Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Дакар 2015


Дакар 2015

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

http://s017.radikal.ru/i431/1501/66/a8590552126c.png
Для меня это не просто гонка. Это мечта детства, побывать там, остаться на единое с природой и только ты и твой железный друг,  должны быть первыми.
Предлогаю всем форумчанам обсудить это легендарное ралли.


Официальный сайт Дакара 2015
http://www.dakar.com

Отредактировано Don-GR (2015-01-07 01:48:38)

+2

2

Торжественный старт ралли «Дакар 2015» произошел 3 января в Буэнос-Айресе на площади PLAZA de MAYO около президентского дворца CASA ROSADA. Огромное количество жителей Буэнос-Айреса пришло на площадь и выстроилось вдоль всей трасы где проезжали участники гонок.

В нем принимают участие 406 экипажей: 137 машин, 63 грузовика, 161 мотоцикл и 45 квадроциклов.

Отредактировано Don-GR (2015-01-07 02:43:38)

0

3

Немного фото с открытия Дакара 2015

http://s017.radikal.ru/i403/1501/ff/3415bddb0240.png
http://s019.radikal.ru/i644/1501/6c/24d103dc6fee.png
http://s020.radikal.ru/i717/1501/9e/a1f282228f62.png
http://s04.radikal.ru/i177/1501/73/037e503aef56.png
http://s019.radikal.ru/i635/1501/b2/6d71f0cd836f.png
http://s017.radikal.ru/i404/1501/98/9e1d1ba2bea0.png
http://i077.radikal.ru/1501/5b/e2e704029cae.png
http://s017.radikal.ru/i439/1501/4d/30039c92709d.png
http://s008.radikal.ru/i303/1501/5a/dec58c2618c8.png
http://i072.radikal.ru/1501/d1/dd1eafc9a50f.png
http://s015.radikal.ru/i330/1501/6b/b8cd1626520e.png
http://s019.radikal.ru/i608/1501/d6/f76aacdc5d63.png
http://s52.radikal.ru/i135/1501/57/929f3308af93.png
http://s019.radikal.ru/i616/1501/d5/348edb538cb8.png
http://s017.radikal.ru/i409/1501/30/84f030834bcc.png

0

4

Если пустыню Дакар рассматривать как отражение одной из Преисподен (безжизненное место с минимальными возможностями для существования в невыносимой среде), а гонку как процесс выкарабкивания из этой Преисподнии, то на лицо подтверждение постулата: Движение это жизнь!
Полагаю, в этом подтверждении такая популярность у этой гонки. Она даёт надежду, что никакое плохое состояние не запирает человека до вечности. Есть способ выкарабкаться. Двигаться, терпеливо преодолевая все барханы, ямы, зыбучие пески, трудности и проблемы жизни. И поэтому такое внимание к гонке, даже у тех, кто ей особо и не интересуется. Людям достаточно для себя знать факт, что кто-то там преодолел и добрался до финиша (выкарабкался). Ну и конечно очень интересны инструменты, которые применяются. И, в данном буквальном смысле, эти инструменты - авто-мото техника.

Поэтому, жирный плюс за Дакар!

И хорошо бы друга, пиваса холодного бутыль, вязанку плотвы, зонтик, стол, пару кресел - и всё это разместить на вершине бархана недалеко от трассы и смотреть на гонку вживую. Я бы мгновенно согласился пережить такой опыт.

Отредактировано Тримир (2015-01-07 12:41:01)

+1

5

Первый этап.

http://s011.radikal.ru/i315/1501/89/10f945fac74b.png

На старт ралли-многодневки «Дакар» в аргентинском Буэнос-Айресе вышли 665 участников различных классов. Их ждал пыльная трасса первого этапа, 175 километров которой пришлись на скоростной участок. Большинство гонщиков не стали осторожничать и сразу выжали максимум из своих транспортных средств. Впрочем, серьезной помехой для большинства пилотов оказалась пыль, так что у экипажей, стартовавших первыми, было хорошее преимущество

Мотоциклы

В классе мотоциклов не было равных Сэму Сандерленду на KTM. 25-летний британец не тратил время на раскачку и сразу пошел вперед, добыв заслуженное первое место. Сразу за Сандерлендом финишировал Пауло Гонсалвес на Honda, уступивший лидеру всего 5 секунд. Третьим был действующий чемпион «Дакара» Марк Кома.

1. Сэм Сандерленд (KTM) – 01:18:57;
2. Пауло Гонсалвес (Honda) + 00:00:05;
3. Марк Кома (KTM) + 00:01:12.

Автомобили

Самым быстрым в классе автомобилей оказался представитель армады Red Bull, победитель «Дакара» 2011 года Нассер Аль-Аттия на Mini. Однако уже после окончания этапа ему был присвоен 2-минутный штраф за превышение скорости на чекпойнте, где она ограничена до 50 км/ч. Это отбросило катарца на седьмое место, а первую строчку общего зачета возглавил Орландо Терранова.

Лучшим среди экипажей вернувшегося на «Дакар» после многолетнего перерыва Peugeot стал Карлос Сайнс, показавший 8-й результат. Автомобиль Хоана Нани Ромы ломался по ходу этапа дважды. Потеряв 7 часов и 25 минут, действующий чемпион «Дакара» приехал во второй сотне участников.

1. Орландо Терранова (Mini) – 01:13:12;
2. Робби Гордон (Hummer) + 00:00:42;
3. Джиниэл де Вильерс (Toyota) + 00:00:50.

Грузовики

В зачете грузовиков быстрейшим был Ханс Стейси на Iveco Torpedo. На втором месте – еще один голландский пилот Марсель ван Влит на MAN, уступивший соотечественнику 35 секунд. Третье место занял чех Алеш Лопрайс, выступающий за рулем MAN.

Лучший результат в команде «КАМАЗ-мастер» у экипажа Айрата Мардеева – шестой. Следом к финишу приехал Эдуард Николаев. Его КАМАЗ не вписался в один из непрописанных в роуд-буке поворотов и после попадания в ров потерял возможность поворачивать влево. К счастью, до финиша оставалось около 20 километров, и экипаж потерял не больше минуты. Чемпион «Дакара» Андрей Каргинов показал одиннадцатое время, экипаж Дмитрия Сотникова завершил гонку на 19-й строчке. 

Подводя итоги дня руководитель команды Владимир Чагин отметил:

«Плотные результаты этапа говорят сами за себя. Первая двадцатка грузового зачета показала примерно одинаковое время прохождения спецучастка. Соперники в течение года готовились к гонке, очень выросли в плане техники и соревновательной практики. Гонка будет интересной для зрителей и трудной для нас. Спецучастки – короткие, потери времени трудно наверстать. Цена любой вынужденной остановки на маршруте очень высока».

1. Ханс Стейси (Iveco) – 01:30:43;
2. Марсель ван Влит (MAN) + 00:00:35;
3. Алеш Лопрайс (MAN) + 00:00:47


0

6

Немного фото первого этапа.

http://i008.radikal.ru/1501/74/875a457b9bba.png
http://s016.radikal.ru/i336/1501/73/cae8c6c4545f.png
http://s017.radikal.ru/i409/1501/20/f2a0f71a53b3.png
http://s010.radikal.ru/i314/1501/e6/de120d25c6b6.png
http://s017.radikal.ru/i413/1501/03/7ae2642014da.png
http://s017.radikal.ru/i419/1501/ff/edaea2851476.png
http://s017.radikal.ru/i421/1501/2b/7d33b9bc49c3.png
http://s017.radikal.ru/i436/1501/eb/7e300765c4ad.png
http://s016.radikal.ru/i335/1501/6e/721deda67c4e.png
http://i072.radikal.ru/1501/7d/aacd145efde8.png
http://s52.radikal.ru/i135/1501/a6/47322aa2424e.png
http://s003.radikal.ru/i204/1501/e8/17765477f05e.png
http://s019.radikal.ru/i643/1501/5b/dff3638f295a.png
http://s017.radikal.ru/i440/1501/02/6edddbf79f64.png
http://s012.radikal.ru/i320/1501/5b/b327f51c38b9.png
http://s020.radikal.ru/i712/1501/91/535c93a03050.png

0

7

Второй этап.

http://s014.radikal.ru/i329/1501/65/e0bd0a1348bc.png

Второй этап нам преподнес неожиданностей .. как Дед Мороз подарков под елку 31 декабря. Регулярные смены лидеров, потеря нескольких ТОПовых пилотов из первой десятки и неожиданные “выстрелы” от “темных лошадок”. Пожары, сходы и перегретые тормоза.. Этап удался на славу – он по сути должен был показать, насколько участники сильны и быстры, ведь далее начнутся пески и уже в 1-3 минуты отставания никто не уложится..

Начнем с внедорожников. Аль-Аттия отыгрался по полной – вчерашний штраф никак не повлиял на его настрой сегодня. Терранова после старта на первом СР потерял первое место.. но уже после 6 СР вернул себе первое место и уверенно шел к финишу. Ничего не предвещало беды – он миновал две зоны дозаправки, в его пыли практически не менялись преследователи – Де Вилья и Тен Бринке ехали позади.. и тут .. Потеря 20 минут. Оффициальная информация – “ловобое столкновение”. Сказать тут нечего. Терранова снова уходит “списком ниже”, оставляя первое место напарникам по команде. Аль-Аттия умудряется на последнем сплите вырвать первое место.. Но это еще не самое интересное!

Робби Гордон теряет более 40 минут и приземляется на 45-м месте с бешенным отставанием в 4 часа. Еще один потерянный “Дакар”, так же как и для Нани Ромы? Последний, кстати, снова с проблемами – час отставания и 22 место. Куда катится мир..

Вот кто сегодня себя чувствовал хорошо, так это Тойоты. Да, Хайлюкс рулится хорошо, но они не такие быстрые как Мини, но посмотрите, как себя вел Полтер? А Аль Раджи? Тен Бринке? Я уже не говорю про Лавилля, который сегодня показал лучшие свои характеристики в деле.

Нашумевшие “львы” – Пежо – пока не радуют своим возвращением.. Сайнс в 20 минутах от лидера, Петрансель и Депре – в часе от первого места. Это довольно много, но в песке они должны быть быстрее.. И если Петер и Карлос уверенно будут штурмовать дюны, то Сириль.. Боюсь предположить что он отстанет еще больше. Пока что не заостряем внимание – пусть вкатываются, ведь мы их ждали почти 25 лет;)

Еще один обидный сход – Адам Малыш. Его багги загорелся в 35 км от финиша, к счастью, с экипажем все в порядке.

http://s017.radikal.ru/i409/1501/64/65db3207b97a.png

Среди мотозачета и квадриков отметим только неожиданную потерю времени у Марка Комы, но больше всего разочаровал Сэм Сандерленд, который заблудился и на финише теперь у него 66-е время. Жаль.. Среди квадов – Карякин в ТОП-10, мы за него рады. Первый – Игнасио Касале, но отметить нужно Абу-Иссу и Соника. Оба показали упорную борьбу и у нас в дальнейшем сохранится борьба. Но не такая как в грузовом зачете..

Де Рой, обогнав Стейси перед СР1 ушел вперед и до СР4 включительно даже и мысли не было что его кто-то подвинет с первого места. Но это случилось – это сделали белорусы! Вязович! Браво! Пятая контрольная точка.. шестая.. Он первый! Это самый громкий успех МАЗов на этом Дакаре, да и не только на этом.

Но, как в анекдоте, “тут из-за угла Камаз”.. Николаев вырывается вперед, но Вязович отстал всего на 46 секунд! Невероятно!

Грузовики шли более плотно все же – первая десятка осталась в рамках пяти минут. Де Рой потерял более пяти минут – но это все копейки, ведь дальше гонка будет более тяжелой, если у внедорожников все быстрее развивается в плане сходов, то тут только начало.. И гонка становится сложнее;)

Дакар 2015.
Результаты второго дня и положение общего зачета.

Результаты второго этапа в классе внедорожников:

1. Нассер Салех Аль-Аттия (MINI) — 5:04:50

2. Джиниэл де Вильерс (Toyota) +8:30

3. Бернхард Тен Бринке (Toyota) +10:04

4. Кшиштоф Холовчик (MINI) +11:12

5. Владимир Васильев (MINI) +16:09

Общий зачет после второго этапа:

1. Нассер Салех Аль-Аттия (MINI) — 6:19:40

2. Джиниэл де Вильерс (Toyota) +7:42

3. Бернхард Тен Бринке (Toyota) +9:42

4. Кшиштоф Холовчик (MINI) +10:28

5. Владимир Васильев (MINI) +17:23

Результаты второго этапа в классе мотоциклов:

1. Хоан Барреда Борт (Honda) — 5:46:06

2. Паулу Гонсалвеш (Honda) +6:13.0

3. Рубен Фариа (KTM) +6:13.0

4. Хорди Виладомс (КТМ) +9:20.0

5. Тоби Прайс (KTM) +9:42.0

Общий зачет после второго этапа:

1. Хоан Барреда Борт (Honda) — 5:46:06

2. Паулу Гонсалвеш (Honda) +4:37

3. Рубен Фариа (KTM) +10:37

4. Хорди Виладомс (КТМ) +:11:24

5. Тоби Прайс (KTM) +11:32

Результаты второго этапа в классе грузовиков:

1. Эдуард Николаев (KAMAZ) — 3:34:01

2. Сергей Вязович (MAZ) +0:46

3. Айрат Мардеев (KAMAZ) +0:49

4. Ханс Стейси (IVECO) +1:27

5. Мартин Коломы (Tatra) +1:41

Общий зачет после второго этапа:

1. Ханс Стейси (IVECO) — 5:06:11

2. Эдуард Николаев (KAMAZ) +0:20

3. Мартин Коломы (Tatra) +1:01

4. Айрат Мардеев (KAMAZ) +1:05

5. Сергей Вязович (MAZ) +1:25

Результаты первого этапа в классе квадроциклов:

1. Рафал Соник (Yamaha) — 06:49:24

2. Игнасио Касале (Yamaha) +3:33

3. Серхио Лафуэнте (Yamaha) +4:14

4. Себастьян Хальперн (Yamaha) +9:06

5. Гастон Гонсалес (Yamaha) +18:54

Общий зачет после второго этапа:

1. Рафал Соник (Yamaha) — 08:27:39

2. Игнасио Касале (Yamaha) +2.26

3. Серхио Лафуэнте (Yamaha) +4.30

4. Себастьян Альперн (Yamaha) +13:39.0

5. Мохаммед Абу-Исса (Honda) +21:18.0

Результаты второго этапа в классе внедорожников:

1. Нассер Салех Аль-Аттия (MINI) — 5:04:50

2. Джиниэл де Вильерс (Toyota) +8:30

3. Бернхард Тен Бринке (Toyota) +10:04

4. Кшиштоф Холовчик (MINI) +11:12

5. Владимир Васильев (MINI) +16:09

Общий зачет после второго этапа:

1. Нассер Салех Аль-Аттия (MINI) — 6:19:40

2. Джиниэл де Вильерс (Toyota) +7:42

3. Бернхард Тен Бринке (Toyota) +9:42

4. Кшиштоф Холовчик (MINI) +10:28

5. Владимир Васильев (MINI) +17:23

Результаты второго этапа в классе мотоциклов:

1. Хоан Барреда Борт (Honda) — 5:46:06

2. Паулу Гонсалвеш (Honda) +6:13.0

3. Рубен Фариа (KTM) +6:13.0

4. Хорди Виладомс (КТМ) +9:20.0

5. Тоби Прайс (KTM) +9:42.0

Общий зачет после второго этапа:

1. Хоан Барреда Борт (Honda) — 5:46:06

2. Паулу Гонсалвеш (Honda) +4:37

3. Рубен Фариа (KTM) +10:37

4. Хорди Виладомс (КТМ) +:11:24

5. Тоби Прайс (KTM) +11:32

Результаты второго этапа в классе квадроциклов:

1. Рафал Соник (Yamaha) — 06:49:24

2. Игнасио Касале (Yamaha) +3:33

3. Серхио Лафуэнте (Yamaha) +4:14

4. Себастьян Хальперн (Yamaha) +9:06

5. Гастон Гонсалес (Yamaha) +18:54

Общий зачет после второго этапа:

1. Рафал Соник (Yamaha) — 08:27:39

2. Игнасио Касале (Yamaha) +2.26

3. Серхио Лафуэнте (Yamaha) +4.30

4. Себастьян Альперн (Yamaha) +13:39.0

5. Мохаммед Абу-Исса (Honda) +21:18.0

0

8

Немного фото второго этапа.

http://s015.radikal.ru/i330/1501/b0/7a4095b93071.png
http://s008.radikal.ru/i306/1501/66/bd0f25fd8426.png
http://s011.radikal.ru/i315/1501/48/a1aa03b44db3.png
http://s019.radikal.ru/i628/1501/62/e01387998413.png
http://s55.radikal.ru/i149/1501/10/1218a842aa51.png
http://s52.radikal.ru/i135/1501/bf/5a2e339dc2d5.png
http://s017.radikal.ru/i433/1501/4e/175f39562441.png
http://s020.radikal.ru/i711/1501/c7/f735192f584d.png
http://s61.radikal.ru/i171/1501/16/088ecac82c84.png
http://s017.radikal.ru/i409/1501/e6/4e2bc2e32c20.png
http://s004.radikal.ru/i207/1501/42/c6996ce6ae1c.png
http://s014.radikal.ru/i329/1501/fc/b58213667eb9.png
http://s016.radikal.ru/i335/1501/ce/11d316eb8219.png
http://s017.radikal.ru/i404/1501/e3/dcf4377c1e3c.png
http://s015.radikal.ru/i333/1501/12/58f512996339.png
http://i072.radikal.ru/1501/35/dd3143fb5a2d.png
http://s61.radikal.ru/i171/1501/92/724d6a9da40d.png
http://s011.radikal.ru/i316/1501/31/bba3d93e36e3.png
http://s014.radikal.ru/i329/1501/4d/61b0d8fc8cc4.png

0

9

Третий этап.

http://s61.radikal.ru/i171/1501/e0/a8425abee22a.png

Этап подкосил многих – на старт третьего дня попросту многие и не смогли выйти..

У мотоциклистов вновь не сумел выиграть Марк Кома, словно скучающий по ушедшему в другой класс Сирилю Депре. На сей раз испанец занял второе место, лишь 40 секунд уступив австрийцу Маттиасу Валькнеру. Дальше оказался лидер общего зачёта Хоан Барреда Борт, который пока гордо несёт над головой знамя «Хонды». В генеральной классификации испанец имеет запас в пять с половиной минут относительно Паулу Гонсалвеша, ну а Кома четвёртый с дефицитом в 11 минут. Так что тут пока вся борьба впереди.

Некоторая «движуха» пошла в зачёте квадроциклов: тут в кои-то веки выиграл не кто-то из трио Соник-Касале-Лафуэнте. Быстрейшим оказался аргентинец Лукас Бонетто, в то время как у Соника третий результат (две минуты проигрыша), а у Лафуэнте — шестой (2:40). А вот Касале отстал действительно серьёзно: по какой-то причине действующий чемпион опоздал на старт более чем на 20 минут, а в итоге уступил лучшему результату 25.

У внедорожников дела идут как всегда – интрига превыше всего. У внедорожников словно по американским горкам перемещается Орландо Терранова. После внезапной победы в первый день (вследствие штрафа Аль-Аттии) аргентинец поймал четверной переворот в понедельник, но зато на третьем спецучастке вновь оказался быстрее всех! Гонщик «МИНИ» привёз Джиниэлу де Вильерсу чуть менее двух минут.

Нассер Аль-Аттия, открывавший день (да к тому же без возможности идти по следу мотоциклистов), проиграл четыре минуты и таким итогом был вполне доволен. Наверное, побольше оптимизма теперь и у представителей «Пежо»: Карлос Сайнс стал четвёртым, Стефан Петерансель — седьмым, да и Сириль Депре на приличной 14-й строчке. Несколько пришёл в себя Робби Гордон: у него 15-я позиция и 22 минуты в пассиве.

Пожалуй, главный неудачник дня — Бернхард тен Бринке: теперь уже экс-обладатель третьей позиции в «абсолюте» потерял примерно полчаса. Увы, по схожему сценарию всё сложилось и для Владимира Васильева. Россиянин бодро начал день, но ближе к финишу что-то случилось (возможно, не справился с коварными руслами рек). Как итог — проигрыш примерно 40 минут.

В общем зачёте Аль-Аттия продолжает лидировать, опережая стабильного де Вильерса на пять минут. Дальше уже солидные разрывы: Терранова проигрывает 18, Сайнс — 19,5. Казахстанец Айдын Рахимбаев — 11-й, Васильев — 12-й. Петерансель наблюдает за происходящим с 16-й позиции, Гордон — с 40-й.

В грузовиках россияне начинают укреплять свои позиции.. Но радует МАЗ – елорус, накануне чуть не выигравший этап, на сей раз оказался седьмым. Ещё два мазовца, Александр Василевский и Александр Полищук, показали 15-е и 33-е время соответственно. Сумел продолжить борьбу казахстанец Артур Ардавичус, накануне попавший в аварию из-за заклинившего рулевого управления. Организаторы постановили, что с точки зрения безопасности его повреждённая «Татра» в регламент вписывается, и Артур проехал третий этап с 19-м результатом. Проигрыш, правда, солидный — 44 минуты.

http://s017.radikal.ru/i410/1501/27/c52175c29214.png

0

10

… За все время проведения ралли-марафона «Дакар» погибло уже более 60 человек. Половина из них — зрители, которые зачастую игнорируют правила безопасности и стоял слишком близко к трассе. Это было всегда.

Каждый участник знает, что он идет на огромный риск. Авария, поломка, обезвоживание — в этих условиях организм работает на пределе возможностей, в эти моменты могут проявить все старые травмы и болезни, даже если вы и забыли про такие.

39 летний поляк Михал Херник был найден 40 минут спустя на 206 километре третьего этапа (в 14 км от финиша) без признаков жизни. По неподтвержденной информации, никаких признаков аварии не обнаружено.

Каждый «Дакар» я прошу Бога — может в этот раз без смерти? Но, нет… Дакар по прежнему продолжает забирать жизни…

http://s017.radikal.ru/i442/1501/ae/54fdeac3f017.png
http://s017.radikal.ru/i425/1501/6e/fe88238c8325.png

0

11

Немного фото и видео третьего этапа.


http://s011.radikal.ru/i318/1501/94/56e656ce94b6.png
http://i016.radikal.ru/1501/64/409075533728.png
http://s017.radikal.ru/i434/1501/c4/e48168b664e7.png
http://s019.radikal.ru/i611/1501/d7/06b1dde56a37.png
http://s014.radikal.ru/i329/1501/8f/3eed3f8a36c2.png
http://s017.radikal.ru/i418/1501/03/fd74c102ef39.png
http://s019.radikal.ru/i620/1501/0e/2f716c95381f.png

Отредактировано Don-GR (2015-01-09 01:59:27)

0

12

Извиняюсь что встряю но 4-й этап
Дакар 2015: Отчет о четвертом дне ралли - все классы title=

http://sf.uploads.ru/t/dWB63.jpg

дакар-2015 су4 отчет ралли-марафон ktm red bull ktm factory сергей карякин камаз-мастер хуан барреда борт марк кома рафаль соник tags
На 4-й день гонки караван прибыл в Чили. Первый пустынный этап ралли "Дакар" позволил пилотам заводских команд проявить свои профессиональные навыки в классе BIKE. Рафаль Соник выходит в лидеры класса QUAD, несмотря на штрафы, как и Нассер Аль-Найми в CAR. КАМАЗ-МАСТЕР вытесняет европейцев из TOP-3 генеральной классификации TRUCK.

Особенностью СУ4 стал длительный переход через горный хребет, делящий континент пополам и являющийся естественной границей между Агрентиной и Чили. Утром начался томительный подъем на высоту 4800 м и стремительный спуск к старту первого чилийского спец.участка, который проходил по большей части по пустыне Атакама, самой сухой и высокогорной в мире: вернее, Атакама покоится на горном плато, которое по самые макушки занесено песком. В пустыне несколько оазисов, в одном из которых и расположился финиш и бивуак четвертого этапа. СУ4 прошел с двойной нагрузкой, многие гонщики жаловались на усталость после 600-километрового перегона из Чилесито.

http://sf.uploads.ru/t/1d9Yb.jpg

КАМАЗ-Мастер: Sorry, парни, но вакантные места уже заняты!

В категории грузовых автомобилей на Дакаре ситуация стабилизировалась: экипажи российской заводской команды КАМАЗ-МАСТЕР - Мардеев, Николаев и Каргинов окончательно оккупировали верхушку зачета, финишировав в Копьяпо раньше всех соперников. Эдуард Николаев выиграл СУ4 с 57-секундным преимуществом над Каргиновым, а Айрат пересек линию через 6 минут. Для Николаева это уже вторая победа с начала Дакара-2015.

А вот один из основных конкурентов нашей команды, Жерар Де Рой (Нидерланды) выбыл из борьбы за подиум и вообще, из гонки: после прохождения КП2 его IVECO налетел на притаившийся под песком валун и повредил ходовую насколько серьезно, что просто не доехал до финиша, оставшись в пустыне ждать эвакуатор. Пока в списке выбывших его имя не значится, организаторы ждут Де Роя на старте пятого дня, шанс вернуться - не в зачет, хотя бы в гонку - пока еще есть. Место Ре Роя в TOP-4 занял чех Лопраис на MAN, а на пятое подтянулся напарник Де Роя по IVECO Хан Стейси. Разрывы в категории пока еще не критичные, так что говорить о доминировании Камазов рано: пятерку разделяют лишь 11 минут, шестерку подпирает еще один российский грузовик под управлением Сотникова, в 16 минутах от лидера.

Категория CAR терпит самые большие потери в истории американского формата ралли. К финишу вечером среды доехали только 66 машин (стартовали в Буэнос-Айресе 137 джипов и багги), то есть процент сходов уже составил 52%.

По итогам четырех дней гонки, лидерство в генеральной классификации полностью принадлежит южанам. На верхней строчке закрепился харизматичный катарец Нассер Ал-Аттья (Mini), который, несмотря на полученный накануне 2-минутный штраф, с каждым днем увеличивает преимущество. На данный момент оно составляет уже 8 минут 15 секунд над ближайшим преследователем, южно-африканцем Де Вильерсом на Toyota Hilux. Еще два Hilux‘а закрепились в TOP-4 - на третьем месте быстрый саудовец Альраджи, на четвертом голландец Тен Бринке. Однако, тройка лидеров уже сформировалась. Если ничего не произойдет (поломок или аварий), то у Ал-Аттья, Де Вильерса и Алраджи есть прекрасная возможность уехать от преследователей, особенно, у первых двух: Алраджи проигрывает им более 23 минут, а начиная с 4-й строчки, счет идет на 42-43 минуты отставания. Часовой гэп начинается с 8-й позиции, последним, кто в него попал, стал португальский экипаж заводской Mitsubishi под руководством Карлос Сауса. Быстрейший российский экипаж Владимира Васильева (Mini) на 11-й позиции.

В зачете квадроциклов (QUAD) новая перестановка: "Super Sonik" Рафаль Соник выиграл СУ4 и, не смотря на большой 15-минутный штраф, полученный в понедельник за превышение скорости на КП, вырвался вперед в генеральной классификации. Выбравшись в Чили, поляк газнул не по-детски: уже после КП1 он сумел оторваться от преследователей на 7 минут, сохранил и увеличил дистанцию от большинства соперников к финишу. Единственным, кому удалось сократить отставание, стал действующий чемпион QUAD Игнасио Касаль, который совершил маленькое чудо, подобравшись в конце дня к поляку на 3 минут 26 секунд. Виртуальный подиум замкнул катарец Абу-Исса.

http://sf.uploads.ru/t/xSLA5.jpg

У Сергея Карякина серьезные проблемы в конце СУ4

Плохие новости стали поступать от единственного российского гонщика в классах QUAD и BIKE Сергея Карякина: в середине СУ4 у квадрика екатеринбуржца начались проблемы, по предварительной информации, полетела ведущая звезда. Шедший пятым на КП2 Сергей резко просел в результатах после 130 км пустынного спец.участка (на КП7 уже замыкал пелетон), сильно сбросил темп за 50 км до финиша и до бивуака так и не доехал. Информации о Сергее от его официальной пресс-поддержки до сих пор нет никакой. Остается надеяться, что ему все же удалось добраться до бивуака в Копьяпо и что он сможет выйти на старт сегодняшнего СУ5, чтобы не пополнить списки выбывших.

http://sf.uploads.ru/t/qFR7f.jpg

Хуан Барреда Борт - победитель СУ4

Ну, а в категории BIKE игра началась серьезная. Если в прошлом году главными соперниками 13-кратного чемпиона Дакара, заводской команды KTM были пилоты Yamaha, то в этом году, очевидно, синие WR450 не столько активно борются за призы: их место заняла "красная команда" Honda. На протяжении всего СУ4 шла очень равная и непримиримая дуэль между Марком Кома (KTM) и Хуаном Барреда (Honda). Хуан, в итоге, сумел сохранить полутораминутное преимущество над 4-кратным чемпионом и даже увеличил отрыв к финишу до 1:59. Третьим финишировал местный пилот-частник Пабло Квинтанилла. Многие частники поднялись в зачете СУ4 наверх, опередив заводчан.

В пустыне гонщиков заводских команд разметало по списку. Относительно короткий дюнный спец.участок стал серьезным испытанием для Оливье Паина (Yamaha), который потерял более 20 минут, заплутав в районе КП2 и финишировав лишь 24-м. Триумфатор вторника, Валькнер (KTM) уехал в сторону от маршрута и был вынужден возвращаться назад, на что ушло 15 минут чистого времени, так что на финише австрияк оказался 22-м. Прайс и Родригес также завершили день с 20-минутным отставанием. TOP-10 замкнул новобранец Yamaha Factory Racing Мишель Медже, на колесе он привез своего напарника Алессандро Боттури (их разделили 20 секунд). Гораздо лучше прошли этап Виладомс и Фариа из Red Bull KTM Factory - на линии оказались 4-5.

http://sf.uploads.ru/t/ku9Gy.jpg

Элейн Дюкло: Sherco TVS, тем не менее, уверенно держится в десятке лидеров

Отлично идет лидер заводского проекта Sherco Элейн Дюкло. Он не борется за подиум в каждом СУ, но финиширует в TOP-7 и понемногу продвигается вперед в генеральной классификации: пролог малиец завершил 5-м, но затем откатился на 12-е место, поднялся на 11-е во вторник и отобрал у соперников еще две позиции к вечеру среды. Если французские инженеры сделали выводы из прошлогоднего технического провала и доработали свой Sherco TVS 450, у Элейна есть все шансы тихой сапой подобраться к лидерам уже к концу недели, а затем, перегруппировавшись, начать борьбу не только за место в TOP-5, но, вероятно, даже за подиум.

http://sf.uploads.ru/t/QJfOC.jpg

Мотоциклы Team HRC Пауло Гонсалвеша (№7) и Хуана Барреды (№2) на бивуаке в Копьяпо

Хотя осуществить это будет непросто: команды KTM и Honda очень плотно оккупировали верхушку генеральной классификации. В этот раз, пере каждой из этих Factory Team стоит задача выиграть Дакар. Интрига будет только усиливаться с каждым днем ралли. Даже если кто-то из лидеров официальных проектов по каким-то причинам выйдет из этой гонки, его место тут же сможет занять близкий по рейтингу напарник. Стоит напомнить, что в 2014 году вторым на финише ралли стал "водонос" Марка Кома, верный "Санчо Панце" - Жорди Виладомс. Теперь он в числе призовых пилотов KTM. В Honda так же два претендента на призы: Барреда Борт и Пауло Гонсалвеш.

Отредактировано Efiop (2015-01-09 08:58:27)

+1

13

5-й этап грузовики

http://sf.uploads.ru/t/ZBcfO.jpg

http://sf.uploads.ru/t/8CTdj.jpg

«Грузовая категория Дакара – это как две планеты. Одна это - «КАМАЗ-мастер», другая это все остальные грузовые команды», - сказал вчера вечером руководитель грузового зачета Дакара Фабьен Кальве. Француз выглядел несколько расстроенным после сообщений с трассы о проблемах постигших голландца Жерара Де Роя. Напомним его IVECO с поломкой задней оси несколько часов простоял на маршруте этапа Чилесито – Копиапо. На бивуак его машина пришла своим ходом ближе к полуночи. На официальном сайте организаторов гонки так и не появилось никакой информации о результатах с которыми экипаж Де Роя закончил этот этап, не было также информации о штрафах за не взятые навигационные точки. Зато утром многие с удивлением обнаружили 501 экипаж в стартовом списке на 26 позиции. Хотя многие были уверены, что если голландцу повезет и его допустят до старта, то в лучшем случае стартовать ему придется по выражению бывалых дакаровцев в «гарнире», т.е. позади всех остальных грузовиков.

Наверняка объяснения решения судей последуют позже, но такая поддержка видимо не особо вдохновила самого Жерара, на протяжении всего 458–километрового спецучастка практически на всех контрольных точках он показывал результаты не выше восьмого. Весь СУ лидировала камазовская тройка Каргинов, Николаев, Мардеев. Далее с очень близкими результатами периодически меняясь позициями шли Стейси, Сотников, Лопрайс, Коломы и Вязович.

После первой половины трассы приходит тревожная новость: шедший быстрее всех Андрей Каргинов внезапно начал отставать от лучшего в этот момент Эдуарда Николаева на 23 минуты 57 секунд.

Ситуацию прояснил сам Андрей уже после финиша на бивуаке: «Очень ходовая трасса. Такая как мы любим. Ехали на максимальных скоростях. Где-то на 240-м километре шли по довольно узкой дороге, после ходовой ямы в два знака приземлились и не попали в колею и пробили сразу два колеса о лежавшие вдоль обочины камни. Время потеряли именно на этом. Остановился помочь экипаж Дмитрия Сотникова. Поэтому видно, что и он на этом участке немного потерял время».

Многие участники гонки отмечают, что им приходится приноравливаться к формату разработчиков роуд-бука этого года. Присутствуют субъективные моменты. Например, одна яма, отмеченная двумя знаками может быть довольно обычной, а другая яма, также отмеченная двумя знаками может тянуть на все 4 знака. С другой стороны все экипажи работают на трассе с одним и тем же роуд-буком и поэтому вроде как находятся в равных условиях.

Сегодня, к примеру, не повезло еще и Хансу Стейси. Дмитрий Сотников видел его экипаж, занятый заменой колеса. Оба экипажа IVECO (и Стейси, и Де Роя) резко сдали во второй половине спецучастка. Возможно, причиной послужили сильный трафик и пыль. На трассе было много отставших джипов, к тому же к концу дня солнце светило пилотам прямо в глаза, что в условиях сильной пыли делало обгоны практически невозможными.

Вместе с итогами сегодняшнего этапа прояснилась и ситуация со вчерашним эпизодом Жерара Де Роя: судьи присудили ему за предыдущий СУ штраф в 40 минут, а общее его отставание от лидера зачета Эдуарда Николаева (15 час 16 мин 18 сек) в генеральной классификации с учетом позднего финиша накануне составило 7 часов 23 минуты. Второй в общем зачете – Айрат Мардеев (+08:01 мин). За третье место теперь развернется борьба между Алешом Лопрайсом (+27:28 мин) и Андреем Каргиновым (+27:36 мин). На пятой позиции – камазовец Дмитрий Сотников (+45:57 мин), но расслабится ему в ближайшее время не даст быстрый белорус на МАЗе Сергей Вязович (+51:28 мин).

ИТОГИ 5-ГО ЭТАПА РАЛЛИ «ДАКАР». ГРУЗОВОЙ ЗАЧЕТ

http://sf.uploads.ru/t/BPDGe.jpg

ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 5-ГО ЭТАПА
http://sf.uploads.ru/t/mTEnH.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Nh3tb.jpg
http://sf.uploads.ru/t/gorfh.jpg
http://sf.uploads.ru/t/AGnyE.jpg

Отредактировано Efiop (2015-01-09 09:30:11)

+1

14

Efiop
Спасибо за отчёты. От себя добавлю немного фото этих этапов.

http://s019.radikal.ru/i606/1501/ee/28057b2fd4ed.png
http://i072.radikal.ru/1501/51/7a16e5db1ece.png
http://i004.radikal.ru/1501/1b/99132a0020f0.png
http://s006.radikal.ru/i214/1501/5f/5d54c1b433b0.png
http://s008.radikal.ru/i303/1501/a1/dfb3932066bf.png
http://s017.radikal.ru/i434/1501/d1/77bcc945622c.png
http://s017.radikal.ru/i432/1501/1e/083c77ca033f.png
http://s008.radikal.ru/i303/1501/40/8e338af6f539.png
http://s50.radikal.ru/i127/1501/7d/74600f73eb9c.png
http://s008.radikal.ru/i304/1501/e2/606a94af2bac.png
http://s013.radikal.ru/i324/1501/e0/272cdaee149b.png
http://s018.radikal.ru/i528/1501/54/6b5114f89161.png
http://i072.radikal.ru/1501/81/732bf5f0acee.png
http://s017.radikal.ru/i422/1501/ba/fe7ceea14e92.png
http://i008.radikal.ru/1501/36/37784813180f.png
http://s016.radikal.ru/i337/1501/aa/1e0f63acfed1.png
http://s008.radikal.ru/i306/1501/92/42b090a40933.png
http://s019.radikal.ru/i626/1501/3d/6a6d978582bd.png
http://s020.radikal.ru/i703/1501/18/bfd826a532c7.png
http://s017.radikal.ru/i437/1501/70/7460ec09130d.png
http://s006.radikal.ru/i214/1501/f7/1ee0b788ad9f.png
http://s017.radikal.ru/i400/1501/03/b5fd3e4a4998.png
http://s020.radikal.ru/i707/1501/92/59022c0896bf.png
http://s020.radikal.ru/i702/1501/61/5208f3a4bf22.png
http://s018.radikal.ru/i524/1501/e2/601c10322dfd.png
http://s014.radikal.ru/i326/1501/84/5bb50de26e6a.png
http://i058.radikal.ru/1501/09/d531a9eb8adb.png
http://s017.radikal.ru/i416/1501/fa/e782ec1c04b3.png
http://s016.radikal.ru/i337/1501/c3/8dec26b128e3.png
http://s013.radikal.ru/i325/1501/28/3c3882529a86.png
http://i072.radikal.ru/1501/d0/8b2353c30ca8.png
http://i074.radikal.ru/1501/79/a26a4813c388.png
http://s017.radikal.ru/i418/1501/a1/8b0fe0459caf.png
http://s015.radikal.ru/i332/1501/65/b08fa39172e6.png
http://s020.radikal.ru/i705/1501/10/795a2f0b806f.png

Карлос Сайнс: “Я разочарован…”

“Я очень разочарован… Особенно после той работы, которую механики проделали прошлой ночью, когда мы прибыли на бивуак в 3:30 ночи. Конечно досрочно заканчивать гонку всегда обидно, но это особенный случай”

http://i008.radikal.ru/1501/86/46db671f1c7c.png
http://s017.radikal.ru/i402/1501/93/43d2d1b6fc04.png
http://s020.radikal.ru/i700/1501/7b/d8c67f820479.png

Отредактировано Don-GR (2015-01-10 10:51:04)

+1

15

Шестой этап.

http://s020.radikal.ru/i704/1501/0c/45bcc54ad5d9.png

6 этап. Состоит из двух участков трассы, разделённых зоной нейтрализации. Обратите внимание на график перепада высот: сегодня он напоминает плохую кардиограмму… На пути от финиша спецучастка к бивуаку все экипажи пройдут через подиум в городке Iquique, на радость зрителям и «головную боль» механикам

+1

16

Отличные фото - СПАСИБО!!!!

6 этап

http://sf.uploads.ru/t/fvdrh.jpg

Отрыв камазовских экипажей от основных соперников образовавшийся на вчерашнем этапе Копиапо – Антофагаста ничуть не снизил накал борьбы в грузовом зачете на сегодняшнем спецучастке Антофагаста – Икике. 277-километровый спецучасток разделенный 22-километровой зоной нейтрализации представлял собой целый набор различных покрытий: мелкодисперсная пыль фэш-фэш, каменистые дороги и песчаные дюны. Гонка остается жесткой и бескомпромиссной, а скорости только нарастают. За 2 километра до финиша неудачу терпит экипаж Андрея Каргинова. Его машина на большой скорости следовала в узком песчаном каньоне. Пилот проходил один из  поворотов в управляемом заносе, но задние колеса зацепились за вязкий песчаный бруствер. Произошло опрокидывание, но к счастью автомобиль после удара встал на колеса и экипаж смог продолжить движение с потерей около 10 минут времени. Искореженная правая сторона машины - кузов, кабина и необходимость замены лобового стекла стали дополнительной нагрузкой для механиков команды на предстоящую ночь. Работы им хватало и без этого, ведь предстояло подготовиться к так называемым марафонским дням, которые начинаются для грузового зачета завтра. Ночь с 10-го на 11 января спортивные экипажи проведут на специальном бивуаке, доступ на который не имеют не только остальные члены команды, но даже журналисты. Суть организаторской задумки – гонщики должны самостоятельно справляться с возможными техническими проблемами. Запчасти и шины можно использовать только те, которые имеются на «боевых» машинах. Дозаправка топливом в течение этих двух дней не разрешена. По подсчетам полной заправки хватит как раз впритык. Поэтому экипажи возьмут его по максимуму насколько позволит емкость топливных баков. В случае с КАМАЗами это 1000 литров на каждую машину.

Эдуард Николаев, ставший сегодня первым (2 час 24мин 28 сек), комментируя итоги дня сказал: «Первые 70 километров этапа был сплошной фэш-фэш, не завидую тем, кто ехал сзади – обгоны совершать практически невозможно. После зоны нейтрализации началась любимая нами бугристая убойная трасса, пыли меньше не стало, но было достаточно широко, чтобы ехать более уверенно. Кочки и ямы в два знака. Ближе к концу маршрута нас ожидала зона дюн. Прокладывая путь в их хаотичном нагромождении, приходилось действовать и соображать очень быстро».

Песок рыхлый, из-за жары очень сыпучий. В одну из песчаных ловушек попал даже опытный Алеш Лопрайс. Его зависшего на гребне дюны видел проезжавший мимо экипаж Дмитрия Сотникова. Сам Дмитрий достоин похвалы. Едет стабильно успевая при этом быть полезным более опытным товарищам по команде. Сегодня он пятый (+12:44) сразу после Жерара Де Роя (+11:31). Айрат Мардеев показал второй результат (+05:37), Андрей Каргинов несмотря на свои злоключения – третий (+10:40).

Четыре камазовских экипажа Э. Николаева( 18 час 10 мин 46 сек), А. Мардеева (+13:38), А. Каргинова(+38:16) и Д. Сотникова (+58:41) возглавляют таблицу генеральной классификации после 6 этапов. Белорус Сергей Вязович (МАЗ) – на пятой строчке, уступая Д. Сотникову 19 минут, далее идут чех Алеш Лопрайс (MAN) и голландец Ханс Стейси (IVECO), с отставанием от Эдуарда Николаева  1 час 33 минуты и 1 час 43 минуты соответственно.

Старт этапа Икике – Икике 1(так организаторы обозначили изолированный марафонский бивуак где будут ночевать спортивные экипажи) назначен на завтра на 9 утра. Команда увидится с экипажами только послезавтра 11-го января вечером, но до старта марафонского этапа впереди еще жаркая бессонная  ночь по подготовке машин к двум изнурительным дням в чилийской пустыне Атакама. У многих, кто видел предстоящий объем работ возникает справедливый вопрос управятся ли с ним механики «КАМАЗ-мастера» к утру

ИТОГИ 6-ГО ЭТАПА РАЛЛИ «ДАКАР». ГРУЗОВОЙ ЗАЧЕТ

http://sf.uploads.ru/t/EC2Qx.jpg

ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 6-ГО ЭТАПА
http://sf.uploads.ru/t/XnNh6.jpg
http://sf.uploads.ru/t/GZLNM.jpg
http://sf.uploads.ru/t/fecjk.jpg

http://sf.uploads.ru/t/b4YL8.jpg
http://sf.uploads.ru/t/M8ht9.jpg
http://sf.uploads.ru/t/pUCtN.jpg
http://sf.uploads.ru/t/f84O7.jpg

БАЙКИ
http://sf.uploads.ru/t/Rvnbk.jpg

Гельдер Родригес и Пауло Гонсалвеш из Team HRC, наконец, получают возможность продемонстрировать свое стремление к золоту "Дакара": Родригес пополнил список побед Honda на СУ6, Гонсалвеш замкнул TOP-3.

Гельдер Родригес сиял на финише - ему было нелегко все эти дни после падения и нескольких поломок: "Проблем было много. Ралли я начал не в лучшей физической форме, а на четвертый день начались неприятности с байком. Но сегодня, наконец, мне удалось провести очень сильный день. Я очень, очень рад. У меня есть еще одна неделя, чтобы атаковать и двигаться вперед. Если мне удастся отыграть время, я буду считать свою миссию выполненной. Сегодня я выжимал из байка все, гнал очень быстро, пока не настиг Марка и Хуана. После, я просто доехал до финиша, не слишком усердствуя, потому что знал: если мне удалось их догнать, стартовав значительно позже, значит мое время очень хорошее!"

Разделил партнеров по заводской команде HRC быстрый австралиец Тоби Прайс, выступающий при прямой поддержке KTM Factory Racing. Частники KTM Пабло Квинтанилла и словак Стефан Свитко замкнули TOP-5, опередив лидера абсолютного зачета BIKES Хуана Барреду Борта и Марка Кома, для которого день начался с небольшого падения.

"Мне повезло: падение было не серьезным, я избежал любых травм и продолжил гонку, - рассказал действующий чемпион Дакара Марк Кома на финише СУ6. - Сначала, мне было не очень комфортно, навигация на этом участке требовала особого внимания, пару раз преподнесла неприятные сюрпризы и я потерял время. Но никакой драмы. В конце концов, я догнал Хуана, с которым мы вместе стартовали сегодня утром. Завтра будем отдыхать. Отдых необходим и мне, и моему байку. Предстоят марафонские участки, знаю, что они будут тяжелыми: ни запасных частей, ни механиков - обо всем придется заботиться самим".

Ко дню отдыха в Икике в TOP-3 генерального зачета BIKES не произошло серьезных перемен: Хуан Барреда Борт (Honda) сохранил преимущество над Кома (KTM) в 12 минут, а Пауло Гонсалвеш (Honda) теперь единственный из остальных, кто вписывается в 20-минутный гэп. Остальных представителей KTM Factory и Team HRC хаотично разбросало по списку от 6-й до 11-й строчки. Единственной потерей обеих команд, борющихся за титул в 2015 году, пока является Сэм Сандерланд (KTM), выбывший из борьбы с травмой в середине недели.

Среди пилотов других марок лучший результат у Элейна Дюкло на Sherco. Малиец по итогам шести дней головокружительной гонки поднялся на 9-ю позицию. Нелегко идут дела у заводской команды Yamaha: наиболее удачливым из трех ее представителей стал новобранец, профессиональный регбист Алессандро Боттури - он 13-й в зачете, а Мишель Метже и Оливье Паин расположились на 17-й и 20-й позициях. Представитель чилийской команды Kawasaki Патрисио Кабрера занимает 29-ю строчку в зачете и является лучшим в Team Green. Первый Suzuki можно найти в списке лишь на 47-й строчке, это частник Марио Патрао из Португалии. Единственных представителей Husqvarna, GasGas и Husaberg можно найти на 64, 69 и 81 местах.

К вечеру пятницы "уцелели" 110 мотоциклистов из 161, прошедших контроль на старте в Буэнос-Айресе. Это самая крепкая сотня из всех крепышей в мире ралли-рейдов и эндуро!
http://sf.uploads.ru/t/H1b5R.jpg
http://sf.uploads.ru/t/WEGzI.jpg
http://sf.uploads.ru/t/RTEv7.jpg
http://sf.uploads.ru/t/sCXea.jpg

Отредактировано Efiop (2015-01-10 10:40:34)

+2

17

Внедорожники.

http://s010.radikal.ru/i313/1501/e0/39e42dd499ab.png

Шестой этап подарил болельщикам напряжённую борьбу с участием сразу четырёх разных автомобилей. После вчерашнего фиаско Карлоса Сайнса Стефан Петерансель чуть было не совершил спортивный подвиг. Флагман “Пежо” после трёх отметок шёл с абсолютно лучшим временем. Позади него расположились переделанный в багги “Хаммер” Робби Гордона, “МИНИ” Аль-Аттия и Ромы, а также “Тойота” де Вильерса. Всю эту группу разделяли менее двух минут.

Сказка “Пежо” кончилась после 140 км — Петерансель остановился из-за технических неполадок. Небольшой ремонт прямо на месте, и Стефан со штурманом продолжили движение. Однако лишь в этом эпизоде француз потерял 20 минут, а по пути к финишу — ещё десять. В итоговой классификации этапа Петерансель оказался в получасе от победителя.

Шестой отметки быстрее всех достиг Робби Гордон. Американец на 30 секунд опережал лидера гонки Нассера Аль-Аттия, который, в свою очередь, ещё минуту “вёз” своему ближайшему преследователю — Джиниэлу де Вильерсу. Правда, удержать позицию Гордон и его “Гордини” не смогли — уже в самой концовке экипаж № 308 потерял порядка двух минут и по итогам этапа занял только четвёртое место.

Лучшим уже в третий раз в ходе гонки стал Нассер Аль-Аттия. Джиниэл де Вильерс до самого финиша не отпускал лидера и проиграл ему всего 37 секунд. Нани Рома, несмотря на отсутствие каких-либо турнирных перспектив, продолжает идти в боевом темпе — действующий чемпион “Дакара” сегодня был третьим, менее чем в полутора минутах от Аль-Аттия.

В общем зачёте в категории автомобилей продолжает лидировать Нассер Аль-Аттия, он на одиннадцать с небольшим минут опережает Джиниэла де Вильерса. Язид Аль-Раджи, занимающий третью строчку, проигрывает лидерам почти полчаса, в то время как расположившиеся далее Кшиштоф Холовчик и Бернард Тен Бринке уже в часе позади. Замыкают группу “МИНИ” и “Тойоты” во главе протоколов Эрик ван Лоон и Кристиан Лавьель. В десятке сильнейших также Карлос Соуза на “Митсубиси”, Ронан Шабо на багги SMG и “Пежо” Стефана Петеранселя.

http://s017.radikal.ru/i413/1501/4f/4093360308f5.png

+1

18

Американец..он всегда американец. Несмотря на не самую удачную гонку, заехать в Мак для Гордона, видимо, святое дело)))

http://s017.radikal.ru/i442/1501/30/d9cd1c499246.png
http://s018.radikal.ru/i510/1501/f3/b5292302d359.png

+1

19

Немного фото шестого этапа.

http://s017.radikal.ru/i406/1501/8c/834834694577.png
http://s57.radikal.ru/i156/1501/e9/d07077d1a4e8.png
http://s019.radikal.ru/i631/1501/99/f7ac83ad0ab1.png
http://i004.radikal.ru/1501/c8/acb9a4738341.png
http://s019.radikal.ru/i643/1501/f0/1dcfa5315912.png
http://s003.radikal.ru/i204/1501/93/263538706601.png
http://s017.radikal.ru/i414/1501/b3/f53a5972ae11.png
http://s009.radikal.ru/i307/1501/a3/d67575950816.png
http://s61.radikal.ru/i174/1501/3c/05b5abd59304.png
http://s04.radikal.ru/i177/1501/ce/983a8a49e8fd.png
http://s015.radikal.ru/i332/1501/95/45a7179074cd.png
http://s003.radikal.ru/i201/1501/00/5d0d32ee6a64.png
http://s019.radikal.ru/i600/1501/d9/63220d7e4370.png
http://s003.radikal.ru/i202/1501/0d/6347dbc094cf.png
http://s018.radikal.ru/i526/1501/f1/19813987956e.png
http://s013.radikal.ru/i322/1501/6f/673f031b28ca.png
http://s019.radikal.ru/i637/1501/b0/f60b095c59dd.png
http://s020.radikal.ru/i707/1501/f0/8a4ba6783035.png
http://s57.radikal.ru/i156/1501/82/d69d1bfc29f6.png
http://s020.radikal.ru/i707/1501/7f/bee40e7bbedc.png
http://i003.radikal.ru/1501/17/9a4ee9e63972.png
http://s017.radikal.ru/i426/1501/1d/004ba52b06ed.png

0

20

Уважаю этих парней, им наиболее не просто  :cool:

+1

21

Седьмой этап.

http://s003.radikal.ru/i201/1501/b1/87f3c2274992.png

Седьмой день Дакар-2015 гонщики разных зачетов проведут раздельно. Для мотоциклистов и квадроциклистов организаторы подготовили день отдыха в Икике, а вот "тяжеловесам" предстоят непростые испытания.

Гонщики зачета внедорожников отправятся в Боливию. В прошлом году там побывали лишь "байкеры", так что для автомобилистов это будут неизведанные ранее края. Лидеру зачета Нассеру Аль-Аттия будет непросто сегодня - он будет первым на трассе, не имея никаких ориентиров. Его штурману нужно проявить максимальную концентрацию, чтобы не пропустить ни один из множества поворотов по ходу 321-километрового спецучастка. Проходить он будет близ солончака Уюни на высоте 3700-3900 м - протяженная дистанция может серьезно сказаться на работе моторов.

Что же касается грузовиков, то они остаются в Чили. Для них подготовлен доп в дюнах рядом с Икике. Пока без проблем со всеми задачами справляются гонщики КамАЗ, которые рассчитывают не просто на победу, а на хет-трик.

+1

22

По поводу Гордона - америкос есть америкос :crazyfun:  но тем не мение сильный гонщик :cool:
А мотоциклисты  это реально сильные и бесшабашные люди УВАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!! :cool:  И при это каждый Дакар они знают, что кто-то из  них погибнет :'(

+1

23

Don-GR Я СМОТРЮ МЫ С ТОБОЙ ТОЛЬКО ПО ДАКРУ ПРЕМСЯ  :D

ГРУЗОВИКИ 7-Й  ЭТАМ
http://sf.uploads.ru/t/c8rPm.jpg

В гонке наступила особенная ее часть: для участников на джипах и грузовиках впервые с 2005 года были организованы марафонские этапы (когда во время ночевки между двумя этапами гонки ремонтом и обслуживанием машины может заниматься только сам экипаж без помощи команды). Спортсменов также ожидают другие новшества. Такие, например, как разные дни отдыха для участников разных зачетов: 10 января для мотоциклистов и квадроциклистов, 12 января – для экипажей автомобильного и грузового зачетов.

http://sf.uploads.ru/t/aFrKR.jpg

Но перед долгожданным отдыхом спортсменов ещё ждет 2 изнурительных дня с ночевкой на специальном изолированном марафонском бивуаке доступ, к которому был закрыт даже для журналистов. Старт этапа Икике – Марафонский бивуак был назначен на 11:35 утра 10 января, выезд с бивуака - в 9:00. Ремонт автомобиля Андрея Каргинова пострадавшего накануне в результате опрокидывания в песчаном каньоне был закончен впритык к этому времени. Экипаж уже сидел в машине, когда механики закрутили последние гайки. Когда машина отъезжала с бивуака случился очень трогательный момент. Участники стоявших рядом с камазовским бивуаков команд начали хлопать. Аплодисменты были вполне заслуженными, ведь работа вокруг грузовика закипела сразу после его прибытия на бивуак и ни на секунду не замедлялась в течение более 14 часов! К рассвету механики валились с ног от усталости, ведь попутно они успели обслужить еще и машины Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Айрата Мардеева.

Участников грузовой категории на их 335-километровом марафонском этапе ждал маршрут спецучастка разработанный специально для них. Конечно, кто есть кто должны были продемонстрировать на этапе пилоты. Но вот на долгожданном бивуаке, ключевыми игроками марафонского этапа должны были стать бортовые механики. Впрочем, кое-кому приступить к своим прямым обязанностям пришлось уже на этапе. Экипаж Эдуарда Николаева до сегодняшнего дня возглавлявший таблицу генеральной классификации, потерял более часа из-за поломки турбокомпрессора. Учитывая, что температура его в рабочем состоянии около700 градусов, то такую скорость замены можно считать своеобразным рекордом. Но вряд ли это может подсластить ситуацию. Слабым утешением наверно может служить, что сегодня многие теряли время. Например, Ханс Стейси и Мартин Коломы потеряли сегодня по полчаса.

Победу на этапе праздновал Алеш Лопрайс, сделавший сам себе своеобразный подарок – сегодня у чеха день рождения.

Подробности двух сложных дней узнаем завтра 11 января, когда после 273-километрового СУ экипажи вернутся на бивуак в Икике.

ГРУЗОВОЙ ЗАЧЕТ. ИТОГИ 7 ЭТАПА

http://sf.uploads.ru/t/tQv2y.jpg

ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 7 ЭТАПА

http://sf.uploads.ru/t/kD720.jpg

http://sf.uploads.ru/t/s1n4A.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Q8OBh.jpg
http://sf.uploads.ru/t/aYlbS.jpg
http://sf.uploads.ru/t/AlNsd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/mZ9Qz.jpg
http://sf.uploads.ru/t/THNql.jpg
http://sf.uploads.ru/t/HMTuc.jpg

+1

24

Efiop
Don-GR Я СМОТРЮ МЫ С ТОБОЙ ТОЛЬКО ПО ДАКРУ ПРЕМСЯ 


Я тоже думал что на форуме будет поболее увлеченных Дакаром людей, но как говорится, сколько людей - столько и мнений, увлечений и хобби. Каждому своё  :D

+1

25

Коварная горка на 7 этапе, с горкой организаторы перестарались. Перевернулись 2 экипажа, №336 и №356. С экипажами вроде все в порядке.

http://s56.radikal.ru/i152/1501/70/2044b76f5185.png
http://s017.radikal.ru/i412/1501/b7/4a224bad4b61.png
http://s018.radikal.ru/i510/1501/22/fe8ea6f1fadf.png


0

26

Внедорожники.  Этап 7

Завершился седьмой этап ралли марафона "Дакар"'15 и лучшее время сегодня показал аргентинец Орландо Терранова! Но это не самое интересное, пожалуй большее внимание привлекает второе время саудовца Язида Аль Раджи, раскатившегося не на шутку. И не стоит забывать, что пилот Overdrive находится на третьей строке общего зачета! Замкнул тройку лучших голландец Бернхард Тен Бринке, так же как и Язид, выступающий за рулем Toyota Hilux от Overdrive...

Главным сражением дня наверное все же стоит считать борьбу Жиниеля де Вильерса и Нассера Аль Аттии. Последний, являющийся на данный момент лидером ралли марафона, проиграл сегодняшнюю битву, уступив южноафриканцу драгоценные три минуты. Теперь, после 7-ми этапов Нассер отрывается от Жиниеля всего то на 8 минут.
Проваливший вчерашний день Владимир Васильев, сегодня приехал 10-ым!

http://s017.radikal.ru/i406/1501/33/dfd47f082c91.png

0

27

Немного видео.

0

28

Немного фото седьмого этапа.

http://s009.radikal.ru/i309/1501/fb/629e088d462b.png
http://s020.radikal.ru/i704/1501/4c/71f68b2f2e5d.png
http://s011.radikal.ru/i317/1501/9e/700670de0041.png
http://s015.radikal.ru/i332/1501/a6/6985974a7a8f.png
http://s015.radikal.ru/i332/1501/2d/a9db78ff1ff0.png
http://s012.radikal.ru/i319/1501/8d/f360e520583c.png
http://s50.radikal.ru/i127/1501/1f/3ce0ea2812ef.png
http://s018.radikal.ru/i502/1501/c1/cda1c4b1a34c.png
http://i079.radikal.ru/1501/35/246c63307682.png
http://s019.radikal.ru/i607/1501/cd/5c90257f2cd0.png
http://s018.radikal.ru/i512/1501/90/3e85589bfc82.png
http://s017.radikal.ru/i428/1501/3c/48004a7cdf57.png
http://s017.radikal.ru/i435/1501/f5/e2f15c60a0fb.png
http://s019.radikal.ru/i619/1501/65/05cb33968070.png
http://s017.radikal.ru/i434/1501/f5/a7131ac35895.png
http://s020.radikal.ru/i701/1501/90/9da6923d5d1d.png
http://s58.radikal.ru/i162/1501/0b/52902f611d0a.png
http://i077.radikal.ru/1501/9f/3db1e84533ed.png
http://s019.radikal.ru/i624/1501/6f/baa455a7ffe7.png
http://s015.radikal.ru/i331/1501/e9/c3638abe692a.png
http://s017.radikal.ru/i425/1501/9d/a202cab82448.png
http://s04.radikal.ru/i177/1501/4f/f40d8c7ae7f7.png
http://s008.radikal.ru/i303/1501/7b/0c21ab56b9cc.png
http://s019.radikal.ru/i632/1501/34/1e570214cff9.png
http://s017.radikal.ru/i413/1501/b9/685f555d9f1e.png
http://s018.radikal.ru/i519/1501/e0/d5869332ea10.png
http://s012.radikal.ru/i320/1501/e3/d93ef1d5cea0.png
http://i004.radikal.ru/1501/b5/dab1af776fc1.png
http://s008.radikal.ru/i306/1501/6f/114e68b8f969.png

+1

29

Восьмой этап.

Нас ждет вторая часть марафонского маршрута. Напомним, что 8 и 7-й этапы в этот раз объединены в один марафонский, т.е. между этапами нет привычного бивуака – экипажи сами решают свои проблемы, не спят толком и нет дозаправки. Маршрут 8-го этапа по сути тот же, что и был на 7-м, экипажи возвращаются в чилийскую Икике из боливийской Аюни. Но абсолютно зеркальным его не назовешь.

- Во второй части марафонского этапа организаторы все усложнили и сделали самый протяженный спецучасток на “Дакаре-2015″ – все, кроме грузов, проедут 784 километра.

- 80% маршрута будет проходить на высоте 4 тысячи км над уровнем моря. А это значит будет холодно и тяжело дышать.

- На этапе пилотам предстоит проехать через болотистую местность(солончак), каменистое покрытие и по обычной земле.

http://s018.radikal.ru/i518/1501/19/3a3a5851a1d9.png

0

30

Итоги 9 дня
http://sf.uploads.ru/t/avXg2.jpg

Спокойный день в офисе - так можно назвать девятый день ралли-марафона Дакар редакции 2015 года: после трех дней сплошных потрясений, генеральный зачет всех четырех классов - CAR, TRUCK, BIKE и QUAD вновь выровнялся.

Воскресенье, понедельник и вторник принесли многим командам заводским командам, борющимся за титулы и подиумы в этом году, боль и разочарование. В категории мотоциклов сменились лидеры. В категории QUAD наметилась замечательная дуэль. Среди водителей джипов появился явный фаворит, а в категории TRUCKS больше никто, кроме КАМАЗ‘ов не претендует на место в TOP-3.

http://sf.uploads.ru/t/vVKa4.jpg

Гельдер Родригес нанес ответный удар по соперникам, в том числе, по партнеру по Team HRC Пауло Гонсалвешу

Пирровой победой назвали итальянские обозреватели "месть" Гельдера Родригеса, вырвавшегося на первую строчку среди мотоциклистов на последних километрах СУ9. Два португальца из заводской Team HRC прибыли на финиш почти синхронно - Родригес, после подсчетов, оказался на 3 минуты 51 секунду быстрее Пауло Гонсалвеша. Впрочем, для Родригеса гонка за призами завершилась еще в понедельник, ведь из-за поломки он потерял 3 часа чистого времени и теперь отброшен на 12-ю позицию в абсолюте. В то время, как Гонсалвеш продолжает бороться с Марком Кома за лидерство и подиум. Разница между главными конкурентами из Honda и KTM сократилась до 5 с половиной минут. Но после первого марафонского этапа Марк Кома сменил тактику, стал идти к финишу предельно осторожно, не претендуя на победу в каждом этапе.

http://sf.uploads.ru/t/0cMUp.jpg

Марк Кома (KTM) спокоен; лидер зачета МОТО, впрочем, не является единственным претендентом на победу в Дакаре-2015

В зачете мотоциклистов появилось новое яркое лицо - Пабло Квинтанилла, чилийский частник, выигравший СУ8, теперь в виртуальной тройке лидеров. Он может стать открытием Дакара-2015, если сохранит благоразумие, которое не подводило его с первого дня. Отставание от "коллеги" на KTM, Кома, составляет 26 минут. На пять минут больше потребовалось официально поддерживаемому KTM австралийцу Тоби Прайсу, чтобы преодолеть тысячи километров со старта СУ1 до финиша СУ9. Свиток, Касто и Фариа на своих KTM расположились с 5-й по 7-ю позиции. Блистательно выступившая на марафоне Лайя Санс (Team HRC) поднялась на 8-ю строчку генеральной классификации BIKES. Пертурбации в зачете подняли единственного из оставшихся заводских пилотов Yamaha, Оливье Паина на 10-е место. Но Паин уже не борется за призы: его отставание от лидера составляет 2 часа 36 минут.

http://sf.uploads.ru/t/t7Wdl.jpg

Рафаль Соник увидел реальную перспективу выиграть Дакар в этом году

Класс QUAD - вот к чему приковано внимание: дуэль действующего чемпиона Игнасио Касаля и Рафаля Соника началась всерьез! Касаль уступает поляку лишь 4 минуты, на каждом спец.участке они идут колесо в колесо, и Super Sonic уступать не собирается. После марафонского этапа в строю остались лишь 20 гонщиков (из 45), для половины из них единственной целью является добраться любой ценой до Буэнос-Айреса: идущий третьим в классификации уругваец Серхио Лафуэнте уступает лидерам 52 минуты, но следующий в зачете - уже почти в 3 часах позади...

Нани Рома, Нассер Ал-Аттья и Владимир Васильев уверенно ведут Mini к доминированию в категории CARS, заняв первые 3 места на финише СУ9. Сирил Депре впервые опередил своего партнера по PEUGEOT Стефана Петранселя, войдя в TOP-10 и поднявшись на девятую позицию вечером вторника. У Стефана - новые проблемы с машиной, он потерял на этапе 3 часа...

Для Нани Ромы, который первый день ралли Дакар-2015 завершил 135-м из-за проблемы с электроникой, стремительно рвется наверх, если не на подиум по итогам гонки, то на подиум по итогам каждого нового этапа. Сила духа помогает испанцу держать себя в руках и нужной форме, не сдаваться. Но главный претендент на победу в этом году - катарец Нассер Ал-Аттья, занимающий первую строчку зачета со второго дня гонки. На счету у него три победы на СУ, а последние два участка он завершил на 3-м и 2-м местах. Нассер быстр и стабилен вне зависимости от погодных условий и ландшафтов.

http://sf.uploads.ru/t/DJj51.jpg

Сирил Депре опередил своего партнера по PEUGEOT Стефана Петранселя на финише СУ9

Жинье Де Виллерс из Южной Африки вывел свой Toyota Hilux на 2-ю позицию класса CARS после СУ2 и с тех пор держит уровень, но ошибки в навигации во вчерашнем этапе привели к потере времени, что позволило пройти вперед триумфатору СУ5, россиянину Владимиру Васильеву. По итогам девяти дней гонки Васильев закрепился на 7-й позиции в генерале и у него по-прежнему нет ни секунды штрафов. Очень жаль, что из-за проблем на 6-м спец.участке уроженец Твери обременен непосильным багажом из 3 часов отставания от лидеров, что практически полностью исключает борьбу за подиум в этом году.

http://sf.uploads.ru/t/Esy7x.jpg

КАМАЗ-Мастер уверенно идет к хет-трику, возглавляя TOP-3 ралли-марафона Дакара-2015

А вот для команды КАМАЗ-Мастер хет-трик в классе TRUCK становится все реальней. Победу в Каламе праздновали экипажи Айрата Мардеева и Эдуарда Николаева, которые и в главном рейтинге занимают 1-2 места. Во вторник Де Рою удалось опередить Каргинова, Лопраиса и Стейси, TOP-7 замкнул еще один чешский гонщик, Коломы. Сотников финишировал 8-м перед международным экипажем TATRA, выступающим под казахским флагом: Артур Ардавичус привел свой трак на 9-е место, а в генерале его экипаж расположился на 21-м.

+1


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Дакар 2015