Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Делаем своими руками » UL-силиконовые приманки ч. 2


UL-силиконовые приманки ч. 2

Сообщений 751 страница 780 из 983

751

vodila написал(а):

Антон, у меня тоже формы багсака, но не Буга, смотрю на приманки с этих твоих форм, мягко говоря лажа. Как и говорили о этом производителе форм.

2.5 уже нормально льётся, я доволен,а 3.5 то пузырится,то не  доливается,то рвётся.Пока учусь и довожу форму,как мне нужно.Деваться некуда уже купили,но то что они ловят и в сыром виде я и мои друзья удостоверились на своём опыте.

Отредактировано Антон Донецкий (2015-10-26 06:09:05)

0

752

Из того что успел посмотреть по этому вопросу, понял, что очень важно, как именно силикон заливается в форму.

0

753

Добрый Рост написал(а):

Из того что успел посмотреть по этому вопросу, понял, что очень важно, как именно силикон заливается в форму.

спасибо за ссылку, но я это всё уже перечитал

0

754

Антон Донецкий
Я вот о чем, о качестве формы, верхнюю от оригинала не отличишь. Смотри внимательно на расположение лапок на Багсике, разница очень видна
:yep:
http://s2.uploads.ru/wP8lJ.jpg

0

755

vodila написал(а):

Антон Донецкий
Я вот о чем, о качестве формы, верхнюю от оригинала не отличишь. Смотри внимательно на расположение лапок на Багсике, разница очень видна

Да я заметил,но считаю что это не сильно важно т.к. они ловят.Мне гораздо важнее как сделать поверхность ровной,без ям.

0

756

Антон Донецкий написал(а):

но считаю что это не сильно важно т.к. они ловят

Да, они будут ловить, но те лапки что на верхних расположены в разных плоскостях, чем делают в воде завихрение  :yep:

Антон Донецкий написал(а):

Мне гораздо важнее как сделать поверхность ровной,без ям.

Не понял, в смысле... какую поверхность, мы же говорим не о самодельных формах а будем говорить о производстве форм мастерами  :huh:

0

757

Нет.Я имел ввиду ямы на приманках. Я думаю просверлить отверстие возле литника и поставить там дополнительный зажим. Если лить быстро всё продавливается,но остаются пузыри и при усадке образуются каналы,и забивается много соли в переходе из тела в хвост. А когда льёшь медленно то хвост не задавливается, то литник раздувает. Это багси 3.5. Завтра опять буду ставить опыты.

0

758

Антон Донецкий написал(а):

Нет.Я имел ввиду ямы на приманках. Я думаю просверлить отверстие возле литника и поставить там дополнительный зажим. Если лить быстро всё продавливается,но остаются пузыри и при усадке образуются каналы,и забивается много соли в переходе из тела в хвост. А когда льёшь медленно то хвост не задавливается, то литник раздувает. Это багси 3.5. Завтра опять буду ставить опыты.

По такой приманке это точно проблема... Даже не знаю что сказать, пробуй путем подбора и ошибок, не знаю как иначе  :dontknow:

0

759

Антон Донецкий
Лей быстро но шприц снизу.

0

760

vnvdk написал(а):

Лей быстро но шприц снизу.

:cool:

0

761

Я лью зажимая в две струбцины, и можно даже шприц не вертикально ставить.

0

762

Добрый день!
Формы смазываю рыбьим жиром хватает в среднем на 10 отливов, все проливается отлично, но надо быстро работать (шприц - стекло). На днях жду 6 новых форм и шприц из фторопласта, вот тогда процес в разы ускорится!
Несколько фото обрыбленых приманок)))
http://s3.uploads.ru/t/vfqTx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ZEnB8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2Kf8w.jpg
http://s6.uploads.ru/t/16bqu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6DFKL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ruiph.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BfK9b.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IYxAS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WK6uU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rLf6l.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IAC9j.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rfx30.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KMUax.jpg
http://s6.uploads.ru/t/sHN2j.jpg

+4

763

Andru сколько не пытаюсь лить стеклянным шприцом, застывает на ходу. Одну конечно да, можно. Но несколько сразу не реально, а вот фторопластовым да... будешь лить пачками  :cool:
Я вот приобрел на днях вот такой девайс по старой цене еще продали, температура 140 градусов. Еще не пробовал, думаю на днях испытаю отпишусь  :yep:
http://s7.uploads.ru/0QZ3J.jpg

0

764

vodila написал(а):

температура 140 градусов

Тоесть держит до 140 градусов?
Кстати стеклянный шприц в кипятке грею, воду стряхнул, вытер и все в порядке.

0

765

Andru написал(а):

Тоесть держит до 140 градусов?

Пишут что так точно. Но мы это проверим  :D , еще не пробовал.

0

766

vodila написал(а):

Пишут что так точно. Но мы это проверим

Как объяснял изготовитель силикона Костя Безуглый силикон в жидкий материал переходит примерно при 160 градусах.

0

767

Andru написал(а):

силикон в жидкий материал переходит примерно при 160 градусах.

Да, но! Одноразовые шприцы которыми я лью, тоже уверен не рассчитаны даже наверное на 100 градусов. Бум попробовать!

0

768

vodila написал(а):

Бум попробовать!

Обмотай сразу скотчем ,не сразу сдохнет.поработает чуть.

0

769

vnvdk написал(а):

Обмотай сразу скотчем ,не сразу сдохнет.поработает чуть.

Да, я помню ты мне писал за него. Так и сделаю! Но посмотрим сколько он поработает, я же не на поток, так лью для себя раз в две недели. Ну на сколько хватит там поглядим  :yep:

+1

770

Вчера тренировался лить багси 3.5. Испортил очень много резины, не могу понять почему остаются большие пузыри. Переплавлял раз по 7 пока уже резина не начинала ванять,короче выкинул целую жменю. Решил продать половину мелких 2.5,хочу попробовать купить первичный силикон с красителем.Кстати кто знает как он смешивается с аттрактантами?

0

771

Антон Донецкий написал(а):

Вчера тренировался лить багси 3.5. Испортил очень много резины, не могу понять почему остаются большие пузыри.

Антон дружище, выше я приводил пример о формам. Так вот выкинь ее на, и будет прядок, и не продавай хорошие формы, как доктор говорю тебе. Форма сама по себе гэ, и еще в таком размере, видимо не проливается она.

0

772

Антон Донецкий написал(а):

Вчера тренировался лить багси 3.5. Испортил очень много резины, не могу понять почему остаются большие пузыри.

   Силикон  доводить  до  "жидкой"  консистенции , а  не  вязкой и чаще  перемешивать.

0

773

Антон Донецкий
Блюха -муха сделай видос процесса чего не выходит ,? мож чего дельного посоветуем ,бо обычно к десятой приманке приходит понимание или дорабатывать форму или Х,З, :dontknow:

0

774

shaman написал(а):

Силикон  доводить  до  "жидкой"  консистенции , а  не  вязкой и чаще  перемешивать.

это конечно да,кроме этого пришлось сделать ещё одно отверстие для зажима и ставить заслонку в воздухоотвод в хвосте т.к. на большой форме нужно регулировать,чем мягче силикон тем отверстие в хвосте должно быть меньше и наоборот.Это всё для того чтобы выдавливать воздух и не стоит забывать о скорости заливки.А по поводу выкинуть формы, то я не ловлю силиконом это только когда Володя вытянет на Кальмиус проветриться,мне просто интересен процесс и не чем заниматься на роботе. В основном все приманки всё равно раздаются друзьям.

0

775

Если кто льёт фторопластовым шприцом,дайте на день попробовать.

0

776

Антон Донецкий написал(а):

и не чем заниматься на роботе

какая хорошая работа.

0

777

Saena написал(а):

какая хорошая работа.

ещё бы деньги платили, но это мечты.

0

778

Новый  цвет , получился....

http://i11.pixs.ru/storage/8/9/3/IMG6698JPG_3722838_19313893.jpg

+5

779

shaman
Назови (лох гламурный) http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

0

780

Каркаде

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Делаем своими руками » UL-силиконовые приманки ч. 2