Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Делаем своими руками » UL-силиконовые приманки ч. 2


UL-силиконовые приманки ч. 2

Сообщений 781 страница 810 из 983

781

vnvdk
Антон Донецкий

   Назову: "Гламурное  каркаде"....

+1

782

vnvdk написал(а):

Назови (лох гламурный)

А мне чета на этого лоха не прет,  :dontknow:  не ловлю на такие цвета, не мое...  :D

0

783

Дружище таки сделал две первые формы, гипс. Затем обработан несколько раз грунтом для крепости, получились ну как из искусственного камня   :flirt:   Завтра будем пробовать лить, по изделиям отчетаюсь обязательно  :yep:   приманки 2.9 дюйма.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/df2916957041fd3ba3f64a89ca7c15cb.jpg

+9

784

Чего-то фотки гамноваты http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif  http://s3.uploads.ru/t/k7NsS.jpg
http://s6.uploads.ru/t/537Ya.jpg

+2

785

vnvdk написал(а):

Чего-то фотки гамноваты

Фотошоп в этом деле, это все...  :D  :cool:
http://s6.uploads.ru/ZK5EN.jpg

Отредактировано vodila (2015-10-31 08:21:05)

+2

786

vodila
Пасиба :D  но нужно учится делать нормальные фото http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

0

787

Антон Донецкий

+4

788

vnvdk написал(а):

но нужно учится делать нормальные фото

И камеру купить еще для этого  :cool:
Полили и мы на выходные приманочек  :flag:
Как и планировал лил новым шприцом который уже выше был представлен.
http://s7.uploads.ru/0QZ3J.jpg

Что хочу сказать, мне понравилось! Нижнюю часть шприца сантиметра два обмотал не скотчем как мне советовал Коля, скотч Колек тоже вообще то имеет растяжение как и изолента и подобное другое, и будет деформироваться! Обматываем просто строительным бумажным скотчем. Намотал где то три четыре слоя. Носик шприца длинноват, его укоротил. На носике ближе к шприцу есть резьба, на нее я подобрал прокладку водопроводную, так что она зашла на резьбу очень туго, получилось как фиксатор при задувке силикона в форму. Короче получилось все супер, мне очень понравился этот шприц, и уверен он будет работать долго и счастливо, а так... конечно как получится, как говорится с дуру можно и хрен сломать  :D
Вот собственно и изделия которые лили с самодельных форм, мастера не судите строго  :yep:
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/dc69f6a06f72d7c8c43718e9c0750166.jpg

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/12dc3127383dd0ffd14a50d39e6376d7.jpg

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/f1491ff5a115e125249d3b5e99cdc318.jpg

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/dc4f05002d825d9cc7733c9fd0f4de6d.jpg

+5

789

А хвостик так и задумывался, или он просто в гипсе немного смазанным получился в хвостовой части ? :)
Да, и какой размер тиоги ?

Отредактировано Добрый Рост (2015-11-02 14:09:52)

0

790

Добрый Рост написал(а):

Да, и какой размер тиоги ?

приманки 2.9 дюйма. вроде оно, пост 799 немного выше

0

791

Добрый Рост написал(а):

А хвостик так и задумывался, или он просто в гипсе немного смазанным получился в хвостовой части ?

Да это так просто на фото смотрится, там все как положено  :yep:

Добрый Рост написал(а):

Да, и какой размер тиоги ?

Saena написал(а):

приманки 2.9 дюйма

Так точно, 2.9 дюйма, судочка они уже поймали вчера  :yep:

0

792

Здравствуйте зашёл показать новые нароботки. Мы всё таки победили злую форму Багси 3.5. И так,раньше были проблемы с остатками воздуха,пузырьки были как на поверхности,так и внутри приманки. Было:
http://s2.uploads.ru/t/FvK9e.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ZwQrH.jpg
Стало:
http://s3.uploads.ru/t/dY01V.jpg

+4

793

Антон Донецкий написал(а):

Стало:

:cool:

0

794

Антон Донецкий написал(а):

Мы всё таки победили злую форму Багси

оставляли по давлением форму?

0

795

Saena написал(а):

оставляли по давлением форму?

Думаю да, но ее и нужно секунд 8-10 держать под давлением. А вообще багсики капризные в литье, сам испытал, так у меня 2 дюйма. Не всегда проливаются ножки около головы, я так понял все зависит еще от мягкости силикона.

0

796

Нет полернул форму+переделал воздухоотвод по нормальному,а не по наплевательски+просверлил два отверстия под зажимы и сразу всё получилось.Теперь только учитывать жесткость силикона и регулировать диаметр отверстия в хвосте твистера. Ну всё теперь не интересно ходить на роботу т.к. разгадал секрет и отдам форму владельцу.

0

797

vodila написал(а):

Думаю да, но ее и нужно секунд 8-10 держать под давлением. А вообще багсики капризные в литье, сам испытал, так у меня 2 дюйма. Не всегда проливаются ножки около головы, я так понял все зависит еще от мягкости силикона.

Я бы попробовал уменьшить скорость заливки и посмотрел воздухоотвод+соль+блёстки

Отредактировано Антон Донецкий (2015-11-03 11:53:22)

0

798

Антон Донецкий написал(а):

посмотрел воздухоотвод

Остальное нет, а вот это точно! У меня на этой форме точно проблема с воздухоотводом, там вклеены направляющие и может не проходит хорошо воздух, спасибо за совет, сегодня же посмотрю и будем исправлять  :yep:

0

799

Рукоблудие продолжается, эти хвормочки и раки теперь покоя не дают  :D
Было бы еще времени побольше, уже бы продавал  :D
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/ed9224ab2cf6145a6d4f759b53ff6b50.jpg

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/65a85c7edc2a8a72e051498e5fa41219.jpg

Далі Буде... :flag:

+6

800

А как будут выглядеть воздухоотводы на креветках? Или второго клише не будет?

0

801

Антон Донецкий написал(а):

А как будут выглядеть воздухоотводы на креветках? Или второго клише не будет?

Антон Донецкий Все будет, не дочитал  :yep: 

vodila написал(а):

Далі Буде...

0

802

Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!!!!!!!!!

0

803

vodila
Игорь приманочки крепил? Не всплывут?

0

804

vnvdk написал(а):

vodila
Игорь приманочки крепил? Не всплывут?

Коля абсолютно не крепил, после высыхания остались на месте как вкопанные   :yep: А чего им всплывать, не пойму извините.

0

805

http://s018.radikal.ru/i511/1511/87/144cfa820450.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1511/d3/2d17a69df295.jpg

+3

806

vnvdk
Думаю окунь поставит жирный+.
Гипс или высокие технологии?

0

807

Юрь Ваныч написал(а):

высокие технологии?

Пару видео,для массового литья. 

Отредактировано шуруп (2015-11-19 19:09:54)

+3

808

Мне нравится самому :crazy:

Юрь Ваныч Технологиии повыше гипса,намного http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

+1

809

vnvdk написал(а):

Юрь Ваныч Технологиии повыше гипса,намного

На видео видно лучше. Можно сказать шедевр.
шуруп
Для массового литья самэ то. Для себя заинтересовал способ регулировки температурного режима, возможен ли он в кустарных условиях?

0

810

Юрь Ваныч написал(а):

На видео видно лучше

Старалси :D

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Делаем своими руками » UL-силиконовые приманки ч. 2