Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Делаем своими руками » UL-силиконовые приманки ч. 2


UL-силиконовые приманки ч. 2

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Saena написал(а):

оставляли по давлением форму?

Думаю да, но ее и нужно секунд 8-10 держать под давлением. А вообще багсики капризные в литье, сам испытал, так у меня 2 дюйма. Не всегда проливаются ножки около головы, я так понял все зависит еще от мягкости силикона.

0

812

Нет полернул форму+переделал воздухоотвод по нормальному,а не по наплевательски+просверлил два отверстия под зажимы и сразу всё получилось.Теперь только учитывать жесткость силикона и регулировать диаметр отверстия в хвосте твистера. Ну всё теперь не интересно ходить на роботу т.к. разгадал секрет и отдам форму владельцу.

0

813

vodila написал(а):

Думаю да, но ее и нужно секунд 8-10 держать под давлением. А вообще багсики капризные в литье, сам испытал, так у меня 2 дюйма. Не всегда проливаются ножки около головы, я так понял все зависит еще от мягкости силикона.

Я бы попробовал уменьшить скорость заливки и посмотрел воздухоотвод+соль+блёстки

Отредактировано Антон Донецкий (2015-11-03 11:53:22)

0

814

Антон Донецкий написал(а):

посмотрел воздухоотвод

Остальное нет, а вот это точно! У меня на этой форме точно проблема с воздухоотводом, там вклеены направляющие и может не проходит хорошо воздух, спасибо за совет, сегодня же посмотрю и будем исправлять  :yep:

0

815

Рукоблудие продолжается, эти хвормочки и раки теперь покоя не дают  :D
Было бы еще времени побольше, уже бы продавал  :D
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/ed9224ab2cf6145a6d4f759b53ff6b50.jpg

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/65a85c7edc2a8a72e051498e5fa41219.jpg

Далі Буде... :flag:

+6

816

А как будут выглядеть воздухоотводы на креветках? Или второго клише не будет?

0

817

Антон Донецкий написал(а):

А как будут выглядеть воздухоотводы на креветках? Или второго клише не будет?

Антон Донецкий Все будет, не дочитал  :yep: 

vodila написал(а):

Далі Буде...

0

818

Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!!!!!!!!!

0

819

vodila
Игорь приманочки крепил? Не всплывут?

0

820

vnvdk написал(а):

vodila
Игорь приманочки крепил? Не всплывут?

Коля абсолютно не крепил, после высыхания остались на месте как вкопанные   :yep: А чего им всплывать, не пойму извините.

0

821

http://s018.radikal.ru/i511/1511/87/144cfa820450.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1511/d3/2d17a69df295.jpg

+3

822

vnvdk
Думаю окунь поставит жирный+.
Гипс или высокие технологии?

0

823

Юрь Ваныч написал(а):

высокие технологии?

Пару видео,для массового литья. 

Отредактировано шуруп (2015-11-19 19:09:54)

+3

824

Мне нравится самому :crazy:

Юрь Ваныч Технологиии повыше гипса,намного http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

+1

825

vnvdk написал(а):

Юрь Ваныч Технологиии повыше гипса,намного

На видео видно лучше. Можно сказать шедевр.
шуруп
Для массового литья самэ то. Для себя заинтересовал способ регулировки температурного режима, возможен ли он в кустарных условиях?

0

826

Юрь Ваныч написал(а):

На видео видно лучше

Старалси :D

0

827

vnvdk написал(а):

На видео видно лучше

Ну вот действительно что то видно.Не плохая работа Колёк.Молодец :cool: Юрь Ваныч
Ссылка Или биметалический регулятор от утюга или электро печки.У последнего, меньший гистерезис.http://s6.uploads.ru/t/usfRD.jpg

Отредактировано шуруп (2015-11-19 20:33:08)

0

828

Пока ручная работа. Танта 1.5 см тельце
http://s019.radikal.ru/i617/1511/17/5227908c67f6.jpg

Отредактировано vetal (2015-11-19 20:31:34)

+5

829

vetal написал(а):

Танта 1.5 см тельце

минишишка http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gifhttp://cs627620.vk.me/v627620454/2185c/4DLxx8pLWZM.jpg

Отредактировано vnvdk (2015-11-19 20:46:15)

+2

830

Виталя привет,давненько ты у нас не показывался.Вопрос 1.5см так же себя ведёт в воде.

0

831

шуруп
Не сильно я дружу с электричеством :dontknow:
Пока не пощупаю и не увижу-не пойму, у меня несколько иное амплуа.

0

832

Юрь Ваныч
Приезжай посмотришь,что и как.

0

833

шуруп
С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Как состыковаться?

0

834

Санька привет! Пока не знаю. На фото первая и еще не купаная))

0

835

Я вижу что просто уменьшен масштаб,а может нужно внутренний стержень уменьшить.

Отредактировано шуруп (2015-11-19 20:51:00)

0

836

Юрь Ваныч
ЛС

0

837

Не знаю..  В начале 2мм.  а в конце на грани фола. Масштаб? Так на фото видно количество звеньев и толщину.

0

838

vetal написал(а):

 В начале 2мм. 

Ну да куда ещё меньше.

0

839

Под крючек делал. Посмотрим.. мож и выкину ее. Пока нравится.

0

840

http://s017.radikal.ru/i402/1511/03/e5995832e2b7.jpg
Опробывал формочку дюймового малька,доволен.

+4


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Делаем своими руками » UL-силиконовые приманки ч. 2