Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Делаем своими руками » Помогите с советом


Помогите с советом

Сообщений 31 страница 60 из 94

31

Хомич
Приварить нужный шарик к прутку и дальше варианты,заточить,заточить+закалить,абразив наклеить,вродь не трудно и самому.

+1

32

vnvdk написал(а):

Хомич
Приварить нужный шарик к прутку и дальше варианты,заточить,заточить+закалить,абразив наклеить,вродь не трудно и самому.


Согласен, но....

Нужный шарик сделать ещё нужно из ненужного (угадать с диаметром вряд ли получится). Со сверлом чуть легче уже, но две режущие кромки как бы маловато наверное. Развёрток подходячего диаметру нет. Возможно ли уменьшить - не знаю, поэтому и спросил.
Мож есть ещё какой цивильный вариант выбрать полушар в стальной заготовке на токарном станке, но не резцом (с резцом повторяимости не достичь).

Твой вариант рассматривался изначально (шарожка из шара), но оставлен на "десерт", если не получится по науке.

PS. необходимые диаметры примерно 5 - 12 мм.

Отредактировано Хомич (2015-11-13 18:16:38)

0

33

Хомич написал(а):

(с резцом повторяимости не достичь)

насколько нужна точность повторяемости?Может тогда штамп на горячую?какой металл

Отредактировано vnvdk (2015-11-13 18:23:16)

+1

34

Очень нужна. Был такой вариант в начале - пуансон-матрица-дюраль. Подходит в принципе идеально, но пока планы немного поменялись в пользу стали и токарого станка (немного проще реализовать и дешевле). Если стальная форма получится "вечной", то по повторяемости будет 3-4 копии ( максимум штук 8), каждого размера ( а размеров мульйон!).

Из домашних вариантов пока на первом месте - сверло нужного диаметра в дрель, на точиле затачиваем полукруг... потом на токарном на заданную глубину выбираем углубление в заготовке (должна по идее получиться идеальная соосность двух полуформ). Мож кто делал так? Шанс есть?

Чистота обработанной повехности и идеальная форма в данном случае не критична, но желательна , как бонус.

Отредактировано Хомич (2015-11-13 19:04:28)

0

35

Хомич
Как вариант заточить перо для дерева( если матприал боль мень мягкий).А так мало  информации.

+1

36

План. мат. формы - сталь. Изготавливать планируется на токарном  станке с последующей доработкой на фрезерном (два паза) и сверлильном (литник, штифты, крепёж). Назначение изделия - единичная форма для чебурашки разборной. Пока веса для личного пользования (в перспективе мелкая коммерция): 3 - 3,5 -4 - 4,5 - 5 - 5,5 - 6 - 6,5 - 7 - 7,5 - 8. Приоритет - идеальная форма чебура на выходе + суперточный вес (до сотых грамма).

Отредактировано Хомич (2015-11-13 19:15:09)

0

37

Хомич написал(а):

- сверло нужного диаметра в дрель, на точиле затачиваем полукруг..

биение раздолбает неправильный полушар

Хомич написал(а):

(должна по идее получиться идеальная соосность двух полуформ

только по идее.

Хомич написал(а):

. Мож кто делал так? Шанс есть?

делал ,выкинул(переплавил)

Хомич написал(а):

.
Был такой вариант в начале - пуансон-матрица-дюраль.

первая и последняя мысль всегда лучшая,первая Это озарение(божья искра) :D далее начинаем умничать, искать полегче варианты,которые приводят к порче матерриала и..........

шанс есть но очень маленький.

+1

38

Хомич написал(а):

Чистота обработанной повехности и идеальная форма в данном случае не критична, но желательна , как бонус.

Хомич написал(а):

Приоритет - идеальная форма чебура на выходе + суперточный вес (до сотых грамма).

Импосибол http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

39

vnvdk написал(а):

Импосибол


Не, нормально фсё  :D

Будет ещё одна сИкретная операция.

Пока собсно единственная проблемма изготовить высверливатель полусферы/полушара.
Если номер не прокатит, вернёмся к штамповке алюминиевых "блинчиков".

Отредактировано Хомич (2015-11-13 19:36:40)

0

40

И ещё вопрос на вероятное будующее- кто пробовал штамповать мягкий алюминий, надсверленный 10 т домкратом на холодную. Потечёт?

Подсчитал тут....

10т маловато будет... разве токо для АД 31 или АД31Т для заготовки d=40 мм

У них предел текучести меньше 10 кг/мм2, а 10 т выдаст примерно 8 (78 МПа).

Наглядно тут - http://normis.com.ua/alumin

Отредактировано Хомич (2015-11-13 20:53:55)

0

41

Кстати попалась интересная инфа по алюминию и сплавам - http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/alu

0

42

Хомич написал(а):

И ещё вопрос на вероятное будующее- кто пробовал штамповать мягкий алюминий, надсверленный 10 т домкратом на холодную. Потечёт?

постоянно и именно 10тн.Продавливается но не за раз,поднимает кромку шлифи т.д раза три.

+1

43

vnvdk написал(а):

Импосибол

Посибол, но до десятых грамма. С расчетом веса (и, значит, радиуса) заданного типа чебура с поправкой на полость. Мне по моей слезной просьбе делали на чпу. Тонкостев не знаю, но могу узнать. По идее- достаточно тонкой фрезой, но по очень хитровымаханной траектории, так что все полусферы получаются буквально с одного инструмента. Чистота поверхности- вполне себе. Единственное, что мешает наплодить себе мегатонны чебуров в диапазоне весов 9...15 грм- отсутствие нормальной вставки, тупанул при проектировании. А руки счас не доходят- работа.

+1

44

joxer написал(а):

Мне по моей слезной просьбе делали на чпу.

Хомич написал(а):

Из домашних вариантов пока на первом месте - сверло нужного диаметра в дрель, на точиле затачиваем полукруг... потом на токарном

9.5мм-5гр
10.5мм-7гр
11.4мм-8.6гр
11.8мм-9.3гр
12.3мм-10.6гр
Погрешность +- в пределах от 1 до 2-х десятых грамма. :crazy:

Отредактировано vnvdk (2015-11-13 20:29:17)

+1

45

Собрал в гараже, у друзей  на работе люментий ( не дюраль).Из обрезка 6"трубы высотой 20см сделал стакан с ручкой,заполнил аллюминием и расплавил в буржуйке(пласится даже на дровах). Вылил в ванночку из швелера 60мм.Полученные бруски отдал фрезеровщику. Получились прямоугольные заготовки.
Дальше дело техники:1-размечаем центра на2-х заготовках,на сверлильном прошел 1/3на обоих заготовках, подобрал шарик из подшипника, вложил между заготовок и поместил в пресс(у меня из гидростойки#2),сжал до совмещения заготовок.
2-на точильном камне притер заготовки и повторил сжатие
3-вложил шарик между заготовок и просверлил отверстия для направляющих
4-разметил на заготовках паз под скобу (прорезал рапидовым полотном толщиной 3мм)
Вкладыш под  скобу взял из ВАЗовских дворников.
Получились формы на 3,4,5,6,8,10 и12гр + /-трамвайная остановка на милиграммы внимания не обращал.
Если надо -выложу фото,но не сегодня.

0

46

Юрь Ваныч
Себе тоже делал по такой технологии,только использовал ал.шину толщиной 10мм.Хомич
Есть ещё один способ,это термостойкий силикон,можно найти в строительных магазинах,ну а дальше дело техники.Себе купил недавно,называется "камин"выдерживает 1250 градусов,но пока ещё не пробовал.Походи на сайтах моделистов,те что солдатиков льют,там можно узнать много интересного по данному вопросу. :yep:

+1

47

Юрь Ваныч

Вроде и так всё понятно описал.
Какая толщина закладных с дворников получается и можно их в автомагазах купить отдельно?

шуруп

Силикон не наш метод, но после испытания отпишись плиз как у него с долговечностью?

0

48

Интересен так же оригинальный способ пропила под закладную, с "защитой от дурака" желательно, без применения станков.

Отредактировано Хомич (2015-11-13 23:55:41)

0

49

шуруп
Готовая шина не наш метод! :D
Хомич
Толщину не помню, а найти не большая проблема.Дворники часто меняют. Еще делал закладную из пилочки для лобзика .
Технику пропила постараюсь сфотографировать вечером.

Отредактировано Юрь Ваныч (2015-11-14 06:18:18)

0

50

Кто нибудь будет ехать с Украины в Донецк на следующей неделе.?Надо забрать с Новой почты пикерок.Или куплю пикер б/у.в Донецке

0

51

Хомич
К вопросу о формах.
Брусок алюминия после фрезеровкиhttp://s6.uploads.ru/t/MWTdL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6MaL7.jpg
Способ пропила под закладнуюhttp://s2.uploads.ru/t/hg5FV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FobRq.jpg
Лишнее обработать напильником :D
Скобу делаю с помощью этой приспособыhttp://s7.uploads.ru/t/hMF5J.jpg
http://s6.uploads.ru/t/XZRP7.jpg
Получается такая скобаhttp://s3.uploads.ru/t/IwTBo.jpg
Теперь к грузам можно относится как расходникам.
А благодаря теме "UL-силиконовые приманки " и к приманкам.

+7

52

Где взять форму под чебурахи и скобы.?Куплю

0

53

Владимир060481 написал(а):

Где взять форму под чебурахи и скобы.?Куплю

Формы, на крайняк, можно вылить из гипса.Приспособа для скоб сделана из гвоздя ф4мм и перки по дереву. Все дешево и сердито.

+2

54

Присоветуйте плиз удачную, недорогую модель типа ювелирных весов до 300 гр с ценой деления 0,01 и менее.

Пока приглянулись такие - http://ru.aliexpress.com/item/New-20g-x … eb201560_9
или такие - http://www.ebay.com/itm/Precision-1mg-D … Sw8d9U0CWB

Отредактировано Хомич (2015-11-20 06:32:23)

0

55

Китайцы пролетают... Пошёл на рынок, купил на барахолке лабараторные весы "вспомни молодость" до 200 гр с точностью 0,002 гр и комплект разновесов. Вышло 50грн + сверло 9,5 в подарок. На суперклей присобачил отбитую стойку ( о чём продавец скромно умолчал) и вуаля. Работают.

Грузик 2,5 весил 2,318. Дельта - 0,182 или 7,28% от теоретического веса.

Три пятиграмовых из одной партии:

1. 4,728
2. 4,83
3. 4,726

Отредактировано Хомич (2015-11-24 03:26:43)

0

56

Народ,где взять такую фигню? Мебельная пружина *змейка*

http://s6.uploads.ru/t/Jusjr.jpg

Отредактировано Vital don (2015-11-24 11:46:13)

0

57

Vital don написал(а):

Народ,где взять такую фигню? Мебельная пружина *змейка*
Отредактировано Vital don (Сегодня 11:46:13)

старые стулья - в сидушке .

0

58

Saena написал(а):

старые стулья

Где взять?

0

59

Vital don написал(а):

Народ,где взять такую фигню? Мебельная пружина *змейка*

В москвичах тоже знаю точно,поспроси на разборке.

0

60

Vital don написал(а):

Где взять?

в лс

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Делаем своими руками » Помогите с советом