Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Оружие


Оружие

Сообщений 511 страница 540 из 997

511

ИНЕ написал(а):

Канада

Канада буквально на днях с шумом отказалась покупать... сказала летяйте на своем гавне сами...  :dontknow:

0

512

romeo написал(а):

Это шедевральное нечто...

Там новый шедевр уже на замену придумали, сейчас погуглю, забыл как этот новый комплекс называется.

0

513

ИНЕ почитай... там и оригинал на англицком есть...

Пентагон: Последний истребитель F–35 является малоэффективным против врагов.
Новый доклад из Вашингтона показывает,что самое дорогое оружие в истории США несоответствует оборонным нуждам.
Конгресс и Министерство обороны США должны начать процесс рассмотрения альтернативы широкомасштабной замены F–35.
Общая стоимость самолетов, построенных оборонным гигантом Локхид Мартин, оценивается в $1,4 трлн.К тому–же,компанию обвиняют в завышенных боевых характеристиках своих самолётов,а главное в завышенной стоимости.Лётчики–испытатели уже критиковали эту машину.

Испытательный "собачий бой" — воздушная дуэль на короткой дистанции, — проходил на высотах от двух до девяти тысяч метров, летчики опробовали различные варианты как наступательной, так и оборонительной тактики. В ближнем бою использование ракет неэффективно, а главным атакующим приемом становится заход в заднюю полусферу противника, чтобы поразить его огнем из пушки. Ключевым фактором, соответственно, становится маневренность. Ее–то F–35 и не хватило.

Пилотировавшие лётчики F–35 особо отмечают недостаточную скорость изменения тангажа: подъема и опускания носа самолета. Плохая горизонтальная маневренность привела к тому, что пилоту F–35 ни разу не удалось поймать истребитель F–16 в прицел своей пушки. За время ориентирования носа на цель та всегда успевала совершить маневр уклонения. Напротив, все атаки истребителя–ветерана оканчивались успехом. "Мои попытки уйти с линии огня при помощи резкого маневрирования не удались, так как маневренность у F–35 хуже, чем у F–16.

Истребитель F–35 критикуют не только за плохую маневренность и низкую тяговооруженность, но и за чудовищную стоимость эксплуатации. Цена производства и обслуживания одного самолета в течение расчетного срока службы оказалась больше стоимости равнозначной массы золота. Представители ВВС США отвечают критикам, что тактика американских летчиков не предполагает ведения ближнего боя. Поэтому истребители не несут ракет ближнего радиуса действия, а военно–промышленный комплекс занят разработкой авиационных радаров дальнего обнаружения.Но,современные локальные войны предпологают именно ближние бои,для дальних перелётов нужны совершенно другие типы самолётов(дальние бомбардировщики).

В этой сделке американцы подвели и своих союзников–Главным партнером является Великобритания, ее вклад в программу составляет примерно 2,5 миллиарда долларов, ключевую роль играет индустрия Bae. Италия и Голландия являются партнерами второго уровня, вклад Италии должен составить примерно один миллиард долларов, а Голландии — около 800 миллионов. Партнерами третьего уровня являются Канада, Австралия, Норвегия и Дания.
Первоначальный проект предполагал строительство 3100 истребителей, которые должны были купить страны–участники программы, а также Турция, Сингапур, Израиль и Япония, но многие страны уже сократили свои планы по сравнению с первоначальными. (с)

nsnetwork.org/cms/assets/uploads/2015/08/F-35_FINAL.pdf

Отредактировано romeo (2015-10-22 14:58:05)

0

514

ИНЕ написал(а):

А что с ним не так ?

Почитай на непроамериканских сайтах  :D

RA написал(а):

Там новый шедевр уже на замену придумали, сейчас погуглю, забыл как этот новый комплекс называется.

«GVC» — самая защищённая БМП весом в 84 тонны.
http://images.vfl.ru/ii/1445515059/8cfe7bfd/10254740_m.jpg

новая универсальная платформа.

0

515

RA написал(а):

«GVC» — самая защищённая БМП весом в 84 тонны.


http://bpv-76.narod.ru/M3_h-7-.jpg

Все уже придумано давно :crazyfun:

Отредактировано romeo (2015-10-22 15:02:09)

+1

516

RA написал(а):

Почитай на непроамериканских сайтах

Та и на проамериканских сайтах полно негатива про F-35... даже пилоты амеровские в открытую кроют последними словами этот чудо самолет  :D

0

517

romeo написал(а):

Канада буквально на днях с шумом отказалась покупать... сказала летяйте на своем гавне сами...


Да не спеши ты так сильно , пусть немного страсти от выборов остынут .   :D
Впрочем , Канада может и без F-35 обойтись .
Зачем ей вообще боевые самолеты ?   :dontknow:

0

518

romeo написал(а):

Все уже придумано давно


Наверно там еще не все "деды" оценщики померли, типа МакКейна, реально шарманомания.  :D

RA написал(а):

новая универсальная платформа.

http://images.vfl.ru/ii/1445515536/692597d4/10254861_m.jpg

0

519

ИНЕ написал(а):

Впрочем , Канада может и без F-35 обойтись .

ИНЕ не только Канада отказывается... F-35 на данный момент "громкий пук"... не больше... чтобы не потерять лицо маленько наваяют и на этом закончится эпопея... ну или вбухают еще многА лярдов и из универсального самолета превратят в что-то ну хоть как-то соответствующее ожиданиям... а там посмотрим...

0

520

Мне вот только интересно - как можно что-то говорить о F-35 , если на сегодня нет ни единого боеготового подразделения с этим самолетом ?
Его еще лет 10-15 " пилить " , чтобы довести до ума .
А уж потом можно и выводы делать .

И самое главное , есть с чем сравнивать ?  :dontknow:

Отредактировано ИНЕ (2015-10-22 15:10:51)

0

521

romeo написал(а):

ИНЕ не только Канада отказывается... F-35 на данный момент "громкий пук"... не больше... чтобы не потерять лицо маленько наваяют и на этом закончится эпопея... ну или вбухают еще многА лярдов и из универсального самолета превратят в что-то ну хоть как-то соответствующее ожиданиям... а там посмотрим...

Изралитосы просто в восторге от этого самолета .
Я имею ввиду - летчиков .
Знакю это не по слухам ...

0

522

ИНЕ написал(а):

Его еще лет 10-15 " пилить " , чтобы довести до ума .


ИНЕ если ты следил за этим проектом то должен знать что F-35 задумывался как универсальная платформа... и именно так его позиционировали... по факту вбухав гораздо больше от предполагаемого так и не сподобились сделать универсальный самоль... ну не получилось... в итоге многие спецы уже признали провалом этот проект и предлагают пойти по пути ухода от универсальности в какую-то одну сторону хотя бы для того чтобы 400 ярдов потраченных не ушли впустую... и как мне кажется они правы... еще ярдов 100 вбухают и глядишь таки получится неплохой многофункциональный бомбардировщик малого радиуса действия... но никак не то что изначально предполагалось... этакий дорогой Су-34 :)

Отредактировано romeo (2015-10-22 15:21:47)

0

523

ИНЕ написал(а):

Изралитосы просто в восторге от этого самолета .
Я имею ввиду - летчиков .
Знакю это не по слухам ...

ИНЕ... еще раз говорю... на выходе получилось не то на что были выделены деньги... короче каким бы он хорошим не был цели поставленные не достигнуты и это признают уже в открытую даже производители...

0

524

RA написал(а):

в 84 тонны.

А как эта дура которая тяжелее танка будет по пересеченной местности передвигаться?

0

525

ИНЕ написал(а):

Вроде , несколько тысяч штук собрались делать .
Причем желающих купить больше , чем возможность произвести .
Великобритания, Нидерланды, Дания, Италия, Израиль, Канада, Норвегия, Япония, Турция и Южная Корея .


ИНЕ написал(а):

Мне вот только интересно - как можно что-то говорить о F-35 , если на сегодня нет ни единого боеготового подразделения с этим самолетом ?
Его еще лет 10-15 " пилить " , чтобы довести до ума .
А уж потом можно и выводы делать .


Истребитель F-35B приняли на вооружение.
Комендант Корпуса морской пехоты США генерал Джо Данфорд 31 июля 2015 года подписал приказ, согласно которому истребители F-35B Lightning II получили статус начальной операционной готовности. Это означает, что морпехи приняли самолет на вооружение, признав его полностью пригодным для выполнения боевых задач. Как сообщает Defense News, в составе Морской пехоты США уже сформирована первая эскадрилья новых боевых самолетов — VMFA-121.

Как ожидается, в новом статусе самолеты в 2017 году будут перебазированы на базу в Ивакуни в Японии. Самолеты были приняты на вооружение с восемью программными ошибками, которые потенциально могут ограничивать их боевое применение. Однако военные полагают, что на функционировании F-35B они не скажутся. Кроме того, F-35B пока имеют ограниченные возможности. В частности, они не могут использовать авиапушку. Такая возможность появится в 2017 году после обновления программного обеспечения до версии 3F.

Разработка F-35 ведется с 2001 года. Самолет создается в трех базовых версиях: F-35A с обычным взлетом для ВВС, F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой для Морской пехоты и F-35C палубного базирования для ВМС. К настоящему времени Морская пехота США получила 37 истребителей F-35B мелкосерийного производства. В общей сложности американские морпехи намерены приобрести 353 боевых самолета такого типа. Как ожидается, статус полной операционной готовности F-35B получит в 2017 году.

Согласно действующим планам, истребитель F-35A для ВВС будет принят на вооружение осенью 2016 года, а F-35C для ВМС — в 2018 году. Морская пехота США намерена принять на вооружение 80 самолетов типа F-35C.

Максимальная взлетная масса F-35B при длине 15,4 и размахе крыла 10,7 метра составляет 27,3 тонны. Самолет может развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а его боевой радиус составляет 845 километров. F-35B может нести ракеты, бомбы и авиапушки общей массой до 8,1 тонны — 6,8 тонны на шести подкрыльевых точках подвески и 1,3 тонны на двух пилонах во внутренних отсеках вооружения. В отличие от версии F-35A для ВВС, самолет для Морской пехоты не имеет интегрированного пушечного вооружения.

0

526

Повторюсь еще раз , для тех " кто в танке "  :D

Вывод о том , получился F-35 или нет , можно сделать не ранее , чем через 10-15 лет ( в лучшем случае !!! ) , когда будут решены все задачи , возникшие при его разработке .

Например - наконец доделают новый двигатеоль , который позволит летатаь на сверхзвуке , без включения форсажной камеры + " допилят " новю РЛС  + введут в строй боеприпасы , которые можно применять на сверхзвуке + появятся боеготовые подразделения , призванные эксплуатировать эти самолеты и т.д., и т.п.

Создание самолета 5-го поколения - это сложный и весьма длительный процесс , которому еще и не видно конца , если так можно выразится .

Пока все идет по плану , если не считать стоимость .

0

527

RA написал(а):

статус начальной операционной готовности

От начальной , до полной сколько лет ?

0

528

ИНЕ написал(а):

Вывод о том , получился F-35 или нет , можно сделать не ранее , чем через 10-15 лет ( в лучшем случае !!! ) , когда будут решены все задачи , возникшие при его разработке .


Да к этому времени он никому и нафик не нужен будет кроме американцев и то для того чтобы репутационные потери были не шибко большими, а стоимость проекта может приблизиться в триллиону... ну как грится в добрый путь :)

0

529

Умные люди канадцы как не крути...

Отказ Канады от покупки истребителей F-35 обойдется Соединенным Штатам в десятки миллионов долларов, заявил генерал-лейтенант ВВС США Крис Богдан, сообщает Reuters. Об этом представитель Пентагона, возглавляющий проект разработки нового самолета, сообщил на слушаниях в конгрессе. Если Канада или любая другая из девяти стран – участниц программы по разработке истребителя откажется от своих обязательств, стоимость каждого самолета «увеличится на $1 млн», отметил он, комментируя решение Оттавы отказаться от покупки 65 самолетов. Американский сенатор Оррин Хатч назвал «глупым» решение лидера победившей на выборах Либеральной партии Канады об отказе от закупок истребителей F-35. (с)

Вся эта эпопея с F-35 шибко напоминает прикол с "а ты купи слона"  :rofl:

Амеры понарассказывали сказочек про супер самолет... страны "припевалы" повелись, а теперь смотрят что на выходе какашка и обещанного или не будет или ждать еще капец сколько и начали сдуваться одна за другой...

Отредактировано romeo (2015-10-22 15:34:32)

0

530

Очень неплохой анализ как по мне...

F-35 был задуман как самолет, эффективно воюющий в качестве и истребителя, и штурмовика. Вертикальный взлет и вертикальная посадка - давняя мечта ВВС США, со времен «холодной войны» американцы мечтали о создании самолета, способного взлететь с клочка земли. Поэтому к созданию F-35в США подошли с огромным энтузиазмом.

Создавая JSF (Joint Strike Fighter, единый ударный истребитель, прим. автора) американцы рассчитывали убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, закрывалась бы ниша истребителей пятого поколения как для своих военно-воздушных сил, так и для сил союзников. Поскольку на вооружении ВВС США уже находятся суперсовременные по американским меркам и в то же время супердорогие самолеты F-22 Raptor, американцы могли доказать миру свое абсолютное превосходство в воздухе аж двумя машинами пятого поколения.

Работы по проекту JSF начались в США в 1990-х годах, когда американцы нелегально скопировали разработки советских инженеров по проекту самолёта Як-141, который являлся дальнейшим развитием Як-38. Справедливости ради стоит отметить, что на JSF возлагалась колоссальная надежда. Он должен был заменить самолеты не одного, а сразу нескольких классов. Так, например, JSF замышлялся как замена истребителя F-16, штурмовика для непосредственной поддержки войск A-10 Thunderbolt II, а также палубных самолетов Grumman A-6 Intruder и самолета F/A-18 Hornet. Но все оказалось не так гладко.

Сложности характера

Основная проблема F-35  лежит на поверхности. Цена этого самолета непомерно высока даже для традиционно дорогой техники американского производства. Несмотря на то, что разработчики этой модели обещали дать американским ВВС преимущество как над существующей, так и над перспективной техникой, самолет обошелся Штатам фантастически дорого. Стоимость производства одной единицы этого самолета варьируется в пределах от 100 до 123 миллионов долларов. Вероятнее всего, эта цифра выглядит не такой большой на фоне первого самолета пятого поколения в составе ВВС США - F-22 от тех же Lockheed Martin, который обошелся американским гражданам в чудовищные 146 миллионов долларов за штуку, а вся программ по созданию F-22 - в 66,7 миллиардов долларов без учета НИОКР. Инженеры Lockheed Martin разводят руками и утверждают, что такие деньги сложились из чрезвычайно трудных экспериментов по освоению новых материалов. Правда, каких именно - в Lockheed не уточняют. Удорожанием программы интересовалась и военная прокуратура, и комитет сената США по вооружениям, но ни одно ведомство нарушений не нашло. И колоссальная трата бюджетных денег на сомнительные авиационные нужды здесь никого не смущает.

Работа над ошибками

Отдельного упоминания заслуживает поворотное сопло в главном двигателе этого самолета, а точнее, история с его проектированием. Исследования темы поворотного сопла начались очень давно, но особого успеха до получения документации по Як-141 у американцев не имели. ВВС США потратили колоссальное количество денег, прежде чем поняли, что конструктивно сопло и поворотный механизм Як-141 - это то, что они так долго пытались найти. Видоизмененное сопло для двигателя  F135-600 - это как раз квинтэссенция советских технологий и удачной американской сделки. Несмотря на то, что все наработки из СССР в одночасье оказались американской собственностью, создание отклоняемого сопла для двигателя давалось американцам очень и очень тяжело. Буквально перед самым началом испытаний нового двигателя с новым соплом для F-35B, компьютерное моделирование и измерение частей двигателя показало, что есть существенный риск возникновения трещин в лопатках турбины вентилятора. Этот дефект частично не решен на самолете до сих пор, что вызывает еще одну большую проблему - после каждого мало-мальски серьезного полета, F-35, подобно элитному суперкару, нуждается в тщательном уходе, осмотре и чистке, но даже после такого обслуживания, компания-производитель не гарантирует на 100%, что самолёт будет полностью исправен.

В F-35 должен был устанавливаться новейший по вычислительный комплекс на базе сверхмощного и производительного оборудования, который был бы «завязан» на центральный узел управления всеми системами самолёта. Однако, вскоре «всплыла» неприятная деталь: многие детали для электроники F-35 то ли в целях экономии, то ли просто из-за недосмотра были сделаны не в США, а в Китае. Тут же откуда-то возникла теория  заговора и так называемых «бэкдоров» в аппаратных составляющих, и инженерам пришлось переделывать существенную часть оборудования, используя «местные» компоненты. К слову сказать, подобная неприятность в стане Lockheed Martin не первая: в середине 90-х они столкнулись с точно такой же проблемой при постройке F-22 Raptor. И в этой, и в прошлых ситуациях - детали, собранные в Китае, в срочном порядке меняли на собранные патриотичными американскими руками микросхемы и платы.

Уязвимости

Электроника - самая серьезная проблема этого самолета. По некоторым сведениям, в период с 2011 по 2013 год при различных обстоятельствах было разбито 13 машин. Главным сюрпризом для создателей самолёта стал инцидент, случившийся с одним из опытных F-35 на авиабазе ВВС США на острове Гуам в Тихом океане. Во время выполнения тренировочного полета разразилась гроза, и F-35, выполнявший в тот момент заход на посадку, вдруг «сошёл с ума». Пилот доложил, что управление отказало, и он вынужден катапультироваться, а самолет разбился. Вся информация об этой неудаче в первые дни была строго засекречена, однако источник в штабе ВВС поведал американских журналистам о том, что причиной крушения самолёта стала.... обычная вода. Каким-то чудесным образом самолёт почти в 125 миллионов долларов ценой вышел из строя от обыкновенной дождевой воды, которая просочившись через фюзеляж замкнула важный контур в электронных мозгах самолёта. Инженеры Lockheed в этом случае просто отшутились, мол, ну всякое бывает. Дело было замято, а об инциденте вскоре забыли.

Еще в F-35 наблюдался еще целый ряд неприятностей, которых не должно быть в самолете ценой в 120 млн долларов за штуку. Например, проблема с кислородным голоданием у пилотов, которая впервые была обнаружена в ходе эксплуатации F-22,  начала повторяться и в F-35. Также хватает проблем как в аппаратной части, так и в программной части самолёта. Несмотря на все перечисленные уязвимости, ВВС США и страны-союзники намерены во что бы то ни стало продолжать разработки, а в дальнейшем и закупки этого самолёта. Всего планируется поставить 1763 F-35A для ВВС США, 680 F-35B/F-35C для ВМС и Морской Пехоты США, а союзникам планируется отгрузить от 800 до 1500 F-35 различных модификаций. Причина проста - нельзя прекращать хоть сомнительную, но в то же время такую дорогую программу. Закупка и последующие проблемы с этим самолетом - это позор, но позор меньшего масштаба, в сравнении с тем, что придется испытать всей промышленности США в случае, если проект «завернут». В случае с F-35 возврат самолёта на доработку автоматически будет означать многомиллиардные убытки и потерю имиджа «крутого парня» прежде всего в глазах собственных союзников.

Сухой остаток

Ценник на «игрушку» F-35 сыграл с программой злую шутку. Многие потенциальные заказчики начинают подумывать об отмене столь рискованного мероприятия и не покупать этот «космолет». Эксперты по обе стороны океана посчитали, что разработка и последующая эксплуатация каждого экземпляра обойдется в общей сложности в 670 млн. долларов.  Военные инженеры и экономисты по всему миру сомневаются, что даже самая передовая и самая совершенная техника может стоить таких безумных денег. А в случае с F-35 сама цель постройки этого самолета вызывает недоумение, ведь доподлинно известно, что «универсальное» лучшим не бывает. (с)

0

531

Мне кажется , что подобные системы вооружений ( а-ля F-35 )  ,создаются лет на 50 или что-то в этом духе .

Вон , Су-27 уже 35 лет , как эксплуатируют , а все " пилят и пилят " , думаю что еще лет 25 послужит , в вариантах Су-35 и т.д.

0

532

ИНЕ написал(а):

в вариантах Су-35 и т.д.

ИНЕ, этот самоль даже урезанный экспортный вариант даже с индийскими пилотами Тайфуны разделал под орех... я к тому что конечно круто когда бабла дофига... НО капец маразм пилить так бабло получая на выходе сомнительные результаты  :dontknow: Хотя у богатых свои причуды как говорится...

Отредактировано romeo (2015-10-22 15:47:31)

0

533

romeo написал(а):

А как эта дура которая тяжелее танка будет по пересеченной местности передвигаться?

Сначала её нужно туда чем-то доставить....

0

534

Пробежался по новостям... а таки выход Канады из программы наделал шума... даже в Конгрессе слушания были... репутационные потери серьезные... могут и остальные страны дергаться начать...

0

535

ИНЕ написал(а):

От начальной , до полной сколько лет ?

703-571-3343 позвони спроси.

0

536

RA написал(а):

Сначала её нужно туда чем-то доставить....

Ну надо транспортный самоль забабахать... смотрю у амеров чичас пора прожЭктов намечается  :D

0

537

Ой... идея... после идеи с F-35 типа мегауниверсальным самолетом надо совместить проект по созданию нового стратегического бомбардировщика с транспортным самолетом который сможет перевозить БМП весом в 84 тонны... А??? Круто я придумал???

А самый прикол эту БМП весом 84 тонны опять какой нить шайтан с РПГ-7 ушатает и глазом не моргнет...

Отредактировано romeo (2015-10-22 15:58:20)

0

538

ИНЕ написал(а):

о Мустафе    Я даже фото его нашел -


Странно, почему он с собакой? Может это не он. Потому как - http://dog-info.narod.ru/islam.htm

Амеры как всегда, хорошие понты дороже денег - http://wartelegraph.ru/v-ssha-sozdali-s … go-islama/

0

539

romeo написал(а):

совместить проект по созданию нового стратегического бомбардировщика с транспортным самолетом который сможет перевозить БМП весом в 84 тонны... А??? Круто я придумал???

С таким весом можно вместо бомб эитими БМПхами бомбить  o.O , о еще с гаубицы чтобы такой самоль попутно стрелял.

0

540

SIAL

У православных тоже с собаками не все так просто .
И что ?

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Оружие