Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Платные дороги: благодать или очередной разводняк населения на бабло?


Платные дороги: благодать или очередной разводняк населения на бабло?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кто пользовался таковыми в ЕС или Белоруссии, поделитесь мнением. И кто не пользовался тоже - как считаете?
Вот такое любопытное попалось давеча:

Беларусь, Платные дороги!!!!

Мартын: Итак, что стало ясно после поверхностного изучения вопроса оплаты дорог: - информации о платных дорогах и механизме оплаты есть на сайте beltoll.by; - оплата за проезд от 0,04 до 0,12 евро за 1 км; - чтобы ехать по платным дорогам Беларуси иностранцу (кроме легковых машин граждан таможенного союза) надо купить специальный прибор, который стоит 20 ЕВРО, отстоять очередь, зарегистрировать его, внести на него деньги и потом поехать дальше; - даже если ты в Беларусь приехал на 1 день все равно покупай этот прибор; - проехать в Минск, минуя платные дороги практически невозможно; - купить этот чудо-прибор можно только в специальных пунктах продажи, очереди на покупку на данный момент большие, регистрация одного ТС занимает минут 15, иногда приборы и вовсе заканчиваются в каком-то пункте; - покупка прибора не гарантирует решение проблем, некоторые оказываются неисправными и приходится ехать менять (дорога обратно к пункту продажи, очередь, регистрация…); - в сети полно информации о некорректной работе приборов и штрафов не по вине водителя; - если на приборе закончились деньги ты платишь штраф 50 ЕВРО, так что нужно хорошенько рассчитывать свой маршрут и контролировать сумму на балансе; - нигде нет информации о том, что дороги в Беларуси вдруг введена новая система оплаты и и о том когда, где и сколько надо платить. Кроме знака «платная дорога» мы ничего не встретили. Догадаться о том, как оплачивать и кому около знака нет, весь поток машин проезжает его без остановок, резко жать педаль в пол, останавливаться перед знаком, стоящим в пустынном месте и махать руками другим водителям, в надежде, что те остановятся и расскажут где платить как-то странно, согласитесь, вот мы и проезжали.. - как только ты въехал на платную дорогу ты платишь штраф (для легковых машин это 100 евро), не важно сколько км ты проехал по этой дороге и сколько раз за день въехал на платную дорогу - штраф 100 евро за 1 въезд, за день накатать 1000 евро можно. - если ты въехал на платную дорогу со съезда, где нет знака платная дорога, то все равно платишь штраф; - штраф принудительно платится на границе (такой прощальный подарок) или при проверке специальной инспекцией; - информация о ТС нарушителя хранится в базе 2 года; - по заявлению властей платные дороги делают для повышения туристической привлекательности Беларуси. Только вот как раз туристы и попадают на немалые деньги из-за незнания особенностей белорусских платных дорог. Ведь если ты заранее об этом не нашел информацию и на границе такое не сообщают, то как ты будешь знать? Как реагировать видя на пустынной трассе знак «платная дорога» и не видя останавливающихся машин? Правильно, все проедут и на границе потом заплатят штрафы. Но Беларусь, похоже, не очень хочет идти на встречу туристам и правительство таким образом решило пополнять бюджет. Ведь только на одном пограничном пункте между Беларусью и Украиной таких злостных нарушителей будет немало. Сколько в сумме простых ничего не подозревающих людей вынуждены платить огромные штрафы боюсь даже представить. P.S. на моей машине висит штраф 500 Евро

Отредактировано Antonio (2015-08-24 16:39:55)

0

2

В Белоруссии украинцы платят за дороги. Проезд стоит дорого (примерно гривна километр). Для россиян же дороги Белоруссии бесплатные. Решением белорусского правительства с 10 августа этого года для номеров АН, ВВ и жителей Крыма дороги стали тоже бесплатными. Основание:указ Президента Белоруссии №349.

Штраф за нарушение правил езды по платным дорогам составляет 100 евро за 30-50 минут езды. Факт фиксируется видеокамерами с записью в единую базу, поэтому я лично видел две укр. машины со штрафом 1600 евро и 6000 евро за 2-3 поездки по стране.

Тем кто утверждает, что трассы не очень дорогие, сообщаю, что проезд из Киева до границы Литвы и назад по дорогам Белоруссии обойдется в 520 гривен, из Киева в Брест через Минск и назад 780 гривен. При этом "немецких" автобанов там нет. Для сравнения, в Австрии или Венгрии неделя автобана стоит 12-17EUR.

В прошлом году украинцы заплатили 2 миллиона евро штрафа за платные дороги Белоруссии

Отредактировано Antonio (2015-08-24 16:36:35)

0

3

Транспортные средства, зарегистрированные на территории государств участников Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3.5 тонн освобождены от платы за проезд.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Платные_дороги_в_Белоруссии

Так понял, что у сябров это развод чисто для приезжих.

0

4

щас расскажу. не по наслышке столкнулся ... дайте время оформить. будет из первых уст

....... поехали
Конкретно по Белоруссии.
довелось прокатиться по платным и бесплатным дорогам.

Изначально я хотел купить этот хренов приемник за чуть больше 20 евро (реально почти 150), но он берется в аренду. Взять его просто (со слов белорусов, а реально еще попробуй возьми). Он якобы есть на специальных заправках и на границе, но я спрашивал, а в ответ: "Кончились, зайдите завтра". В итоге большую часть времени я катал по бесплатным дорогам.

Вот, например, мне нужно было проехать по маршруту Пинск-Брест. Там от Кобрина начинается платная дорога. Пришлось из-за отсутствия этого 20-ти еврового устройства ехать околицами. Вместо положенных 180 км проехал 220. Разница в 40 км, НО!!! Чтот акое 40 км по дорогам РБ? ТЬФУ!!! Они там просто хороши (мне только такие попадались). Больше скажу. Я получил удовольствие. Платные дороги нагружены (только нагружены для Белоруссии и для нас это две разные вещи.) а бесплатные .... просто едешь один среди леса и все. Дороги ровные, минимум поворотов. Видимость "до горизонта".

Катался и по платным дорогам. Честно - разницы не почувствовал, кроме наличия большего числа полос. Качество одинаковое. Ограничений по скоростям мне показалось не меньше.

Что заметил на платных дорогах больше камер, а на бесплатных меньше.

Недавно читал новость, что для жителей ДНР и ЛНР сделали проезд по платным дорогам бесплатным, НО! Познав белорусов я бы перепроверил все лишний раз. Как бы там не оказалось очередного НО (ох они любители не договаривать, а потом ....)

В общем резюмируя скажу так. В РБ все платные дороги имеют альтернативу. Их можно объехать по бесплатным. С учетом качества дорог и их загруженностью этот объезд вообще не проблема. Но опять же. Это там. Там ГОРАЗДО меньше людей, чем у нас. Там альтернативные дороги сравнимы по качеству с платными. Как это будет выглядеть в наших условиях?

Хотелось бы верить в лучшее, но опыт показывает, что будет как и всегда. Ну и будут ли эти дороги бесплатны для нас? Или они будут тупо платны всем и это превратится в сруб бабла?

Кстати, ехал на Гомель по трассе Брест-Гомель, так ее делают. По нашим меркам она бы еще жила лет так 10, а они перекладывают ее. Не латают, а перекладывают.

есть что - спрашивайте

Отредактировано nikolaenko (2015-08-24 17:13:03)

0

5

nikolaenko написал(а):

дайте время оформить


Ожидаем

Отредактировано Antonio (2015-08-24 17:13:40)

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Платные дороги: благодать или очередной разводняк населения на бабло?