Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Юмор » Улыбнуло! Vol. FOuR(4)


Улыбнуло! Vol. FOuR(4)

Сообщений 451 страница 480 из 998

451

http://s6.uploads.ru/t/Tvujs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/WDyiY.jpg

http://s7.uploads.ru/t/EJ7Qx.jpg

http://s2.uploads.ru/t/JLqwK.jpg

0

452

Когда ставите греться суп и идете за компьютер - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.

+1

453

Вот жена конфетами пригостила... :dontknow: Боюсь пробовать...)))Перк плотника не прокачан...)))

http://s017.radikal.ru/i422/1602/fe/5d4a03bafceb.jpg

0

454

0

455

http://s2.uploads.ru/t/WTeQz.jpg

+1

456

http://cs543106.vk.me/v543106908/2547a/5uJ_TeTMZuE.jpg

+4

457

http://cs543106.vk.me/v543106908/25434/ERZM2tFKpK0.jpg

+1

458

VASO
Бывает и такое...Особенно когда учитель хочет заняться репетиторством с учеником  :yep:

0

459

http://cs543106.vk.me/v543106908/2508e/6DaFT3VXExM.jpg

0

460

VASO написал(а):

http://cs543106.vk.me/v543106908/25434/ERZM2tFKpK0.jpg

А вот и объяснение :crazyfun:
http://cdn.fishki.net/upload/post/201602/11/1846220/3172815.png

0

461

Если учебники такие бараны пишут, то что говорить об учителях, а что творится в старших классах? Страшно подумать.

0

462

http://s3.uploads.ru/t/9OoxB.jpg

http://s7.uploads.ru/t/9bfju.jpg

+1

463

Tarantino_13 написал(а):

А вот и объяснение

Так меня в школе так и учили. Как в пояснении написано. и это были ещё советские учебники и учитель той-же советской школы.Объясняли тем что есть такое негласное правило :dontknow:

0

464

AID написал(а):

Если учебники такие бараны пишут, то что говорить об учителях, а что творится в старших классах? Страшно подумать.

Ну, не стоит быть настолько категоричным...
Исходя из матем.правила "от смены множителей....", да, разницы никакой.
А, если рассмотреть с другой стороны... При действии умножения логично ставить первым тот множитель, единицы измерения которого(напр.кг, шт, л и т.д.) желаешь получить в ответе.

0

465

Тут вся соль в том, что это важно для формирования осмысленного отношения к процессу решения задачи

+1

466

pecheur написал(а):

Тут вся соль в том, что это важно для формирования осмысленного отношения к процессу решения задачи

Именно!
Поэтому, если таковое не противоречит правилам умножения, и при преподавании на это указывалось, то ошибка есть!

0

467

ferro написал(а):

единицы измерения которого(напр.кг, шт, л и т.д.) желаешь получить в ответе.


Только от перемены множителей (рассмотрим пример с чашками) в ответе сахар останется, но ни как не чашки объясняю 5 чашек умножаем на 2(куска сахара/чашки) так как столько кусков сахара в чашке получает чашки сокращаются так как чашка находится как в числителе одного множителе и в знаменателе другого. и остается 10 кусков сахара, и как ни крути как множители не меняй сахар ни куда не пропадет.  а вот таким образом

Ружо написал(а):

Так меня в школе так и учили. Как в пояснении написано. и это были ещё советские учебники и учитель той-же советской школы.Объясняли тем что есть такое негласное правило

воспитывают тупых исполнителей бездумных без творческой искры, учитель сказал что так правильно и это есть закон, и это не обсуждается, но ребенок может думать по другому, не так как все и ход мыслей может быть другой может ребенку более понятно умножить куски сахара в чашке на чашки, нежели наоборот.

Отредактировано AID (2016-02-17 13:28:31)

0

468

http://s7.uploads.ru/t/65NMG.jpg

+1

469

А если перемножаются разные физические величины, например, плотность и объём, чтобы определить массу тела, то ученик будет в полном ступоре.

0

470

давыдыч написал(а):

А если перемножаются разные физические величины, например, плотность и объём, чтобы определить массу тела, то ученик будет в полном ступоре.

Что бы не быть в ступоре нужно нужно физику учить, но главное как все преподнести, если преподносить как как аксиомы ничего не объясняя просто на - зазубри на память то ничего не выйдет, все забудется, а если объяснить природу вещей, то останется на всю жизнь. Еще в школе 11 класс ходил к одному репетитору (физика, математика, геометрия) за год прошлись по всему школьному курсу с 5-го по 11 класс, объяснял очень доходчиво, на примерах чтобы дошла суть процессов, и эти знания въелись в голову на долго, потому что пришло понимание, а не тупое заучивание.

Отредактировано AID (2016-02-17 13:46:00)

+1

471

AID написал(а):

а что творится в старших классах? Страшно подумать.


Ученик старших классов сдаёт экзамен/тест по физике.
Вопрос в билете - "Значение какой физической величины измеряет вольтметр ?"
Ученик в ступоре.
Учитель даёт шанс в виде наводящего вопроса - "В каких единицах измеряется электрическое напряжение ?" Ученик всё равно в ступоре.....
Учитель даёт второй шанс в виде ещё одного наводящего вопроса - "Няпряжение измеряется: А) в Вольтах; Б) в Амперах; В) в Герцах; Г) в микрофарадах...." - студент всё равно в ступоре.
:D Последний шанс от учителя - "А не в Вольтах ли измеряется напряжение?"   :crazyfun:

0

472

AID написал(а):

воспитывают тупых исполнителей бездумных без творческой искры, учитель сказал что так правильно и это есть закон, и это не обсуждается, но ребенок может думать по другому, не так как все и ход мыслей может быть другой может ребенку более понятно умножить куски сахара в чашке на чашки, нежели наоборот.

О какой творческой искре речь в точных науках, в мире правил и законов, теорем и аксиом???  :canthearyou: Сначала нужно зазубрить и выучить, а потом уже в каком-то "творчестве" применять. И то к середине жизни, начиная с кандидатской))) ну, в лучшем случае, с дипломной)))

0

473

http://cont.ws/uploads/pic/2016/2/image (269).jpeg
Юлька кайфует.

0

474

https://pp.vk.me/c7011/v7011339/24114/dU-CDchuXd4.jpg
http://img12.nnm.me/9/6/3/e/b/a403921b1dfcdd9aa4f32d3258c_prev.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1602/df/b57e9e72676a.jpg

Отредактировано pecheur (2016-02-17 15:12:31)

+2

475

Упертые  :crazyfun:
http://s6.uploads.ru/t/p3a82.jpg

+1

476

ferro написал(а):

О какой творческой искре речь в точных науках, в мире правил и законов, теорем и аксиом???  :canthearyou: Сначала нужно зазубрить и выучить


Зубрят дураки, а умный поймет и разберется, многие задачи имеют разные пути решения. Сколько "научных законов" было разбито в пух и прах светлыми головами ,которых современники считали отступниками и сжигали на кострах
Из ребенка нужно воспитывать творческую личность мыслителя, а не тупого зубрилу, и чем раньше научишь ребенка думать, сопоставлять, логически размышлять, тем лучше. А методики типа "Да потому что я сказал", "Так в книжке написано зубри" "А тебе не нужно понимать, а нужно запомнить" ни  к чему хорошему не приведут, сделают из ребенка дурака, который дальше своего носа ничего не видит, и будет выполнять все приказы и указания которые ему скажут.  В принципе такие государству и нужны.

Все точные науки возникли путем мышления, каждая теорема, формула возникла не с пустого места, а путем логического мышления, целых цепочек размышлений которые привели к конечному результату, вот эту цепочку нужно донести ребенку а не конечный результат.
Да и объяснение в учебнике из 462 поста к задаче, полностью противоречит точным наукам, это какой то шаманизм, из серии поверь на слово, я умный ты дурак, и ты должен думать так и не иначе.

0

477

AID написал(а):

шаманизм, из серии поверь на слово, я умный ты дурак, и ты должен думать так и не иначе

всему свое время.
дело в том, что некоторые вещи легче и доступнее объяснять в определенной последовательности.
вначале научись складывать, потом (когда это уже отскакивает от зубов) посмотри, что смена мест слагаемых не влияет на результат.
но вначале зазубри! Основы нужно зубрить. Таблицу умножения все зубрили?
Я зубрил, а потом начал замечать закономерности, например, что мне проще запомнить 5*9 (потому, что 50-5), а не 9*5, но я их сам начал замечать, а если бы мне их начали вдалбливать и объяснять, то мог бы и не понять. Может быть это сразу было сложно и к этому каждый должен прийти в свое время (а кое-кто и не дойти вовсе). Вы каждый меряете по своим способностям, а люди совершенно разные. Оба смотрят на одно и тоже, а видят ... да чё я тут распинаюсь, все и так понятно.

Короче, есть такое понятие как методика.

0

478

pecheur написал(а):

всему свое время.
дело в том, что некоторые вещи легче и доступнее объяснять в определенной последовательности.


За чем верное решение предавать анафеме? причем абсолютно бездоказательно?

pecheur написал(а):

но вначале зазубри! Основы нужно зубрить. Таблицу умножения все зубрили?

Зубрили и при этом многие абсолютно не понимали по чему так а не иначе. Это правильно? для развития памяти да. для развития логики нет, Хотя в данном случае для быстрого счета это оправданная мера, но все таки лучше когда ребенок приходит к результату не  заучив ответ, а путем нескольких операций сложения.

pecheur написал(а):

Короче, есть такое понятие как методика.

Как я говорил я столкнулся по жизни с куда более эффективной методикой обучения нежели предлагают в школе или институте, так что есть с чем сравнить.

0

479

Встречаются два подкаблучника. Один другому:
— Вчера свою на хер послал!
— Да ладно! Ни фига себе. Как это?
— Да, прикинь, подходит такая: "Иди выкинь мусор".
— А ты?
— А я ей: "Да пошла ты на хер! Я еще не достирал..."

+6

480

История из жизни (не моя :disappointed: ):
Скупляемся с товарищем перед закрытием магазина. Задолбавшаяся молодая кассирша с абсолютным повсеравнизмом в глазах, глядя куда-то в пустоту, пробивает наши покипки. По кассе проезжают разная там еда, за ней едут  две бутылки коньяка, ящик пива, табак для кальяна и большая пачка презервативов. Глядя на всё это кассирша выдаёт "А возьмите меня с собой, мне всего 10 минут работать осталось" :crazyfun:

Отредактировано Ружо (2016-02-17 17:18:47)

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Юмор » Улыбнуло! Vol. FOuR(4)