Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Война в Сирии, v.3.0


Война в Сирии, v.3.0

Сообщений 271 страница 300 из 497

271

babaka написал(а):

И все равно, мне не понятен предмет шухера.

та о нем говорят только в Украине и России. Всем остальным плевать на этот СУ.

0

272

babaka написал(а):

То, что Су-24 какое то время находился в воздушном пространстве Турции уже не отрицает и Москва.


неужели? а ссылочкой не поделитесь?

+1

273

romeo написал(а):

Пардон по самолям инфа у меня устарела... успели наделать F-16... самолей уже под 200... F-5 списали почти все... тем более блин... было бы еще интересней...

Замечу , что уже более 200 , причем из них 50-100 ( по разным данным ) -  модификации F-16С Block 50 и выше .
Напомни , а то я забыл - российские аналоги Block 50 , Block 60 ?
То-то и оно ...   :dontknow:

Про летчиков я уже молчу ...

Просто цитата-

" Командир сбитого Су-24 подполковник Олег Пешков и штурман капитан Константин Мурахтин проходили подготовку в элитном 4-м центре войсковых испытаний и подготовки персонала воздушно-космических сил в Липецке. "

http://www.kommersant.ru/doc/2862186

Коментарии , как говорится - излишни .

0

274

romeo написал(а):

А так ничего не случилось... статус кво сохранен..


ну да, Россия "отчмекала"(с) сбитый самолет, а Турция - поджареных туркаменов.
в целом - статус-кво.

0

275

VVD написал(а):

Подробности:

Турки несколько дней "ловили" российские самолёты. При взлёте наших самолётов турки тут же поднимали свои, и при подходе наших ИБ к району боевых действий в воздухе постоянно находилось от четырёх до шести турецких F-16. Несколько раз турецкое командование выводило ближайшую к границе пару на рубеж атаки, но  на подлёте к нему возвращало назад, объясняя эти действия "сопровождением" иностранных самолётов. Вчера пара турецких истребителей начала перехват российского истребителя-бомбардировщика ещё до приближения его к границе Турции и находилась в позиции для атаки фактически в момент его подлёта к цели, когда ИБ выполнял вираж вдоль границы с Турцией, заходя на цель. То есть, фактически находилась в засаде в готовности к перехвату. В этот момент российский истребитель-бомбардировщик выполнял вираж вдоль границы Сирии и Турции, находясь в воздушном прострастве Сирии в трёх километрах от границы. И с расстояния четырёх километров, под ракурсом в три четверти наш Су-24 был сбит в заднюю полусферу ракетой с ИКГСН "Сайдвиндер", при этом пуск ракеты осуществлялся фактически над границей Турции и Сирии, после чего турецкий F-16 вторгся в воздушное пространство Сирии минимум на четыре километра. Ракета попала в двигатель, оба лётчика катапультировались. Командир экипажа подполковник Олег Пешков был расстрелян исламистами в воздухе и приземлился уже мёртвым. Его тело было обнаружено и захвачено боевиками.

Лётчик-штурман капитан Константин Мурахтин уцелел и смог успешно приземлиться. Приземление произошло на лесной склон горы. Это дало ему небольшую фору и он смог скрыться с места приземления до подхода группы захвата исламистов. В течении всего дня отряды боевиков прочёсывали район в поисках русского лётчика, но обнаружить его не смогли. Лётчик постоянно перемещался и маскировался. С наступлением темноты лётчик вышел на связь по аварийной радиостанции и дал знать о том, что жив и обозначил место своего нахождения. Интересно, что почти тут же в район, где скрывался лётчик, из ближайшего посёлка направилась колонна боевиков и начался активный радиообмен, что свидетельствует о том, что турецкие средства перехвата тут же передали информацию о местонахождении лётчика боевикам.

С наступлением темноты в район выдвинулись несколько наших групп спецназа ПСС, а так же сирийский спецназ, действовавший в этом районе. Около двадцати трёх часов часов лётчик был встречен сирийским спецназом, находившимся в тылу боевиков, и, к двум часам ночи был выведен на территорию контролируемую сирийской армией, а в три часа ночи доставлен на базу Хмеймим.

То, что смог сделать наш лётчик иначе чем подвигом не назовёшь! Десять часов уходить от погони жаждущего крови шакалья - это что-то запредельное! От всей души поздравляю всех причастных к этой операции! Это настоящая "жемчужина" в короне славы Российской Армии!

Сюжет для фильма, экшн 100%. Во тот летчик адреналина хапнул, до конца жизни и с запасом.

+1

276

О.Г. написал(а):

О.Г., как же люблю таких как ты гниленьких, моя ж ты кися)))

Понял , любовь взаимная  :D

0

277

romeo написал(а):

Такс по ВМФ... фрегатов уже 15... значитцо вооружение фрегатоффф... половина списанных США... ракетное вооружение на них малого радиуса действия до 140 км...  Чето спонсоры нормальных пукалок не дают...

На самом деле - 16 .  :D

О т.н. " списанных " -

" В 1997—2003 Турция получила восемь «короткокорпусных» фрегатов типа «Оливер Хазард Перри» из резерва американского флота. Ввиду моральной и технической устарелости кораблей, было принято решение подвергнуть их масштабной модернизации по программе GENESIS . Модернизация включала капитальную замену электроники кораблей, усовершенствование их вооружения и приведение систем в соответствие с стандартами Турции.

В ходе модернизации, корабли были оснащены новой БИУС GENESIS (Gemi Entegre Savaş İdare Sistemi) — высокоэффективной полностью автоматической системой, способной отслеживать и идентифицировать до 1000 целей одновременно. Радиолокационное оснащение фрегатов было заменено новой трёхкоординатной РЛС SMART-S, голландского производства, способной обнаруживать воздушные цели на дистанции до 250 километров. Также корабли получили новый поисковый сонар большого радиуса действия.

Вооружение кораблей было  дополнено вертикальной пусковой установкой Mk 41 на восемь ячеек, установленной в носовой части перед балочной пусковой Mk 13. Пусковая используется для размещения ракет Evolved Sea Sparrow Missile, существенно расширяя возможности фрегата по ближней противовоздушной обороне и поражению низколетящих ракет. Летные площадки на корме фрегатов были адаптированы для того, чтобы оперировать вертолетами S-70 «Seahawk».

Первый фрегат типа G (как стали называться модернизированные фрегаты в турецком флоте) был принят в состав ВМФ в 2007 году, последний - в 2011. На данный момент восемь фрегатов типа G составляют основу дальней противовоздушной обороны турецкого флота, так как ни один другой турецкий корабль не способен нести дальнобойные ракеты SM-1MR. "

Эи фрегаты не предназначались для ведения боя с надводным противником , их задача ПВО и ПЛО .
Тем не менее, могут использовать противокорабельные ракеты RGM-84 «Harpoon». Ракеты при этом заряжаются в барабанные магазины носовой пусковой установки Mk-13 вместо части зенитных ракет . Это так , дополнительная опция ...

0

278

RA написал(а):

А вообще мировое сообщество @банулось на всю.голову, использовать терров в экономике госуровня.


походу - это один из признаков/критериев/инструментариев цивилизации

0

279

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/84698ea79ed3b948207eaa781e0ff3b1.jpg

F-497 TCG «Göksu» - переделанный из " американских старичков " .
Любопытно , на Черноморском флоте есть хотя бы один , в подобном состоянии  ?
Я не знаю , а искать лень .

0

280

romeo написал(а):

мол за командира сцуко отомщу

Кому? Ткркам, туркаменам, сирийцам, арабам? Кто ему болезному позволит?
Я же говорю, конфликта не было бы, не залети они в Турцию. К слову, кто он там, штурман?
Видать никакой штурман.

0

281

спойлер получилсо ?

С.В.Лавров: Я только что закончил телефонный разговор с Министром иностранных дел Турции М.Чавушоглу. Он только вчера был назначен и сегодня утром срочно попросил о телефонном контакте. Естественно, я согласился. Конечно, мы вчера ждали каких-то объяснений с турецкой стороны, и, может быть, на более высоком уровне, но лучше поздно, чем никогда.

Министр иностранных дел Турции М.Чавушоглу начал с того, что принес, как он подчеркнул, искренние соболезнования в связи с гибелью российских военнослужащих. Он выразил сожаление в связи с произошедшим, но одновременно пытался оправдывать действия ВВС Турции тем, что самолет, несмотря на многократные предупреждения, нарушал турецкое воздушное пространство, и в итоге на целых 17 секунд все-таки залетел в воздушное пространство Турецкой Республики. Говорил он также и о том, что турецкие диспетчеры и летчики не знали, что это российский самолет, поскольку, мол, там летают и сирийские ВВС (замечу, что там летают и натовские самолеты). Даже если, исходя из семнадцатисекундного пребывания в воздушном пространстве, сразу открывать огонь, то можно и по своим попасть. Тем более, что в документе, который мы подписали с американцами (я об этом сказал Министру иностранных дел Турции М.Чавушоглу), призваннном изложить меры, которые необходимо принимать в воздухе для избежания непреднамеренных инцидентов, есть специальный пункт, гласящий, что американцы берут на себя обязательства обеспечить, чтобы все без исключения участники коалиции следовали согласованным в этом документе процедурам. Поинтересовался у моего турецкого коллеги, согласовывали ли турки свои действия против российских самолетов с американцами как с начальниками коалиции. Он ничего не смог мне ответить. Напомнил ему и о том, что по российской инициативе с момента начала операции ВКС Российской Федерации в Сирии между Национальным центром управления обороны России и турецким министерством обороны была установлена линия экстренной экстренной связи, которая не задействовалась ни вчера, ни до этого. Это тоже вызывает большие вопросы.

У нас серьезные сомнения в том, что это был непреднамеренный акт. Это очень похоже на спланированную провокацию, о чем говорят репортажи, которые делаете вы и ваши коллеги, показывая заранее подготовленный видеоряд, и многие свидетельства того, что все это было спланировано. Несмотря на то, что мой коллега заверял меня в обратном, я подробно привел ему оценки, изложенные вчера Президентом Российской Федерации В.В.Путиным в начале встречи с Королем Иордании Абдаллой II, привел дополнительные факты, которые мы сейчас анализируем. В частности, я упомянул, что, по последней информации, в этом районе, который наши турецкие коллеги считают населенным туркоманами, там, как сказал вчера Президент России В.В.Путин, не только насчитывается несколько сотен, а может быть и тысяч с лишним боевиков из числа граждан Российской Федерации, которые представляют прямую угрозу нашей безопасности и безопасности наших людей, но в этом же районе расположена и инфраструктура боевиков, включая склады с вооружением и боеприпасами, командные центры, пункты снабжения. Я поинтересовался, не означает ли такое внимание Турции к этому району, включая постоянные предложения создать буферную зону на этой территории, стремления оградить эту инфраструктуру и не допустить ее уничтожения. На этот вопрос тоже не получил ответа.

Я также сказал, что в свете вчерашнего случая с нападением турецких ВВС на российский самолет, в новом свете предстает ситуация с нелегальной торговлей нефтью, вообще с нелегальной нефтяной индустрией, которую игиловцы создали на своей территории. Произошедшее вчера случилось после того, как по этим бензовозам и в целом по этим нефтяным приискам стали наноситься прицельные и весьма эффективные удары нашей авиации.

Напомнил я и о том, что когда в Анталье встречались наши президенты «на полях» саммита «Группы двадцати», турецкая сторона опять зондировала тему относительно буферной, бесполетной зоны. Я выразил надежду, что подобные поползновения, которые сопряжены с вторжением на сирийскую территорию, на территорию суверенного государства, не получат продолжения, и что вчерашнее нападение на наш самолет и вся эта ситуация не будет использована для того, чтобы «не мытьем, так катанием» протаскивать эту идею создания бесполетной, буферной зоны. Обратил внимание на то, что по итогам вчерашнего заседания Совета НАТО, которое турки созвали на уровне постоянных представителей в Брюсселе, звучали весьма странные оценки, которые не содержали никакого сожаления и соболезнования, и, по сути дела, имели целью покрывать то, что сделали вчера турецкие ВВС. Такая же странная реакция прозвучала и со стороны Европейского союза.

Турецкий Министр иностранных дел М.Чавушоглу заверял в стремлении сохранять дружеские отношения, вновь и вновь говорил, что это право Турции наносить удары по любым нарушителям воздушного пространства. Напоминал о том, что соответствующие призывы к нам делались еще в начале октября, когда один раз российский самолет залетел на несколько секунд в сирийское воздушное пространство, и этот эпизод получил исчерпывающие разъяснения с нашей стороны. Но он ссылался на предупреждение о том, что в следующий раз турецкие ВВС уже не смогут не реагировать.

Действительно, такие предупреждения нам делались, но наши данные объективного контроля, как вы знаете, четко говорят о том, что самолет находился в сирийском воздушном пространстве, где и был сбит, и упал в 4 км от турецкой границы. Но даже если принять на веру то, что говорят наши натовские коллеги и что мне сегодня подтвердил Министр иностранных дел Турции М.Чавушоглу, а именно, что самолет находился в турецком воздушном пространстве целых 17 секунд, то я тут же вспомнил случай, произошедший 3 года назад, в 2012 году, когда только начиналась сирийская трагедия. Тогда Анкара обвинила Дамаск в том, что сирийские ВВС сбили турецкий самолет, сказав, что он вторгся в воздушное пространство Сирии. Господин Т.Эрдоган, который тогда был, по-моему, Премьер-министром, выступая в парламенте, заявил, что краткое нарушение воздушного пространства и границы никогда не может быть каким-либо предлогом для применения силы. Я напомнил об этом высказывании моему турецкому коллеге, и он тоже на это не мог мне ничего ответить, лишь повторил, что они не знали, что это за самолет.

Беседа продолжалась около часа. В ответ на его призывы сохранять добрые отношения и наладить диалог по произошедшему, я подтвердил сказанное вчера Президентом России В.В.Путиным. Во-первых, диалог нужно продвигать до того, как ты применил силу в ситуации, вызывающей массу вопросов. Во-вторых, я, кстати, убежден, что дружеские отношения между российским и турецким народом не зависят от действий тех или иных политиков, но то, что касается нынешней стадии наших отношений, тех соглашений, которые мы заключали с турецким правительством, которое сейчас работает в Анкаре, как сказал Президент России В.В.Путин, мы будем серьезно переоценивать и переосмысливать под углом нападения, которое было осуществлено на наш самолет. В качестве вступления здесь остановлюсь. Буду готов ответить на ваши возможные вопросы.

Вопрос: Вопрос о переоценке наших отношений. Турция действительно была дружественной страной, которая не присоединилась к западным санкциям, что у нас высоко оценили. И в одночасье страна из дружественной стала недружественной. Сейчас всех интересует, как будут дальше строиться отношения. Не будем ли мы воевать с Турцией? Для нас Турция, прежде всего, – это туризм, «Голубой» и планируемый «Турецкий» потоки, турецкие строители, импорт. Наконец, не надо забывать про проливы, через которые наши корабли проходят из Черного в Средиземное море. Как это может отразиться на наших отношениях в дальнейшем? Не будет ли сворачиваться сложившиеся за годы налаженное партнерство?

С.В.Лавров: Воевать с Турцией мы не собираемся. Отношение к турецкому народу у нас не изменилось, у нас возникают вопросы к действиям нынешнего турецкого руководства. Я перечислил целый ряд фактов, которые показывают наличие у нас доброй воли, что мы всегда стремились наладить практические, прагматичные отношения с нашими турецкими соседями, в т.ч. в контексте сирийского кризиса, и, особенно, когда мы начали операцию Воздушно-космических сил в Сирийской Арабской Республике по просьбе официального Дамаска.

Вчера Президент России В.В.Путин особо подчеркнул, что мы всегда стремились с уважением относиться к региональным интересам наших соседей, включая региональные интересы Турции. Скажу уж теперь (сейчас это не должно являться секретом), что, конечно, многие факты, о которых мы сейчас говорим: как террористы используют турецкую территорию для подготовки своих операций в Сирии и терактов в различных странах, как с этим пытаются или не пытаются бороться официальные сирийские власти, были давно всем известны. Не то, чтобы мы старались на них закрывать глаза, но мы постоянно старались учитывать законные интересы наших турецких соседей и пытались доверительно и откровенно в диалоге с ними разъяснять нашу линию, убеждать в том, чтобы они проводили более взвешенную политику, не зацикленную только на свержении Президента Сирии Б.Асада любым путем, предполагающую союзнические отношения с любыми, самыми оторванными, отвязными экстремистскими группировками. Никогда и ни на каких уровнях мы эту работу не предавали огласке, никогда не высказывали каких-то негативных оценок действий турецкого руководства, всегда призывали к поиску конструктивных совместных действий в двухстороннем плане и в контексте многосторонних усилий по урегулированию сирийского кризиса, борьбе с терроризмом. К сожалению, Анкара взаимностью не отвечала, и еще задолго до начала действий наших ВКС, оценки политики России в сирийском кризисе, я считаю, были неподобающими для официальной презентации руководящими деятелями Турецкой Республики.

Конкретно по тем вопросам, которые Вы задали, по аспектам нашего сотрудничества, которые являются предметом межправительственных соглашений, подписанных или готовящихся, сейчас у Правительства России есть поручение, и оно рассматривает весь комплекс отношений. Конечно, мы не хотим искусственно создавать проблемы для турецких производителей и экспортеров, которые, конечно же, не несут никакой ответственности за произошедшее, не хотим мы создавать излишних проблем и для наших граждан и компаний, взаимодействующих с турецкой стороной. Но мы не можем оставить без реакции произошедшее не потому, что мы обязательно должны чем-то ответить, совсем нет. Просто на самом деле на турецкой территории накопилось слишком много явлений, которые представляют собой прямую террористическую угрозу нашим гражданам и не только. Это своего рода плацдарм, который, может быть, мало кем контролируется, хотя поступает информация, что эти процессы, так или иначе спецслужбами, мягко говоря, все-таки сопровождаются. У нас многофункциональная, многокомпонентная ситуация, требующая межведомственного анализа, который будет оперативно проведен, будут подготовлены предложения для доклада Президенту Российской Федерации. Надеюсь, что это все произойдет быстро. Мы не будем делать каких-то предложений, которые будут искусственно создавать отчуждение между народами наших стран.

Что касается конкретной меры, которую мы уже осуществили, я имею в виду рекомендацию нашим гражданам не посещать Турцию, – это не какая-то месть, это сделано не по горячим следам или с горячей головы. Мы весьма объективно оценили наличие террористических угроз в Турции. Эта рекомендация сделана на основе объективного и всестороннего анализа ситуации.

Вопрос: Как Вы оцениваете реакции НАТО на этот инцидент? Ведь это самый серьезный инцидент в отношении НАТО и России с 1950 года.

С.В.Лавров: Я уже сказал, что слушал заявление Генерального секретаря НАТО Й.Столтенберга. Мне показалось, что это было немножко вымученное заявление, по большому счету, покрывающее то, что произошло с турецкой стороны. В НАТО все-таки 28 членов, поэтому то, как шла вчера в Брюсселе дискуссия, не засекретить – кое-какая информация до нас доходит. В ходе дискуссии было очень жарко, очень горячо. В адрес Турции за нападение на российский самолет высказывались очень нелицеприятные оценки, но пресловутая солидарность союзников и принцип консенсуса все-таки возобладали. Конечно, мы понимаем, что Турция никогда не пропустила бы какие-либо критические комментарии в общей позиции, которые излагал Генеральный секретарь НАТО Й.Столтенберг. Но мы также знаем, что заявление, которое сделал Генсекретарь Альянса, не было дословно согласовано со всеми. Он как бы взял на себя ответственность, посмотрел, наверное, на ведущих членов НАТО, прислушался к ним и сказал то, что сказал. Особенно я бы выделил (и я сегодня сказал это М.Чавушоглу) его фразу, общий смысл которой заключался в том, что произошедшее вчера лишний раз подчеркивает необходимость принятия мер в контексте опасного приближения российской военной инфраструктуры к границам НАТО. Надеюсь, все присутствующие здесь люди грамотные, им не нужно объяснять, какая лицемерная подоплека под этим заявлением. Примерно то же самое витиевато высказали представители Европейского союза.

Ф.Могерини сегодня выступает в Европарламенте, она тоже просила о телефонном разговоре. Может быть, после встречи с вами у нас такая возможность появится.

Вопрос: Вы собирались лететь в Турцию, чтобы обсудить возможное участие этой страны в альянсе с Россией в борьбе против «ИГ». Сейчас эта возможность навсегда потеряна или есть некие какие-то условия, при соблюдении которых Россия готова это участие, как минимум, обсуждать?

С.В.Лавров: Я собирался лететь в Турцию по другой причине – у нас сложилась действовавшая до вчерашнего дня структура межгосударственного диалога. Верхушка этого диалога – это Совместный Российско-турецкий Совет сотрудничества высшего уровня (президентский совет) с участием основных министров. Координирующей повседневной структурой является Российско-Турецкая Совместная группа стратегического планирования, которую возглавляют министры иностранных дел. На сегодня в Стамбуле была запланирована ее очередная сессия (они поочередно проводятся в Турции и в России). Разумеется, после вчерашнего нападения на наш самолет мы сессию отменили. У нас пока нет каких-либо планов наносить визиты в Турецкую Республику или принимать здесь турецких коллег.

Министр иностранных дел Турции М.Чавушоглу понимает, что это было неизбежно, он так мне прямо и сказал про отмену сегодняшней встречи, и выразил надежду, что мы где-нибудь «на полях» международных мероприятий сможем «присесть и спокойно все обсудить». В частности, он упоминал СМИД ОБСЕ, который состоится 3-4 декабря с.г. в Белграде. Я не ангажировался, потому что прежде всего необходимо, конечно, не «спокойно все обсуждать», а понять все аспекты и последствия произошедшего. От контактов мы не уходим, и мой сегодняшний телефонный разговор с Министром иностранных дел Турции М.Чавушоглу тому свидетельство.

Вопрос о коалиции по борьбе с терроризмом очень хороший. Формально Турция является членом коалиции, которую создали США. Помимо содержащихся обязательств в российско-американском меморандуме об избежании инцидентов в воздухе, заключенном по линии военных, и принятии конкретных мер, которые в этом меморандуме перечислены, американцы в этом документе записали, что он распространяется на всех участников коалиции, включая, стало быть, и Турцию. Но каких-либо мер предосторожности, предусмотренных этим российско-американским документом, турки не предпринимали. Помимо этого документа в американской коалиции есть и внутрикоалиционная дисциплина. Некоторые члены коалиции, в том числе предоставившие свои боевые самолеты для нанесения ударов по территории Ирака и Сирии, доверительно нам поведали, что поскольку самолеты на вооружении их ВВС американского производства, США требуют от этих участников коалиции прежде, чем наносить удары, спрашивать согласия на такую акцию. Как я понимаю, наш самолет был сбит американским истребителем F-16. Интересно, распространяется ли это требование США о применении полученных участниками коалиции американских боевых самолетов только с согласия Вашингтона, на Турцию? Если распространяется, то интересно, спрашивала ли Турция разрешения у Соединенных Штатов Америки поднять в воздух свои самолеты и сбить над сирийской территорией пусть даже и неизвестный самолет. Все это вызывает очень много вопросов.

Отредактировано Denniose (2015-11-25 19:29:26)

0

282

Барак Обама: Конкретных угроз США со стороны «Исламского государства» нет.
ыыы

+1

283

http://s6.uploads.ru/miNxn.jpg
вопрос к знатокам - у су-24 изменяется геометрия крыла ? и , если да , то в каком положении крылья на снимке ?

Отредактировано Denniose (2015-11-25 20:17:01)

0

284

Игорь С. написал(а):

А как же мирные жители туркменских кишлаков, женщины, дети, старики?

та хер на них. еще тут попкорн Ромки не дожрали - можно побомбить))

0

285

была сирия-нет сирии)) поборолись с игил)) непойму почему все чурки в европу повалили??? почему в россию или в дно никто не валит? нет сцуко им нужен берлин и париж где по 800 евро на рыло листают. может их проще расстреливать на границе было?

0

286

romeo написал(а):

Гы... Сочи не резиновое  

Все туроператоры РФ сейчас отменяют чартерные рейсы в Турцию и прекратили продажу туров (с)

Рома ну похвастайся где ты был кроме пердянска?

Отредактировано ВЛКСМ (2015-11-25 20:30:23)

0

287

США ввели новые санкции против России в связи с ситуацией в Сирии.

0

288

romeo написал(а):

значит Турции мона летать в воздушном пространстве Греции...

Думаю нет, нельзя, и в Армениии нельзя. Впрочем это дело Греков и Армян. Над Турками тоже нельзя, они это ясно дали понять.
В чем вообще проблема? В том что русский бомбер увалили? А если бы американский или французский? Мне все они чужие, залетели - получили.
Своих проблем паолно, чтобы о всяких чужих думать.

0

289


Вам это реально важно?! Да перестаньте. (с) http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

0

290

Denniose
Да, изменяемая. В боевом положении 32-45", т.е. на снимке уже разгрузился.

Отредактировано Топор (2015-11-25 20:47:22)

0

291

romeo написал(а):

Мда... 8 часов... так что стертые с земли кишлаки похоже не фэйк...

было у нас как-то с 6-ти утра до 3-х ночи несколько дней.
ради интереса считали сколько раз в минуту прилет.
ЧЕ-ТЫ-РЕ!!!!!! Можно умножить и прикинуть.
Так это только то, что слышно было.
Ложились как по городу так и рядом (я не далеко от окраины)
Ну ни че .... пережили. И они переживут.

0

292

Топор написал(а):

Denniose
Да, изменяемая. В боевом положении 32-45", т.е. на снимке уже разгрузился.

Отредактировано Топор (Сегодня 21:47:22)

понял , спасибо .  ...

Отредактировано Denniose (2015-11-25 20:50:55)

0

293

romeo написал(а):

Я там не был... я на днях писал что для меня море это каторга... я в отпуске тупо не вылезаю с рыбалок... пофигу где... это соревы раньше по всей Украине... Донец... Местные водоемы... интересы совершенно другие...

ну надеюсь тебе ума хватит укропаспрт не порвать как некторые кончаные сделали и взять гавнопаспорт дна. бабосиков как раз подкопишь. вернее ткроешь свою кошелку к старости. зарабатывал ты норм и так. и повезеш свою скво в париж например. а иначе тебе скажут- нет Рома -езжаю сцуко в люберцы))

0

294

да кстати мне непонятны были всегда претензии к внешнему миру второго лысика, который не вылезает у нас из путешествий.
ты чо бузишь лысая морда?

0

295

romeo написал(а):

там тупо стирали все...

ну и ладно.
стирали так стирали.
Мира им. Хотя стой.
Если станет им легче, то "Выражаю крайнюю озабоченность (с)" Так же вроде на современном языке "А мне нас_ать...."?

пойду Пуаро смотреть.

+2

296

romeo написал(а):

Су-30 СМ - 50 штук...
Су-35 - 50 штук...
Очень близкие к этому...
Су-27 СМ - 80 штук...


http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/faeed1232b57798d68bb0a2c850ed9d5.jpg

Эта табличка нужна для того , чтобы не было разговоров о маневренности в ближнем воздушном бою и прочих , более или менее мифических свойствах этих самолетов .
На графиках они идут линия в линию, - это всё клоны одного поколения техники, с практически равными характеристиками по всем показателям.

Примерный обзор численности .

В РФ сейчас десять полков истребительной авиации (это что реально, а не числится), не считая учебных центров.
Три находятся в процессе активного перевооружения на Су-30СМ и Су-35, которое уже подходит к концу , хотя там остались и Су-27, но немного.
Еще один полк частично с Су-27 и частично с Су-30М2.
Еще три полка "старых": один полностью Су-27, один на Миг-31, один смешанный из них.
Еще один на Миг-29СМТ + в  Миллерово на Миг-29.

Всего истребителей в строю порядка 350.
Из них новых около 150 , остальные в основном на Су-27 и Миг-31.

P.S. Все из открытых источников.

СУ-35 можно опустить , самолет еще глючит , он не допилен , кажись даже на вооружение не принят , по крайней мере - боеготовых единиц еще нет , ну или я просто об этом не знаю и с удовольствием прочту инфу , которую найду по любезно предоставленным ссылкам .
СУ-27 СМ - это как бы помягче (?), скорее всего - безнадега ( впрочем, например для Крыма - вполне сойдут ) , да и с количеством - что-то не то :dontknow:

" 16.04.2015 было достигнуто предварительное соглашение о модернизации 36 Су-27С(П) в вариант СМ(3) в период 2016-2020 гг. Результаты эксплуатации "пилотных" 3609 и 3611 были оценены в целом положительно. Первые 4 машины должны перелететь на КнААЗ до 20.05.2015. Назначенный ресурс (после модернизации) будет составлять 2000 часов. Календарный (с даты выпуска) - 30 лет с поэтапным продлением до 40 лет. "

Итак - Су-30 СМ vs F-16C block 50 и выше

Если коротко - у СУ есть шансы в ближнем бою , только как дожить до ближнего боя - вопрос из разряда не простых .

Конечно можно обсудить каждый компоненет - от БРЛС  , до ... , но боюсь что наш формат не совсем то место , где это можно и нужно  делать .
Все и как всегда сведется к банальному - "гы-гы-гы " и/или  "сам дурак " .

Я специально подбираю выражения и стараюсь не делать резкостей .

Отредактировано ИНЕ (2015-11-25 20:59:52)

0

297

romeo написал(а):

Кто тебе сказал что если я не езжу по морям моя скво этого не делала???

дак ты что не человек что ли? хотя да. согласен. впринципе к 50 скво можно сдать в дыре на подвал и дернуть помоложе. я бы так сделал бы наверное. время- деньги

Отредактировано ВЛКСМ (2015-11-25 21:01:49)

0

298

ИНЕ
Игорь завязуй уже с военной аналитикой..., на дезу смахивает.
Что до 35-х, по всей видимости ты спутал их с т 50.

+2

299

С таким подходом к общению нужно ценить не перспективы путешествовать, а дар передвигаться самостоятельно)))

+2

300

romeo
Т 50 я видел, над Жуковским. Это канешна аппарат!

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Война в Сирии, v.3.0