Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Оружие 1.0


Оружие 1.0

Сообщений 811 страница 840 из 999

811

ДЕЗЕРТИР написал(а):

Вопрос .....в другом 64- не трогают

В принципе хорошая машина была для своего времени.
Больным местом оказался двигатель, ходовка и расположение боекомплекта.
На Т-72 эти недостатки учли и устранили.

0

812

Т-72 и Т-64 часто сравнивают, пытаясь выяснить, какой из этих танков лучше.
В СССР это было из-за конкуренции между двумя гигантами танкостроения Тагилом и Харьковом за госзаказ, сейчас это происходит из-за напряжённой обстановки между Россией и Украиной и желанием некоторых людей выставить конкурента в плохом свете.

Если попробовать беспристрастно разобраться в преимуществах и недостатков каждого из основных боевых танков, на ум сразу придёт фраза о том, что Т-72 создавался как более простая и дешёвая замена дорогому и сложному Т-64.

https://tanksdb.ru/article/t-72_i_t-64/

0

813

ИНЕ написал(а):

что Т-72 создавался как более простая и дешёвая замена дорогому и сложному Т-64.

Может быть и так.
На Т-72 поставили многотопливный 4-х тактный двигатель, вместо дизельного двухактного.
Усилили ходовую, а по большому счету она стала новой, с перспективой увеличения мощности двигателя и скорости машины.Теперь самое главное.
Применили другой способ размещения боекомплекта.
В результате Т-72 оказался в бою менее уязвим, чем Т-64.
Что мы и можем наблюдать сейчас.

0

814

Slavik написал(а):

Что мы и можем наблюдать сейчас.

Скорее всего , мы можем об этом читать .  :dontknow:

0

815

http://referentiel.nouvelobs.com/file/14942821-info-obs-un-sous-marin-nucleaire-russe-repere-dans-le-golfe-de-gascogne.jpg

В Бискайском заливе у берегов Франции была обнаружена российская атомная подлодка, сообщает издание Le Nouvel Observateur.

http://tempsreel.nouvelobs.com/monde/20 … cogne.html

0

816

ИНЕ написал(а):

В Бискайском заливе у берегов Франции была обнаружена российская атомная подлодка, сообщает издание Le Nouvel Observateur.

У них там гнездо? o.O

+1

817

inishmor написал(а):

У них там гнездо?

В смысле ?

0

818

О какой...

http://s2.uploads.ru/t/3lrOi.jpg

Отредактировано Топор (2016-03-11 01:13:05)

0

819

Говорят в Луганске запустили производство...

0

820

Ирану нечем платить за С-300

Исполнение нового контракта с Ираном на поставку систем ПВО С-300 неожиданно для всех наткнулось на финансовые трудности.
Исламская республика, испытывает сейчас гигантский дефицит средств, и поэтому решительно настаивает на том, чтобы график платежей по контракту был изменен.
Это означает, что аванс за С-300 будет значительно меньше, чем планировалось, а сроки поставок комплексов придется увеличить.
Более того, есть веские основания полагать, что вместо последней модификации – С-300ПМУ-2, Иран получит более раннюю версию – С-300ПМУ-1

http://expert.ru/2016/03/11/iran-ostalsya-bez-deneg/

0

821

romeo написал(а):

Говорят в Луганске запустили производство...


Брехняяя...

Всезнающий Цензор еще в 2014 огласил, что его вывезли в РФ.

0

822

Класс!   https://www.youtube.com/watch?v=aT4zvnDDVZk

М 16 очень далеко!

+1

823

Семь фактов о ПД-14

Почему двигатель стал самым значимым проектом в авиации РФ за последние 30 лет?

1. Первый авиадвигатель, созданный в России после распада СССР

Проект ПД-14 – новая страница в истории турбовентиляторных двухконтурных двигателей и первая отечественная разработка в области гражданского двигателестроения за последние 29 лет: первый полет Ил-76ЛЛ по программе испытаний ПС-90А состоялся 26 декабря 1986 года.

2. Базовый проект для семейства двигателей

Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты: от ПД-7 для ближнемагистрального «Сухого Суперджет 100» до ПД-18, который можно установить на дальнемагистральный Ил-96. На базе газогенератора ПД-14 планируется разработать вертолетный двигатель ПД-10В для замены Д-136 на самом большом в мире вертолете Ми-26. Этот же двигатель можно использовать и на российско-китайском тяжелом вертолете, разработка которого уже началась. На базе газогенератора ПД-14 могут быть созданы газоперекачивающие установки или даже газотурбинные электростанции мощностью от 8 до 16 МВт.

3. Для ПД-14 разработано 16 новых технологий

Для ПД-14, при ведущей роли Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ), головного НИИ отрасли, и ОКБ «Авиадвигатель», было разработано 16 критических технологий: монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, работоспособные при температуре газа до 2000 °К; пустотелая широкохордная лопатка вентилятора из титанового сплава, благодаря которой удалось повысить КПД вентиляторной ступени на 5% в сравнении с ПС-90; малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава; звукопоглощающие конструкции из композиционных материалов; керамические покрытия на деталях горячей части; полые лопатки турбины низкого давления и др.

4. Для проекта создано 20 новых материалов

При участии Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ) для ПД-14 было разработано порядка 20 новых материалов.

5. Экологичный и бесшумный авиадвигатель

Оптимизация параметров термодинамического цикла, малоэмиссионная камера сгорания, низкий удельный расход топлива позволили минимизировать вредные выбросы в ПД-14. Достигнутые показатели эмиссии ниже установленных норм на 30–45%.

ПД-14 – это бесшумный двигатель. 3D-аэродинамическое моделирование узлов, повышение степени двухконтурности для перехода в низкочастотную зону и применение эффективных систем шумоглушения последнего поколения позволили значительно снизить уровень шума. Показатели шума с существенным запасом превосходят нормы Международной организации гражданской авиации.

6. Первый российский авиадвигатель 5-го поколения

Прогресс в авиадвигателестроении характеризуется несколькими параметрами, но главным считается температура газа перед турбиной. Переход к каждому новому поколению турбореактивных двигателей, а всего их насчитывают пять, характеризовался ростом этой температуры на 100–200 градусов.
В настоящее время в мире только 15% двигателей, находящихся в эксплуатации, относятся к 5-му поколению.

7. Технологии ПД-14 – государственная тайна

Кроме отечественных компаний, только фирмы США, Великобритании и Франции владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. То есть государств, производящих современные авиационные турбореактивные двигатели, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием или запускающих в космос спутники. К примеру, многолетние усилия Китая до сих пор так и не привели к успеху в этой области. Китайцы быстро скопировали российский истребитель Су-27, однако скопировать его двигатель АЛ-31Ф им так и не удалось. Китай до сих пор вынужден закупать этот уже давно не самый современный двигатель в России. Поэтому технологии разработки авиационных двигателей оберегаются как важнейшая государственная тайна.

0

824

Не успел мир переварить возможности системы Панцирь С1, а уже в этом году в войска начнут поступать системы Панцирь С2 с еще более впечатляющими возможностями  o.O

0

825

Boeing представил беспилотную подлодку, способную не всплывать месяцами

http://s2.uploads.ru/t/a61mD.png

Когда мы слышим о компании Boeing, то первое что приходит в голову — это самолеты. Однако факт остается фактом, Boeing действительно занимается разработкой подводных лодок с 1960 года. Самое свежее «подводное творение» компании под названием Echo Voyager создано, чтобы месяцами находится под водой в полной автономии.

Voyager не требует специального судна для своего запуска. Беспилотник можно отправить на выполнение задания прямо с завода или места базирования. По необходимости аппарат сам поднимается на поверхность, чтобы передать накопленную информацию.

0

826

Старт российского спутника дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) "Ресурс-П" №3 был перенесен после того, как сработала автоматическая система отмены пуска.
Об этом сообщили в пресс-службе "Роскосмоса".

http://www.roscosmos.ru/22021/

0

827

Украинский оборонный концерн “Укроборонпром” осуществил отгрузку очередной партии новых колесных бронетранспортеров   БТР-3Е1 в интересах вооруженных сил Королевства Таиланд.

С 22 февраля 2016 на Киевском бронетанковом заводе проводилась передача бронетранспортеров БТР-3Е1 инозаказчиками согласно межправительственным контрактом между Украиной и Королевством Таиланд. Позже колесные бронемашины были отправлены железнодорожным транспортом для дальнейшей погрузки на корабль.

0

828

Запад неприятно удивлён тем, что «Армата» уже в производстве

После того, как танк Т-14 был показан в 2015 г на параде Победы, многие аналитики решили, что это всего лишь опытная модель, и до массового производства ещё очень далеко, пишет Expert Online со ссылкой на Wall Street Journal (WSJ).
«Однако сейчас, менее чем через год после первой встречи с новейшим танком, российский оборонный комплекс неприятно удивил западных военных: "Армата" уже в промышленном производстве», – отмечает газета.
Об этом изданию сообщил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. На вопрос журналиста, «не будет ли заморожена разработка танков семейства "Армата" в связи с сокращением бюджета министерства обороны РФ», гендиректор огорошил собеседника: «Он уже в серийном производстве».

По его словам, в Кремле «решили не останавливать работу над платформой "Армата", потому что остановка на полпути будет означать потерю больших средств».

0

829

https://img-fotki.yandex.ru/get/46165/227305704.1e/0_131bf4_35cfd91a_orig

В представленном статистическом исследовании учтено всё то, что называют capital ships – боевые корабли основных классов, плюс десантные и так называемые литоральные корабли , т. е. та компонента ВМС, которая способна проецировать силу на удалённые регионы мира. При этом, ВМС США являются, наверное, единственным военным флотом на планете, в котором под данное определение подпадает практически весь корабельный состав, за исключением, разве что, тральщиков типа "Авенджер".

Строящиеся корабли (не переданные флоту до 01.01.2016) включены в исходные данные справочно – они не учтены ни в общей численности корабельного состава, ни в суммарном водоизмещении. Наименования кораблей даны в русской транскрипции, в большинстве случаев проверенной на соответствие традиционным написаниям географических названий, имён и фамилий людей, в честь которых было произведено имянаречение.

10 статистических наблюдений:

1) колоссальное суммарное водоизмещение (около трёх миллионов тонн) – в четыре раза большее, нежели у ближайших конкурентов (ВМФ РФ и ВМС НОАК );

2) около 30% суммарного водоизмещения приходится на авианосцы, около половины – на авианосцы, УДК и ДВКД (которые составляют в первом случае – 5%, во втором – около 15% корабельного состава);

3) большое среднее водоизмещение (15 500 т), соответствующее тяжёлому крейсеру (у ВМФ РФ – эсминцу, у ВМС НОАК – фрегату), что позволяет говорить о ВМС США как о "флоте больших кораблей";

4) достаточно скромная доля новых кораблей (вступивших в строй в течение последних 10 лет) – 21,5-23,5% (у ВМФ РФ – порядка 10-12,5% ), которая, скорее всего, близка к "нормативу" доли новой техники (за исключением некоторых образцов вооружения) в составе любого флота, устойчиво развивающегося и функционирующего на протяжении длительного времени);

5) не слишком сильный (не "навсегда") отрыв от ВМФ РФ по среднему возрасту корабельного состава (19 против 25 лет), что свидетельствует как о трудностях более частого его обновления, так и о хорошо развитом судоремонте, способном поддерживать в надлежащем техническом состоянии большое количество далеко не новых кораблей;

6) минимальный разрыв (по сути – паритет) с ВМФ РФ по среднему возрасту многоцелевых АПЛ, включая ПЛАРК/АПКР (22,3 против 22,9 года – в таблицах в явном виде этих цифр нет), при "всего лишь" двухкратном (2,2) превосходстве в численности (57 против 26) – при условии, что  программа восстановления атомного подводного флота РФ  будет полностью реализована;

7) значительный (почти двухкратный) отрыв от ВМФ РФ по среднему возрасту кораблей класса "эсминец" (включая БПК) – рабочих лошадок океанского флота (14,3 против 26,2 лет) при подавляющем (почти шестикратном) численном превосходстве (62 против 11);

8) вызывающие вопросы сроки постройки "маломерных" литоральных кораблей (к тому же – увеличивающиеся от головного к серийным, а не наоборот), превышающие таковые для крейсеров, эсминцев и АПЛ;

9) вызывающие зависть и уважение средние сроки постройки многоцелевых АПЛ и эсминцев (3,65 и 2,77 года соответственно) ;

10) отставание СССР от США по средней продолжительности постройки боевых кораблей основных классов (включая РПКСН/ПЛАРБ) составляло всего три месяца с четвертью (3,91 против 3,64 года или 6,9%).

0

830

ИНЕ
Почему ты все время, когда восхищаешься флотом США, ни разу не упомянул о соотношении протяженности границ, необходимых для охраны? Думаю, что картинка станет несколько иной. Да и не стоит забывать, что когда мы говорим о флоте США, то подразумеваем флот НАТО, потому как остальные просто пылинки. Говоря же о РФ, мы упоминаем лишь одно государство из возможного военного союза при эскалации военного противостояния.

+2

831

ferro написал(а):

когда восхищаешься флотом США


У этого флота доктрина нападения... при такой доктрине должно быть хотя бы трехкратное преимущество перед потенциальным противником чтобы достичь теоретического успеха... следовательно ни России ни Китаю с доктриной оборонительной просто нет смысла наращивать флот аналогичный флоту США... + сравнивать обороняющийся флот с нападающим некорректно... так как у обороняющегося флота будут за спиной береговые комплексы + аэродромы с существенной группировкой ВВС... + развернутое ПВО :dontknow:

Опять же наступили времена крылатых ракет... в случае России сверхзвуковых... крылатые ракеты могут нести корабли небольшого тонажа прибрежного базирования... но крылатая ракета в состоянии завалить очень крупнотонажные корабли... США все это водоизмещение нужно чтобы переплыть океан... вот и вся канитель...

Отредактировано romeo (2016-03-17 07:33:24)

0

832

О ГРАНИЦАХ ...

РФ - 60932 км ( морские - 38 000 км )
США - 32141 км ( морские - 19 924 км )
Китай - 36617 км ( морские - 14 500 км )

Отредактировано ИНЕ (2016-03-17 09:28:25)

0

833

ferro написал(а):

Почему ты все время, когда восхищаешься флотом США, ни разу не упомянул о соотношении протяженности границ, необходимых для охраны?

Нельзя сказать что я им восхищаюсь и уж вовсе не понятно - причем тут граница и ее охрана .
Флот это инструмент , для решения тех или иных задач , среди которых вряд ли есть охрана границ .
Не знаю как в Китае , но в РФ охраной границ занимаются - Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России ,в США -Береговая охрана США .

ferro написал(а):

Да и не стоит забывать, что когда мы говорим о флоте США, то подразумеваем флот НАТО, потому как остальные просто пылинки. Г


Я не знаю что вы подозреваете , когда о чем-то говорите , но мне кажется что у НАТО вообще нет флота , по крайне мере я не припоминаю , что где-то встречал инфу об этом .  :dontknow:

0

834

romeo написал(а):

У этого флота доктрина нападения...

Пару обзацев из " U.S. Cooperative Strategy for 21st Century Seapower 2015 Revision " ( актуальная доктрина ) -

" Морские ведомства США-ВМС, МП, БОхр – являются единственными в своем роде, которые обеспечивают свое присутствие по всему миру. В мирное время и во время конфликтов, выполняя широкий круг задач – от оказания гуманитарной помощи и до поражения противника, военнослужащие ВМС, МП, БОхр развернуты в море и на отдаленных флангах, чтобы быть где и когда надо нашей стране. Приходя из моря, мы остаемся там долгое время, мы берем с собой все, что необходимо, и не спрашиваем чьего-либо разрешения.

Морские ведомства были и будут продолжать оставаться главным фундаментом национальной мощи, процветания и международного престижа США. "

0

835

Может "баян"?

0

836

http://ic.pics.livejournal.com/dimmi_tomsk/12245911/154539/154539_900.jpg

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 11442 на перестройке в наливном бассейне АО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске.


http://cdn.tvc.ru/pictures/o/517/18.jpg

Нравятся мне ТАРК-и , очень красивые корабли .
Когда-то их строил СССР для борьбы с авианосцами .
Крайне дорогостоящая штуковина , сейчас уже практически бесполезная .
Хотя , как корабль " демонстрации флага " - вполне зачетная штуковина .
У ВМФ РФ их целых две штуки будет , после перестройки " Адмирала Нахимова " .

Отредактировано ИНЕ (2016-03-17 13:35:53)

0

837

http://bastion-karpenko.narod.ru/885_more_02.jpg

Cубмарина проекта 885 стали самым дорогостоящим приобретением Минобороны в рамках Госпрограммы вооружения до 2020 года.
По данным «Известий», каждая такая лодка обходится бюджету примерно в 200 000 000 000 рублей.

0

838

Ир-Ю-Пин написал(а):

Может "баян"?

Вот еще один "может быть баян"но надеюсь, что не баян =)

0

839

Двухствольная автоматическая винтовка Gilboa Snake (Израиль)

Калибр: 5.56х45 NATO
Тип автоматики: газоотводная
Длина оружия, мм: 495 / 800
Длина ствола, мм: 241
Вес, кг: 4.27
Емкость магазина, патронов: 2 x 30

Двухствольная автоматическая винтовка (штурмовая винтовка, автомат) Gilboa Snake разработана в Израиле компанией Silver Shadow. Конструктором этого оружия стал Амос Голан, до того получивший известность как создатель системы Cornershot. Основной идеей при создании винтовки Gilboa Snake стало повышение вероятности поражения противника в условиях жестко ограниченного времени на открытие огня за счет попадания в цель сразу двух пуль. Эта концепция далеко не нова, и испытывалась в рамках программы SPIW (США, 1950-60 годы); аналогичный по концепции, но трехствольный автомат «3Б» конструкции Коробова испытывался и в СССР, однако до сих пор ни один из образцов многоствольных автоматов в серии не выпускался.

Автоматическая винтовка (автомат) Gilboa Snake имеет два расположенных бок о бок ствола, установленных в общей ствольной коробке, выполненной из алюминиевого сплава. Между стволами располагается общий газовый блок, в который отводятся пороховые газы из обоих стволов. Единый газовый поршень, проходящий между стволами и выше них, воздействует на две затворных рамы, в каждой из которых установлен поворотный затвор. Затворы выполнены зеркальными, а в ствольной коробке имеются два окна для стреляных гильз, так что выброс гильз производится одновременно на обе стороны оружия. Питание патронами осуществляется из двух независимых коробчатых магазинов, вставляемых в оружие снизу. Используются стандартные магазины от винтовки М16. Спусковой механизм в армейском варианте имеет один спусковой крючок, допускающий стрельбу отдельными «двойками» - «дуплетами» (по одному выстрелу из каждого ствола на одно нажатие спуска) или автоматическим огнем одновременно из двух стволов. В гражданском варианте этого оружия обе «половники» полностью независимы, и каждый ствол имеет собственный газоотводный механизм и собственный спусковой крючок. Возвратные пружины затворов размещены в верхней части ствольной коробки, что позволяет применять на винтовках и автоматах Gilboa Snake полноценные складные приклады.

http://cs621616.vk.me/v621616256/13337/mS4bpYyU_OY.jpg

0

840


ПЗРК «Верба»: «Стингер» отдыхает

Новейшую российскую зенитную ракету обмануть невозможно.

ПЗРК 9К333 «Верба», разработанный на коломенском «КБ машиностроения», был принят на вооружение в 2015 году. Массовые поступления комплекса в строевые части сухопутных войск начались к концу прошлого года. Мощность производства этого уникального оружия постоянно возрастает.

Приход в войска «Вербы» стал сигналом для иностранных создателей аналогичного оружия, прежде всего американских, о том, что знаменитые «Стингеры» и чуть более совершенные французские «Мистрали» уже не соответствуют требованиям современности. О чем, например, красноречиво свидетельствует время, затрачиваемое от обнаружения цели до запуска ракеты, которое у «Вербы» меньше в сорок раз.

«Верба» впервые была представлена широкой публике на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015». Американский журнал Business Insider так прокомментировал эти «смотрины»: «„Верба“ представляет серьезную опасность для США и их союзников. Это самая страшная в истории переносная зенитно-ракетная система».

Новый ПЗРК поставляется с богатым «приданым», которое позволяет максимально автоматизировать действия стрелка и существенно повысить результативность. В комплект входит малогабаритный радиолокационный обнаружитель цели. Более того, тактическое звено мотострелковых или танковых войск получает автоматизированную систему «Барнаул-Т», которая позволяет находить цели в радиусе 40 километров, сопровождать 80 целей и раздавать целеуказания пусковым установкам «Вербы». При этом автоматически определяется, кому и какую цель наиболее удобно отработать. Присутствие аппаратуры «свой-чужой» исключает возможность поражения дружественных летательных аппаратов.

Именно за счет такого высокого автоматизма, а также благодаря заблаговременному обнаружению сильно удаленных целей и удается резко сократить время подготовки к выстрелу.

«Верба» выросла не на пустом месте. Она стала результатом глубокой модернизации ПЗРК «Игла-С». Существенные изменения претерпела и пусковая установка, и средства прицеливания и наведения на цель, и сама ракета.

Ракета с умной головкой

Дальность стрельбы и высота поражения целей у новой ракеты 9М336 за счет использования нового твердого топлива несколько выше, чем у существующих ПЗРК. Но не это в ней главное. Основное достоинство, смело можно сказать, технологический прорыв состоит в качестве головки самонаведения (ГСН). Благодаря чему ракета имеет высокую вероятность поражения малоизлучающих целей — крылатых ракет и беспилотников. Все секреты ракеты не раскрываются, но можно небезосновательно предположить, что высокая чувствительность ГСН достигнута за счет использования матричной ГСН, а не обычного фотодетектора. Об этом косвенно свидетельствует то, что соисполнитель проекта НПП «Сапфир» производит матричные фотоприемники различных диапазонов. Чувствительность ГСН ракеты 9М336 возросла в 8 раз по отношению к существующим аналогам.

Возросла и способность ракеты преодолевать противоракетные методы борьбы воздушных целей. И не только использование целями отстреливаемых тепловых ловушек, но и значительно более современные и изощренные технические приемы. Это достигается за счет того, что ГСН работает в трех диапазонах волн (на эксплуатирующихся в мире ПЗРК используется максимум двухдиапазонная система). Получая дополнительную информацию от третьего канала, вычислитель ракеты в значительно большей степени способен идентифицировать цель и отсечь ложные цели. Конкретно о том, каковы диапазоны работы приемников ГСН не сообщается. Но можно предположить, что это два инфракрасных диапазона и один ультрафиолетовый.

Ракета 9М336 способна уничтожать цели, имеющие скорость в 500 м/сек, на удалении от 500 до 6500 метров и летящие на высоте от 10 до 4500 метров. Использование всеракурсное. То есть осуществляется стрельба и по целям на встречных курсах, когда излучение от летательных аппаратов минимально.

Вес БЧ — 1,5 кг. Взрыватель неконтактного типа, то есть более совершенный, чем используемые в иностранных ракетах. В боеголовке установлен вихревой генератор — индукционная схема, которая срабатывает, когда ракета пролетает вблизи металлического поражаемого объекта. Такая схема обладает высокой эффективностью и не требует прямого попадания.

Как и всякий ПЗРК, «Верба» в обозримом будущем будет интегрирована в автоматические пусковые комплексы, располагающиеся на различных подвижных средствах. Сейчас проходит испытание модификаций, которые будут устанавливаться на вертолетах и на кораблях.

«Стингер» отстал

Выиграв холодную войну четверть века назад, США, видимо, решили, что это окончательная и бесповоротная победа. В связи с чем создание новых видов вооружений в этой стране сильно затормозилось. Хотя было прекрасно понятно, что Китай, уже тогда начавший демонстрировать серьезные международные амбиции, будет изо всех сил наращивать свою военную мощь. В частности, военно-технологическое отставание Пентагона коснулось и переносных зенитно-ракетных комплексов. Сейчас оно стало совершенно очевидно. Кстати, к настоящему времени обогнали США в этой области и китайцы. (Не без помощи России, которую Пекин немножко интеллектуально обворовал). Их ПЗРК QW-2, являющийся копией российской «Иглы-1», по боевым возможностям превосходит «Стингер».

FIM-92 Stinger был принят на вооружение в 1981 году. Им Пентагон довольствуется уже 35 лет. Для своего времени это был прекрасный ПЗРК, даже немного превосходящий по возможностям советскую «Стрелу» первого поколения, — в нем установлена двухдиапазонная ГСН.

Но затем советские конструкторы из «КБ машиностроения» создали «Иглу», у которой за счет использования двухрежимного двигателя средняя скорость была выше. Выше оказалась и дальность полета. А «Стингер» так и застыл в своем великолепии периода войны в Афганистане.

Более совершенен французский ПЗРК «Мистраль-2», принятый на вооружение в 2000 году. Особенность ракеты заключается в том, что в ней без изменений использована матричная ГСН от ракеты «воздух-воздух». У нее хорошая чувствительность, но невысокая способность противостояния «обманкам» объекта из-за использования одноканальной ГСН. Существенный недостаток — большой вес: 37 килограммов. Стрелять можно только со штатива, а это большая потеря времени.

Британский ПЗРК «Старстрейк», принятый на вооружение в 1997 году, существенно отличается от общепринятой схемы. Ракета имеет три стрелы кинетического действия, которые разделяются в 3-х километрах от цели. Имеет рекордную дальность стрельбы — 7 километров. Но при этом высота поражения чрезвычайно мала — 1000 метров.

ТТХ ПЗРК «Верба», «Стингер», «Мистраль-2», «Старстрейк»

Дальность стрельбы, км: 6500 — 4500 — 6000 — 7000

Нижняя граница поражения цели, м: 10 — 180 — 10 — н/д

Максимальная высота поражаемых целей, м: 4500 — 3800 — 3000 — 1000

Скорость цели, км/ч: 500 м/с — н/д — н/д — н/д

Масса ракеты, кг: н/д — 10,1 кг — 17 кг — 14 кг

Масса пусковой установки, кг: н/д — 5,6 — 20 — н/д

Масса БЧ, кг: 1,5 — 2,3 кг — 3 кг — 0,9 кг.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Оружие 1.0