Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 6.0 )


Автомобиль - мечта ( 6.0 )

Сообщений 151 страница 180 из 631

151

Ир-Ю-Пин написал(а):

Как это ни обидно, но сейчас ЛЮБОЙ новый авто стал мечтой.

Неужели?
Продай старого Кашкая и купи 2 новых ВАЗа :idea:  :D

0

152

Роман написал(а):

Найди ровню Приоре

О, вспомнил. Приора служебная. Чего там искать то? Постоянно сыпется электрика, салон шумный, скрипит. Внутри салона зазоры на панелях везде разные.
Рома, они может и хороши. Были, лет эдак 10-15 тому.
И потом, чтобы БРЭК. Тема у нас какая, правильно "Автомобиль мечта". Ну неужели мечта может быть такой уродливой?

Отредактировано babaka (2016-02-09 21:57:54)

+2

153

Роман написал(а):

Неужели?
Продай старого Кашкая и купи 2 новых ВАЗа

Вот сижу и думаю, что сейчас альтернативой унылому старью с пробегом по направлениям Украины есть только хвалёные вами поделки из стран БУ в СНГ.
По этому не Выбор рулит, а Перебор.
И мне своего

Роман написал(а):

старого Кашкая

теперь беречь как зеницу, ОКАк1

Отредактировано Ир-Ю-Пин (2016-02-09 22:05:50)

0

154

Роман написал(а):

А какого х.я тогда Украина в Европу полезла??? Чтобы им автопром испортить?С такими убеждениями остается только огородами заниматься!

Что нибудь о мировом разделении труда слышал? А полезла правильно. Украина, да и Россия не есть великими автомобильными державами, никогда не были и никогда не станут. В этом нет ничего обидного, просто так карта лягла. Русский (Российский) автопром закончился на Руссобалте.
ИНЕ. Если это практически Рено Ниссан, то тогда зачем выпускать такое , ну дальше понятно. Проще было бы собирать Меганы, Латитьюды, Флюенсы. Моторы у франков отменные, что бензиновые, что дизеля.

0

155

Жене такую реноху мечтаю купить, когда жилищный вопрос решим. Аналогичные Инфинити, Мерседес, Бмв, Вольксваген глупых денег стоят, эта более менее по цене.
http://images.vfl.ru/ii/1455048515/78965ded/11407114_m.jpg

0

156

babaka написал(а):

Постоянно сыпется электрика, салон шумный, скрипит. Внутри салона зазоры на панелях везде разные.
Рома, они может и хороши. Были, лет эдак 10-15 тому.

Ну ладно, проще показать тебе.
Приора выпускается с 2007 года!
У нас в семье есть РАВ4 Premium,12года, за 43к$, шумка отсутствует, поверх металла сразу пластик, веришь или тоже показать?

0

157

Роман написал(а):

Ну ладно, проще показать тебе.
Приора выпускается с 2007 года!
У нас в семье есть РАВ4 Premium,12года, за 43к$, шумка отсутствует, поверх металла сразу пластик, веришь или тоже показать?

И такое бывает, но в салоне то тише.

0

158

RA написал(а):

Жене такую реноху мечтаю купить, когда жилищный вопрос решим. Аналогичные Инфинити, Мерседес, Бмв, Вольксваген глупых денег стоят, эта более менее по цене.

А посмотри ка последний сезон ТопГир , 18й серия 3я, если не ошибаюсь

0

159

babaka написал(а):

Что нибудь о мировом разделении труда слышал? А полезла правильно.

И какое направление в труде ты пророчишь украинцам?

babaka написал(а):

Если это практически Рено Ниссан, то тогда зачем выпускать такое

Чтоб у большего числа жителей страны, была возможность передвигаться автономно! О средней зарплате по стране слышал?

babaka написал(а):

Украина, да и Россия не есть великими автомобильными державами,

А Украина в чем-то была великой? o.O

0

160

Роман написал(а):

Приора выпускается с 2007 года!

Нормальные производители за это время пару раз модельный ряд сумели сменить. достаточно посмотреть на реинкарнацию той же Хонда Аккорд.
Не хочешь Хонда, возьми Тоету, нет желания Тоету, посмотри на Рено, как пример как изменился Эспас.
А Равик прекрасное авто. японцы не цыклятся на шумке, это не Ауди. но там и панели не скрепят.

0

161

Ир-Ю-Пин написал(а):

И такое бывает, но в салоне то тише.

Тише чем в чём? Приоре? :D 
Громче чем в любой другой машине за 43к$!

Отредактировано Роман (2016-02-09 22:27:10)

0

162

Роман написал(а):

И какое направление в труде ты пророчишь украинцам?

Если о моем мнении, то с/х, Айти индустрия, химия, машиностроение.

Роман написал(а):

А Украина в чем-то была великой?

Смотря, что считать величием. Наверное все эти годы просто спущены в унитаз, так по чьей вине? Правители были плохие? Согласен. Но не мы ли их выбирали? И не с нашего ли молчаливого согласия, и тп и тд. Но мы ведь о машинах.

Роман написал(а):

Чтоб у большего числа жителей страны, была возможность передвигаться автономно! О средней зарплате по стране слышал?

И это твое мнение мне понятно. Но вот только головой покрутишь на дороге и в глазях рябит от изделий западного и японского автопрома. Я может и идеалист, но надо не говно под нищающее население выпускать, а уровень жизни повышать. Но то такое.

0

163

babaka написал(а):

Нормальные производители за это время пару раз модельный ряд сумели сменить.

Короче я понял, "Нет ручек, нет и мультиков".
Страна гавно, инженеры гавно, люди гавно, прошлое гавно. Выращиваем зерновые и копим на нормальные машины! :flag:

0

164

Рома, чтобы поставить точку, просто давай возьмем, как удачный пример возрождения Брэнда Шкоду. Если уж и идти неким путем, то наверное таким.

0

165

Роман написал(а):

Тише чем в чём? Приоре?  
Громче чем в любой другой машине за 43к$!

"В чужих руках..."
Это идеализм, и я, аналогично тебе, ему подвержен. Так что дальнейшую полемику по этому поводу не считаю уместной, я тебя понял и ты меня, не сомневаюсь.
Хорош тот автомобиль что опу возит безотказно, а вот с мечтой дела обстоят сложней гораздо.

0

166

babaka написал(а):

Я может и идеалист, но надо не говно под нищающее население выпускать, а уровень жизни повышать. Но то такое.

Я понял, китайцы то тоже на евро-иномарках ездят.... а ты слышал про ТАТA Nano?
Мне чото кажется, что лучше повышать качество своего автопрома вместе с уровнем жизни населения, а не выпускать суперкары под нищий народ!

+1

167

Роман написал(а):

Страна гавно, инженеры гавно, люди гавно, прошлое гавно. Выращиваем зерновые и копим на нормальные машины!

Страну говном никогда не называл, инженеры в большинстве своем не самые квалифицированные, люди нормальные (где я их так называл), прошлое мне не интересно (хотя тоже, почему говно? Всякое было. И плохое и хорошее.), оно уже было и интересно только тем, что надо учитывать и анализировать ошибки, а жить надо сегодня и завтра. Странное обсуждение авто у нас.
Я тебе о модельном ряде, ты мне о том, что я не говорил. Или ты считаешь, что нормально выпускать одну и ту же модель по 20 лет? Я не считаю. Как минимум за это время меняется скоростной режим, требования к безопастности, экологичности и пр. Хочешь или нет, но производитель должен постоянно на шаг идти впереди.

Роман написал(а):

Выращиваем зерновые и копим на нормальные машины!

Можно и не копить, но что плохохого в выращивании зерновых? Вполне экспортный товар, тем более, что постоянно востребован, и потом, я ведь не только о с/х упоминал. Впрочем, с одним я согласен, есть желание делать авто, не вопрос, флаг в руки. Но только тогда государство не должно в это вмешиваться. Выплывут производители - молодцы, не выплывут - их проблема. Иначе будет как с ЗАЗом, уже что только не делали, как не поддерживали, а все одно дело швах.

0

168

Роман написал(а):

Я понял, китайцы то тоже на евро-иномарках ездят.... а ты слышал про ТАТA Nano?Мне чото кажется, что лучше повышать качество своего автопрома вместе с уровнем жизни населения, а не выпускать суперкары под нищий народ!

Докладываю, в Китае очень много именно Ауди, Мерсов и Фоксов. Слышал, что они их там и собирают, не готов утверждать, но это так. Более менее обеспеченные люди в Китае на продукции своего автропрома не ездят (не показатель), но реально там много хороших машин. А что до Китайского автопрома, то мне не понятен их успех, но продают же и в Канаде, и в США и по всей Юго Восточной Азии. Почему ВАЗ и ЗАЗы не продают? Хотя опять же как то на площадке продаж в ОАЭ видет 99-ю, да еще черного цвета. Какой то бешенный ее туда пригнал продавать.
И по поводу суперкаров, я где то о них писал? Будь моя воля, снял бы растаможку и дал людям возможность привозить 3-5 летние авто из Европы.

0

169

RA написал(а):

Жене такую реноху мечтаю купить,

Мне, когда вышел меган купэ кабрио давали на Рено протестить. Мне понравилась. Для женщины, если она стильна, активна самое то. И в потоке не сильно выделяется, без понтов, и со вкусом.

0

170

babaka написал(а):

удачный пример возрождения Брэнда Шкоду. Если уж и идти неким путем, то наверное таким.

Начался в 1998 году, кода стала большей частью VAG, до этого от ВАЗа ничем не отличалась. Прошло 17 лет!

0

171

babaka написал(а):

снял бы растаможку и дал людям возможность привозить 3-5 летние авто из Европы.

Правильно, весь металлолом домой, а вы их тут уже сами ремонтируйте, обслуживайте и утилизируйте!
А чо бы и не помочь Европе!? :)

0

172

babaka написал(а):

Мне, когда вышел меган купэ кабрио давали на Рено протестить. Мне понравилась. Для женщины, если она стильна, активна самое то. И в потоке не сильно выделяется, без понтов, и со вкусом.

Именно это и впечатляет, хотел Смарт Родстер, но в него всем колхозом не влезешь. Опыт с французами есть, до войны жена на таком французояпонце летала, тачка супер, в полном фарше, тесть щедрился)))
http://images.vfl.ru/ii/1455052955/cf476dd2/11408041_m.jpg

0

173

RA написал(а):

хотел Смарт Родстер, но в него всем колхозом не влезешь.

В кабрио тоже не влезешь :) Нам в Европе не дали на прокат Меган кабрио, только потому, что для пятого пассажира(было 4 взрослых+наш сын 10лет) нет ремней безопасности.  :flag:
Они только четырехместные!

0

174

Роман написал(а):

Правильно, весь металлолом домой, а вы их тут уже сами ремонтируйте, обслуживайте и утилизируйте! А чо бы и не помочь Европе!?

Роман, давайте по пунктам:
- недопуск на свою территорию м/лома регулируется внутренними законами и таможенными иправилами, ничто и никто не мешает ввести ограничительные меры по выбросам или возрасту;
- что значит ремонтируйте. Ремонтировать приходится любое авто, и далеко не факт, что новый ВАЗ Вы будете ремонтировать реже 3-5 летнего Ауди, Тоеты и того же Рено. Это касается и обслуживания.
- слово утилизация в наших условиях просто умиляет. О каких проблемаз с утилизацией мы тут говорим, если на улице ржавый гвоздь 2-х минут не пролежит?

RA написал(а):

Опыт с французами есть, до войны жена на таком французояпонце летала,

Мицубиси Оутландер. Когда то хотел такой.

0

175

babaka написал(а):

Украина, да и Россия не есть великими автомобильными державами, никогда не были и никогда не станут.

http://s7.uploads.ru/t/N8sVM.png

Степень локализации достигает 75 % .

0

176

2 ИНЕ.
Игорь Николаевич, и о чем нам говорит выставленная тобою таблица, кроме просто голых цыфр?
Да, производят в этих странах (РФ, Украина) автомобили. И что? Я возможно и не прав, но считаю несколько иначе, каова доля производимых авто в продажах по миру, какова в этих авто инновационная составляющая, сколько в среднем лет выпускаемым моделям, ну и т.д.

0

177

babaka

Авто уже давным-давно практически не продают " по миру " , а собирают в странах , где живет потребитель .
Инновации , тоже  не имеют национальных границ , т.к. это удел транс-национальных корпораций .
Да и вообще  , по большому счету - это бизнес не государств , а корпораций .
Поэтому уместнее говорить о ДжЭм , Рено-Ниссан , БМВ и т.д.
ВАЗ - это часть Рено-Ниссан и у него все в порядке с инвестициями , инновациями , междометном и т.д. , свой миллион собранных авто он будет делать , причем в самое ближайшее время .
Страны только могут бороться за место , где собираются авто и за степень её(сборки) локализации - налоги , рабочии места и т.д.
В этом смысле , у РФ все более , чем хорошо , с перспективой побороться за ТОП-5 .

+1

178

ИНЕ написал(а):

ВАЗ - это часть Рено-Ниссан и у него все в порядке с инвестициями , инновациями , междометном и т.д. , свой миллион собранных авто он будет делать , причем в самое ближайшее время .

ИНЕ написал(а):

В этом смысле , у РФ все более , чем хорошо , с перспективой побороться за ТОП-5 .

Посмотрим. Думаю, что при существующих проблемах в экономике связанных прежде всего с сырьевом моделью последней. россиянам будет все меньше и меньше дел до автопрома. Хотя возможен и др. вариант. Пересядут с нормальных авто на продукцию отечественного автопрома.
Тут другое, просто интересно. Вот была страна СССР, в космос полетел человек первым, спутник первыми запустили, на Луну опять же Луноход-1 и 2 отправили раньше американцев. Да много чего первыми придумали и сделали, а что простому рядовому человеку от того, кроме конечно не приносящей материальных девидентов гордости? Не плохая страна была в задумке, но отлучили людей от результатов своего труда, сделали вче общее и ничье по факту. Вроде сильная экономика была, а рухнула похоронив под собою империю просто в связи с падением цен на углеводороды.
Вспомнился случай, объявили мне счастливую новость, авто на предприятии выделили, можно покупать, приехал на ВАЗ а его даже выбрать не дают. Ни цвет, ни двигатель. Бери, что тебе гонщик выгонит, или отваливай. Мрак. И при этом полная грудь счастья от обладания тем, что даже не выбирал. Не хотелось бы опять жить в такой стране.

0

179

На каждое авто, свой покупатель.

0

180

babaka написал(а):

россиянам будет все меньше и меньше дел до автопрома

Согласен ... Хотя , в РФ сейчас самые дешевые авто в мире  :canthearyou:

Например - BMW 730d xDrive

В Германии - от примерно 80 000 евро
В РФ - от примерно 60 000 евро

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 6.0 )