Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Экономика 3.0


Экономика 3.0

Сообщений 31 страница 60 из 853

31

dub34 написал(а):

Если люди будут предпочитать звонить в службу, висеть на трубке ждать поиск машины, объяснять свой адрес, ориентир или еще что-то, то он просто не клиент убера, это не страшно

А ты ничего не понял. Просто вместо девочки на трубке, которая ищет машину, тебе пришлёт ту же самую машину, но уже Уебер.
Выграш только время, но не перевозчик.

0

32

ИНЕ написал(а):

тогда как сервис позволяет повысить этот показатель в четыре раза

И какая тебе разница, во сколько раз эффективнее перевозчик использует своё авто?
Тариф? Может быть... :D

0

33

taksman написал(а):

Вот. Нигде он его брать не будет. Останутся те, что уже есть...

В этом юбире нет никакого рейтинга перевозчиков?

0

34

taksman написал(а):

И какая тебе разница, во сколько раз эффективнее перевозчик использует своё авто?

Например - зачем ждать услугу, если можно получить ее здесь и сейчас.

0

35

Satyr написал(а):

В этом юбире нет никакого рейтинга перевозчиков?

Зришь в корень  :cool:
Конечно есть , если он низкий - тупо отчисляют .

0

36

ИНЕ написал(а):

Какое оно будет покажет только время

Пожалуй, на этом можно закончить.
Надеюсь я достаточно понятно выразил свою точку зрения.
Убер, на самом деле ничего, для пассажира, не поменяет. Исходя из того, что он никого не возит, а является всего лишь коммуникационным сервисом между пассажиром и таксистом, то в итоге имеем следующее - пассажир и таксист останутся теми же самыми, но исчезнет промежуточное звено в виде девочки-диспетчерки. При этом Убер прикрутит свой процент к стоимости первозки (как раньше делала диспетчесрская) и унесёт его в Омэрику (в отличии от диспетчерской, которая была местной). На этом почти всё. Возможно, частично сработает система рейтингов. Но если она сильно отшибёт "плохих", то "хорошие" по своей малочисленности немного (или много) станут дороже, что не так уж и плохо. А может немножко перевоспитает "плохих".
Но разве цимус в этом? Хотя и в этом тоже... Баболо то от прибылЕй и налоги "ку-ку"...

0

37

Кстати , у пассажиров тоже есть рейтинг  :D

0

38

Satyr написал(а):

В этом юбире нет никакого рейтинга перевозчиков?


Есть. И есть рейтинг пассажиров...
И ещё там расчёт только безналом. Ты должен зарегить в системе свою карту с указанием срока действия и CVV-кодом...
Есть инфа, что чувак спит дома во Фриско, а утром получает извещение, что с него Убер снял деньги за поездку по Лондону. Ну, то таке... Бывает... Не часто...

Отредактировано taksman (2016-03-04 22:35:31)

0

39

ИНЕ написал(а):

Зришь в корень  
Конечно есть , если он низкий - тупо отчисляют .

Вот об этом я пытался сказать с самого начала, может медиков и не будет но если на нарика-дебила за смену с каждого вызова поступит жалоба, то его вскоре отсеят. Если позвонить в службу не каждый станет, то представители интернетсообщества коими являются пользователи ждёт точно не применут бросить дизлайк.
А это приведёт к значительному количеству отсеянных и улучшению качеству услуги.

+1

40

taksman написал(а):

Пожалуй, на этом можно закончить.

Можно и закончить , просто для понимания как работает Uber и прочие компании , которые используют big date , нуже некий ... даже и не знаю как назвать .  :dontknow:
Например - Uber может прогнозировать - где , когда и кому понадобится  такси .

Отредактировано ИНЕ (2016-03-04 22:36:47)

0

41

Satyr написал(а):

А это приведёт к значительному количеству отсеянных и улучшению качеству услуги.

Бесспорно. Как и то, что это приведёт к удорожанию.

0

42

Как этого не хватало(оплата картой), хотя в ДНР этого не будет..
А касательно налогов... Будут както "приручать", делать условия для того чтоб Uber налоги платил... Как сделано для многих крупных интернет сервисов..

Никаких наличных, никаких чаевых, никаких беспокойств

Вы оцениваете — мы делаем выводы

Выберите поездку и укажите ваше местоположение. Вы увидите фотографию водителя, сведения об автомобиле и сможете отслеживать передвижение машины на карте.

Как только вы доберетесь до места назначения, можете сразу высаживаться: стоимость поездки автоматически спишется с вашей кредитной карты. В чаевых нет необходимости.

0

43

Satyr написал(а):

А это приведёт к значительному количеству отсеянных и улучшению качеству услуги.

Например , в Праге , если верить СМИ  - только с помощью Uber смогли довести хоть как-то до ума службу такси .
Теперь Uber  помогает решить вопросы с общественным транспортом .

Отредактировано ИНЕ (2016-03-04 22:40:30)

0

44

ИНЕ написал(а):

Например - Uber может прогнозировать - где , когда и кому понадобится  такси .

С таким объёмом данных, не думаю, что это проблема... Пассажиру от этого какое что? Тебе лично?
Даже если Убер знает, что в Городе Х, на улице У, в Z часов времени нужно 100 машин такси, какое практическое применение имеет это знание, если о том, что Убер это знает, не знает никто из сотрудничающих с ним водителей?

0

45

taksman написал(а):

Пожалуй, на этом можно закончить.
Надеюсь я достаточно понятно выразил свою точку зрения.
Убер, на самом деле ничего, для пассажира, не поменяет. Исходя из того, что он никого не возит, а является всего лишь коммуникационным сервисом между пассажиром и таксистом, то в итоге имеем следующее - пассажир и таксист останутся теми же самыми, но исчезнет промежуточное звено в виде девочки-диспетчерки. При этом Убер прикрутит свой процент к стоимости первозки (как раньше делала диспетчесрская) и унесёт его в Омэрику (в отличии от диспетчерской, которая была местной). На этом почти всё. Возможно, частично сработает система рейтингов. Но если она сильно отшибёт "плохих", то "хорошие" по своей малочисленности немного (или много) станут дороже, что не так уж и плохо. А может немножко перевоспитает "плохих".
Но разве цимус в этом? Хотя и в этом тоже... Баболо то от прибылЕй и налоги "ку-ку"...

Не прав на сто процентов, система заработка в подобных сервисах иная, ах да и если деспетчерская не может отсеять плохих, то нах она нужна. Я не собираюсь покупать плохую услугу только по тому что она отечественная.
До войны я пользовался более дорогой службой, да там цена была процентов на 25 дороже чем в обычной службе, но я готов платить больше и покупать качественные услуги, в этом случае это чистый опрятный автомобиль с уважительным водителем. Вы же не покупаете на рынке протухшее мясо только потому что оно выращено в соседнем колхозе и стоит дешевле мяса парного из дальнего совхоза?

+1

46

krasnoper написал(а):

Будут както "приручать", делать условия для того чтоб Uber налоги платил...

Ни в одной стране, где присутствует Убер, кроме Америки, он не зарегистрирован. В лучшем случае зареген некий посредник на самой упрощённой системе налогообложения. В пользовательском соглашении (на русском языке) указано, что все претензии решаются в суде Амстердама.
В Украине регистрация водителей и пассажиров производится не на официальном сайте Убер, а на неком Уберлин. Что немного разные вещи...

0

47

taksman написал(а):

Пассажиру от этого какое что? Тебе лично?

О ! Куча преимуществ - не нужно общаться с диспетчером ( только ради этого , лично я , готов переплатить в два раза !!! ) , сразу увижу кто и на чем меня повезет ( в том числе и рейтинг ) , понятен тариф  , и т.д. , и т.п. + самое главное - ВРЕМЯ !!!

0

48

taksman написал(а):

С таким объёмом данных, не думаю, что это проблема... Пассажиру от этого какое что? Тебе лично?
Даже если Убер знает, что в Городе Х, на улице У, в Z часов времени нужно 100 машин такси, какое практическое применение имеет это знание, если о том, что Убер это знает, не знает никто из сотрудничающих с ним водителей?

А с чего ты взял, что эта информация не будет доступна водителям?

0

49

taksman написал(а):

Ни в одной стране, где присутствует Убер, кроме Америки, он не зарегистрирован. В лучшем случае зареген некий посредник на самой упрощённой системе налогообложения. В пользовательском соглашении (на русском языке) указано, что все претензии решаются в суде Амстердама.
В Украине регистрация водителей и пассажиров производится не на официальном сайте Убер, а на неком Уберлин. Что немного разные вещи...

Это вопрос скорее к стране(странам) , а не к  Uber  :dontknow:
Он правила не формирует , он их соблюдает .

+1

50

Satyr написал(а):

А с чего ты взял, что эта информация не будет доступна водителям?

Конечно - не будет , там совсем другая система .

0

51

Satyr написал(а):

Я не собираюсь покупать плохую услугу только по тому что она отечественная.

Я не спорю с этим. Я говорю, что поменяется только коммуникационная составляющая процесса, но не пассажиры и водители. Да, есть система рейтингов... Это плюс, как и плюс, что есть система рейтинга пассажира. Пасс с низким рейтингом не поедет. Вот это и есть инновация... Налоги? Ну, ладно... не будем про них...
Поэтому и написал, что дискуссию можно заканчивать. Время покажет. Пойми, нормальному перевозчику без разницы как связаться с клиентом. Правда местные берут 10%, а Убер 20%... Время покажет...

0

52

ИНЕ написал(а):

О ! Куча преимуществ - не нужно общаться с диспетчером ( только ради этого , лично я , готов переплатить в два раза !!! ) , сразу увижу кто и на чем меня повезет ( в том числе и рейтинг ) , понятен тариф  , и т.д. , и т.п. + самое главное - ВРЕМЯ !!!

Вот именно этого хочу и я и готов переплатить, в чем я сильно сомневаюсь. Так как всякие диспетчерские также имеют свой процент а налоговые отчисления у них мизерные, так как все водители ЧПшники на едином и диспетчер на едином. Выхлопа с них бюджет ноль, так что со входом юбера бюджет не пострадает да и удорожания услуг тоже не с чего.

0

53

Satyr написал(а):

А с чего ты взял, что эта информация не будет доступна водителям?

А с чего ты взял, что если наступает пиковая потребность в водителях, сразу появляются из ниоткуда сотня водителей, а когда такой потребности нет, они в никуда исчезают?
Да и никто с ними такой инфой делиться не будет, не то они пальто носят...

0

54

В Праге при 5000 такси , в Uber  - 1000 водителей и 60 000 пассажиров , точнее - скачавших приложение .

0

55

Satyr написал(а):

так что со входом юбера бюджет не пострадает да и удорожания услуг тоже не с чего.

Может быть... А может и не быть...
Лично я думаю, что НЕ подорожает.
НО! И качество тоже не сильно вырастет.
Почему? Очень просто!
Представь, ты имеешь 20% с каждой транзакции. Ты будешь делать так, что бы максимизировать риск того, что транзакция не произойдёт?
Максимум, что сделает система, это не допустит повторной встречи водителя и пассажира, которые выставили взаимные низкие рейтинги.
Скажи, ну зачем отсекать от системы курей (водителей), которые несут яйца? Понял прикол?
Её богу, ну поставят водятлу рейтинг 3 из 5 и что? Если он будет быстрее всех, а он будет... А тех, что "отсечены" ты никогда не увидишь... А есть ли они вообще...?
Смысл понятен? Чем болше кур, тем больше яиц...

0

56

О ! Оказывается в Uber   не берут авто старше 5 лет  o.O 
По крайней мере , так в Минске .

0

57

ИНЕ написал(а):

О ! Оказывается в Uber   не берут авто старше 5 лет   
По крайней мере , так в Минске .

Ну, у нас тоже так декларируют. даже марки называют вполне кошерные...
Только тогда ответь - если это так, то сколько найдётся таких желающих (покроют ли они потребность), сколько из них захотят работать официально, сколько это будет стоить? Если, конечно, декларации совпадут с реальностью...

На последок подкину конспирологии про убер.
По некоторым слухам, один из хорошо вложившихся в него, это известный российский мегабизнесмен Усманов.
А теперь фантазия... Убер, как ни крути, финансовая пирамида. Под соусом инновационности, технологичности, прогресса, и чёрти чего ещё. Капитализация больше Газпрома, несёт сумасшедшие прибыли и давно вернула деньги старапперам.
Бац! Она рухнула! Ну, мало ли, так получилось... Это ж громче, чем падёж Газпрома!

0

58

taksman написал(а):

Только тогда ответь - если это так, то сколько найдётся таких желающих (покроют ли они потребность), сколько из них захотят работать официально, сколько это будет стоить? Если, конечно, декларации совпадут с реальностью...

Uber никого не вытесняет с рынка , он становится еще одним игроком .
И все ...  :dontknow:

taksman написал(а):

По некоторым слухам, один из хорошо вложившихся в него, это известный российский мегабизнесмен Усманов.

Усманов это делает в десятки , если не сотни компаний по всему миру , подобных Uber .
И что с этого ?

taksman написал(а):

А теперь фантазия... Убер, как ни крути, финансовая пирамида. Под соусом инновационности, технологичности, прогресса, и чёрти чего ещё. Капитализация больше Газпрома, несёт сумасшедшие прибыли и давно вернула деньги старапперам.
Бац! Она рухнула! Ну, мало ли, так получилось... Это ж громче, чем падёж Газпрома!


Нет там и в помине т.н. " финансовой пирамиды " , обычная , современная хай-тек компания , причем с сумасшедшим потенциалом .
Забота о деньгах инвестора - это скорее проблема инвестора , они знали на что шли .

Тот-же Усманов заработал на Фейсбуке - около полумиллиарда долларов , рискнув вложиться еще в самом начале .

0

59

ИНЕ написал(а):

Uber никого не вытесняет с рынка , он становится еще одним игроком .
И все ...

Ну да, ну да... Особенно когда его вход восхищённо анонсируют директор департамента автотранспорта министерства инфраструктуры, заместитель министра того же министерства, и мэр Киева...
С чего бы это?

ИНЕ написал(а):

Тот-же Усманов заработал на Фейсбуке - около полумиллиарда долларов , рискнув вложиться еще в самом начале .

Возможно. Я ж написал - фантазия...

0

60

taksman написал(а):

Ну да, ну да... Особенно когда его вход восхищённо анонсируют

ИНЕ тоже в доле? :D

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Экономика 3.0