Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Экономика 3.0


Экономика 3.0

Сообщений 241 страница 270 из 999

241

ИНЕ написал(а):

Себестоимость добычи нефти в России составляет $2 за баррель

Ждём реакцию рынка   :flirt:

0

242

Гарик написал(а):

Ждём реакцию рынка


Тоже , примерно так и мне подумалось .   :D
У них там какой-то сходняк намечается , если ничего не путаю .

0

243

https://pbs.twimg.com/media/CeD88fJW0AAyWoD.jpg:large

0

244

Доля материально неблагополучных домохозяйств в России (опрос ВЦИОМ)

ноябрь 2014 - 16,4%
февраль 2016 - 55,4%

http://cdn.vedomosti.ru/image/2016/28/1e5f7h/fullscreen-1szt.png

http://www.vedomosti.ru/economics/artic … depressiyu

0

245

ИНЕ написал(а):

ОТ 2 - ДО 20

Когда я еще год назад об этом писал тут на меня фукали все кому не лень  :crazyfun: В среднем на уже обустроенных месторождениях себестоимость 5-6 долларов :) Поэтому когда тут мантры читали о падающей нефти я конечно пытался намекнуть что ребятки ниочем... но наверное надо всем самим к такой мысли прийти... кстати последние лет 5-7 в РФ настолько интенсивно шла разведка и разработка новых месторождений что у них задел как минимум на 10 лет есть при таких ценах... причем на разведанных месторождениях интенсивно строилась вся инфраструктура... так что... улыбаемся и машем  :flag:

Саудиты это первыми вкурили поэтому пошли на попятную... поняли что быстрее сами загнуться...

Отредактировано romeo (2016-03-23 06:26:34)

0

246

romeo написал(а):

Кабинет министров обязал Пенсионный фонд до 15 апреля 2016 года разработать и согласовать с Министерством социальной политики и государственным Ощадбанком порядок эмиссии платежных карт для переселенцев.

У нас на предприятия со вчерашнего дня появилась объява, мол ждем вас в ощадбанке (зарплаты, пенсии и т.д).По нарядным слушок пошел, что пока добровольно, ну а потом погонят "стадо" в ощад. Такая хрень была в 2014 с ВБР банком, не хочешь переходить кукишь, а не зарплаты :D
Но сдается мне, что все заточено, чтобы Приватбанк вскорости ломануть или "прихватизировать"

0

247

Делайн написал(а):

У нас на предприятия со вчерашнего дня появилась объява, мол ждем вас в ощадбанке (зарплаты, пенсии и т.д).По нарядным слушок пошел, что пока добровольно, ну а потом погонят "стадо" в ощад. Такая хрень была в 2014 с ВБР банком, не хочешь переходить кукишь, а не зарплаты 
Но сдается мне, что все заточено, чтобы Приватбанк вскорости ломануть или "прихватизировать"

Соц. Выплаты давно на ощад перевели после того как беня с порохом разошлись..

0

248

Делайн написал(а):

Но сдается мне, что все заточено, чтобы Приватбанк вскорости ломануть или "прихватизировать"

:flag:

0

249

Делайн написал(а):

romeo написал(а):

    Кабинет министров обязал Пенсионный фонд до 15 апреля 2016 года разработать и согласовать с Министерством социальной политики и государственным Ощадбанком порядок эмиссии платежных карт для переселенцев.

У нас на предприятия со вчерашнего дня появилась объява, мол ждем вас в ощадбанке (зарплаты, пенсии и т.д).По нарядным слушок пошел, что пока добровольно, ну а потом погонят "стадо" в ощад. Такая хрень была в 2014 с ВБР банком, не хочешь переходить кукишь, а не зарплаты :D
Но сдается мне, что все заточено, чтобы Приватбанк вскорости ломануть или "прихватизировать"


А разве это не работа бухгалтерии? У вас работники лично решают где размещать зарплпатный проект ,а бух-ю ставят перед фактом?

0

250

Гарик написал(а):

А разве это не работа бухгалтерии? У вас работники лично решают где размещать зарплпатный проект ,а бух-ю ставят перед фактом?

Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :crazyfun: Кто такой работник??? Бесправное создание... где скажут там и будет зарплата...  :D Иш ты... кучу реестров плодить  :flag:

Отредактировано romeo (2016-03-23 08:03:20)

0

251

romeo написал(а):

Бесправное создание... где скажут там и будет зарплата...

А какая разница рядовому сотруднику7 Для него важно лишь , чтобы был системный банк с обширной сетью банкоматов в шаговой доступности.
лично мне было пох... более того ,в случаях с Проминвестом и Дельтой нам бухгалтерия за месяц- два сообщала о необходимости обнулить счета и размещении зарп. проекта в другом банке. а как попали "самостоятельные, помнишь?

0

252

Сколько наличных можно унести в кейсе


http://www.forbes.ru/video/48845-skolko … ti-v-keise

P.S. Может каму ннннадА  :D

0

253

ИНЕ написал(а):

P.S. Может каму ннннадА

А Вы случайно не троль? ))))

0

254

Гарик написал(а):

А разве это не работа бухгалтерии? У вас работники лично решают где размещать зарплпатный проект ,а бух-ю ставят перед фактом?

У нас то же должно быть так :D, наверное.  у меня и сотрудников  за три года зарплата гуляла по трем банкам. Сверху команда и ложили все на законы, перевели туда куда им удобно, а работягу поставили перед фактом. коллекционируем банковские карточки :crazyfun:
май-июнь гп шахту продадут или че там сеня придумал, но уже вроде все описали, даже в шахте угольные пласты инвентаризировали, обещают трехдневку пока все формальности не уладят. сейчас добычь минимальная.

0

255

Делайн написал(а):

У нас то же должно быть так , наверное.  у меня и сотрудников  за три года зарплата гуляла по трем банкам. Сверху команда и ложили все на законы, перевели туда куда им удобно, а работягу поставили перед фактом. коллекционируем банковские карточки 
май-июнь гп шахту продадут или че там сеня придумал, но уже вроде все описали, даже в шахте угольные пласты инвентаризировали, обещают трехдневку пока все формальности не уладят. сейчас добычь минимальная.

"Лиманка?"

0

256

Да, ГП УК "Краснолиманская"

0

257

У меня там друг-однокурсник работает. Честно говоря, если бы кто-то другой мне рассказывал о приключениях на этом предприятии, я бы не поверил...  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif

0

258

Настоящая революция достоинства — не та, сразу после которой твой лидер, задрав штаны, бежит целовать руку, или что другое, мировому жандарму.
Настоящая революция достоинства — та, больше чем полвека спустя после которой твой лидер не позволяет этому жандарму даже в шутку похлопать себя по плечу.

Кастро красава :crazyfun:

+2

259

Делайн написал(а):

перевели туда куда им удобно, а работягу поставили перед фактом

Это тебе так кажется, потому , что переводят туда, куда укажут. Коллекционировать зарплатные карточки- это не самое плохое, что может приключится. Вспомнилось, как Юникредит пытался впихтуть вместе с зарплатными ещё и кредитные всем нашим сотрудникам- еле отбились

0

260

Делайн написал(а):

......Кастро красава .....


На 14-15 -ой секундах подумалось, что Кастро "отпустит срача" обамке в направлении выхода  :D

0

261

никто не смотрел "кубинский хром" кастом, переделки машин  по дискавери, так там по этому делу дифирамбы пели.

0

262

В мае начинается кампания по отъему квартир в центре Днепропетровска у неплательщиков ЖКХ. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель мэра — директор департамента коммунального хозяйства и капитального строительства Днепропетровского городского совета Михаил Лысенко. «Начиная с мая—июня мы готовим масштабный сюрприз для неплательщиков, имеющих крупные задолженности. Хочу сразу предупредить: если должник проживает в 3-комнатной квартире в центре, то пусть присматривает себе 1-комнатную квартиру на ж/м Западный, Северный»,-отметил Михаил Лысенко. По его словам, работает комплексная масштабная программа, набран штат юристов. И должникам пора присматриваться к квартирам на окраинах, где не надо будет так дорого оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения. Из-за задолженности по ЖКХ в Днепропетровске уже 36 семей лишились своих квартир. ЖЭК может подать в суд на неплательщиков и потребовать их выселения, если долги по ЖКХ будут больше 12 тыс. гривен. (c)

Отредактировано romeo (2016-03-23 13:15:56)

+1

263

romeo написал(а):

В мае начинается кампания по отъему квартир

romeo написал(а):

По его словам, работает комплексная масштабная программа, набран штат юристов


Это они? :D

http://ru.golos.ua/images/articles/main/2015-05/f_6547450481430469594.jpg

0

264

Кхм... СПГ говорили... труба фигня говорили... ну да ну да...

Обвал цен на энергоносители вынудил нефтегазовую группу Woodside Petroleum из Австралии отказаться от своих планов по реализации проекта по сжижению газа Browse стоимостью $40 млрд. «С учетом текущей экономической и рыночной конъюнктуры» работа над проектом остановлена, заявили в Woodside. Месторождение Browse находится на шельфе на расстоянии 425 км от побережья Западной Австралии. Группой Woodside контролируется 30,6% проекта, Shell — 27%, а BP — 17%, пишет Financial Times. (с)

СПГ в ближайшее время лишь мантра для успокоения народных масс... нужен прорыв в технологиях чтобы сделать менее затратными все издержки связанные с СПГ... хотя в чудеса не верю...  :dontknow:

0

265

Швейцария начнет закупки сланцевого газа в США

США будут поставлять сланцевый газ швейцарской нефтехимической компании Ineos.

Ineos, входящая в десятку крупнейших в мире химических компаний, планирует получить первые поставки энергетического сырья из США в среду, 23 марта.

Соединенные Штаты будут поставлять компании газ этан.

Экспортерами выступают американские буровые компании Range Resources и Consol Energy, которые добывают сырье в крупнейшем месторождении сланцевого газа в Марцеллусе на западе Пенсильвании.

Стороны подписали договор на поставку сланцевого газа в течение 15 лет. «Добыча сланцевого газа оживила американскую индустрию. И впервые Европа может получить доступ к этому важному энергетическому и сырьевому источнику», — прокомментировал председатель совета директоров и основатель Ineos Джим Рэтклифф. В Ineos также отметили, что поставка станет первой морской перевозкой этана из Америки в Европу.

Ineos планирует использовать природный газ в производстве на нефтехимическом заводе в Норвегии.

К 2020 году компания хочет получать из США до восьми отгрузок в месяц. Этан будет использоваться на нефтехимических заводах и промышленных предприятиях.

http://lenta.ru/news/2016/03/22/usgas/

0

266

romeo написал(а):

В мае начинается кампания по отъему квартир в центре Днепропетровска у неплательщиков ЖКХ. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель мэра — директор департамента коммунального хозяйства и капитального строительства Днепропетровского городского совета Михаил Лысенко. «Начиная с мая—июня мы готовим масштабный сюрприз для неплательщиков, имеющих крупные задолженности. Хочу сразу предупредить: если должник проживает в 3-комнатной квартире в центре, то пусть присматривает себе 1-комнатную квартиру на ж/м Западный, Северный»,-отметил Михаил Лысенко. По его словам, работает комплексная масштабная программа, набран штат юристов. И должникам пора присматриваться к квартирам на окраинах, где не надо будет так дорого оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения. Из-за задолженности по ЖКХ в Днепропетровске уже 36 семей лишились своих квартир. ЖЭК может подать в суд на неплательщиков и потребовать их выселения, если долги по ЖКХ будут больше 12 тыс. гривен. (c)

Надо, как минимум принять др. редакцию закона о ЖКХ. А вот по поводу переехать, не так уж и глупо. Надо просто рассмотреть вопрос со всех сторон. Если доходы не позволяют содержать большую жилплощадь, что дальше? кто будет погащать разницу. Не все так однозначно. Др. вопрос, что надо все очень точно взвесить и обдумать.

0

267

babaka написал(а):

надо все очень точно взвесить и обдумать.

И Украина не совместимы....

+1

268

Рост Украинского ИТ закончился

0

269

Tarantino_13 написал(а):

И Украина не совместимы....

Наверное есть такое, тоже не всегда могу понять логику принимаемых решений. Вернее практически всегда не могу понять. Но опять же. Надо четко понимать, что даже социально ориентированное государство с прекрасной Конституцией и пр. должно на все хотелки и обещалки иметь деньги. И ни одна сойиально построенная система не в состоянии выжить, если будет существовать вопреки здравому смыслу, прагматизму и логике.

0

270

Касательно судов по долгам ЖКХ.
Как мне кажется, неплохо бы и поставщиков к суду привлекать. За невыполнение договоров.
Для профилактики, так сказать.

Например, у меня прошлым летом сгорел компрессор холодильника (пошло 2 фазы во время ливня с сильным ветром).
У соседа сгорел телек, автоматика насоса и ещё что-то.
Годом ранее такая же фигня была на соседней улице.

Короче поменял я моторяку ещё тогда. Но как-то срёмно ждать следующего раза, типа как секасом без презика заниматься.
А недавно установил защиту от перенапряжения (с индикатором).
И подофигел: напруга скачет днём от 190 до 240. Ночью поднимается иногда до 257.

Говорят, после отсоединеия Крыма от сетей, появился избыток мощностей ночью.
Даже пытаются "маневрировать реакторами" (кстати, где-то читал, что Чернобыль выхватили как раз при подобных манипуляциях).
.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Экономика 3.0