Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шляпа

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Загорелся огромным желанием купить шляпу а-ля ковбойскую... что-то типа такого:

http://img176.imageshack.us/img176/6539/66a8c1928cd41728eef8f01ig2.jpg

В асортименте товара от "Экспедиция" есть подобные вещи. Но цена конечно 150-200 бакарей. Понятно что фирменные, австралийские. Но хотелось бы что-то попроще. Для летних рыбалок. А то бейсболка что-то уже надоела.
Может кто встречал где ? :) Не обязательно прям такую, может что-то в стиле Дикого запада. А-ля ковбой Мальборо. :)

0

2

romeo написал(а):

Олег я уже год ищу ничего найти не могу :(

Рома, есть... но... зашёл на сайт "Экспедиция" там как раз и нашёл подобное. 4600 в рублях. :(
Я бы с удовольствием купил бы конечно не по такой цене... интересуют а-ля Индиано Джонс, а-ля Ковбой Мальборо, а-ля Крокодил Денди... :)

0

3

Hornet написал(а):

На эту шляпу могу предложить тебе скидку 45%  Мы потом с тобой в лодке поместимся? :D

0

4

Я пользую вот такую http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ … hasJS=true

Ну очень доволен.

0

5

мне на ДР подарили коламбиевскую шляпу для нахлыста, у нее верх сделан из какого-то сетчатого материала. Хотя и брали самый большой размер, а на мою голову еле налазит. На рыбалку так и не надевал, поэтому как она в деле сказать не могу, но с виду супер.

0

6

Нда... на Кабеласе есть интересные модельки.. жаль что без примерки и прикидки покупать не удобно. :( Померять бы. :) Но на самом деле много моделек интересных и не очень дорогих, до 50 долларов. Но это у них.

0

7

Хочу вот такую... если бы ещё и тулья не из сетки была, вообще б классно было

http://img165.imageshack.us/img165/4656/i950883sn01cm2.jpg

Что-то типа вот такой (Canvas Hat)

http://img510.imageshack.us/img510/6872/p030794sq03bp3.jpg

И цена у них этих шляп 30 долларов.

Отредактировано Hornet (2007-12-24 15:09:48)

0

8

во-во, у меня именно такая с сеткой!

0

9

У мну вот такая :
http://img127.imageshack.us/img127/2233/hatlh9.jpg

0

10

с такой шляпой, заходить в воду можно только на лошади!

0

11

Хорнет -сходи весной на жд рынок-их много будет. Летом смотрел-видов 30 ковбоек . Мне с зубами понравилась. Да и попутно. Кто то тут писал про армейскую одежду разных стран. Напомните где продают

0

12

Шапка Келли реально помогает от солнца.Проверенно!!!

0

13

dsprss написал(а):

Кто то тут писал про армейскую одежду разных стран. Напомните где продают

Белый Лебедь новый корпус, 2 или 3 этаж.

0

14

Эй, любители шляп, можете объединиться на лето в команду. Тем более название уже есть: "Шляпа"..

0

15

я в текиле бум взял себе сомбреро!!! ))) но еще ниразу не брал на рыбалку

0

16

Главное, чтобы в полях шляпы  не было дырочек, а в самой шляпе сетка это хорошо.. ...

0

17

А мне соломенная саме то шо надо. ИМХО.
Легкая, прикольная, недорогая. И опять ручная, просто брать надо не в маркете а на трассе их по дороге в Киюа продают много, Прииииикольно.

0

18

babaka написал(а):

их по дороге в Киюа продают много

Да я летом часто в Белорусь мотался и по пути в Киев набирал лаптей соломенных и шляп национальных хохляцких и белорусам потом как сувенры дарил, ведутся как дети :lol: .
Яще парочка гдето осталась завтра попробую сфоткать.

0