Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » Городская рыбалка 3.0


Городская рыбалка 3.0

Сообщений 361 страница 390 из 667

361

+13

362

babaka написал(а):

Надо будет подвезти туда щучки. А может микро судачков с Кальмиуса.


Есть там судачки и даже килограммовые. А щука, да, измельчала, т.к. развелось ее очень много для такого ставка.
П.С. Если чо, у меня там срез был это весной - со стальным поводком откусила Косадаковский Мираж. Такшта "крокодилы" там есть еще.

Отредактировано Drew (2016-08-30 16:16:24)

0

363

roman.m
У нас в карьерах гипсовых аналогично, порой и гигантский галавль играет в заводях, но взять его на искуственные, та и другие приманки, ещё ни кому не удавалось. Лишь "профи" сетюжники умудрялись "словить".

+1

364

Сегодня гороскоп сложился так,что в 15:00 перемкнуло на рыбалку,не пообедав,с работы переодеваюсь,схватил фидер,потом понял что на крючок надо что то нацепить,а могу может уже не купить на Мирном.
Переобулся в спиннингиста и чухнул на "Леваду".Типа погода под хищника,но хищнику об этом то ли не сказали,то ли ХЗ!
1,5 месяца не рыбачил, быстро собираю инструмент,цепляю воблерок Usami, кидь-кидь,дерг-дерг...дро....дро...А в ответ ни ху-ху!
Переключаюсь на джигарханяна от 2 до 10-ти граммов, микро Сатурн,Тиога,твистерки различные и т.д...Ни тыка,ни мыка, спрашиваю у профессора в забродах,у него тоже так же, у троих спиннингистов на мостике,тоже так же штилево как и у меня.
Ну ладно,перейду на другую сторону,обойду любимые точки и домой.
Ага,чиичаз!цепляю воблер и хотел вдоль камыша провести,сорвался ветер в момент заброса и мой воблер,засел в камыш в крутых зарослях,а шнур еще завился в дикий шиповник,назагонял себе шипов пока выпутывал,но все выпутал без потерь,но шнур на узле с флюром передает привет и воблер остается в камыше!
Ну думаю Ё-махо,Ё-масо!Хрен с тобой...А потом думаю,у меня всего 4 воблера,не дам я камышу отнять рыбку мою, и снимаю штаны,но рубашку и разгрузочную жилетку не снял,а зря,а зря...
Два раза ступнул и по плечи )))
Но прошагал метров 12 по этой хрени,с ямами и валунами и вдруг,вижу как моя рыбка искусственная,подмигивает!Назад я счастливый шел уже по воде как по асфальту!

Завтра разведаем с Димоном Тарантиновичем,один секретный водоем на наличие хЫщнЫка!

+12

365

Выложу здесь! Погода дрянь!
http://s017.radikal.ru/i429/1608/a8/2ca8bf81955c.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1608/2f/ae11730bfb04.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1608/b2/89deac2450ea.jpg
Итог. Отработала груша!
http://s020.radikal.ru/i719/1608/9b/85852ce223f6.jpg

Отредактировано Radon (2016-09-01 01:44:35)

+24

366

И где такая рыбалка? :cool:

0

367

Начитался вчера на форуме: "-Открытие осеннего сезона..." и тому подобного, а чем я хуже? Мыслишка в мозг закралась ещё с вечера. Я ведь сегодня до обеда свободен, и погодка хорошая, ну, думаю, завтра с утра, гляну во сколько встану, сложу лодку в машину и айда на городской пруд щучку погонять, тем более только вчера закончил работу над несколькими воблерами, их и протестирую заодно... А глазки в четыре утра открылись, и спатки совсем не хотят, они хотят на РЫБАЛКУ!
http://sh.uploads.ru/la0I3.jpg
Ну, короче говоря, оттянулся я) Первая на лопастной воблер взяла ещё затемно, в ней 1,6 кг.
http://sh.uploads.ru/ShEWF.jpg
Вторая - мощный удар по 150ти миллиметровому джерку, мощное сопротивление на вываживании, в итоге красавица в 2,7 на борту)
http://s9.uploads.ru/Z3Oia.jpg
http://s8.uploads.ru/1c7IG.jpg
Вышло солнце и стало по летнему припекать, а рыбка замолчала. Ну, мне хватит на котлетки)))
Такое вот открытие осеннего сезона!

+29

368

Виталик ох красавица на последнем фото  :cool:

0

369

Ураган!!! :cool:

0

370

Виталя, это у вас в черте города такие хайки плавают?

0

371

poloten4ik написал(а):

Виталя, это у вас в черте города такие хайки плавают?

Да, Дим, городской прудик, размерами с пару футбольных полей. Сейчас там обилие рыбы, суди сам; драчлены каждый день лушпанят карася, спиннингистам доставляют радость щука, окунь, солнечник, краснопер... Благодаря постоянному присутствию аборигенных рыболовов бракоши обходят пруд стороной, были прецеденты, а честными снастями всего не выловить.

+6

372

Зачет и офигенски!

0

373

Да,классно конечно.
В черте города,отменный ставочек!+
Витаха,респект за красавиц зубастеньких! :cool:

0

374

Сегодня на море было как-то грустно. Был в районе спасательной с фидером. Подлещь в отказе. Удалось выловить всего 2-х. Стал подсаживать пенку на крючёк в надежде на уклейку, но она куда-то делась. На плавающую насадку (шарик + опарик) изредка поклёвывала плотвичка с палец. У соседей справа вроде было по интенсивнее. Может с прикормкой не угадал, а может с местом :dontknow: Моё любимое было занято. Вся рыбка пошла гулять дальше. Даже садок мочить не стал. В отличии от некоторых соседей, которые такую же плотвичку радостно совали в баклажку :angry:

+3

375

А на Кальмиусе сегодня,карася таскали дубинами на ура и весь мерный.По пол садка металлических видел у двоих,до 500 грамм не редкость.Аж репу почухал,охота карася половить...)

0

376

Как-то печально у меня последнее время на Кальмиусе по хищной рыбе. На Леваде как-то однообразно стало, окушки правда неплохие попадаются (3-4 шт. за рыбалку), а вот остальные - мелочь пузатая, да и щучка какае-то стандартная 300-600 грамм, да и практически не сопротивляется. Мне на УЛ интереснее окуня на 300 гр. вываживать, чем шнурка на 600 на Леваде. И решил, хватит однообразия, буду изучать водоемы в черте города, которые не пользуются спросом у спиннингистов. И вот открыл карту Донецка и решил начать с водоемов по принципу- "начнем с самого близкого к дому" (живу на "АвтоВАЗ", Буденовский р-н). Начал с Алексеевских прудов, благо на машине мне до них ехать 5 минут. Ну, что я вам могу сказать, пару дней я по ним полазил, помочил воблера с блеснами, основной упор делал на МДЖ. Результат у меня вышел плачевный- первый день один окунь, второй три. Решил искать новый водоем. На шел на карте небольшой ставочек в 15 мин езды от дома, ну и поставил его на заметку. В пятницу работы было мало, освободился в 11 и думаю себе: прокачусь, покидаю. Как раз жену только в 17:00 с работы забирать. Время есть. Приехал, ставлю 2 гр. чебураху и 2 дюйма тиогу от Лаки Джон. Заброс... Слышу, щучья поклевка, начинается не продолжительная борьба, вижу щуку грамм на 800, подвожу к берегу, чтобы взять- срез((((. Обидно... Ставлю поводок. Кидаю воблера, блесна. За час не одной поклевки. Ставлю джиг- еще в течение минут 40 тишина. Снимаю поводок, вяжу флюр (самый толстый, что у меня был 0,3), а была не была... В  течение получаса цепляю 3 щук в размере где-то от 1.5 до 2 кг на палку с тестом 0.5-5 на виброхвот 2" Rock'n bait и №6 крючок по Овнеру. Из-за отсутствия подсака не одну не смог взять (( С каждой борьба продолжалась от 10 до 15 минут. Фрикцион пел, свечки они вытворяли ого-го, короче боролись зачетно. Все три сошли в момент, когда я уже пытался одной рукой держать натянутым шнур, а второй, стоя на коленях (берег крутой, до среза воды где-то 50 см., это самая низкая часть, куда я и выводил всех красавиц), пытался схватить за жабры. В се три в этот момент проделали финальную свечу, потрясли мордой и выплюнули крючок. Смотрю на время 15:30, через час нужно уезжать, чтобы забрать жену с работы. Цепляю 3 гр. чебураху, силикон Акара (не разу не пробовал, месяц назад от нечего делать купил в г. Ростове не рынке) и крючок №4. И все-таки достаю в течение 30 минут 2-х шнурков грамм по 500, естественно без подхвата, спокойно поднял их на берег, хотя бланк выгнулся в дугу хорошую. Естественно все поплыли подрастать.
Сегодня проснулся в 5:00. Не дают мне покоя щуки те (чтобы вы понимали, спиннингом болею только 3 месяца, как Леша Федорец показал как им пользоваться, а через неделю уже поехал на Кузю в качестве участника). По этому пока самый крупный окунь грамм на 400, а щука грамм на 600. Про судака вообще молчу, больше 300 грамм не попадались. Так вот, отвлекся я. Не дают покоя мне щуки... Изловить хочу их я! Приехал на водоем в 5:50. До 9 утра не одного удара ( Что я только не выдумывал. В девять начал понемногу дергать мелкий окушок(50-100 гр). И тут часов в 10:00 тычок. Подсечка... Мимо. Достаю приманку, отгрызена четко до крючка. И так до часу дня так и не было не одной щучьей поклевки. Взял еще 2 окуней покрупнее и все. Вот такая вот неудачная 2-я попытка. Но удовольствие от природы получил.
--

Отредактировано Амфибия (2016-09-04 20:24:37)

+10

377

фотки вставить вообще никак не получается. Вот ссылки
http://s018.radikal.ru/i510/1609/3d/e6e5bb6e3efa.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1609/45/868474d6f09d.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1609/bf/ef2ec09bc4ef.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1609/d0/f55ce3df3a67.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1609/07/c48ca6215169.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1609/e0/56dac94f5f9f.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1609/6b/88289bdc91b7.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1609/9a/055f02f464f1.jpg

http://s018.radikal.ru/i523/1609/48/930582fe1e86.jpg

Отредактировано Амфибия (2016-09-04 20:58:35)

+5

378

Всё взял твоё и просто вставил в загрузку из интернета.

http://s018.radikal.ru/i510/1609/3d/e6e5bb6e3efa.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1609/45/868474d6f09d.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1609/bf/ef2ec09bc4ef.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1609/d0/f55ce3df3a67.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1609/07/c48ca6215169.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1609/e0/56dac94f5f9f.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1609/6b/88289bdc91b7.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1609/9a/055f02f464f1.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1609/48/930582fe1e86.jpg

+9

379

vnvdk
Спасибо. Я тоже так делаю, но у меня не активная кнопка "загрузить файлы". Захожу через Андроид на смартфоне.

0

380

Амфибия написал(а):

Захожу через Андроид на смартфоне.

Значит заливай на radikal.ru и копируй ссылку и вставляй на прямую.Все получится! ;-)

+1

381

Ездил на Хрусталку. На попла-поппер пробовал ловить себеля. Понравилось.)))http://s0.uploads.ru/BLyD7.jpg
http://s5.uploads.ru/b6avw.jpg

http://se.uploads.ru/s3rhq.jpg
http://sg.uploads.ru/vTYDr.jpg
http://s1.uploads.ru/kj02H.jpg
http://s6.uploads.ru/0N5Sm.jpg

+13

382

Упс... Звиняйте за размер...

0

383

Хорошие фото. У меня на попер вообще ничего не выходит наверное такой попер)))

Отредактировано stanislav (2016-09-06 11:13:31)

0

384

stanislav написал(а):

У меня на попер вообще ничего не выходит наверное такой попер)))

Это немного отличается от классического поппера.http://s7.uploads.ru/t/RPzjC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fACaQ.jpg

+1

385

roman.m написал(а):

Это немного отличается от классического поппера

Кто в курсе, научите.
Как оно получается, если к обычному попперу поводок привязать?
Что цеплять на крючек?
Какой длинны поводок пробовать?
Есть смысл заморачиваться?
А то строгать его влом, а купить забываю постоянно.
Знакомый расхваливает все время - говорит занятное развлечение этот поплапоппер.
Заранее прошу прощения у модеров - перенесите куда посчитаете нужным.

Отредактировано snatch (2016-09-06 12:22:29)

0

386

snatch написал(а):

Как оно получается, если к обычному попперу поводок привязать?

На втором фото стоит обычный микро-поппер. С длиной поводка придется поэксперементировать.

snatch написал(а):

Есть смысл заморачиваться?

Вопрос не понятен. Если для получения эстетического удовольствия, тогда очень рекомендую.)

0

387

snatch написал(а):

Кто в курсе, научите.
1. Как оно получается, если к обычному попперу поводок привязать?
2. Что цеплять на крючек?
3. Какой длинны поводок пробовать?
4 Есть смысл заморачиваться?
5. А то строгать его влом, а купить забываю постоянно.
6. Знакомый расхваливает все время - говорит занятное развлечение этот поплапоппер.
7. Заранее прошу прощения у модеров - перенесите куда посчитаете нужным.

Отредактировано snatch (Сегодня 12:22:29)

1. не пробовал
2. кусочек силикона по размеру опарика. я цеплял салатовые, желтые, зеленые (яркие)
3. ставил от 30 до 70 см. зависит от условий ловли (от глубины - крючок с силикошкой должен плавно тонуть и на падении его рыбка и кушает)
4. с поппером? не знаю
5. 5 минут делов. там не в нем то дело. он для заброса больше и звука привлекающего
6. ООООЧЕНЬ!!!!!

0

388

snatch написал(а):

Кто в курсе, научите.

Есть где то целая ветка, я писал уже давно о этой рыбалке как, на что, какой поводок... и так далее. Если интересно, поводок желательно флюр и использовал я 0.16, нет пересечек с попером и основной, при этой ловле проверенно, рыбе пофик какого диаметра поводок, ее привлекает совсем другое. длина от глубины лова, ловим обычно на мели, глубина 60 см, ставь поводок 30 см, в моем случае там где ловлю я глубина метр, только воды всего 30 см, остальное сплошная трава, там и крутится красноперка, поводок ставлю 20-25 см, как то так.
Да, еще есть такой секрет, сам придумал если интересно поэкспериментируйте, на поводок ставлю где то 0.3 грамма дробинку свинцовую, и прижимаю слегка что бы могла двигаться по поводку. Это дает что, будет ли погружаться крючок быстро или медленно, и таким образом можно регулировать время погружения поводка, по моим наблюдениям эффект есть и не плохой, если рыбка стоит вообще у дна, дробинку ближе к крючку. И так далее, если интересно попробуйте, советую  :flag:

+1

389

vodila написал(а):

Есть где то целая ветка,

в самоделках порыться - там было.

0

390

Сегодня опять проверял секретный водоемчик. Опять глухо(( за 4 часа 1 щука на 460 гр. и 3 окушка. Силикон сегодня не работал. Щура взял на неизвестный китайский воблер, а окушков на бэби кренг от Цурубиты. Как-то так...
http://s019.radikal.ru/i610/1609/a0/7ef2a50b7575.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1609/f4/384de5b7d925.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1609/59/3bd5fe64d45e.jpg
Совсем забыл, под конец все-таки на силиконку соблазнился карандаш
http://s012.radikal.ru/i319/1609/b5/7217c61c6537.jpg
Приятно удивило наличие судака, будем ждать, когда подрастут. Нужно будет с Кальмиуса туда судочат подвезти. Авось приживутся.

Отредактировано Амфибия (2016-09-06 19:11:36)

+14


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » Городская рыбалка 3.0