Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Всякая всячина - какого фига, почему бы и нет? 11.0


Всякая всячина - какого фига, почему бы и нет? 11.0

Сообщений 391 страница 420 из 892

391

По логике детей тож нужно отдать после рождения в интернат - потом забрать лет так в .... А может и не забирать?

0

392

Хомич написал(а):

По логике детей тож нужно отдать после рождения в интернат - потом забрать лет так в ....

   Это сложный вопрос, да и тема отдельного разговора.
   По существу могу сказать, что чем раньше дети уйдут из дома, тем лучше. Оптимум — 16 лет?

0

393

ИНЕ написал(а):

Оптимум — 16 лет?

17.
я ушел в 17

0

394

romeo ну что сказать? МОЛОДЕЦ! похвально.
не многие могут этим похвастать

0

395

Рыбу можно хорошо ловить и без образования, но получится ли сделать снасти? И причём образование к зарабатыванию денег? Для этого дела образование даже вредно.  :dontknow:

+2

396

   Худшее что может сделать родитель по отношению к своему ребёнку — это настоять на поступлении его в ВУЗ и оплатить это обучение. Если речь идёт о украинском ВУЗе, то... даже и не знаю как это можно описать. :dontknow:
   Впрочем, в данном случае, я выступаю в роли Капитана Очевидность. :D

+1

397

Пусть это был не Ук вуз, а советский - в чём прикол? Почему плохо а? Я вот не жалею. Хотя ни разу не работал по специальности. Даже в качестве безболезненного отрыва от семьи. Из 4 лет - "потеряно" собсно два. Два по любому было бы потеряно на армию.

Кто хотел крутиться, тот и в вузе крутился.

+1

398

ИНЕ написал(а):

Худшее что может сделать родитель по отношению к своему ребёнку — это настоять на поступлении его в ВУЗ и оплатить это обучение. Если речь идёт о украинском ВУЗе, то... даже и не знаю как это можно описать. :dontknow:
   Впрочем, в данном случае, я выступаю в роли Капитана Очевидность.


Хотел бы поспорить на этот счет, дело даже не в образовании как таковом (его уровне, престиже и т.д. и т.п.). Главное, чтобы человек научился и хотел мыслить своей головой, а то на какой специальности и в каком ВУЗе он этому научиться не суть важно... Самое главное обучение, человек может предоставить себе сам, но для этого нужно желание, ресурс времени и способность мыслить. имхо конечно

+1

399

Unnamed написал(а):

Главное, чтобы человек научился и хотел мыслить своей головой

сейчас полным ходом идет компетентностный подход к образованию.
грубо: тебя учат приемам выполнения тех или иных задач, некоторым блокам, которые ты должен умело составить для достижения результата.
еще грубее: ты - робот, выполняющий свою маленькую задачу и ничего больше не понимаешь. да и в своей задаче на уровне "из блоков"

инженер в прошлом - это отличный специалист в своей области + всесторонне развитый человек, способный на .... да какая разница на что. один хрен не по европейски это было, а значит плохо.

сейчас ты просто должен быть машиной КАЧЕСТВЕННО выполняющий свой участок работы

+2

400

pecheur написал(а):

сейчас полным ходом идет компетентностный подход к образованию.
грубо: тебя учат приемам выполнения тех или иных задач, некоторым блокам, которые ты должен умело составить для достижения результата.
еще грубее: ты - робот, выполняющий свою маленькую задачу и ничего больше не понимаешь. да и в своей задаче на уровне "из блоков"

инженер в прошлом - это отличный специалист в своей области + всесторонне развитый человек, способный на .... да какая разница на что. один хрен не по европейски это было, а значит плохо.

сейчас ты просто должен быть машиной КАЧЕСТВЕННО выполняющий свой участок работы


А чем такой подход плох ?

0

401

Segalikspin написал(а):

А чем такой подход плох ?

кто сказал, что плох?
у него свои преимущества и недостатки.
вот и все.

0

402

   Вначале нужно решить что такое «образование», потом уж всё остальное.

0

403

romeo написал(а):

А УЖ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА БЫЛА ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА

Ну, не знаю, в какой области программирования не нужна высшая математика, мне в моей пригодились "Вычислительные методы", как частный случай вышки.

0

404

romeo написал(а):

технарей с гуманитариями

Я технарь. Часто гуманитариев не понимаю. От слова совсем.

romeo написал(а):

А УЖ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА БЫЛА ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА

"Математику уже за тем учить нужно, что она ум в порядок приводит" (с) Ломоносов
А если бы ты знал различные мат методы, то мог бы их применить, в работе.
Где? Не спрашивай. Я не экономист.

Отредактировано pecheur (2016-12-05 13:39:24)

+1

405

pecheur написал(а):

"Математику уже за тем учить нужно, что она ум в порядок приводит" (с)

+++

0

406

romeo написал(а):

Вот учился я на экономиста... ну вот нахрена мне философия???   Я без проблем сдал этот экзамен... но так и не понял нахрена оно мне надо было? И таких примеров дофигисча... А УЖ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА БЫЛА ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА до сих пор теряюсь в догадках !!!

Когда задал подобный вопрос директору уч.заведен.
ответ -ну  у них тоже дети .внуки и все хотят кушать .
Чисто для сделать зарплату преподам.))

+1

407

Drew написал(а):

"Вычислительные методы".

А мне теория графов, конечные автоматы (кстати, их в case можно увидеть)

А однажды элементарно знание золотого сечения, чисел Фибоначчи. Ну то такое.

0

408

romeo написал(а):

ну вот нахрена мне философия???

Зато гля какой ты всесторонне развитый и интересный собеседник получился.

Drew написал(а):

+++

Это не я. Это Ломоносов.

man написал(а):

Когда задал подобный вопрос директору уч.заведен

Назови заведение, я скажу детям, чтобы стороной обходили.

Да, и еще. Если знания, которые вам дали вы не можете применить, то не вините в этом знания. Вы бы могли их использовать для улучшения, модернизации и прочее, если бы... Тут можно обвинить ученика и учителя, но я не стану. Просто знания вам дали не и не вовремя.

Блин, долго пальцем писать с телефона. Надеюсь тезисно донес. Подробности на ежегодном сабонтуе рыбаков у костра с сосисками. Он же не отменяется?

+1

409

romeo написал(а):

Тю... а не проще ли понять как работает case без изучения высшей математики???

Проще. Только он в твоих руках будет бездушен и ты не сможешь им творить.
Легко ли овладеть кистями? Да, а творить ими шедевры?

+2

410

pecheur написал(а):

Подробности на ежегодном сабонтуе рыбаков у костра с сосисками. Он же не отменяется?

самое время! :flag:

0

411

pecheur написал(а):

сейчас ты просто должен быть машиной КАЧЕСТВЕННО выполняющий свой участок работы

Я что то не пойму, а что когда то было по другому? С понятием "машина" вопрос. но в остальном...
Вся эта демагогия, что надо и не надо в высшем и прочем образовании плод узкого мышления. Образование дается настолько широко, насколько это возможно для всей массы учащихся. Т.е. расширяется кругозор, и как следствие обьктивный подход к вещам(задачам), в производстве и личной жизни. Формировние личности в подобной среде происходит не зависимо от того принимаете ли вы те или иные аспекты или нет. И уже при наличии этого багажа мы используем те или иные знания или навыки в зависимости от потребности, но с объективной точки зрения.

+5

412

pecheur написал(а):

Это Ломоносов

Да я в курсе, и видел знак копирайта. Просто цитата очень уж к месту.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

413

romeo написал(а):

большинство из них не могут мыслить в направлении нужном...

Тут вопрос не в образовании, а в формировании личности на ранних этапах, дом(родители) - наиболее важная, и затем садик, школа. Другими словами "Ванечкой не научили, Иван Иванычем не научишься". Все просто на самом деле.

0

414

romeo написал(а):

Сколько надо творцов, а сколько надо "рабочих лощадок"

Ну вот....

romeo написал(а):

а как с помощью программирования автоматизировтаь

Как они сделают, если согласно компетентностному подходу их не учили думать. Их учили применять. Они готовы (ну в идеале) выполнять поставленную перед ними задачу - программировать кнопки. О какой автоматизации речь? Ну ладно в бухгалтерии там даже возведения в степень почти нет, но возьми чуть в сторону? Тот же плановый отдел. Можно было бы там применить какие-нибудь мат методы для улучшения планирования доходов и расходов (или что там еще, я в экономику не лезу).
А они шаг в сторону не могут ступить. Этому их не учли. Они - роботы для выполнения примитивных задач.
Добавлю.... С амбициями полководцев.

Отредактировано pecheur (2016-12-05 14:08:51)

0

415

romeo написал(а):

Сколько надо творцов, а сколько надо "рабочих лощадок" которым не надо объяснять что от него требуется по пять раз?

Как раз тут и проявляется широта кругозора, оно пока не поймет зачем и почему надо так, не сделает, сколько ни говори. И здесь если ему(рабочей лошадке) не вложили раньше что бы само соображало, то значит это надо делать тебе в виде сотни повторений.

0

416

romeo написал(а):

Ты когда-нибудь работал в этой отрасли? А то ты меня пугаешь фразой "для улучшения планирования доходов и расходов"

Рома, ну писал же, что не могу в экономике ни о чем говорить.
Что там делают твои экономисты?

Пойду я в садик. Мне надо деда мороза репетировать.

"У меня Елка на носу" (с) Леонов.

romeo написал(а):

ВОТ! Только чем объяснять по 10 раз что ему делать... проще сделать самому... парадокс

Значит ты один из не многих. Поздравляю, получите, распишитесь )

Отредактировано pecheur (2016-12-05 14:16:45)

0

417

romeo написал(а):

ВОТ! Только чем объяснять по 10 раз что ему делать... проще сделать самому... парадокс

Это да, и где то в моей жизни так и происходит. Но в работе, эти пресмыкающиеся начинают пользоваться этим моментом, и в итоге привыкают что кто то за них все сделает... И тут вступают в игру авторитарные методы, которые не всем нравятся но работают. Если это все подитожить, то совершенно очевидно, что общий уровень образования и воспитания надо только повышать, а не ограничивать. Т.к. плодить аморфную биомассу вместо образованного сословия это утопия, а в купе с т.н. демократией когда каждый такой умник имеет равное право голоса и вовсе самоубийство.

+3

418

romeo написал(а):

На счет доходов и расходов... для меня это очень знакомая тема... так вот чтобы собрать данные необходимые для анализа доходов и расходов потребовалось на написание кода несколько часов, а вот на организацию процесса заполнения данных каждым из участников процесса и создания гибкой системы структурирования этих данных понадобилось несколько недель... и еще несколько месяцев ушло на отладку самого процесса, то есть на обучение исполнителей, то есть бухгалтеров и экономистов...

бизнес аналитик детектед

+1

419

romeo написал(а):

Кстати да... зарплату на собеседовании все как один хотели бАльшую... ведь они все праграмисты

Правильно хотят, а большая это сколько? А если не научились применять свои знания.... Ну что тут поделаешь, тогда нечего и учится не дано значит....

0

420

romeo написал(а):

А кто студентов этому учит?

Преподаватель как кто, на личных примерах и.т.д. Ну и сами уже могли бы практиковаться в чем-то, прост это не та сфера где корку получил... И все можно работать, тут надо любить\интересоватся специальностью, думаю так. У меня знакомый к примеру по информационной безопасности закончил инстетут... Работает, не по профессии, а веть в ИБ денег лопатой только успевай грести если голова конечн на плечах, в прочем так практически со всем.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Всякая всячина - какого фига, почему бы и нет? 11.0