Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все об автомобилях 2


Все об автомобилях 2

Сообщений 961 страница 987 из 987

961

https://images.hgmsites.net/lrg/nevs-9-3-concept-2017-ces-asia_100609073_l.jpg

https://www.saabplanet.com/wp-content/uploads/NEVS-9-3-Interior.jpg

   Мне нравится, как ведёт дела компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), взявшая под свое крыло обанкротившийся бренд Saab.

  Теперь «тележка» у них есть, технологии для электрического авто мало изменились  за последние сто лет. Теперь машинка называется 9-3 Series и является чистым электромобилем. Планируется, что Saab новой эры не будут продавать физлицам. Руководство NEVS смотрит в будущее и намерено предлагать 9-3 Series исключительно в качестве арендной машины.

   Сервис проката новых Saab будет запущен в китайском городе Тяньцзинь, где проживает более 15 миллионов человек. Все выпущенные машины 9-3 Series будут занесены в базу данных мобильного приложения, и любой желающий сможет арендовать их за умеренную плату. Обещают выгодные программы, когда человек сможет брать напрокат машину на недели и даже месяцы.

   Китайцы намерены выпустить порядка 150 тысяч экземпляров модели в год.

Отредактировано ИНЕ (2017-12-12 17:15:49)

0

962

ИНЕ написал(а):

Sneg

  Похожая новость была больше года назад.

:dontknow: я сегодня увидел, но тачка на фотке отличается видимо уже не прототип. Жопу у киа спортейдж содрали или они у них)))

0

963

Sneg написал(а):

я сегодня увидел, но тачка на фотке отличается видимо уже не прототип. Жопу у киа спортейдж содрали или они у них)))


   Желающих производить нечто подобное довольно много, но всегда возникает вопрос о «тележке» (платформе). Кто и как её разрабатывал. У Теслы это Лотус, у NEVS — Сааб, а этим кто её делал?

0

964

ИНЕ написал(а):

Желающих производить нечто подобное довольно много, но всегда возникает вопрос о «тележке» (платформе). Кто и как её разрабатывал. У Теслы это Лотус, у NEVS — Сааб, а этим кто её делал?

Хз...  :dontknow:

0

965

http://s7.uploads.ru/t/09VXi.jpg

0

966

https://pbs.twimg.com/media/DRfllCWW0AE7W8Q.jpg

+1

967

   Динамика продаж АвтоВАЗа в 2017 году оказалась лучше всего рынка: реализация Lada увеличилась на 17%, а российский авторынок, по предварительным данным,— на 12%. Экспорт АвтоВАЗа также вырос на 31% + за год доля Lada на российском рынке выросла на 0,9 п. п., до 20,5%.

0

968

И пох кто, что считает...))

0

969

https://www.mercedes-benz.com/wp-content/uploads/sites/3/2017/12/02-mercedes-benz-cars-ces-2018-user-experience-mbux-2560x1547-1-1280x774.jpg

   В Лас-Вегасе представили мультимедийную систему Mercedes-Benz User Experience.

0

970

ИНЕ написал(а):

Экспорт АвтоВАЗа также вырос на 31%

Если продать 100 машин в год, а потом в следующем 130, то прирост будет 30%. Цифра большая, а по факту плакать хочется. Поэтому более интересны данные именно в цифрах.
Так же не однозначна и цифра прироста внутреннего рынка. Это может быть, как признаком успеха, так и показателем падения доходов населения. Как смотреть.

Sneg написал(а):

И пох кто, что считает...))

Совершенно верно. Но, чтобы видеть полную картину и делать те или иные выводы данных. что выложил ИНЕ просто не достаточно. Их можно интерпретировать по разному.

0

971

   АвтоВАЗ реализовал более 310 000 Лад и около 200 000 прочих. Российский рынок новых авто около 1 600 000, причём более 90 процентов сделаны в РФ. Хорошо это или плохо — вопрос конечно интересный, но приличный рост есть — это факт. До 3 000 000 ещё далековато, но при такой цене на нефть, вполне достижимо.

Отредактировано ИНЕ (2018-01-10 21:16:47)

0

972

ИНЕ написал(а):

До 3 000 000 ещё далековато, но при такой цене на нефть, вполне достижимо.

Игорь, прости мне мою дотошность, но при чем тут цена на нефть? Вернее будет так, ты очевидно апелируешь к тому, что
с ростом цены на нефть пропорционально растут и доходы. что приводит к росту потенциальных покупателей.
Возможно ты и прав, во всяком случае где нибудь в ОАЭ или Саудовской Аравии было бы именно так. Но ведь мы говорим не об ОАЭ и Саудитах.

0

973

babaka написал(а):

Игорь, прости мне мою дотошность, но при чем тут цена на нефть? Вернее будет так, ты очевидно апелируешь к тому, что
с ростом цены на нефть пропорционально растут и доходы. что приводит к росту потенциальных покупателей.
Возможно ты и прав, во всяком случае где нибудь в ОАЭ или Саудовской Аравии было бы именно так. Но ведь мы говорим не об ОАЭ и Саудитах.

   Да при том, что при росте цены на нефть* растут доходы в РФ. Например — возрастёт гос. поддержка автомобильной отрасли. 3 000 000 авто в год, с долей made in Russia > 90% и степенью локализацией в 80% — прекрасный драйвер роста ВВП. Речь идёт о 3-5%, а это более чем гигантские цифры. Не говоря уж о том, что один рубль гос. поддержки даёт до 3 рублей поступлений в бюджет.

Отредактировано ИНЕ (2018-01-11 11:49:01)

0

974

   *Средняя цена нефти марки Urals по итогам января — декабря 2017 года составила $53,03 за баррель, следует из сообщения Минфина России. За предыдущий — 2016 год она составляла $41,9 за баррель. Таким образом, за год средняя цена за баррель нефти марки Urals увеличилась в отчетном периоде на 26,6%. Таким образом, фактическая цена Urals в 2017 году оказалась выше прогнозируемых Минэкономразвития $49,9.

Отредактировано ИНЕ (2018-01-11 11:49:37)

0

975

Сборка фастбеков Kia Stinger началась в Калининграде.
Локализацией производства модели Kia Stinger это назвать нельзя. Ведь речь идёт не о полном цикле, а о крупноузловой SKD-сборке из корейских машинокомплектов. Таким методом на калининградском «Автоторе» уже выпускают десяток моделей KIA, к примеру, флагманский седан Quoris. Стингеру в России отведена роль гало-кара, стало быть, «одомашнивать» его можно и нужно только для сокращения издержек при пересечении границ.

0

976

Sneg написал(а):

Стингеру в России отведена роль гало-кара

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/10960327_846194062112685_5672280413691702859_o.jpg?oh=f9c20511f69555e195d8994c162c7d35&oe=5AF58743

   Концепт был огонь, в жизни... :D

0

977

ИНЕ написал(а):

Концепт был огонь, в жизни...

Вместительная "жопка" :cool:

0

978

В области технических разработок компании Mazda и Toyota сотрудничают давно, но свои отношения они оформили лишь в 2015 году, заключив соглашение о совместной работе в разных областях. Ещё через два года был создан бизнес-альянс, в рамках которого два японских автопроизводителя купили акции друг друга. Упор будет сделан в разработке электромобилей и систем автопилотирования, но это не ближайшая перспектива. В отличие от запланированного совместного сборочного предприятия. Альянс, наконец-то, определился с местом расположения завода ― это город Хантсвилл, штат Алабама, США.

Завод будет находиться рядом с предприятием Toyota Motor Manufacturing, Alabama, Inc., на котором с 2001 года выпускают четырёхцилиндровые двигатели 2.5 и 2.7, а также агрегаты V6 и V8 для моделей Tacoma, Tundra, Highlander и Sequoia.
На новом предприятии ежегодно смогут делать около 300 тысяч автомобилей. Сборочных линий будет две — по одной для Мазды и Тойоты. В городе с населением без малого 200 тысяч человек появится 4000 рабочих мест. По официальным данным, инвестиции в завод составят $1,6 млрд. Старт производства запланирован на 2021 год. С конвейера будут сходить кроссоверы Mazda и сверхпопулярная в Штатах модель Toyota Corolla (продано 360 000 за 2016 год). Для Тойоты завод станет одиннадцатым сборочным предприятием в США, а вот для Мазды это шанс вновь развернуть производство в Северную Америку. Ведь Мазды во времена дружбы с Фордом делали в Мичигане, Миссури и Миннесоте.

0

979

Sneg

   На днях Трамп в Твиттере хвастался этим. :D

Отредактировано ИНЕ (2018-01-11 20:43:17)

0

980

ИНЕ,
Заманил стервец :D

0

981

ИНЕ написал(а):

Да при том, что при росте цены на нефть* растут доходы в РФ. Например — возрастёт гос. поддержка автомобильной отрасли. 3 000 000 авто в год, с долей made in Russia > 90% и степенью локализацией в 80% — прекрасный драйвер роста ВВП. Речь идёт о 3-5%, а это более чем гигантские цифры. Не говоря уж о том, что один рубль гос. поддержки даёт до 3 рублей поступлений в бюджет.

Отредактировано ИНЕ (Вчера 12:49:01)

Прости Игорь Николаевич, но мы о разном. Я вот ссчитаю, что лучшая поддержка, это когда население становится богаче и богаче. А после уже своим рублем, долларом, дирхамом или там фунтом голосует за того или иного производителя. И делает это непосредственно в автосалоне. Рост же продаж не дорогих и прямо скажем низкокачественных авто отечественного производства говорит о несколько иных тенденциях.
Впрочем. ИМХО опять же.

0

982

babaka написал(а):

Я вот ссчитаю, что лучшая поддержка, это когда население становится богаче и богаче. А после уже своим рублем, долларом, дирхамом или там фунтом голосует за того или иного производителя. И делает это непосредственно в автосалоне.

   При таких раскладах, на сегодня, такого феномена как американский автопром не существовало бы в природе, но нет ещё жив курилка. Совсем недавно, в 2008-м году, на его спасение были потрачены миллиарды и миллиарды долларов. А японский, корейский, китайский — не появились бы вовсе. Автомобильная промышленность, после Второй мировой войны — это история гос. поддержки и прочих протекционистских мер, в этом смысле РФ не придумала ничего нового.

babaka написал(а):

Рост же продаж не дорогих и прямо скажем низкокачественных авто отечественного производства говорит о несколько иных тенденциях.


   Только одно из пяти авто, имеющих шильдик made in Russia — Lada, торговой марки концерна Рено-Ниссан. Остальные — это Фольксваген, Шкода, Тойота, Хёндэ, КИА, Рено, Форд, Мазда и прочие, прочие, прочие. Мерседес и БМВ приступает к строительству заводов. Их можно понять, потому что после 2025-го, без производства в России, на местном рынке делать нечего.

Отредактировано ИНЕ (2018-01-12 08:35:00)

0

983

ИНЕ написал(а):

Только одно из пяти авто, имеющих шильдик made in Russia — Lada, торговой марки концерна Рено-Ниссан. Остальные — это Фольксваген, Шкода, Тойота, Хёндэ, КИА, Рено, Форд, Мазда и прочие, прочие, прочие. Мерседес и БМВ приступает к строительству заводов. Их можно понять, потому что после 2025-го, без производства в России, на местном рынке делать нечего.

Да и это понятно. Но. если честно не очень хотелось бы ездить на Мерсе, который собирал клешарукий. А уж о том, чтобы его красили по месту и большую часть деталий делали на месте...... :huh:

0

984

babaka написал(а):

Да и это понятно. Но. если честно не очень хотелось бы ездить на Мерсе, который собирал клешарукий. А уж о том, чтобы его красили по месту и большую часть деталий делали на месте......

   Ты здесь при чём? Собираешься жить в РФ? o.O
   Даже если и надумаешь, то ему (клешарукому) всё равно будет пох на тебя. На Мерс нужны немалые деньги, которых у тебя, скорее всего, нет и они вряд ли когда-либо, появятся. :crazyfun:

Отредактировано ИНЕ (2018-01-12 11:43:41)

0

985

ИНЕ написал(а):

Собираешься жить в РФ?

Нет конечно, если уж жить в чужой стране, то надо во всяком случае выбирать из лучшего.
Хотя, тоже вопрос. Сколько людей, столько и мнений.

0

986

http://se.uploads.ru/t/ncqRD.png

0

987

http://s9.uploads.ru/t/HICvm.png

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все об автомобилях 2