Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль и общество.


Автомобиль и общество.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

   Молодежь в Москве теряет интерес к личным автомобилям, отдавая приоритет общественному транспорту. К такому выводу пришел столичный ЦОДД на основе динамики выдачи прав гражданам в возрасте 18–25 лет: с 2014 года число выданных удостоверений категории B сократилось на 23%.

   Снижение интереса к личному авто— общемировая тенденция, которая наблюдается во всем мире, и она будет продолжаться,— считает господин Юрьев.— Сегодня в Москве большая часть водителей используют свои автомобили не более 7% времени. Люди постепенно понимают неэффективность личного транспорта. В Германии в списке приоритетных трат в рамках семейного бюджета покупка машины стоит только на 9-м месте.

   Столичные власти, напомним, регулярно приводят данные, подчеркивая рост пассажиропотока в общественном транспорте, пропагандируя постепенный отказ от транспорта личного. По данным ЦОДД, метро ежедневно пользуется 8,5 млн человек, наземным общественным транспортом — 6,4 млн человек, межрегиональные автобусы перевозят примерно 1 млн пассажиров между Москвой и областью. Автомобилей же, по данным ЦОДД, выезжает на дороги города около 3,6 млн каждый день.

   

0

2

   Госдума приняла в первом чтении резонансный законопроект о передаче полномочий Москве по администрированию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные с помощью камер.

   «Письма счастья» автомобилисты будут получать не от ГИБДД, а от столичных органов власти, скорее всего, от Московской административной дорожной инспекции.

   МВД и «Единая Россия» хотят распространить эту практику на все регионы, поправки будут подготовлены ко второму чтению.

   P.S. Очень правильное решение. :cool:

0

3

   Регионы должны «поощрять отказ от движения на личных автомобилях в центральной части городов», заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. Этой теме, отметил он, должно быть уделено «особое внимание» при транспортном планировании в 2018 году в субъектах федерации.

0

4

   Передача полномочий по администрированию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные с помощью камер и отказ от бесплатной парковки — первые шаги к цивилизованному решению проблемы транспорта в современных городах.
   Конечная цель — полный отказ от личного транспорта, т.к. в современных городах ему просто нет места.

0

5

ИНЕ написал(а):

Конечная цель — полный отказ от личного транспорта, т.к. в современных городах ему просто нет места.

Ну полный, не полный. А что то делать надо. В противном случае просто будет один большой затор и авто вообще не понадобится.

0

6

   CarFree  City — это уже не фантазии, а реальность. Где-то она уже наступила, как в Венеции, где-то наступит вот-вот,  например в Лондоне.

   Люди, приезжающие в Венецию на автомобилях, оставляют их на специальных парковках за    пределами города, а затем отправляются пешком или поездом в город.

   Лондон - это скорее красный двухэтажный автобус, подземка и черный кэб, чем личный автомобиль.

   В сторону центра подавляющее большинство лондонцев едет не на машине, а на общественном    транспорте. Машины исчезают с улиц «Нерезинового» уже лет 20-30.

   Объяснение тут одно - ездить на машине очень дорого и не очень удобно. Дорого не потому что    машина дорогая, а потому что страховка стоит больших денег, бензин в два раза дороже, чем    например  в России, за въезд в центр вам придется заплатить £11.50, а дальше еще надо припарковаться.

   В общем и целом - в центре парковка на улице будет стоить от £2.4 до £4.4 в час.

   Крытая парковка с разной степенью охраны - от 5 до 15 фунтов в час. В спальных районах - 2-3    фунта в час.

   Парковки вообще может не быть. Современные комплексы строят из расчета на то, что ни у кого нет автомобилей (car free housing, так называемый).

   Британия - это нация землевладельцев, поэтому к платной парковке относятся совершенно    нормально. Эти люди точно знают, что вместе с автомобилем никто не продает 6-10 квадратных метров земли в любой части Лондона.

   Можно ли избежать оплату парковки в Лондоне?

   Можно, но по-хорошему игра не стоит свеч. Попробовать можно, но шанс, что вас поймают за хвост и    потом не отвертитесь - очень большой. И платить придется дорого. Проще 100 раз    заплатить.

   Обойти систему сложно, потому что за соблюдением правил следят люди. Люди, чья зарплата    напрямую зависит от того, сколько штрафов они навыписывают.

   Зато улицы свободные и пробок нет. Хоть город и строился в средние века. Улочки кривые и узенькие, а пробок в разы меньше, чем в Москве.

   Много улиц теперь полностью сделали пешеходными и город куда приятней. Теперь с трудом верится, что когда-то та же Carnaby st была проездной и на ней в два ряда еще парковались. Кошмар.

   И без машины жить - на самом деле большое удовольствие. Никаких расходов, никакой головной боли, автомоек, автосервисов, техосмотров, ремонтов и прочей траты времени и денег.
   

  

Отредактировано ИНЕ (2017-12-06 19:05:49)

0

7

   Автопарк Москвы за последние 27 лет вырос в пять раз, сообщает ТАСС со ссылкой на мэра столицы Сергея Собянина.

   «Число машин за последние 25 лет выросло в 5 раз — взрывной рост. В 1990 году насчитывалось 0,9 млн автомобилей, в 2000 году — 1,8 млн автомобилей, в 2010 — 3,3 млн автомобилей, в 2017 — 4,7 млн автомобилей»,— отметил господин Собянин.

0

8

ИНЕ написал(а):

CarFree  City — это уже не фантазии, а реальность.

Игорь, мне понятна твоя позиция относительно и авто в городе. и многого другого. Но ведь есть масса людей с прямо противоположной точкой зрения.
Можно ли обойтись в городе, или мегаполдисе без личного авто? Наверняка можно? Но для этого надо создать такую систему транспорта, которая и по времени, и по удобству пользования, и по деньгам была бы
более выгодной, доступной, комфортной. Если нет, то остаются наверное чисто запретительные меры, такие, как ограничение въезда, платные парковки и многое другое. Но, на сколько они корректны.
В любом случае до  CarFree  City нам еще очень далеко.

0

9

babaka

   CarFree  City — это уже вопрос не позиций, точек зрения или чего-то подобного, речь идёт о конкурентоспособности и эффективности. Города, на улицах которых останутся авто буду жить тяжело и бедно, скорее всего не долго. Впрочем, мы можем долго и нудно рассуждать об этом, но практически наверняка застанем время, когда авто исчезнет, как явление. Личное авто — уж точно.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль и общество.