Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль и общество.


Автомобиль и общество.

Сообщений 1 страница 30 из 179

1

   Молодежь в Москве теряет интерес к личным автомобилям, отдавая приоритет общественному транспорту. К такому выводу пришел столичный ЦОДД на основе динамики выдачи прав гражданам в возрасте 18–25 лет: с 2014 года число выданных удостоверений категории B сократилось на 23%.

   Снижение интереса к личному авто— общемировая тенденция, которая наблюдается во всем мире, и она будет продолжаться,— считает господин Юрьев.— Сегодня в Москве большая часть водителей используют свои автомобили не более 7% времени. Люди постепенно понимают неэффективность личного транспорта. В Германии в списке приоритетных трат в рамках семейного бюджета покупка машины стоит только на 9-м месте.

   Столичные власти, напомним, регулярно приводят данные, подчеркивая рост пассажиропотока в общественном транспорте, пропагандируя постепенный отказ от транспорта личного. По данным ЦОДД, метро ежедневно пользуется 8,5 млн человек, наземным общественным транспортом — 6,4 млн человек, межрегиональные автобусы перевозят примерно 1 млн пассажиров между Москвой и областью. Автомобилей же, по данным ЦОДД, выезжает на дороги города около 3,6 млн каждый день.

   

0

2

   Госдума приняла в первом чтении резонансный законопроект о передаче полномочий Москве по администрированию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные с помощью камер.

   «Письма счастья» автомобилисты будут получать не от ГИБДД, а от столичных органов власти, скорее всего, от Московской административной дорожной инспекции.

   МВД и «Единая Россия» хотят распространить эту практику на все регионы, поправки будут подготовлены ко второму чтению.

   P.S. Очень правильное решение. :cool:

0

3

   Регионы должны «поощрять отказ от движения на личных автомобилях в центральной части городов», заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. Этой теме, отметил он, должно быть уделено «особое внимание» при транспортном планировании в 2018 году в субъектах федерации.

0

4

   Передача полномочий по администрированию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные с помощью камер и отказ от бесплатной парковки — первые шаги к цивилизованному решению проблемы транспорта в современных городах.
   Конечная цель — полный отказ от личного транспорта, т.к. в современных городах ему просто нет места.

0

5

ИНЕ написал(а):

Конечная цель — полный отказ от личного транспорта, т.к. в современных городах ему просто нет места.

Ну полный, не полный. А что то делать надо. В противном случае просто будет один большой затор и авто вообще не понадобится.

0

6

   CarFree  City — это уже не фантазии, а реальность. Где-то она уже наступила, как в Венеции, где-то наступит вот-вот,  например в Лондоне.

   Люди, приезжающие в Венецию на автомобилях, оставляют их на специальных парковках за    пределами города, а затем отправляются пешком или поездом в город.

   Лондон - это скорее красный двухэтажный автобус, подземка и черный кэб, чем личный автомобиль.

   В сторону центра подавляющее большинство лондонцев едет не на машине, а на общественном    транспорте. Машины исчезают с улиц «Нерезинового» уже лет 20-30.

   Объяснение тут одно - ездить на машине очень дорого и не очень удобно. Дорого не потому что    машина дорогая, а потому что страховка стоит больших денег, бензин в два раза дороже, чем    например  в России, за въезд в центр вам придется заплатить £11.50, а дальше еще надо припарковаться.

   В общем и целом - в центре парковка на улице будет стоить от £2.4 до £4.4 в час.

   Крытая парковка с разной степенью охраны - от 5 до 15 фунтов в час. В спальных районах - 2-3    фунта в час.

   Парковки вообще может не быть. Современные комплексы строят из расчета на то, что ни у кого нет автомобилей (car free housing, так называемый).

   Британия - это нация землевладельцев, поэтому к платной парковке относятся совершенно    нормально. Эти люди точно знают, что вместе с автомобилем никто не продает 6-10 квадратных метров земли в любой части Лондона.

   Можно ли избежать оплату парковки в Лондоне?

   Можно, но по-хорошему игра не стоит свеч. Попробовать можно, но шанс, что вас поймают за хвост и    потом не отвертитесь - очень большой. И платить придется дорого. Проще 100 раз    заплатить.

   Обойти систему сложно, потому что за соблюдением правил следят люди. Люди, чья зарплата    напрямую зависит от того, сколько штрафов они навыписывают.

   Зато улицы свободные и пробок нет. Хоть город и строился в средние века. Улочки кривые и узенькие, а пробок в разы меньше, чем в Москве.

   Много улиц теперь полностью сделали пешеходными и город куда приятней. Теперь с трудом верится, что когда-то та же Carnaby st была проездной и на ней в два ряда еще парковались. Кошмар.

   И без машины жить - на самом деле большое удовольствие. Никаких расходов, никакой головной боли, автомоек, автосервисов, техосмотров, ремонтов и прочей траты времени и денег.
   

  

Отредактировано ИНЕ (2017-12-06 19:05:49)

0

7

   Автопарк Москвы за последние 27 лет вырос в пять раз, сообщает ТАСС со ссылкой на мэра столицы Сергея Собянина.

   «Число машин за последние 25 лет выросло в 5 раз — взрывной рост. В 1990 году насчитывалось 0,9 млн автомобилей, в 2000 году — 1,8 млн автомобилей, в 2010 — 3,3 млн автомобилей, в 2017 — 4,7 млн автомобилей»,— отметил господин Собянин.

0

8

ИНЕ написал(а):

CarFree  City — это уже не фантазии, а реальность.

Игорь, мне понятна твоя позиция относительно и авто в городе. и многого другого. Но ведь есть масса людей с прямо противоположной точкой зрения.
Можно ли обойтись в городе, или мегаполдисе без личного авто? Наверняка можно? Но для этого надо создать такую систему транспорта, которая и по времени, и по удобству пользования, и по деньгам была бы
более выгодной, доступной, комфортной. Если нет, то остаются наверное чисто запретительные меры, такие, как ограничение въезда, платные парковки и многое другое. Но, на сколько они корректны.
В любом случае до  CarFree  City нам еще очень далеко.

0

9

babaka

   CarFree  City — это уже вопрос не позиций, точек зрения или чего-то подобного, речь идёт о конкурентоспособности и эффективности. Города, на улицах которых останутся авто буду жить тяжело и бедно, скорее всего не долго. Впрочем, мы можем долго и нудно рассуждать об этом, но практически наверняка застанем время, когда авто исчезнет, как явление. Личное авто — уж точно.

0

10

https://censor.net.ua/news/3043977/prez … ome_belogo
Давайте о веселом.
Впрочем я в Турменистане был в 2013г. Тогда категорически нельзя было пользоваться черным автомобилем. Как видим на лицо очередное обострение.

0

11

В таком городе, как Киев, остро машина даром не  нужна. Если она только жопу возить.
Я не понимаю зачем каждое утро тратить 40-50 минут, что доехать до офиса в центре, толкаться при этом  на том же Крещатике, Бессарабке, Т.Шевченко, Ш. Руставелли. Вечно там все стоит. Напарковано в несколько рядов, товарищи на взрослых машинах правила видели только на картинках, лезут как хотят со всех щелей.
Это трата денег, нервов и времени.
На метро 20 минут и я в офисе.

Машину использую только на выходных, в супермаркет или на рынок сгонять, ребенка в РЦ. Остальное время стоит мертвым грузом.
Хотя в том же Донецке сейчас я не представляю жизни без машины. Транспорт и раньше был хреновый, сейчас просто мрак. Если одному еще как-то можно передвигаться, то ребенка возить куда-то очень сложно.

Но как вспомню пробки на Ленинском, Артема, вздрагиваю.

0

12

dub34

   Я с тобой согласен, целиком и полностью, в Киеве авто и даром не нужно.

0

13

dub34 написал(а):

В таком городе, как Киев, остро машина даром не  нужна. Если она только жопу возить.

И не только в Киеве. В той же Москве не факт, что авто быстрее метро. Другой вопрос, что метро не везде есть, и потом не очень приятно добираться в автобусе или др. шпротнике.
А часы пик? В общем, все и как всегда и + и -.

0

14

babaka написал(а):

И не только в Киеве. В той же Москве не факт, что авто быстрее метро. Другой вопрос, что метро не везде есть, и потом не очень приятно добираться в автобусе или др. шпротнике.
А часы пик? В общем, все и как всегда и + и -.

В Москве не был, не могу сказать.
Но ехать в пробаре час и тратить нервы, когда тебя то  подрежут, то притрут, то в жопу свистят, когда ты не выезжаешь на перегруженный перекресток, чтоб не перекрыть движение в другом направлении. Хз даже что лучше, пол часа в метро или машина. Для себя я выбор сделал. Естественно, в городе, где нет метро, а есть скотовозки, (Донецк, Макеевка и т.д.), тоже выбор очевиден. Хотя тут свои приколы в виде несущихся вояк без тормозов в голове

0

15

dub34 написал(а):

Естественно, в городе, где нет метро, а есть скотовозки, (Донецк, Макеевка и т.д.), тоже выбор очевиден. Хотя тут свои приколы в виде несущихся вояк без тормозов в голове

Так ведь и кроме Донецка с Макеевкой полно городов в Украине. где метро нет. Правда не знаю, как там на счет пробок. Думаю, что пробка и какой нибудь Мухосранск пока еще не совместимы.
Как по мне. то в Киеве метро более удобно, в Москве тоже. Тут спорить глупо. да и дешевле, если это кому критично. Не так давно (6 января), вышел в 9.00 из дома (Киев, М. Лукъяновское) -троллейбус 18 до бывшей Фрунзе.160 (ТД "Баркас"), обратно до М. Лукъяновская, потом М. Политехнический Институт. и немного пешком по пр. Победы в "Рыбацкий рай", потом обратно и на на ст. М. Ипподром встретиться с товарищем и передать ключи, потом ст. М. Черниговская к дочери. Все заняло 2.5 часа не торопясь. А на авто???????
В той же Москве когда то приехал на Курский вокзал и брат не мог встретить, а просто оставил для меня машину на стоянке.  Через 10 минут понял, что я просто никуда не успею и ничего не сделаю, оставил авто на стоянке в ТЦ и пересел на метро. Все успел. А уже к вечеру забрал машину и приехал домой на М. Университет. Там уже не торопился, хотя опять же на метро по красной ветке было бы в разы быстрее.

Отредактировано babaka (2018-01-12 15:25:49)

0

16

babaka написал(а):

Так ведь и кроме Донецка с Макеевкой полно городов в Украине. где метро нет.

То я для примера взял. Для себя сделал вывод, что в большом городе с метро - машина нужна только в магазин кататься, чтоб на себе не таскать. Ну или работать на ней.
В остальных - машина маст хев. По крайней мере в нашей реальности, с намим общ. транспортом. Когда вместо нормальных вместительных автобусов ездят скотовозки, да и те забитые.

0

17

http://detovozik.ru/assets/images/IMG_5635.JPG

   Трамвайчики наше всё, при современном уровне развития техники им нет разумной альтернативы.

Отредактировано ИНЕ (2018-01-12 18:47:06)

0

18

ИНЕ написал(а):

Трамвайчики наше всё, при современном уровне развития техники им нет разумной альтернативы.

В Страссбурге трамвайчик прикольный. Тихий, быстрый, кондер работает, сиденья удобные.
Но, самое главное. Воспринимать серьезно общественный транспорт можно только тогда, когда он ходит четко по расписанию и поездки на нем можно планировать.
В том же Вормсе (Германия) я на навигаторе мог видеть не только собственно карту, но и выстроить маршрут движения в зависимости от того, где в данные момент находится нужный мне транспорт.
Все в онлайне. Довольно удобно. Но это опять же, для цивилизованных стран. Достаточно одному придурку с мигалкой не так припарковаться и все, ЖОПА.

0

19

https://pbs.twimg.com/media/DT2zWqgWsAAilz4.jpg

   Амстердам, 70-е...

0

20

ИНЕ написал(а):

Амстердам, 70-е...

Игорь, на сейчас это уже не актуально. Пробки в Амстердаме????? Наверное есть, хотя и не замечал особо. Надо понимать в каком районе.  Там уже другая проблема. ВЕЛОСИПЕДИСТЫ.
Берегись их. Чуть меньше года тому, в центральном районе, а именно в аккурат район Красных фонарей нас с товарищем чуть не сбил велосипедист, едущий по тротуару. И....., каково было удивление и возмущение этого придурка, когда Серега (Бург) влупил ему в торец. :D  Так что авто именно в Амтердаме уже не актуально. Там засилие велосипедов.

Отредактировано babaka (2018-01-19 16:17:04)

0

21

   В Сингапуре с февраля этого года перестанут беспокоиться о трафике, потому что с этого времени в стране запрещена регистрация автомобилей физических лиц, то есть, по сути, и продажи, так как в этой стране необходимо получить официальное разрешение на покупку нового автомобиля. Таким образом жителей мегаполиса Юго-Восточной Азии вынуждают перейти на использование общественного транспорта.

   С февраля государство предоставит сертификат на новый автомобиль только в случае подтверждения, что старый отправлен на утилизацию. Каждый месяц в стране проходят аукционы, где определяется цена этих сертификатов.

   Стоит отметить, что необходимые сертификаты права владения (COE) стоят столько же, сколько и сам новый автомобиль. В последнее время их цена в пересчете с сингапурских долларов составляла около 33 000 евро. С налогами, регистрационными сборами и фактической стоимостью модели среднего класса в совокупности это выливается в более чем 65 000 евро.

   Кроме того, сертификат действителен только в течение десяти лет. После этого автовладельцы должны либо отказаться от автомобиля, либо продлить разрешение еще на 10 лет, но сделать это можно всего один раз.

   Транспортный налог на модель среднего класса составляет около 2500 евро, дороги и парковки везде платные.

Отредактировано ИНЕ (2018-01-31 10:47:22)

0

22

http://sd.uploads.ru/t/tUebc.png

   Контрастненько...

0

23

ИНЕ написал(а):

Контрастненько...

Ну, что тут поделаешь? Либо Бентяге не заезжать в спальные районы, либо спальники снести.

0

24

   Общество, где возможно такое, бесконечно больное. Я бы даже сказал — при смерти. :dontknow:

0

25

   Несколько сотен автомобилей с номерами европейской регистрации собрались на Крещатике в Киеве в рамках акции за изменение таможенных правил при ввозе автомобилей. Об этом сообщает УНН.

0

26

ИНЕ написал(а):

Общество, где возможно такое, бесконечно больное. Я бы даже сказал — при смерти.

В смысле. Болезнь общества отрицать глупо. Ну а расслоение по доходам есть везде и это в принципе нормально.
Не понятно только, что владелец такого авто может делать в подобной клоаке? И только то.

0

27

   У «термина» норма уж больно много значений, как минимум несколько десятков. :D

   Bentley Bentayga на харьковских номерах — это лютый треш :canthearyou: , по крайней мере с моей точки зрения. Пока такое будет возможно, вряд ли что-то изменится. «Маємо те, що маємо!», как метко заметил Леонид Макарович.

Отредактировано ИНЕ (2018-02-04 12:16:57)

0

28

ИНЕ написал(а):

Bentley Bentayga на харьковских номерах — это лютый треш

А на номерах ДНР? А на каких не трешь? Впрочем я ответ кажется знаю и он очевиден.
Великобритания, США, возможно Франция или Швейцария.........

0

29

babaka написал(а):

А на номерах ДНР? А на каких не трешь? Впрочем я ответ кажется знаю и он очевиден.
Великобритания, США, возможно Франция или Швейцария.........

   Сингапур, Швейцария, Ю. Корея и т.д., как минимум там, где нет подобного рода девятиэтажек.

0

30

ИНЕ написал(а):

Сингапур, Швейцария, Ю. Корея и т.д., как минимум там, где нет подобного рода девятиэтажек.

Глупо отрицать очевидное. Но эти многоэтажки конечно анахронизм. Но с этим уже ничего не поделать. Много людей просто мечтают о сомнительном "счастье" хоть в такой жить.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль и общество.