Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 7.0 )


Автомобиль - мечта ( 7.0 )

Сообщений 481 страница 496 из 496

481

А металл как был гавно так и остался + отсутствие элементарного грунта под краской. Может пора начать оцинковывать уже? Даже на Шниве додумались улучшить комфорт навесив на без того слабый движок кондиционер. Но гений мысли пошел далее и установил радиатор кондиционера перед радиатором мотора в следствие чего сие творение мало того что не едет, так еще и перегревается!
Если есть особое желание ездить на брутальном безкомфортном не слабо ломающемся автомобиле - лучше уже старый Вранглер взять или Джимини от Сузуки. Эти хоть после ремонта ездят дольше.

0

482

MHC написал(а):

А металл как был гавно так и остался + отсутствие элементарного грунта под краской.

   Это точно!

MHC написал(а):

Если есть особое желание ездить на брутальном безкомфортном не слабо ломающемся автомобиле - лучше уже старый Вранглер взять или Джимини от Сузуки.


   Наверное лучше, но дороже.

MHC написал(а):

Эти хоть после ремонта ездят дольше.


   Не уверен.

0

483

http://s7.uploads.ru/t/q12WK.jpg
Т.с. из личного. Сфоткал в Германии. В прошлом году. Видел штуки три. А передвигался много. От Франкфурта до Мюнхена. Отсюда вопрос, экспорт это хорошо. Он может быть и 1/3 от общего числа. И каково это число? 100-200-10000? А может 50? Это же не объем.

0

484

babaka написал(а):

Он может быть и 1/3 от общего числа. И каково это число? 100-200-10000? А может 50? Это же не объем.

   1/3 от примерно 2,5-3 млн., т.е. за 40 с хвостиком лет, примерно 5-10 млрд. долларов. В 2018-м экспорт в Европу был невелик — несколько тысяч штук, потому как экологические нормы ужесточились. Сейчас работают над этим, но Евро-6 тяжело дается.

0

485

   Вроде бы, пик по экспорту был такой — 90 тыс. готовых автомобилей и свыше 20 тыс. автокомплектов. Собирали в Греции, Эквадоре, Египте и т.д.

0

486

ИНЕ написал(а):

1/3 от примерно 2,5-3 млн., т.е. за 40 с хвостиком лет, примерно 5-10 млрд. долларов. В 2018-м экспорт в Европу был невелик — несколько тысяч штук, потому как экологические нормы ужесточились. Сейчас работают над этим, но Евро-6 тяжело дается.

Игорь, или я на правильно понял. Или ты манкируешь цифрами. Всего за 40 лет выпущено 2,5-3 миллиона. Из этого количества что то продано на экспорт. А Нива составляет 30% от всех Жигулей, проданных за кордоном.
По поводу Греции не скажу, из того, что видел то там на дорогах полно автохлама. А Эквадор и Египет вообще страны 3-го Мира. Я выше об этом писал.
Отсюда и вывод, через 40 с хвостиком лет до Евро6 довести не могут. Или могут, что более правильно, но тогда ценва будет другой. А конкурировать со взрослыми автопроизводителями ВАЗ реально не в состоянии. На это нет ни денег, ни культуры производства, ни традиции делать настоящие машины.

0

487

babaka

   1/3 всех произведённых Нив ушла на экспорт.

   Иногда это было 3/4 всего экспорта.

   Даже сейчас 43 процента.

   Евро-6 серьёзный рубеж, его многие выполнить не могут.

   Всего за рубеж было поставлено под миллион штук, с учетом машкомплектов.

   Кстати, ещё вроде бы собирали в Португалии, Испании и Италии.

   

0

488

http://s8.uploads.ru/t/0oDga.png

   Уже сделали Евро-6.

   От 11.990,00 €, до 12.590,00 € в Германии.

0

489

https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%965/Vesta/20170222_143433_a.jpg

https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%965/Vesta/dop/20170221_131949_A.jpg

   В 2017-м — 1109 Нив стало на учёт в Германии.

   Основные рынки: Бавария, Штутгарт, Кёльн и Дюссельдорф.

   Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

   — Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

   https://autoreview.ru/articles/lada-v-germ/lada-v-germ

+1

490

babaka написал(а):

Довелось не мало поездить на Вел Сатисе. Очень приятный и комфортный автомобиль. Единственное Что, спорный дизайн.
Я сейчас ищу себе Рено Гранд Сценик 3 или 4-й версии. Сравнивать их не имеет смысла, они очень разные. Брать нулевое авто не имеет смысла,
а пригоняют в основном по не понятным мне причинам турбодизели. Мне же нужен бензин и 2 литра с типтроником. Из плюсов, масса всевозможных
опций и прекрасная трансформация салона. Что до Дискавери, то довелось покататься и на нем. В свое время у меня была такая служебная. Очень надежен.
Но на сегодня по комфортности полное гуано. 3 и 4 на порядок выше и лучше. Впрочем, наверное для тебя это не важно, если ты планируешь ездить на Ниве.

А чем дизель не устраивает? У меня меган 3 универсал был, отличная машинка. По городу 6,8 трасса 5. Крутящий момент 260, можно и пошалить. 1,5 dci(K9K который)

0

491

https://s.auto.drom.ru/i24239/pubs/4/72865/3126014.jpg

https://s.auto.drom.ru/i24239/pubs/4/72865/3126018.jpg

https://s.auto.drom.ru/i24239/pubs/4/72865/3126020.jpg

https://s.auto.drom.ru/i24239/pubs/4/72865/3126030.jpg

   С 26 ноября АвтоВАЗ больше не производит внедорожники Lada 4x4 (Нива) дореформенного образца — с этой даты выпускаются только обновленные машины 4x4 FL (Facelift), об этом со ссылкой на свои источники на заводе сообщает Лада.онлайн.

   В сутки с конвейера завода в Тольятти сходит 165 штук обновленных внедорожников.

   Продажи Lada 4x4 FL начнутся в январе 2020 года.

   Lada 4x4 выпускается с 1977-го, то есть уже 42 года.

   

0

492

ИНЕ написал(а):

С 26 ноября АвтоВАЗ больше не производит внедорожники Lada 4x4 (Нива) дореформенного образца — с этой даты выпускаются только обновленные машины 4x4 FL (Facelift), об этом со ссылкой на свои источники на заводе сообщает Лада.онлайн.

   В сутки с конвейера завода в Тольятти сходит 165 штук обновленных внедорожников.

   Продажи Lada 4x4 FL начнутся в январе 2020 года.

   Lada 4x4 выпускается с 1977-го, то есть уже 42 года.

Игорь Николаевич, не обижайся, но реально убогая внутри. Давай по порядку. Нет мультируля. Нет климата. Нет Эл. Регулировки зеркал. Реально дешёвый пластик на той же консоли и картах. А значит будет шумно. И вообще торпедо древнее. Уверен, что и все о Тальное точно такое же. Лучше взять Сузуки Джимми. На улице 21 век. Теперь о "достижении" в области продаж. Сколько там было продано из 3000000 на экспорт? 40%? Мрак полный. Это дешевле авто, и для 40 лет результат никакой, особенно если понимать, что то, что не на экспорт продавалось как горячие пирожки не потому, что Супер, а потому, что выбора то особого и не было. Я это к тому, что посмотри статистику производства и продаж за 40 с лишним лет Мерседесов S класса. Будешь удивлен. А это представительские авто, а не ширпотреб.

0

493

   «Когда этот рассчитанный на массовый рынок внедорожник 4×4 появился на сцене в 1970-х годах, я был еще подростком. Этот большой и грубоватый автомобиль, который стал появляться повсеместно, вызывал у меня чувство восхищения. Такие машины как Toyota Land Cruiser, Range Rover, Mercedes G-класса, Chevy Blazer — все они содержали в себе нечто экзотическое и приключенческое, и на меня это производило неотразимое впечатление. Я в буквальном смысле чувствовал запах лошадей и слышал звуки музыки в стиле кантри каждый раз, когда видел Blazer или Ford Bronco на дорогах моего родного города, и мне тогда казалось, что они прибыли туда прямо с Дикого Запада.

   Создавалось впечатление, как будто мир стал более доступным местом — и, кроме того, эта новая порода автомобилей могла даже доставить вас в Тимбукту — да еще с комфортом. Внутри располагались полностью одомашненные сиденья, можно было получить усилитель руля и даже автоматическую трансмиссию — как в нормальных автомобилях. А еще эти машины могли выполнять такие трюки, о которых вы не могли и мечтать, находясь за рулем более традиционных авто.

   Моя первая встреча с этой машиной произошла на автомобильном салоне в Германии, где она очень старалась выглядеть достойно рядом с Toyota Land Cruiser J50… и, на мой взгляд, легко побеждала своего конкурента. Toyota казалась брутальной, жесткой и похожей на грузовик, тогда как «Лада» излучала женственную грацию и урбанистическую элегантность, которая подошла бы и какому-нибудь итальянскому городу. Не следует забывать, что это было в конце 1970-х годов — в то время, когда автомобиль Mercedes W144 выглядел «приглаженным» (сегодня мы, скорее, сравним его мебелью).

   «Лада-Нива» оказалась необычайно продвинутым и устремленным в будущее автомобилем. И сегодня очевидно, насколько влиятельным он является. Его размеры вполне разумны, он компактен, дружествен по отношению к гаражу; вы можете колесить на нем по европейскому городу, не беспокоясь об оставлении за собой разрушительного следа. В его кузове заложена неподверженная воздействию времени, почти итальянская эстетика в стиле Джорджетто Джуджаро...

   Однако не только внешней вид «Нивы» составлял ее особенность; у нее был, на самом деле, несущий кузов, что отличало ее от монстров с лестничными рамами вокруг нее, и в результате появлялось более тонкое управление, меньший вес, а также большая чем у соперников пассивная безопасность. Прошли годы, прежде чем компания Jeep взял на вооружение эту концепцию и сделала успешный автомобиль Cherokee.

   Шасси и трансмиссия также представляли собой абсолютные шедевры инженерной мысли в сравнении с листовыми рессорами (это самый простой тип подвески) и жесткой осью у конкурентов из Японии и Соединенных Штатов. У «Нивы» на самом деле, было три дифференциала, независимая подвеска впереди и плюс к тому везде спиральные пружины — и тогда никто, кроме, возможно, компании Range Rover, этого не делал. И даже у швейцарского внедорожника Monteverdi Safari, у автомобиля, который в то время считался абсолютным образцом среди машин 4×4, на задней оси были листовые рессоры.

   Казалось, что «Нива» могла пройти, где угодно. Легкая и прочная, она была способна проехать там, где другие, более массивные внедорожники, застревали. «Нива» использовалась во время советской антарктической экспедиции, и по имеющимся данным она стала первым автомобилем, находившимся более десяти лет на этом ледяном континенте.

   Однако самое главное состоит в том, что «Ниву» и сегодня можно купить — она пережила даже ставший иконой автомобиль Defender фирмы Land Rover, — и купить в сохранившемся почти без изменений, оригинальном, блестящем и чистом варианте. Вы можете ее приобрести, вы можете на ней ездить, вы можете ее починить».

   © Крис Эбберт

   https://theconversation.com/how-a-rugged-soviet-relic-became-one-of-the-car-industrys-most-iconic-survivors-73413

0

494

Не буду спорить с тобой. Или Крисом Эбером. Я всего лишь своё мнение озвучил. К слову, Дефендер лично для меня икона, если говорить об внедорожнике. Я помню его ещё когда был совсем мальчишкой, а отец работал за границей и у него был служебный Лендровер Дефендер. Мы на нем и по горам ездили, и по каменистой пустыне в предгорьях. Понятно, комфорта там было примерно, как сейчас в Ниве. Но это было в 70-х.

0

495

http://s5.uploads.ru/t/fnFP9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gNXfj.jpg

http://s7.uploads.ru/t/o068N.jpg
http://s8.uploads.ru/t/W8Cuw.jpg

   Фотошпионам удалось сделать снимки серийной версии кроссовера Genesis GV80.

Отредактировано ИНЕ (2019-12-04 16:44:58)

0

496

Отметим, что Golf всегда обладал достаточно спокойным и гармоничным обликом — экспериментировать с машиной, продающейся миллионными тиражами, слишком рискованно (а тираж «Гольфов» различных поколений уже перевалил за отметку в 30 млн).

При этом универсал сохранит и одно из самых спорных решений в дизайне — «набухшие» передние фары. Правда, сами фары теперь будут не галогеновыми, а исключительно светодиодными. Как мы ранее писали, для «Гольфа» доступно три вида фар. В самых продвинутых установлено по 22 светодиода — система умеет выключать нужные секции, чтобы не слепить встречных водителей, избегать бликов от дорожных знаков, есть и режим для дождливой или туманной погоды.
Главное отличие Golf Alltrack (судя по всему, внедорожная версия получит именно такое имя) от обычного «Гольфа» будет заключаться в немного увеличенном дорожном просвете и наличии пластиковой защиты в нижней части кузова. Кроме того, в оснащение машины будет входить система полного привода. А еще большим плюсом автомобиля окажется увеличенный до 200 мм дорожный просвет.
http://sg.uploads.ru/t/TF2UB.jpg

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 7.0 )