Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 7.0 )


Автомобиль - мечта ( 7.0 )

Сообщений 511 страница 540 из 655

511

   У Сената цена от 18 000 000, до 67 000 000 (примерно).
   И это не случайно, ведь  Aurus предлагает уникальные технологии, которые практически не имеют альтернативы. Например — бронирование; маневрирование под обстрелом; химическая, биологическая и прочие, подобного рода, виды защит. Теоретически конкурентами могут стать компании из США, но они пока не представлены на рынке.
   Проект «путиномобиль» оказался сверхуспешным.
   Во-первых, он уже окупился почти полностью в результате продажи части акций компании инвесторам из ОАЭ; во-вторых была достигнута основная цель — миграция технологий двойного назначения, имеется ввиду инжиниринг двигателей для беспилотников под видом автомобильных; в-третьих — удалось создать узнаваемый бренд «Aurus» под которым сейчас будут продавать массу специфического товара, например — вертолёты, самолёты, суда и так далее; в - четвёртых — на базе НАМИ создан национальный центр компетенций.

   А сами автомобили доведут до ума, тем более заявленный объём в 5000 щук в год не так уж велик и после начала серийного производства в Алабуге вполне сможет найти своих покупателей, тех-же чиновников.

Отредактировано ИНЕ (2020-02-06 12:38:02)

0

512

ИНЕ написал(а):

сами автомобили доведут до ума, тем более заявленный объём в 5000 щук в год не так уж велик и после начала серийного производства в Алабуге вполне сможет найти своих покупателей, тех-же чиновников.

Игорь, вот скажи мне пожалуйста, сколько надо времени, чтобы на автомобиле Люкс класса были при сборке зазоры выдержанны. Чтобы песок при покраске на кузов не попадал (это какая же у них покрасочная камера). Чтобы решетки декоративные при такой цене и позиционировании не были из дешевого пластика и саморезы не торчали на виду. Я не говорю об агрегатах, я этого просто не знаю, а тут как говорится ткнули лицом. Одним словом ГОВНИЩЕ. И что там доводить? Собирать аккуратно, или красить? Так это называется КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА. Ее никогда не было, нет и не будет. Миллиарды уже освоены.

0

513

   Может всё-же дождаться хотя бы первого товарного автомобиля и потом судить хоть о чём-то?  :D

0

514

   О чём можно судить по прототипам, собранных в НАМИ, что называется «на коленке»? o.O

0

515

ИНЕ написал(а):

О чём можно судить по прототипам, собранных в НАМИ, что называется «на коленке»?

ты ролик смотрел? Репортаж из автосалона.

0

516

 Смотрел.

   Салон служит для демонстрации прототипа.

   В нём ничего не продают.

0

517

ИНЕ написал(а):

Смотрел.

   Салон служит для демонстрации прототипа.

   В нём ничего не продают.

Игорь, вот как ты считаешь, подобный трабл возможен ли скажем при демонстрации той же Тоеты, Мерседеса, БМВ, Ауди, Кадилака или еще чего?
Я несколько раз был на автосалонах, такого не видел. Был во многих Шоу Румах в Париже, там на Елисейских полях их полно. От Рено до Мерседеса.
Точно так же все готовое, рабочее и можно потрогать. Такого не видел.

0

518

babaka написал(а):

Игорь, вот как ты считаешь, подобный трабл возможен ли скажем при демонстрации той же Тоеты, Мерседеса, БМВ, Ауди, Кадилака или еще чего?
Я несколько раз был на автосалонах, такого не видел. Был во многих Шоу Румах в Париже, там на Елисейских полях их полно. От Рено до Мерседеса.
Точно так же все готовое, рабочее и можно потрогать. Такого не видел.

   Конечно возможен, более того — он постоянен, некий вариант нормы.

   Прототип, как говорится, он и в Африке прототип.

   Кстати, никто кроме Кадилака не может предложить того, что предлагает Аурус.

   Выдающийся проект, сделанные очень и очень толково.

   Одно из ответвлений проекта — автомобили для относительно свободной продажи стартует в 2022 году. Я имею ввиду производство на заводе в Алабуге.

   НАМИ соберёт всего 200 автомобилей для сертификации, доводки и ГОН-а.

   Конечно, такого рода авто уж больно специфический бизнес, посмотрим что новые акционеры смогут сделать. Вполне вероятно, что ничего и не получится.

0

519

http://forumuploads.ru/uploads/0000/22/35/56/t36517.png

   В Москве засняли ранее неизвестную модификацию Аурус Сенат. Ранее модель Сенат была представлена в трех версиях - стандартный седан, президентский лимузин и парадный кабриолет. Запечатленный на фото автомобиль отличается от стандартной модификации седана короткой вставкой, т.е. это уже не стандартный седан, а лимузин, но размером меньше президентского.

   Ориентировочно длина короткой версии составляет 6,13 метров, что на 500 мм. короче президентского лимузина и на 500 мм. длиннее стандартного министерского Аурус Сенат.

   В Кремле негласный «табель о рангах», а точнее порядок распределения автомобилей Аурус в зависимости от занимаемой должности.

   Президентский Аурус Сенат - президент, председатель правительства.

   Короткий лимузин - ориентировочно патриарх и министр обороны.

   Стандартный седан - министры и прочие чиновники.

0

520

Новый облик весьма специфичен! Предыдущий мне больше нравился

0

521

Ружо

   Предыдущий был вариантом Прадо, нынешний будет вариантом РАВ 4, скорее всего. Эдакая Делика от Тойота. Практически наверняка, товарные авто будут менее радикальнее прототипа. Посмотрим.

0

522

Курганские инженеры явили миру трансмиссию, аналогов которой в мире не существует. Она сочетает в себе преимущества "автомата" с экономичностью классической "механики".

Новая трансмиссия создана под руководством доктора технических наук, профессора Александра Благонравова. Тип трансмиссии назван в честь создателя – "передача Благонравова".

Главной особенностью инновационной трансмиссии является возможность увеличивать скорость без повышения оборотов двигателя. Механическая бесступенчатая трансмиссия сокращает время разгона и примерно на 30% снижает расход топлива. По словам создателей устройства, даже при использовании его на УАЗике отечественная машина будет с места обгонять "Мерседес".

Увеличение скорости движения машины происходит не за счёт увеличения оборотов двигателя, а за счёт увеличения амплитуды колебания коромысел выпрямителя. "Разгон с данной коробкой передач будет увеличен за счёт того, что энергия закрученных валов, как стрелу, выкинет машину вперёд с соответствующим ускорением, во-вторых, двигатель при любой скорости будет работать в оптимальном режиме: минимальные затраты топлива, максимальные моменты, снижение в целом расхода топлива", - пояснил один из авторов проекта.

Принцип работы трансмиссии подобен тому, что применяется в механическом будильнике. Заводя его пружину, мы сообщаем ей энергию, затем пружина движет стрелки часов. Если стрелки неподвижны, энергия не расходуется. Сначала двигатель закручивает пружину, во второй половине цикла она идёт назад - отдает энергию двигателю.

0

523

http://forumuploads.ru/uploads/0000/22/35/56/t23953.png

   Очень характерный аккаунт для размещения подобного рода шняги :D

 «Майбах» в заднице, причём в глубОООООООчайшей, если иметь ввиду экономическую составляющую его деятельности. «Даймлер» ещё держится, правда едва-едва, вероятнее всего до скорого введения американский пошлин на автомобили из ЕС. Автомобильная промышленность Германии в пике, причём настолько крутом, что уже превзошла аналогичное 2008 года.

   Кстати, «мы» — это кто такие?

0

524

Заря написал(а):

собрать 150 авто для узкого круга людей - сомнительный повод для гордости.

   А при чём тут «гордость» или ещё что-то в этом духе.

   Напомню постановку задачи.

   http://forumuploads.ru/uploads/0000/22/35/56/t43771.png

   Выполнение «пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающего создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране».

   Задача решена? Решена.

   Хотя, во всей этой истории, озвученное — это было не единственная задача, которая решалась. Ещё был осуществлён трансфер технологий двойного назначения. Это я целой линейки двигателей для беспилотных аппаратов. Ну и так далее, задач было множество, я о них писал чуть выше.

   Единую модульную платформу решили коммерциализировать, создав российско-эмиратско-немецкое предприятие для производства автомобилей.

   Получится ли у них? Это хороший вопрос, ответ даст только время.

   

0

525

Заря написал(а):

Но, если собрать современный народный автомобиль, который превзошёл бы автопром-Германии-в-крутом-пике не получается, то.....

   На сегодня, автомобильная промышленность — это уже мало интересно. Отмирающая отрасль. Те-же американцы уходят из неё. Лично я их понимаю — маленькая маржа, мизерные инновации и т.д., и т.п. Форд пытается переосмыслить подход, трансформируясь из компании производящую автомобили, в компанию оказывающую транспортные услуги. Если грубо — «тачки» любой «папуас» сможет производить, примеров тому полно, а значит там не заработать. А вот инновационным путем изменить сферу транспортных услуг человека — это вызов, на котором можно сорвать куш.

0

526

   Второй шоурум российской марки автомобилей Aurus откроют в Москве в 2021 году.

   Новое демонстрационное пространство разместится в центре "Авилон Легенда".

0

527

   Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о планах Aurus по запуску производства полностью электрических мотоциклов. По его словам, серийная сборка начнется в 2022-2023 году, вместе с продажами.

   Aurus Design? :D

0

528

Заря написал(а):

Так. И? Какие успехи на этом поприще? Задача поставлена? Московский каршеринг не в счёт (пресловутые хохлы об этом даже не слышали), так как всё-равно надо сдавать на права. Хотя, уже не надо иметь автомобиль в собственности, чтобы съездить в Пятёрочку за продуктами.

имхо, стоимость каршеринга должна упасть настолько, чтобы авто можно было арендовать на сутки для поездки на рыбалку вдвоём или кампанией. И тогда, для города я куплю хороший велосипед и проездной на все виды городского транспорта.

Отредактировано Заря (2020-02-12 00:58:01)

По Старобешевским буеракам на каршеринговом авто :cool: А то надоели эти автовладельцы! Туда не поеду, подвеску жалко

0

529

https://cdn.motor1.com/images/mgl/q9NMR/s4/2021-hyundai-tucson-rendering.jpg

   2021 Hyundai Tucson

Отредактировано ИНЕ (2020-04-13 12:10:01)

0

530

https://cdn.motor1.com/images/mgl/JPexQ/s4/2021-hyundai-tucson-rendering.jpg

Отредактировано ИНЕ (2020-04-13 12:14:54)

0

531

https://cdn.motor1.com/images/mgl/lZw7g/s4/2021-hyundai-tucson-rendering.jpg

0

532

https://cdn.motor1.com/images/mgl/GMwBJ/s4/2021-hyundai-tucson-rendering.jpg

0

533

https://cdn.motor1.com/images/mgl/4M9mM/s4/2021-hyundai-tucson-rendering.jpg

0

534

https://kolesa-uploads.ru/-/d67e2e1c-38d0-4d50-b1b3-9499e56bec98/bmw-5-series-rest-front1.jpg.webp

https://kolesa-uploads.ru/-/8bad2cc7-58cf-4feb-8bbe-b4e970a07f4c/bmw-5-series-rest-rear1.jpg.webp

   Рестайлинговая BMW 5 Series G30: новые изображения.

   Обновлённая «пятёрка» должна сохранить широкую гамму моторов, а самым большим изменением станет появление гибридной plug-in модификации 545е, которая позаимствует силовую установку у представительского седана 745е (его 6-цилиндровый 3-литровый турбомотор и электродвигатель суммарно выдают 388 л.с.). Что касается интерьера новинки, то здесь глобальных изменений не ожидается, можно рассчитывать разве что на более свежую версию мультимедии iDrive и приборной панели.

   Премьера рестайлинговой 5 серии состоится в течение этого года.

0

535

Туксон, оч прикольный.

0

536

Если бы ему 4×4 от сантафе прилепили и клиренса еще 4-5см , совсем огонь тачанка, была бы.

0

537

Sneg написал(а):

Если бы ему 4×4 от сантафе прилепили и клиренса еще 4-5см , совсем огонь тачанка, была бы.

  Зачем?

  Клиренса 13-15 см более, чем достаточно.

  Впрочем, как и переднего привода.

  Более 3/4 проданных Тусонов имеют передний привод, если это аргумент конечно.

   А разве у них с Санта Фе разный т.н. «полный привод»?

0

538

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/171054/pub_5e90373b8ac7b828f7e2d8b1_5e91b6952acf051fe6adeeed/scale_1200

   Hyundai Tucson 2021

0

539

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1886729/pub_5e90373b8ac7b828f7e2d8b1_5e91af5c48d46c558b816914/scale_1200

0

540

ИНЕ написал(а):

Зачем?

  Клиренса 13-15 см более, чем достаточно.

  Впрочем, как и переднего привода.

  Более 3/4 проданных Тусонов имеют передний привод, если это аргумент конечно.

   А разве у них с Санта Фе разный т.н. «полный привод»?

Все так и есть, но я применительно к себе и к нашему брату рыбаку.
Привод видимо не совсем одинаковый или его настройки. Санта гребет, как для паркета очень прилично. Там где туксон вообще не едет  она проходит на легке. Это из реальной практики, да и на трубе видосов валом, где в одинаковых условиях все наглядно видно.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 7.0 )