Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?


Что посоветуете?

Сообщений 451 страница 480 из 994

451

Да,у 9ки бампера не бьются и не царапаются,если такие как раньше,для начинающего самый раз.

0

452

sneg написал(а):

ведь "прокладка" решающий фактор.

romeo написал(а):

особенно это верно будет для Николаича который только собирается права получить

мозг, как таковой и навык вождения разные вещи ;) навык вождения не сложно нарабатывается.
Во время вождения в автошколе я, не мог себе представить, как можно ехать за рулем, говорить по телефону и прикуривать сигарету одновременно. Сейчас я думаю: блин, как я не мог себе представить, что можно ехать за рулем, говорить по телефону и прикуривать сигарету одновременно. ))))

romeo написал(а):

ну в принципе мона поменять пару бамперов и научиться и на Ланосе ездить по грунтовкам... дело то житейское

я, после получения прав с ланоса и начал (опыта вождения не имел), ни одного бампера, не оторвал, не поменял. первым делом на рыбалку поехал, через 3 недели в Крым :dontknow:

vital don написал(а):

для начинающего самый раз.

ну не могу с этого принципа: вот возьми для начала какое-то "г" помучься с ним, а Потом уже на "хорошую" машину - подход для жены блондинки, что б типа не жалко было машин побитых (не в обиду)

Отредактировано Sneg (2011-02-28 15:50:09)

0

453

вот что пишут о логане.


Набегал 10000км с 2008г, брал новую из салона НАРА (Кривой Рог). Из проблем - широкоизвестная течь масла под крышкой ГРМ. На сервисе (официалы) без разговора устранили по гарантии, сейчас сухо. Больше никаких проблем. Всё работает, светится, включается. Машина скучная, сел-поехал-приехал-заглушил. Был ВАЗ, так вот это конструктор для самоделкиных - голова и руки постоянно заняты, что поменять, подкрутить. подтянуть, подрегулировать и подчистить. В начале эксплуатации расход был по городу 8,1, сейчас 7,8, сам удивился. Этой зимой в сугробах пёрла как танк, даже на велосипедных (узких) заводских барумовских покрышках, реально порадовала меня проходимостью, даже не ожидал. В мороз любой заводится с полтыка. До3000 оборотов вяловата, а выше оживает, даже груженная. Рекомендую людям габаритным, кто любит просторный салон и багажник, не любит ковыряться в машине, а хочет просто комфортно спокойно семейно ЕЗДИТЬ. Не рекомендую, кто любит понты, рывки со светофора и резкие обгоны.

0

454

veterF написал(а):

Этой зимой в сугробах пёрла как танк, даже на велосипедных (узких) заводских барумовских покрышках, реально порадовала меня проходимостью, даже не ожидал.

По-моему, это аксиома, чем уже резина, тем лучше проходимость.

Отредактировано Okunek (2011-03-05 13:39:57)

0

455

Okunek написал(а):

чем уже резина, тем лучше проходимость.

:hobo:
Чем уже резина, тем меньше пятно контакта на плохой и скользкой почве.
Обязательно будет пробуксовка.
Другое дело, с наскока, узкой резине легче пройти лужу, жижу, рыхлый снег.
Но для этого надо где-то набрать предварительно скорость...  :dontknow:

0

456

veterF написал(а):

Этой зимой в сугробах

Я об этом.

0

457

Gennady написал(а):

Чем уже резина, тем меньше пятно контакта на плохой и скользкой почве.
Обязательно будет пробуксовка.
Другое дело, с наскока, узкой резине легче пройти лужу, жижу, рыхлый снег.
Но для этого надо где-то набрать предварительно скорость...

Раньше сам так думал. Это заблуждение относительно зимы и грязи.
Более узким шинам намного легче дорываться до нормальной почвы под колесами. Летом по асфальту лучше катки конечно.

0

458

zelexxx написал(а):

Это заблуждение

Чье?  :rolleyes:

zelexxx написал(а):

Летом по асфальту лучше катки конечно.

по асфальту лучше узкие - меньше пятно контакта - меньше сопротивление качения - ниже расход.
Широкие хороши для скорости и маневров - тяжелее пойти в занос/юзом.
Но за это надо платить литрами... :dontknow:
Кроме того, если колесо вырыло под собой ямку, ему уже не катиться надо
а подниматься вверх, на этот бугор и поднимать вес машины.
Это уже не сопротивление качения - школьная физика чистой воды.
Надо разложить крутящий момент на вектора сил.

0

459

Да кто в такие моменты думает о физике школьной???  :crazyfun: Гребут шо дурные и не важно на каких колесах :rofl:

Отредактировано romeo (2011-03-01 08:04:23)

0

460

Посмотрите ралли,по сухому грунту и по снегу на велосипедных ездят,а по асфальту на катках.

+1

461

http://www.youtube.com/watch?v=qG4IaHgq … r_embedded Во,нарыл.

+1

462

Gennady написал(а):

по асфальту лучше узкие - меньше пятно контакта - меньше сопротивление качения - ниже расход.
Широкие хороши для скорости и маневров - тяжелее пойти в занос/юзом.
Но за это надо платить литрами... 
Кроме того, если колесо вырыло под собой ямку, ему уже не катиться надо
а подниматься вверх, на этот бугор и поднимать вес машины.
Это уже не сопротивление качения - школьная физика чистой воды.
Надо разложить крутящий момент на вектора сил.

Советую посмотреть ралли или гонки и какие там ставятся шины в зависимости от условий.

vital don написал(а):

Во,нарыл.

:cool:

0

463

Вчера прошел ТО 10 000 на своей Авешке! Доволен сервисом на все 100! Делал на Мотеле в боксе №2.
Парень проверил все уровни, продиагностировал компом, вернул оставшееся 0,5 масла, просмотрел ходовку и без каких либо вопросов написал бумагу на замену по гарантии опор амортизаторов и тяги стабилизатора (заводской брак плюс наши дороги), выписал наряд на регулировку рулевого!
За все это отдал 600 грн!  :cool:

0

464

Для Николаевича живое фото Форзы. Можно сравнить с Ланосом. Клиренс не меньше!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Stass (2011-03-14 14:00:07)

+1

465

А вот фото салона 99-ки за 63 000, ланоса и форзы. Фотки не очень, но!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Stass (2011-03-14 14:00:27)

0

466

Stass написал(а):

А вот фото салона 99-ки за 63 000, ланоса и верзы

В 99-й евро торпеда.

0

467

верза повеселей конечно, интересно, как ездить будет.. и сколько там начальных багов

0

468

а что такое верза?

0

469

Sneg написал(а):

верза повеселей конечно, интересно, как ездить будет.. и сколько там начальных багов

:D . 1,5л -109 л.с.. Вроде движок из новых. Чессно я стремно отношусь к этому варианту.
Саманд EL, кстати, чуть дешевле. Правда движок 1,8, но столько же лошадей. Баги это сайлентблоки передней подвески и подшипники в задней балке. На метане 180кмч спокойно.
А насчет форзы, что тут скажешь,-новое непроверенное.

Vitalyt написал(а):

а что такое верза?

Заз forza

Отредактировано zelexxx (2011-03-14 13:54:24)

0

470

zelexxx написал(а):

180кмч спокойно

Зачем и ради чего?
Лично мне, на наших дорогах, было бы не спокойно!

0

471

Что такое   

zelexxx написал(а):

евро торпеда.

?

0

472

Stass написал(а):

Зачем и ради чего?
Лично мне, на наших дорогах, было бы не спокойно!

Просто как показатель возможностей машины на газу с такой мощностью и всего-то. Эт не я пробовал :blush: .

Stass написал(а):

Что такое   
zelexxx написал(а):
евро торпеда.

Это торпеда типа сделанная в стиле под иномарки и ставилась изначально на экспортные модели.
Родная машина этой торпеды-самара 2115. Преимущества-не так гремит, более красиво смотрится, более функциональна.

Отредактировано zelexxx (2011-03-14 14:08:45)

0

473

zelexxx написал(а):

не так гремит

Гремит так же, просто в другой тональности! :D

0

474

zelexxx написал(а):

Просто как показатель возможностей машины на газу

Как для меня, показатель возможности авто- это кол-во поломок на км!

0

475

Stass написал(а):

Гремит так же, просто в другой тональности!

Мне например более приятно ездить с евроторпедой чем с родной девяточной.

Stass написал(а):

Как для меня, показатель возможности авто- это кол-во поломок на км!

Смотря как ездить и что выйдет из строя.
Есть люди которые услышав малейший шорох едут на ремонт. Кто-то проездив 150000км будет утверждать что с машиной все в порядке, хотя на деле оказывается наоборот.
Сцепление, свечи, масла, ремень грм и др.ремни полюбому менять без разницы какая машина. Согласен пыльнички, ходовку, где-то раньше, где-то позже.
В конечном счете все равно упирается в количество денег на км.

0

476

zelexxx написал(а):

Саманд EL, кстати, чуть дешевле. Правда движок 1,8, но столько же лошадей. Баги это сайлентблоки передней подвески и подшипники в задней балке. На метане 180кмч спокойно.

а вот отзывы о саманд EL,все пишут одно и то же.

Парни! Проскакал я 95000, и откровенно говоря, практически нет такого места куда б я не лазил, за исключением мозгов, и сердца авто. И началось все это после 7000. Много чего пришлось дорабативать самим, так как на мегатрансе спецов нету, посли нескольких попыток с моей стороны до них достучаться и добиться жилаемого результата так и не вышло. Меня попросили делекатно больше не парить им мозги. И вобще лечили не то что болит. Сейчас вроди как все довели до уверенного состояния.

0

477

zelexxx написал(а):

Смотря как ездить и что выйдет из строя.Есть люди которые услышав малейший шорох едут на ремонт. Кто-то проездив 150000км будет утверждать что с машиной все в порядке, хотя на деле оказывается наоборот.Сцепление, свечи, масла, ремень грм и др.ремни полюбому менять без разницы какая машина. Согласен пыльнички, ходовку, где-то раньше, где-то позже.В конечном счете все равно упирается в количество денег на км.

люди,которые следят за техническим состоянием своей машины,правильно делают.прежде всего,это личная безопасность,и безопасность других участников движения.а еще,не вовремя замененная деталь,которая вышла из строя,тянет за собой другую поломку.
   за машиной нужно следить всегда.имхо.

0

478

veterF написал(а):

Парни! Проскакал я 95000, и откровенно говоря, практически нет такого места куда б я не лазил, за исключением мозгов, и сердца авто. И началось все это после 7000. Много чего пришлось дорабативать самим, так как на мегатрансе спецов нету, посли нескольких попыток с моей стороны до них достучаться и добиться жилаемого результата так и не вышло. Меня попросили делекатно больше не парить им мозги. И вобще лечили не то что болит. Сейчас вроди как все довели до уверенного состояния.

Так можно на любую машину накатать.
        Честно не знаю если он не лазил ни в двигатель, ни в мозги. Кузов там нормальный, амортизаторы тоже ходят не хуже остальных иномарок(китайцы не в счет). Электрика, да тоже нормально ну может потратишь 30-50грн на нее(есть два места). Коробка тоже ничего. Рулевое тоже нормальное. Антенну можно погнуть конечно. Антенна кстати крепкая, крепче чем у ланоса или китайца.
Кроме ходовки больше некуда лазить то особо. Резина иранская плохая(пыльники сайлентблоки). Вот ходовка это да. Лечится заменой на хорошие запчасти(можно оригинал пежо) хорошим спецом.
       Да забыл там еще проблемы с замками могут быть :crazyfun:, но эти проблемы свойственны и пежо и ситро(зимой частенько вижу). Колхозится быстро и надежно.
       Вывод за эти деньги отличная машина с кондером. По крайней мере лучше китайца. За эти деньги лучше нет ничего, тем более с пакетом "плохие дороги" и большим багажником на 500л. Также желающие без затрат могут поднять зад авто посредством торсиона.
       Одного я не понял, почему не поставили подушки безопасноти. Хотя в более новых моделях уже ставят.

Отредактировано zelexxx (2011-03-14 16:56:01)

0

479

zelexxx написал(а):

На метане 180кмч спокойно.

на счет спокойно ох я сомневаюсь.. )) не для этих машин и не по этим дорогам эта скорость.

0

480

Советую что не брать. С чем сталкивался.
Это новые форды. И еще nissan teana в J32 кузове(точнее уже все в 32 идут).

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?