Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Новые цены-что дальше?


Новые цены-что дальше?

Сообщений 1 страница 30 из 124

1

После двухдневных походов по рыболовным магазинам, стрессовая ситуация.
Скидки не действуют, даже товар который был закуплен ранее, не отдают по старой цене.
У кого какие прогнозы?

0

2

Povar написал(а):

У кого какие прогнозы?

-Приспособа для ушастых не проблема
-По Охоте и рыбалке показывали как силикон отливать
- В последнем номере Рыбалки на Руси подробно описано как делать воблер
- Клинская щас лицензию купила
- Шо са шнурами делать еще не придумал
- Палки самые звонкие из рапиры точатся
- Катушки берегите, изделие еще досконально не освоено местными умельцами

Што упустил, добавьте.
Так гуртом глядиш и переживем кризис  :flag:

0

3

РЫБЫ СТАНЕТ БОЛЬШЕ (немножко)  :)

0

4

Ага, скоро:
"Меняю Финеззу на 5 мешков картошки и 30 кг ячневой крупы"...

0

5

Готовтесь к полной разрухе. Как производственник, знаю что такое запустить остановленное производство, это минимум пол года . А с учетом того что на заводах уволены специ, это вообще жопа. Грядет волна 90-х и остановить это падение не сможет никто. Уволенные люди смогут продержатся пару месяцев , а потом толпа безработных захочет кушать .......
Дальнейший сценарий придумывайте сами.

-1

6

Botanik написал(а):

Готовтесь к полной разрухе.

Вот и скажите мне, кто в этом во всём виноват ?! Что-то мне с трудом верится что в этом виноват западный кризис.

0

7

А я не парюсь, от того что паришся лучше не станет :crazyfun: Кормушки сам всегда сделаю не проблема ( пластиковыми бутылками уже запасся ), а крючками затарился впрок :crazyfun:

0

8

Hornet написал(а):

Вот и скажите мне, кто в этом во всём виноват ?! Что-то мне с трудом верится что в этом виноват западный кризис.

Во всем этом виноваты украинцы сами !!! Надо было головой думать за кого и как голосовать и за кого извините попу рвать на площадях !! Это относится к обоим "лагерям"  :flag: Так что готовимся пожинать плоды собственной глупости !!!

Отредактировано romeo (2008-11-04 10:09:03)

0

9

Кстати дял тех рыбаков кого кризис не накроет начнутся просто фантастические времена !!! Рыбаков заметно помельчает особенно дальше 50 км от Донецка !!! И тут палка о двух концах ... комуц горе а кому и дышать будет спокойней !!!

0

10

верю, что для меня все это пофиг, т.к. кризис в головах, а не в экономике.

0

11

кстати господа лучше чем хныкать, подумайте как заработать на кризисе, я тупо на курсе валют недавно сделал деньги из воздуха.

0

12

Vitalyt написал(а):

верю, что для меня все это пофиг, т.к. кризис в головах, а не в экономике.

Виталя съездий на экскурсию в Мариуполь и спроси у людей в головах кризис или еще где ... все градообразующие предприятия на грани остановки !!! У меня у матери завод работает по 3 укороченных дня в неделю ! Наверное Да только в головах кризис, а людаям это все привидилось !!!

А то скорее всего из Киева кризис не сильно то и хорошо видно ... и не только тебе ...

Отредактировано romeo (2008-11-04 10:25:48)

0

13

Анекдот про кризис:
Встречаются два бизнесмена. Один у другого спрашивает:
-Твои сотрудники на работу ходят ?
Второй отвечает:
-Ходят.
Первый:
-И мои ходят. :(
Второй:
-А давай плату за вход брать?!
Первый:
-Точняк ! Давай...
Встречаются через неделю.
Первый:
-Ну как, твои ходят ещё на работу ?
Второй:
-Ходют, блин... только экономят.
Первый:
-Как экономят ?!
Второй:
-В понедельник приходят и только а пятницу уходят.

:)

0

14

Волноваться - это равносильно что сиднть в кресле-качалке: вроде и движешься, а всеравно остаешься на том же месте. Поэтому правильно говорят: НЕ ПАРЬТЕСЬ

0

15

romeo написал(а):

Виталя съездий на экскурсию в Мариуполь и спроси у людей в головах кризис или еще где ... все градообразующие предприятия на грани остановки !!! У меня у матери завод работает по 3 укороченных дня в неделю ! Наверное Да только в головах кризис, а людаям это все привидилось !!!
            А то скорее всего из Киева кризис не сильно то и хорошо видно ... и не только тебе ...

вот! а когда я 3 года назад говорил, что скоро будет революция и народ вернет свои разграбленые (приватизированные) ценности и разорвет нынешних царьков - вы мне не верили. А вот читаю новости и все к этому легко может прийти... :(

Отредактировано Vitalyt (2008-11-04 15:16:41)

0

16

да и вообще про Мариуполь, я понимаю что страдают люди, но так кто виноват что работали на таких остолопов, что захватили все и вся. Значит когда прибыль по металлу была сверхприбылью и навар достигал 300-400% - все было нормально и никто не задумывался что надо модернизировать производства, а продолжали работать (доить) на том что было построено при советской власти при Хрущеве и Сталине, зато фильмы мы смотрим про героя Колчака. Да и о кризисе узнали как я вижу не год назад как весь мир, а месяц назад настиг он Украину внезапно. Вобщем думать надо щас как выживать и что делать с этой властью и этим строем.

Отредактировано Vitalyt (2008-11-04 12:33:47)

0

17

Vitalyt написал(а):

Да и о кризисе узнали как я вижу не год назад как весь мир, а месяц назад настиг он Украину внезапно. Вобщем думать надо щас как выживать и что делать с этой властью и этим строем.

Ага,кризис ,как и зима в Украину приходят внезапно.

0

18

romeo написал(а):

А то скорее всего из Киева кризис не сильно то и хорошо видно ... и не только тебе ...

причем тут Киев, как говорил один украинский классик в произведении про мудил "тут масла до№уя", но это миф... тут тоже сторойки стоят, предложения по аренде квартир наростают лавинообразными темпами, многие возвращаются на свои исторические родины, халява кончилась, пузырь лопнул, теперь пора выживать - а это 90е, опять попрет преступность, передел, стрельба и т.п. и если не поменять многое, то поменяются только хозяева, поэтому если будут выборы в ближайшее время думайте за кого голосовать за демократов-капиталистов или за другую силу, которая доказала что может работать в государствах такого типа как Украина, Китай и т.д.

Отредактировано Vitalyt (2008-11-04 12:34:34)

0

19

Vitalyt написал(а):

за демократов-капиталистов или за другую силу, которая доказала что может работать в государствах такого типа как Украина, Китай и т.д.

Да уж нужен Украине царь-батюшка !!! Давно это назревает !!! И тогда начнут мочить в сортирах всех демократов  :crazyfun:

Отредактировано romeo (2008-11-04 12:42:56)

0

20

боюсь что скоро мочить будут везде...

0

21

Ну переходный период присутсвует везде ... просто несколько соседских стран показали что когда у власти "царь" жить можно куда лучше чем когда у власти толпа ...

0

22

Мой выбор - мелкая ювелирка и обрез :)

0

23

Vitalyt написал(а):

Да и о кризисе узнали как я вижу не год назад как весь мир, а месяц назад настиг он Украину внезапно

Кризиса в Украине пока еще нет. Будет через пару месяцев.

0

24

romeo написал(а):

Ну переходный период присутсвует везде ... просто несколько соседских стран показали что когда у власти "царь" жить можно куда лучше чем когда у власти толпа ...

я даже согласен. люстрация необходима как минимум, те кто щас на ток шоу трет нам какие они хорошие, уже все получали власть и все облажались, поэтому свалить должны тоже вместе.

0

25

Данил написал(а):

Кризиса в Украине пока еще нет. Будет через пару месяцев.

кстати по время кризиса можно наконец-то построить хорошие дороги (из мировой практики)

0

26

Vitalyt написал(а):

я даже согласен. люстрация необходима как минимум, те кто щас на ток шоу трет нам какие они хорошие, уже все получали власть и все облажались, поэтому свалить должны тоже вместе.

Мне вот одно интересно когда показывают как во Львове детишки в садиках при температуре +10 загибаются от холода и это еще зима не пришла, те кто за власть в том же Львове новую и демократическую драли свою задницу хоть как то задумались ? Если не задумались то будет еще лет 5 бардак ... и ничего тут не попишешь ... многие мои знакомые кстати уже задумались :) И не важно о ком они задумались потому что голосовали за разные политсилы ... главное что задумались !!!

0

27

Я сцылку с этой темой на сайт администрации пРИЗИДЕНТА скинул, мож че нового узнают  o.O

0

28

молодец, всех подставил )

0

29

Хтотож должен им глаза открыть на то что в стране творится.
У меня тож с декабря на воротах завода можно офигительный замок вешать, а это 1500 человек.
Всем все надо но реально заплатить никто не может.
Щас к стати самая фишка началась, просто шквал заказов на оборудование с предложением расчитаться любым металлом по бросовым ценам. Но похоже никто не ведется щас жилеза халявного валом.
Кризиса еще нет, вот где то с января-февраля бутет гаплык.

0

30

Палыч написал(а):

Я сцылку с этой темой на сайт администрации пРИЗИДЕНТА скинул, мож че нового узнают

Президенту надо почитать форум pro.ua  :crazyfun:

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Новые цены-что дальше?