Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...


Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...

Сообщений 361 страница 390 из 391

361

Хз. Хозяин Паша. Вполне адекватный чел. Там работает кстати и Серега утро р Роман наш форумчанин. Ваще адекватные челы. Обратись к хозяину через них.

0

362

artdixi написал(а):

Короче я его забрал, буду пытаться писать письма в Нормарк а если не поможет в Шимано для проведения экспертизы.

хоть папе римскому :D

artdixi написал(а):

я так понял что фидер на экспертизе в офф представительстве Шимано, каково мое удивление заехал купить прикормки а фидер мой стоит в углу.

это ваще уроды

artdixi написал(а):

Если все это когало будет морозиться с чеком поеду в службу защиты прав потребителей и писать на них заяву пусть по закону выясняют кто прав а кто виноват

вот это правильно, только не факт что дело выгорит, но все равно мозги им пое... пополощешь.
А вообще вывод - не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ.

0

363

Вот именно Роман Анатольевич если мне не изменяет память и рассказывал мне "помоги себе сам человек"
Сергей Утро, если это он с усами, вообще производит впечатление самого вменяемого человека из этого магазина и подскажет и поможет советом
а вот остальные вполне в состоянии тупо посреди покупки начать разговаривать по телефону, отвлечься на другого покупателя минут так на 5 короче информация к размышлению дана
по результатам отпишусь

0

364

artdixi написал(а):

сдать независимым экспертам на предмет брак /не брак


Интересно,а возможно ли в этой стране вообще сделать такую экспертизу,есть ли у нас независимые эксперты в этой области?
Есть хоть один человек на форуме которому удалось поменять поломанную удочку по гарантии(есть ли вообще гарантия на удочки) или после проведения экспертизы на новую или это из области фантастики.

0

365

junior 1 написал(а):

Есть хоть один человек на форуме которому удалось поменять поломанную удочку по гарантии(есть ли вообще гарантия на удочки) или после проведения экспертизы на новую или это из области фантастики.

Есть, это я. Магазин Сом обменял мне бракованный спинниг без разговоров.

0

366

RA написал(а):

Во блин))) справедливость все же существует)))

Это не справедливость, а порядочность.

0

367

junior 1 написал(а):

Интересно,а возможно ли в этой стране вообще сделать такую экспертизу,есть ли у нас независимые эксперты в этой области?

Вряд ли  .

0

368

RA написал(а):

Что нужно сделать, чтобы к тебе так отнеслись продавцы?

Не доставать ксиву и волыну  :D

0

369

junior 1 написал(а):

есть ли вообще гарантия на удочки

Смотря что понимать под словом " гарантия " .

0

370

интересно каким образом эксперт, не обладая экстрасенсорными способностями, определит - сотрудники поставщика (магазина) неаккуратно кинули палку и сделали предпосылку, что она поламается на забросе или это уже сам щасливый обладатель палки после покупки?

а по факту - как минимум то, что рассказывали, что палочка куда-то уехала, а она тупо стояла в углу говорит уже о многом...

+1

371

Я был с Артемом. Продавец, который принимал поломаный фидер, вел себя не совсем адекватно. Сначала вежливо кивал и вроде согласился помочь. Позвонил даже в Нормак и судя по разговору ему сказали: "присылайте - посмотрим". Потом настроение у человека резко поменялось и он начал буквально давить Артема доводами его вины в поломке, привлекать случайных покупателей (вероятно его знакомых) с вопросом: "Ну скажите ему, что он сам виноват и тд". Артем продолжал вежливо настаивать на своем. Причем заметьте он же не требовал возврата денег или новую палку! А просто просил помочь разобраться в ситуации и при возможности произвести бесплатный ремонт или гарантийную замену от производителя. Вобщем я подошел и начал уже настаивать, что мол Вы ж согласились забрать и отправить его в Нормак, к чему этот цирк теперь???
Я выводы сделал еще в тот день.

0

372

Napalm написал(а):

а по факту - как минимум то, что рассказывали, что палочка куда-то уехала, а она тупо стояла в углу говорит уже о многом...

Ну тут не понятно, могли фотки отправить представителю, погли отправить палку и она могла вернуться обратно и стоять в углу, этот момент не совсем понятен

0

373

RA написал(а):

Мне под куполом меняли на спинниге бракованную вершинку без каких либо проблем,


+1
И мне поменяли поломанную болонку на новую, без лишних разговоров.

0

374

Андрюша написал(а):

Ну тут не понятно, могли фотки отправить представителю, погли отправить палку и она могла вернуться обратно и стоять в углу, этот момент не совсем понятен

лечить по фотографии только Чумак умел да еще Кашпировский :) так же и делать экспертизу  :D

могла вернуться конечно, но думаю в этом случае artdixi  узнал бы это от продавцов

ЗЫ для меня по прежнему не понятно, как можно провести экспертизу - кто именно придавил бланк при таком кол-ве "рук" через которые прошел товар

+1

375

В стране дефицит квалифицированной рабочей силы, в том числе и продавцов, особенно в области специализированных товаров, коими и являются рыболовные снасти. Найти мало мальски разбирающегося в рыбалке продавца на такую зарплату - большая удача. И владельцы магазинов решают вопрос как соблюсти баланс между рыболовными знаниями и личностными качествами работника.
Поэтому всякие разные недовольные (в том числе и я) могут сколько угодно сотрясать воздух. Пофиг. Я потому и не сотрясаю уже.
Магазинов сейчас, как грязи. Выбрал себе парочку при помощи знакомых, интернета и пользуйся на здоровье.

0

376

format
Рома, да врядли это сотрясание, скорей негодование и попытка насолить магазину, предостерегая возможных быдущих клиентов.. не более.

+1

377

Да поменять можно все, катушку, приманку, да все что угодно, кроме удочек, тем более после недели использования. Ну хоть убейте меня, за неделю очень многое могло произойти с удилищем, хотя покупку бракованного удилища я не исключаю. Здесь писали, что кому то там поменяли удочку. Мое ИМХО поменяли ,скорее всего, потому что чувствовали свои бока, типа совесть проснулась, или просто не захотели связываться с покупателем.

+1

378

Napalm написал(а):

format
Рома, да врядли это сотрясание, скорей негодование и попытка насолить магазину, предостерегая возможных быдущих клиентов.. не более.


Я бы выбрал слово - предостеречь форумчан от серьезных покупок в вышеназванном магазине.
А купить силикон, прикормку, крючки, можно.
Хотя, лучше пройти несколько сотен метров к нормальному магазину.

+1

379

FishHunter написал(а):

Мое ИМХО поменяли ,скорее всего, потому что чувствовали свои бока, типа совесть проснулась, или просто не захотели связываться с покупателем.

Возможно, совесть изначально была и люди дорожат своими покупателями?

0

380

Garry написал(а):

лучше пройти несколько сотен метров к нормальному магазину.

Гари, сколько платят за пиар? :crazy:

0

381

Как проверить удилище , сделанное из карбона ?
Очень просто...
Собираем , 5-7 раз энергично встряхиваем , если не сломалось - все ОК.

0

382

FishHunter написал(а):

Гари, сколько платят за пиар?

почему сразу пиар :)? я в вышеописанном магазине был 1 раз - ознакомительная экскурсия, а скупляюсь ровно в несколько сотнях метров - просто мне нравится другой магазин  :flag: . кому что нравится и почему бы про это не написать  :idea:

0

383

ИНЕ написал(а):

Собираем , 5-7 раз энергично встряхиваем , если не сломалось - все ОК.

я правильно понимаю, что делать это надо в магазине в день покупки :)? вон Гари, кажется, пробовал как-то по особенному трясти палки :) прослыл нетрезвым, неадекватным покупателем :)

ЗЫ совпадения с реальными событиями прошу считать просто совпадениями :)

0

384

Конечно во время покупки , причем не обязательно самому,пусть это сделает продавец.

0

385

Napalm написал(а):

почему сразу пиар ? я в вышеописанном магазине был 1 раз - ознакомительная экскурсия, а скупляюсь ровно в несколько сотнях метров - просто мне нравится другой магазин   . кому что нравится и почему бы про это не написать

Так то оно так, только какое отношение имеет к названию даннй темы, какой магазин кому нравится. Вот поэтому это пиар и никак не иначе.

0

386

FishHunter написал(а):

только какое отношение имеет к названию даннй темы

самое непосредственное. люди обсуждают, что кому и где не понравилось. высказывают свое мнение как положительное так и отрицательное. не всеж обгаживать магазины? можно сказать и хорошее про какой-то магазин

0

387

FishHunter написал(а):

Так то оно так, только какое отношение имеет к названию даннй темы, какой магазин кому нравится. Вот поэтому это пиар и никак не иначе.

Был в Новой рыбалке 2 раза, знаю одного продавца (Брехло, не видел его больше года), денег никто не платит.
Ты скорей поверишь своему коллеге, что я согнул вершинку спиннинга в 90 градусов, чем покупателю которому понравился магазин Новая рыбалка.

0

388

Странная ситуация. Опять претензии к магазину, пожалуй не к одному магазину в Донецке столько претензий нет. Удивляет отношение владельца, неужели думает что всегда виноват покупатель, или эту ветку не читает?

0

389

artdixi написал(а):

Вот именно Роман Анатольевич если мне не изменяет память и рассказывал мне "помоги себе сам человек"


по Вашему вопросу был разговор с представителем Нормарка, он был у нас на прошлой неделе. Ждали его "отмашки" на отправку брака, т.к. не всё зависит от нас и Вы не первый!

Мое мнение - заводской брак не проявляется на 4ой рыбалке! Скорее всего вина Ваша! ИМХО!

0

390

Роман написал(а):

Мое мнение - заводской брак не проявляется на 4ой рыбалке! Скорее всего вина Ваша! ИМХО!


Отличная пиар акция на форуме рыболовов :canthearyou:  o.O

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...