Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...


Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...

Сообщений 361 страница 390 из 428

361

Garry написал(а):

Наверно, я вредный покупатель.

:D  Подвязывайте! Утомили ненужной болтовнёй - всякий раз открываешь тему прочесть что-то познавательное, а тут %-)

+1

362

Garry написал(а):

На этот счет есть много мнений, я поддерживаю мнение билдеров.


Как там у Александра Сергеевича ?

"Блажен, кто верует, тепло ему на свете!"  :crazyfun:

0

363

Garry

Ты очень много внимания уделяешь всякой херне.. А у тебя статус старожила форума. Напиши новичкам пару отчётов с рыбалки, расскажи как ловишь рыбу, а не бухаешь в кафе. Научи нас доброму и хорошему. Организуй мастер - класс, мы ведь давно и с нетерпением ждём от тебя таких шагов.

+2

364

benderr написал(а):

GarryНу вот поражаюсь я тебе. Накосячил в очередной раз. Так скромно промолчи. А ты развёл дискуссию. Начал наезжать "какой плохой магазин"


Игорь, человек рассказал как к нему по его мнению не корректно отнесся продавец в магазине. Написал на форуме ожидая поддержки. Все перемыли, перетерли,разобрались. Выступали в защиту продавца и покупателя.
Но не забываем что-ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. И он имеет полное право на свое мнение ведь он Гарри пришел в магазин с деньгами, а не воровать.
Не дай бог чтобы после такой поддержки он побежал на рынок за сетями.

+3

365

ИМХО. Тема для обиженных. Больше смысла я в ней не вижу. Весь этот  срач напоминает откровенную заказуху.

Отредактировано FishHunter (2013-03-08 11:40:49)

+2

366

Povar написал(а):

Но не забываем что-ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. И он имеет полное право на свое мнение ведь он Гарри пришел в магазин с деньгами, а не воровать.

Это в корне не верно(ну или мне так кажется),более того утверждение-"ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"-вредно,если так можно выразится.

Почему ?

Это расстраивает продавцов.   :D 
Конечно, есть много примеров плохих продавцов, которые обслуживают отвратительно. Но попытка решить эту проблему путем объявления, что клиент “всегда прав”, является контр-продуктивной.
Более того-это приводит к плохому обслуживанию всех покупателей. А вот это ужО - мага-проблема !!!
В любом магазине-продавец-самое главное действующее лицо.
Сделав продавца главным действующим лицом -магазин получит людей,которые рады своей работе. Продавцы, которые рады своей работе, обслуживают покупателей  лучше, потому что:
-Им приятнее заботится о людях вообще и о покупателях,в частности.
-У них больше энергии.
-Они счастливы, т.е. с ними интересней говорить и вообще взаимодействовать.
-Они более мотивированы.
С другой стороны, когда магазин постоянно принимают сторону покупателей, а не продавцов, это дает им посыл:
-Продавцов не ценят.
-Справедливо относиться к продавцам не так важно.
-Продавцы не имеют права на уважение со стороны клиентов.
-Продавцы  вынуждены терпеть от клиентов всё что угодно.
Когда превалирует такое отношение, продавцам становится наплевать на обслуживание. В такой обстановке по-настоящему хорошее обслуживание почти невозможно — всё, на что покупатель может надеяться — имитация хорошего обслуживания. Вы знаете, что я имею в виду — учтивость только на поверхности.
Это дает раздраженным клиентам несправедливое преимущество.
Используя лозунг “Клиент всегда прав”, безобразно ведущие себя покупатели могут потребовать всё, что угодно — они ведь правы по определению, не так ли? Это делает жизнь продавца гораздо тяжелее в ходе решения проблем с такимипокупателями.
Также это означает, что безобразно ведущие себя люди получают более качественное обслуживание, чем хорошие люди. Это всегда казалось мне неправильным, и гораздо более логично вести себя хорошо с хорошими покупателями, чтобы им захотелось снова к вам прийти.
Некоторые покупатели вредны для вашего бизнеса.
Большинство магазинов считают, что “чем больше покупателей, тем лучше”. Но некоторые покупатели просто вредны для бизнеса.
Дело в том, что некоторые покупатели  бывают не правы, по тем или иным причинам и  магазинам без них лучше.
Магазин, который принимает сторону неразумного покупателя в противовес продавцам — это очень плохая идея, которая приводит к ухудшению обслуживания всех покупателей,без исключения.

P.S. 1.Если коротко,то не все посетители могут стать покупателями,так-же как не все магазины-тем местом где посетитель может оставить свои деньги и стать покупателем. Не может быть "всегда правых" по умолчанию,ни покупателей,ни продавцов-все должно строится на взаимном уважении.

P.S. 2.Фразу “клиент всегда прав” первоначально придумал Гарри Гордон Селфридж, основатель универмага Selfridge в Лондоне, в 1909 г в рекламных целях.
К счастью, все больше и больше магазинов отказываются от этой максимы, потому что, по иронии, это приводит к плохому обслуживанию клиентов.

+4

367

ИНЕ написал(а):

Это в корне не верно

Согласен по сути, но как же ты долго об этом распространялся  :dontknow:  :D

0

368

benderr написал(а):

как же ты долго об этом распространялся

Да просто это все "выстрадано",так сказать.  :D
Если коротко,то лучше с умным потерять,чем с дураком найти,как в народе говорят.

P/S.  Естественно,что никого конкретно я не имею ввиду. Это так,некоторые мысли в слух,если так можно выразится.

+1

369

Не секрет что во многих магазинах продавцы сравнимы с предметами интерьера, группы товаров любого магазина. Мумии или статуи-от них польза только в заполнении штатного расписания на бумаге.
Первоклассный продавец всегда найдет подход к любому покупателю, ведь его главная задача чтобы второй максимально оставил ден. средств в магазине уходя из которго у него не возникало
мысли что его "развели" а помогли в приобретении нужного товара, более того получив наперед правильную консультацию второй с милой душой придет снова, зная что у него там работает друг.

+4

370

Garry написал(а):

Мне тебя трудно понять. А нагадить и гордо уйти, некрасиво.


Ну раз уж ты просиш вернуться,пожалуйста.
Пример со сборкой спининга,я привел,что бы ты понял,что кроме культуры продавца должна присутствовать и культура покупателя,но ты не понял или сделал вид,что не понял,тебя это возмутило.За то ты не отреагировал на второе предложение о сломанных тюльпанах,а это как раз и было о том.что некоторые гнут кончики спинингов,ты и этого не понял,или опять сделал вид,что не понял

.

Garry написал(а):

junior 1 написал(а):Не знаю как ты,а я как то  видел на стойке спининг с отломаным тюльпаном,поверь он не сам отвалился,его сто процентов отломал покупатель и тихонечко свалил из магазина.Кроме культуры продавца,должна еще присутствовать культура покупателя.Когда ты это поймеш,то перестанеш возмущаться якобы плохим обслуживанием.Это мое ИМХО.Больше обсуждать эту тему не буду

.junior 1, ты пишешь  в утвердительной форме то, чего не было.


Вот тут я не понял,разве в тексте есть твое имя или ник?Или ты это к тому,что тюльпаны на спинингах отваливаются сами?
Тебе народ говорит,что гнуть конец у спининга это бред,а ты стоиш на своем.
[bНа этот счет есть много мнений, я поддерживаю мнение билдеров.][/b]Гари с кем ты общаешся,просвети и кто из билдеров тебе такое мог сказать? Я общаюсь переодически с тремя достаточно известными билдерами и ни от одного такого бреда не слышал.

Garry написал(а):

Почему ты тролишь меня в других темах?

Я тролю?Не льсти себе.Форум это ресурс  на котором общаются люди,ты к стати это сам написал,если ты пишеш только для себя любимого,то хотя бы делай ссылки типа пишу для себя,просьба не беспокоить,и все будут понимать,что с тобой в дискуссию не вступать.

Garry написал(а):

Может ты совладелец магазина?


Игорь,я имею к Рыболову+ такое же отношение как ты к Новой Рыбалке,ты пиариш свой,а я свой. :D

Есть у меня одна палочка,и я тебе предлагаю,как появится мокрая вода,сначала погнуть ее,потрусить и высказать свое мнение,а потом поставить на нее катушку, повесить прманку и сделать заброс.После этого ты прекратиш гнуть вершинки и доводить продавцов до сердечного приступа и жаловаться,что тебя бедного обидели в магазине.

+2

371

Povar

Это всё верно, но при этом... с ваших слов понял, что  этот самый эталон продавца должен быть как минимум психологически подкованным (иметь хорошее образование в сфере психологии и предпринимательства), иметь опр. навыки в маркетинге...уметь правильно выявлять и проводить сегментирование покупателей по группам, социальным статусами т.п. для формирования объективной корзины покупки для каждого субъекта в частности. Интересно, в каком ВУЗе подготавливают столь квалифицированных людей на должность продавца консультанта?

P.S. быть только хорошим человеком, оказалось в нашем мире не так востребовано. :dontknow:

0

372

Povar написал(а):

Первоклассный продавец всегда найдет подход к любому покупателю, ведь его главная задача чтобы второй максимально оставил ден. средств в магазине уходя из которго у него не возникало
мысли что его "развели" а помогли в приобретении нужного товара, более того получив наперед правильную консультацию второй с милой душой придет снова, зная что у него там работает друг.

Не все так просто,на самом деле.
Чуть ли не половина вопросов покупателей не имеет ответа.

Ну например...

Какой диаметр у Повер Про 10 лб ( вместо этого шнура можно назвать практически любой) ?
Подходит ли это удилище для твичинга ?
На какое расстояние можно забросить этим удилищем ?
Какую я рыбу cмогу поймать на эту приманку ?

И таких вопросов я могу набросать с сотню,если сильно постараюсь. Причем это вовсе не прикол,а вполне реальные,ежедневные вопросы.

:D  :D  :D

Кто мне ответит,что делать в этом случае ?
Лично я-не знаю.

+1

373

Unnamed написал(а):

Интересно, в каком ВУЗе подготавливают столь квалифицированных людей на должность продавца консультанта?


Ни в каком,да и не нужны они вовсе в мире,где "богуют" дискаунтеры и "правит бал" недобросовестная конкуренция.

0

374

ИНЕ написал(а):

Ни в каком,да и не нужны они вовсе в мире,где "богуют" дискаунтеры и "правит бал" недобросовестная конкуренция.


Вопрос носил риторический характер, я и не ждал на него ответа. Просто, грубо говоря, даже если будет обслуживающий персонал (извините за грубость) делать отсос всем потребителям/покупателям услуг и товаров своего заведения, всегда найдется тот, кто скажет - что отсос то не качественный.  :crazyfun:

0

375

ИНЕ написал(а):

Не все так просто,на самом деле.
Чуть ли не половина вопросов покупателей не имеет ответа.

Ну например...

Какой диаметр у Повер Про 10 лб ( вместо этого шнура можно назвать практически любой) ?
Подходит ли это удилище для твичинга ?
На какое расстояние можно забросить этим удилищем ?
Какую я рыбу cмогу поймать на эту приманку ?

История из жизни.
Подходит покупатель к продавцу на рынке и спрашивает, есть ли  спиннинги Ламиглас. Продавец хитро прищурился и ответил, что только закончились. Покупатель не унимается и спрашивает а Стелла есть?
В итоге продавец продал палку, катушку, леску и пару блесен. И все за 500 грн!
Покупатель счастливый ушел.
Когда продавец увидел перекошенные лица зрителей, он посмеялся и выдал, что люди начитаются всякой фигни, потом ищут сливки, а денег всего 500 грн..
Можно над таким покупателем поржать. А рыночный продавец сделал из покупателя  рыболова.

-1

376

Garry написал(а):

Покупатель не унимается и спрашивает а Стелла есть?


Может он пивка хотел, а он ему снасти впарил... от торгаш :crazyfun:

Garry написал(а):

Можно над таким покупателем поржать. А рыночный продавец сделал из покупателя  рыболова.


не задумывались ли вы, что человек являлся рыбаком до покупки снастей? Если я иду покупать снасти, это не означает, что дома у меня их нет...

сделал он не рыболова, а кассу себе сделал, в размере 500 грн. и возможного потенциального покупателя в дальнейшем :dontknow:

0

377

Garry написал(а):

Можно над таким покупателем поржать. А рыночный продавец сделал из покупателя  рыболова.

Рыночный продавец банальный лгун.
"Ложь во спасения" не перестает быть ложью.
С моей точки зрения-подобные вещи недопустимы.

+1

378

ИНЕ написал(а):

И таких вопросов я могу набросать с сотню,если сильно постараюсь.

Ну и постарайся.... А мы оценим...

0

379

ВНИМАНИЕ!!! Близко к сердцу не принимать!!! Но все мы в глазах продавцов выглядем именно так)))http://s3.uploads.ru/t/vdLiT.jpg
Сам продавец и местами полностью согласен с этой диаграммой. ведь продавец тоже человек и ничто человеческое ему не чуждо. Мож у него настроение плохое, машина обрызгала, в трамвае на ногу наступили, не дала, и т. д. и т. п. Можно попробовать зайти в магаз в другой раз или к другому продавцу.

+1

380

Plastmax

Лень... :D

0

381

Вы вот тут размусоливаете, а меня на днях в одном магазине (пусть название останется тайной) ТАК "обслужили", что отбили охоту туда когда-нибудь ваще зайти... а началось все с того что я имел неосторожность сказать о том что одна из позиций стоит дороже чем в других магазинах... в очень нелициприятном тоне мне прочитали лекцию о том какой я "нехороший человек"... в итоге я из приличия оплатил то что успел на тот момент нагрести (а нагрести я хотел значительно больше) и ушел с жестоко опущенным настроением  o.O

А вы тут кони мочите что вершинку не дали согнуть  o.O Хотел бы я посмотреть что бы вы после того что мне выдали рассказали  :dontknow:

Достаточно долгое время я не был в этом магазине (жизненные ритмы проходят в стороне от него), а теперь и подавно отбили охоту туда заходить... так это учитывая то что ехал уже "навеселе" с шикарным настроением... в итоге потом не поленился сделать пересадку и зайти в другой магазин где таки просто поболтав и купив пачку крючков я зарядился позитивом... догадайтесь в каком магазине у меня настроение востановилось? Правильно Гарри, в Рыболов+... :crazyfun:

Отредактировано romeo (2013-03-09 08:25:01)

+2

382

romeo написал(а):

(пусть название останется тайной)

Вот этого делать не надо,колись, что за магаз?Тема для этого и создана что бы делиться о  наболевшем. o.O

0

383

Tarantino_13 написал(а):

Но все мы в глазах продавцов выглядем именно так)))

Мне очень обидно увидеть подобные выводы. Я, когда вижу, что продавцы в Новой рыбалке "зашиваются" от количества клиентов, оказываю им помощь и работаю обычным продавцом и знаю, что это такое. Также слышу разговоры продавцов с покупателем и после его ухода. Часто обсуждаем, что человек не готов к тому объему информации, который ему выдает продавец, а ребята говорят, что мы же ему передаем личный опыт, что действительно работает и т.д. Как оценить в вашей диаграмме подобное отношение, когда человек просто отдает знания, которые накапливал годами?
Думать, что 75% продавцов считает, что клиент - "иной" это слишком или что-то личное.

Отредактировано what's up (2013-03-09 12:34:56)

+3

384

what's up написал(а):

Как оценить в вашей диаграмме подобное отношение, когда человек просто отдает знания, которые накапливал годами?

Тут другое еще есть... очень многие рыбаки не хотят "впитывать" этот опыт... неединожды пересекался с рыбаками в магазинах, которые заходя в магазину уже с порога имеют такой вид что вот пришел к вам мега крутой рыбачела, который все знает и все умеет... а зачастую его знаний только и хватает на то чтобы лобатого на поплавки от случая к случаю ловить или пружины горохом набивать (в этом нет ничего плохого, просто мировозрение несколько сужено) :dontknow: и интересно было наблюдать как он с таким огромным багажом знаний умника включал  :crazyfun:

Причем я понимаю продавцов которые на него "забивают" так как ну что с него толку то для бизнеса?

А второй случай когда заходит вот такой рыбак с багажом стереотипов (как нужно палки трясти, как нужно снасти проверять)... и чтобы потом не попасть на минус из зарплаты приходится продавцу и включать некую "агрессию" чисто из чувства "самосохранения" :tomato:

Отредактировано romeo (2013-03-09 14:25:57)

0

385

Скажу за себя... у меня есть некоторый опыт в общении со снастями, НО я в любом магазине прошу мне удилише собрать продавцу... и трясу в его присутствии и собирать тоже ему отдаю... пока я не заплатил деньги за какую-то вещь я не имею морального права с ней что-то делать без разрешения или с согласия продавца... :dontknow: ну может я один такой неправильный...

Отредактировано romeo (2013-03-09 14:30:31)

+3

386

romeo написал(а):

ну может я один такой неправильный...

Ты самовлюбленный!

0

387

Я честно говоря уже потерялся. А где сейчас Серега utro работает?

0

388

ВЛКСМ написал(а):

А где сейчас Серега utro работает?

В Рыболов+ на шахтострое...

0

389

Мне больше всего понравилась вышколенность персонала в Ибисе охота. В рыболовном- я эти рожи и так по рыбалкам знаю))). А туда зашли поглазеть просто, т.к. я сам не охотник. Пожилой чел стоял за прилавком. Он сразу нас выкупил думаю, что мы не охотники. Мы начали с друганом ходить разглядывать. Тот стоял от нас метрах в 2-х справа, каждый раз как мы перемещались. А прилавок там длинючий. Он ждал просто одного моего взгляда на него дабы подойти. Точно так же как и официанты в дорогих ресторанах. Он никогда не маячит у меня перед лицом. На него нужно просто посмотреть. Вообщем продавцы с большой буквы в ибисе. молодцы. ну это супермаркет просто. есть например Нарайкин со своим подвальчиком, к которому зачастую заезжаю по дороге на работу потрандеть. минимум трандю на пару пачек прикормки всегда))) нравится дом рыбака, потому, что я их знаю и меня знают. там большой карповый ассортимент. ко мне относятся хорошо, но не факт, что к другим так же. в рыболов+ как по мне - рядовые продавцы в карпово-прикормочном отделе и полное мудило в спининговом. не знаю правда кто это но не утро. высокий тип плотного телосложения, мы его ждали минут пять пока он в жопе ковырялся и сопли жевал. потом сие убожество к нам подошло. При всем этом отлично знаю Пашу, равно как и он меня. Но никогда не опускался до плача. В новой рыбалке был всего один раз- она меня не впечатлила. раньше было круче все. больше туда не езжу. под куполом норм магаз. там продавец очень прикольная бабец- которая кстати шарит во всяких там силиконах и прочей спиннинговой муйне. А, Лагуна)). ну брал всю зиму мотыль. Он был лучший в донецке. больше ничего. продавцы - муму.

+1

390

what's up? Моя картинка не более чем шутка, в реальности этот процент значительно меньше.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...