Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...


Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...

Сообщений 391 страница 420 из 428

391

магазин Рыболов + охотник на Шахтостроителей
07,05 покупаю фидер шимано бистмастер цх
15,06 он у меня ломается на Донецком море при ловле в 30 метрах от берега т.е. заброс не силовой прямо под 2м коленом
16,06 приезжаю в магазин с просьбой сдать независимым экспертам на предмет брак /не брак, весь магазин скопом начинает мне объяснять что я его коцнул или мне его коцнули или я его перегрузил
долго и вежливо я слушал понос по поводу того что я наверняка виноват сам + поддержка постоянных покупателей которые мне доказывали тоже самое, пока не выдержал мой друг и в грубой форме потребовал чтобы фидер забрали на независимую экспертизу
я предложил ее оплатить а также оплатить пересылки вплоть до Японии на что в конце концов получил снисходительное ладно давайте посмотрим что можно сделать! отправим и посмотрят кому надо.
24,07 я в первый раз позвонил в магазин узнать как продвигаеться вопрос на что директор заочно передал мне что вопрос решиться на днях (или замена или ремонт или еще чтото) и я так понял что фидер на экспертизе в офф представительстве Шимано, каково мое удивление заехал купить прикормки а фидер мой стоит в углу.
Короче я его забрал, буду пытаться писать письма в Нормарк а если не поможет в Шимано для проведения экспертизы.
Если все это когало будет морозиться с чеком поеду в службу защиты прав потребителей и писать на них заяву пусть по закону выясняют кто прав а кто виноват
Самое обидное что за этот месяц я наслушался как на Нормарке принимают и продают спининги охапками бросая их на кафельный пол и этот директор наверняка зная возможность такого события пытается из меня сделать крайнего в этой поломке. И вообще не понятно это деффект или его коцнули и он через 4 рыбалки решил поломаться.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН К ПРИОБРЕТЕНИЮ ДОРОГОСТОЯЩИХ ВЕЩЕЙ, от клиента тупо отмахиваються даже за предложение понести расходы.

Отредактировано artdixi (2013-07-27 19:56:22)

+1

392

artdixi написал(а):

сдать независимым экспертам на предмет брак /не брак

Технически это сделать вряд-ли представляется возможным.

Отредактировано ИНЕ (2013-07-27 22:46:16)

0

393

artdixi написал(а):

магазин Рыболов + охотник на Шахтостроителей

Знакомый магазинчик. Обхожу его десятой дорогой.

0

394

Хз. Хозяин Паша. Вполне адекватный чел. Там работает кстати и Серега утро р Роман наш форумчанин. Ваще адекватные челы. Обратись к хозяину через них.

0

395

artdixi написал(а):

Короче я его забрал, буду пытаться писать письма в Нормарк а если не поможет в Шимано для проведения экспертизы.

хоть папе римскому :D

artdixi написал(а):

я так понял что фидер на экспертизе в офф представительстве Шимано, каково мое удивление заехал купить прикормки а фидер мой стоит в углу.

это ваще уроды

artdixi написал(а):

Если все это когало будет морозиться с чеком поеду в службу защиты прав потребителей и писать на них заяву пусть по закону выясняют кто прав а кто виноват

вот это правильно, только не факт что дело выгорит, но все равно мозги им пое... пополощешь.
А вообще вывод - не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ.

0

396

Вот именно Роман Анатольевич если мне не изменяет память и рассказывал мне "помоги себе сам человек"
Сергей Утро, если это он с усами, вообще производит впечатление самого вменяемого человека из этого магазина и подскажет и поможет советом
а вот остальные вполне в состоянии тупо посреди покупки начать разговаривать по телефону, отвлечься на другого покупателя минут так на 5 короче информация к размышлению дана
по результатам отпишусь

0

397

Реально прочитал пару страниц и возник вопрос... Что нужно сделать, чтобы к тебе так отнеслись продавцы? Ну ни разу во всех описанных магазинах со мной такого не было.... Думаю причина негатива обоюдна, ведь бывают клиенты, ведущие себя минимум как Босс всия и всего, и знающий все и везде)))) отсюда и реакция продавца на такого человека, если же все культурно и вежливо, то ни чего подобного не будет, даже н@еб..т, но интеллигентно, быдло-продавцы долго не работают, они же отпугивают клиентов, а в этих магазинах одни и теже несколько лет....

+2

398

artdixi написал(а):

сдать независимым экспертам на предмет брак /не брак


Интересно,а возможно ли в этой стране вообще сделать такую экспертизу,есть ли у нас независимые эксперты в этой области?
Есть хоть один человек на форуме которому удалось поменять поломанную удочку по гарантии(есть ли вообще гарантия на удочки) или после проведения экспертизы на новую или это из области фантастики.

0

399

Будешь смеяться, но этот человек я)))))

0

400

junior 1 написал(а):

Есть хоть один человек на форуме которому удалось поменять поломанную удочку по гарантии(есть ли вообще гарантия на удочки) или после проведения экспертизы на новую или это из области фантастики.

Есть, это я. Магазин Сом обменял мне бракованный спинниг без разговоров.

0

401

Во блин))) справедливость все же существует))) Мне под куполом меняли на спинниге бракованную вершинку без каких либо проблем, отдал все части, спецы посмотрели и заменили, моей вины не оказалось, после этого несколько раз ломал, но уже менял за денежки, потому, что я честный)))) Чем мне и нравятся Фаворитовские спинниги, что на них всегда есть запчасти!

0

402

RA написал(а):

Во блин))) справедливость все же существует)))

Это не справедливость, а порядочность.

0

403

junior 1 написал(а):

Интересно,а возможно ли в этой стране вообще сделать такую экспертизу,есть ли у нас независимые эксперты в этой области?

Вряд ли  .

0

404

RA написал(а):

Что нужно сделать, чтобы к тебе так отнеслись продавцы?

Не доставать ксиву и волыну  :D

0

405

junior 1 написал(а):

есть ли вообще гарантия на удочки

Смотря что понимать под словом " гарантия " .

0

406

Все поменяли и вежливо относились без этого....

0

407

интересно каким образом эксперт, не обладая экстрасенсорными способностями, определит - сотрудники поставщика (магазина) неаккуратно кинули палку и сделали предпосылку, что она поламается на забросе или это уже сам щасливый обладатель палки после покупки?

а по факту - как минимум то, что рассказывали, что палочка куда-то уехала, а она тупо стояла в углу говорит уже о многом...

+1

408

Я был с Артемом. Продавец, который принимал поломаный фидер, вел себя не совсем адекватно. Сначала вежливо кивал и вроде согласился помочь. Позвонил даже в Нормак и судя по разговору ему сказали: "присылайте - посмотрим". Потом настроение у человека резко поменялось и он начал буквально давить Артема доводами его вины в поломке, привлекать случайных покупателей (вероятно его знакомых) с вопросом: "Ну скажите ему, что он сам виноват и тд". Артем продолжал вежливо настаивать на своем. Причем заметьте он же не требовал возврата денег или новую палку! А просто просил помочь разобраться в ситуации и при возможности произвести бесплатный ремонт или гарантийную замену от производителя. Вобщем я подошел и начал уже настаивать, что мол Вы ж согласились забрать и отправить его в Нормак, к чему этот цирк теперь???
Я выводы сделал еще в тот день.

0

409

Napalm написал(а):

а по факту - как минимум то, что рассказывали, что палочка куда-то уехала, а она тупо стояла в углу говорит уже о многом...

Ну тут не понятно, могли фотки отправить представителю, погли отправить палку и она могла вернуться обратно и стоять в углу, этот момент не совсем понятен

0

410

RA написал(а):

Мне под куполом меняли на спинниге бракованную вершинку без каких либо проблем,


+1
И мне поменяли поломанную болонку на новую, без лишних разговоров.

0

411

Андрюша написал(а):

Ну тут не понятно, могли фотки отправить представителю, погли отправить палку и она могла вернуться обратно и стоять в углу, этот момент не совсем понятен

лечить по фотографии только Чумак умел да еще Кашпировский :) так же и делать экспертизу  :D

могла вернуться конечно, но думаю в этом случае artdixi  узнал бы это от продавцов

ЗЫ для меня по прежнему не понятно, как можно провести экспертизу - кто именно придавил бланк при таком кол-ве "рук" через которые прошел товар

+1

412

В стране дефицит квалифицированной рабочей силы, в том числе и продавцов, особенно в области специализированных товаров, коими и являются рыболовные снасти. Найти мало мальски разбирающегося в рыбалке продавца на такую зарплату - большая удача. И владельцы магазинов решают вопрос как соблюсти баланс между рыболовными знаниями и личностными качествами работника.
Поэтому всякие разные недовольные (в том числе и я) могут сколько угодно сотрясать воздух. Пофиг. Я потому и не сотрясаю уже.
Магазинов сейчас, как грязи. Выбрал себе парочку при помощи знакомых, интернета и пользуйся на здоровье.

0

413

format
Рома, да врядли это сотрясание, скорей негодование и попытка насолить магазину, предостерегая возможных быдущих клиентов.. не более.

+1

414

Да поменять можно все, катушку, приманку, да все что угодно, кроме удочек, тем более после недели использования. Ну хоть убейте меня, за неделю очень многое могло произойти с удилищем, хотя покупку бракованного удилища я не исключаю. Здесь писали, что кому то там поменяли удочку. Мое ИМХО поменяли ,скорее всего, потому что чувствовали свои бока, типа совесть проснулась, или просто не захотели связываться с покупателем.

+1

415

Napalm написал(а):

format
Рома, да врядли это сотрясание, скорей негодование и попытка насолить магазину, предостерегая возможных быдущих клиентов.. не более.


Я бы выбрал слово - предостеречь форумчан от серьезных покупок в вышеназванном магазине.
А купить силикон, прикормку, крючки, можно.
Хотя, лучше пройти несколько сотен метров к нормальному магазину.

+1

416

FishHunter написал(а):

Мое ИМХО поменяли ,скорее всего, потому что чувствовали свои бока, типа совесть проснулась, или просто не захотели связываться с покупателем.

Возможно, совесть изначально была и люди дорожат своими покупателями?

0

417

Garry написал(а):

лучше пройти несколько сотен метров к нормальному магазину.

Гари, сколько платят за пиар? :crazy:

0

418

Как проверить удилище , сделанное из карбона ?
Очень просто...
Собираем , 5-7 раз энергично встряхиваем , если не сломалось - все ОК.

0

419

FishHunter написал(а):

Гари, сколько платят за пиар?

почему сразу пиар :)? я в вышеописанном магазине был 1 раз - ознакомительная экскурсия, а скупляюсь ровно в несколько сотнях метров - просто мне нравится другой магазин  :flag: . кому что нравится и почему бы про это не написать  :idea:

0

420

ИНЕ написал(а):

Собираем , 5-7 раз энергично встряхиваем , если не сломалось - все ОК.

я правильно понимаю, что делать это надо в магазине в день покупки :)? вон Гари, кажется, пробовал как-то по особенному трясти палки :) прослыл нетрезвым, неадекватным покупателем :)

ЗЫ совпадения с реальными событиями прошу считать просто совпадениями :)

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...