Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...


Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...

Сообщений 421 страница 428 из 428

421

Конечно во время покупки , причем не обязательно самому,пусть это сделает продавец.

0

422

Napalm написал(а):

почему сразу пиар ? я в вышеописанном магазине был 1 раз - ознакомительная экскурсия, а скупляюсь ровно в несколько сотнях метров - просто мне нравится другой магазин   . кому что нравится и почему бы про это не написать

Так то оно так, только какое отношение имеет к названию даннй темы, какой магазин кому нравится. Вот поэтому это пиар и никак не иначе.

0

423

FishHunter написал(а):

только какое отношение имеет к названию даннй темы

самое непосредственное. люди обсуждают, что кому и где не понравилось. высказывают свое мнение как положительное так и отрицательное. не всеж обгаживать магазины? можно сказать и хорошее про какой-то магазин

0

424

FishHunter написал(а):

Так то оно так, только какое отношение имеет к названию даннй темы, какой магазин кому нравится. Вот поэтому это пиар и никак не иначе.

Был в Новой рыбалке 2 раза, знаю одного продавца (Брехло, не видел его больше года), денег никто не платит.
Ты скорей поверишь своему коллеге, что я согнул вершинку спиннинга в 90 градусов, чем покупателю которому понравился магазин Новая рыбалка.

0

425

Странная ситуация. Опять претензии к магазину, пожалуй не к одному магазину в Донецке столько претензий нет. Удивляет отношение владельца, неужели думает что всегда виноват покупатель, или эту ветку не читает?

0

426

artdixi написал(а):

Вот именно Роман Анатольевич если мне не изменяет память и рассказывал мне "помоги себе сам человек"


по Вашему вопросу был разговор с представителем Нормарка, он был у нас на прошлой неделе. Ждали его "отмашки" на отправку брака, т.к. не всё зависит от нас и Вы не первый!

Мое мнение - заводской брак не проявляется на 4ой рыбалке! Скорее всего вина Ваша! ИМХО!

0

427

Роман написал(а):

Мое мнение - заводской брак не проявляется на 4ой рыбалке! Скорее всего вина Ваша! ИМХО!


Отличная пиар акция на форуме рыболовов :canthearyou:  o.O

0

428

а я и не утверждаю что она моя/не моя за полтора месяца можно было не ограничиться "разговором" и ждать отмашки (неделю/месяц/год)
я предлагал оплату пересылки в любое место вплоть до Японии
за полтора месяца и 2 звонка + 2 посещения вашего магазина мне можно было внятно что то объяснить
это принципиально, за 2 года я поломал 3 спиннинга и 1 вершинку и все это в первый месяц ловли т.е. эффект кривых рук на начальной стадии
и я уверен в себе на 99% а в Вас и ваших поставщиках не уверен теперь вообще
на контакт ни вы ни нормарк не идете (письмо тупо игнориться, бланк у вас оставил со скрипом на 1.5 месяца) я сегодня ради интереса позвоню и послушаю как меня будут отправлять к разным специалистам))
раз уж Вы тут появились озвучите позицию свою
или я забрал фидер ровно за 1 день до отправки "брака" :crazyfun:

пс
кстати узнал я про кафель и бланки при выдаче товаров 2 недели назад
а 1.5 месяца назад 2 Ваших продавца убеждали меня что исключительно я его мог коцнуть при погрузке в машину при покупке, а поломаться он мог чуть ли не через 10 рыбалок

Отредактировано artdixi (2013-07-30 14:23:59)

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...