Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...


Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...

Сообщений 91 страница 120 из 428

91

romeo написал(а):

а длина то какая ???? была у этих псевдо матчей ты как ловил то на них???

не помню точно. три с чем-то. нормально ловил. до 20-ти метров (ну может до 15-ти) очень комфортно.

0

92

ВОИНАМ в битве за справедливось посвящается!!!!

Как-то в душу близкую выдал я фекал.
Потерпи! — твердили мне, только я не стал.

Спохватившись вскорости — что я натворил! —
Мылом и мочалкою душу мыл что сил.

Щелки, закоулочки чистил много раз,
Но душа в фекалиях — вам не унитаз.

Этот запах гадостный — рядом он со мной:
Щелки, закоулочки — как ты их не мой.

Сложная конструкция — есть душа, друзья.
Потому напутствие посылаю я:

Душу не используйте, словно унитаз —
Вычистить немыслимо, уверяю вас!
   :x  :tomato:

Отредактировано Valo (2009-09-03 13:18:23)

0

93

Valo написал(а):

Как-то в душу близкую выдал я фекал.
Потерпи! — твердили мне, только я не стал.

Спохватившись вскорости — что я натворил! —
Мылом и мочалкою душу мыл что сил.

Щелки, закоулочки чистил много раз,
Но душа в фекалиях — вам не унитаз.

Этот запах гадостный — рядом он со мной:
Щелки, закоулочки — как ты их не мой.

Сложная конструкция — есть душа, друзья.
Потому напутствие посылаю я:

Душу не используйте, словно унитаз —
Вычистить немыслимо, уверяю вас!

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

0

94

сегодня зашел в лагуну.лучше бы не заходил.отношение продавца обалдеть.такое впечатление,что я у него пришел просить денег,а не потратить их на какие нибудь снасти.если такое отношение будет к покупателям,то к ним и ходить никто не будет.в итоге испорченное настроение на весь день.

0

95

veterF написал(а):

зашел в лагунулучше бы не заходил

да-да! у них там так бывает - надо приходить и нагло требовать то, зачем собственно пришел..=)

0

96

SuNR1Se написал(а):

да-да! у них там так бывает - надо приходить и нагло требовать то, зачем собственно пришел..=)

Проблема в том, что самые частые клиенты - зеваки-хапуги.  :D  Приходят поглазеть, купят пачку крючков( в лучшем случае) и уходят, по-этому имеет место некоторая неприязнь к эдаким "клиентам".  Частенько наблюдал, как приходят и тупо начинают обсирать какой-либо товар, от воблерка до спиннинга, или по часу стоят и рассматривают что-то, потом узнают цену  и уходят  :D

0

97

Alexey
Нельзя так...Покупатель всегда прав,особенно сейчас!Нервы всегда мотают,а когда денег не хватает на снасти?Это ужас... :D

+2

98

Alexey написал(а):

Проблема в том, что самые частые клиенты - зеваки-хапуги.    Приходят поглазеть, купят пачку крючков( в лучшем случае) и уходят, по-этому имеет место некоторая неприязнь к эдаким "клиентам".  Частенько наблюдал, как приходят и тупо начинают обсирать какой-либо товар, от воблерка до спиннинга, или по часу стоят и рассматривают что-то, потом узнают цену  и уходят

Это , как правило,самые лучшие клиенты. Они вернуться и не раз,если к ним по людски.

+5

99

ИНЕ написал(а):

Они вернуться и не раз

Не факт  :D

0

100

Alexey написал(а):

Не факт

У меня более 50 клиентов каждый день,без входных и праздников. Это даже не факт,а проза жизни...

0

101

ипонские воблера продают, а ихней вежливости и терпению не научились. :D

0

102

С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше...
                                         (из к/ф Операция "Ы" (часть первая))

+1

103

По поводу продавцов консультантов вообще.
Могу заблуждаться, но для специализированного магазина это очень важный аспект.
Ибо......
Покупатели делятся на несколько типов:
-довольно грамотные рыболовы, они знают, что им надо. Тут важно общение само по себе и перспектива новинок;
-думают, что грамотные. Это самая нервотрепка, и нервы с ними надо иметь железные. Но т.к. покупатель всегда прав, то внимание им уделять приходится;
-начинающие, но проштудировавшие массу литературы, это вариант №2, только менее категоричны и слушают. В последствие это №1 или так на всегда №2.
Наверное есть еще, но это уже т.с. производные.
А грамотный консультант конечно нужен. Причем, чем грамотнее продавец, тем реже на вопросы слышишь ответ, типа, берите, я и сам такое себе взял. Или , у нас тут один взял и столько наскирдовал, что , ну в общем берите.

+2

104

Для меня лично "+" когда не лезут с вопросами...

+1

105

ИНЕ
+1000000
Кумарит когда начинают надоедать! Нужно мне что то, я спрашиваю!

+1

106

Garry написал(а):

Зашел, строил глазки продавцам (они были занятыми своими делами) на 5 минуте на меня Сергей обратил внимание.
Спросил поводки Тритон, ответили нет, ничего другого мне не предлагали. По этому такая оценка.


Garry написал(а):

Я и не говорил, что магазин плохой, продавец занят ( рассматривает и раскладывает джигголовки), и на мой вопрос мог сказать, что он занят, и согласно этике, я дождался когда человек освободится и обратит на покупателя внимание.


Вы зачастую ставите половину форума в филологический тупик своими авангардистскими идиомами....

+7

107

Палыч написал(а):

Вы зачастую ставите половину форума в филологический тупик своими авангардистскими идиомами....

0

108

Палыч написал(а):

Вы зачастую ставите половину форума в филологический тупик своими авангардистскими идиомами....

Какой же это авангард?
Зайдите в любой нормальный магазин, например Рейнджер. Продавцы сразу бросают свои дела и занимаются покупателем, и это нормально.

0

109

ИНЕ написал(а):

Для меня лично "+" когда не лезут с вопросами...

И для меня. Но!
Посмотрите глазами владельца магазина, который видит очно или по видео, как походил клиент по магазину, походил и свалил. Вот он берет и выгоняет продавца, за отсутствие элементарных маркетинговых навыков.

0

110

Для меня существует два вида похода в рыболовный магазин. Первый: когда мне чего-то надо. Пришел купил (спросил-купил) ушел. Второй вид: а поговорить. Это не значит, что во втором случае я ничего не куплю, но поговорить главнее. И для разных видов походов я выбираю разные магазины. Ну и отлично и никаких конфликтов и никакого испорченного настроения.

0

111

format написал(а):

Для меня существует два вида похода в рыболовный магазин. Первый: когда мне чего-то надо. Пришел купил (спросил-купил) ушел. Второй вид: а поговорить. Это не значит, что во втором случае я ничего не куплю, но поговорить главнее. И для разных видов походов я выбираю разные магазины. Ну и отлично и никаких конфликтов и никакого испорченного настроения.


если "магазин" и "купил" заменить на "форум" и "узнал", то смысл сказанного не изменится.

0

112

Фдуч написал(а):

Вот он берет и выгоняет продавца, за отсутствие элементарных маркетинговых навыков.

Выгнать-большого ума не нужно,вот новых где взять-это еще тот вопрос.
В Донецке 4 продавца на 42 магазина.

0

113

вот редко хожу под купол - но там както мне не уютно и не душевно... в других магазинах и поговорить можно...

+2

114

Мне лично неприятно наблюдать в магазинах когда продавец создает возле себя кодло из друзей-товарищей по рыбалке которые зашли в гости просто потрепаться, громко дисскусируя строя из себя великих спецов, а новичок или простой покупатель
стоит  осматривая прилавки с товарами и ждет когда это кончится, ведь он даже боится подойти и задать вопрос, вдруг не так поймут и в результате сделав вид что ничего не нашел уходит. Больше он туда не прийдет. Каждый продавец даже в минуты
запарки с покупателями должен уметь хотя бы жестом каждому уделить внимание давая понять что им сейчас займутся, тогда и клиенты пропадать не станут.

Отредактировано Povar (2012-03-30 21:03:37)

+1

115

Napalm написал(а):

вот редко хожу под купол - но там както мне не уютно и не душевно... в других магазинах и поговорить можно...


Зато там есть то, чего в других магазинах не найти. Мне очень нравится директор, очень хороший понимающий человек.

0

116

Povar написал(а):

Каждый продавец даже в минуты
запарки с покупателями должен уметь хотя бы жестом каждому уделить внимание давая понять что им сейчас займутся, тогда и клиенты пропадать не станут.

Под куполом если даже никого нет, то никто тобой не займется...

Povar написал(а):

Зато там есть то, чего в других магазинах не найти

Совковый подход какой-то... В интернет магазинах уж точно есть...

Povar написал(а):

Мне очень нравится директор, очень хороший понимающий человек.

Вот с этого и стоило начинать...

З.Ы.  :tomato:

+1

117

Plastmax написал(а):

Совковый подход какой-то... В интернет магазинах уж точно есть...


В интернет магазине только картинка, а в родных все перед тобой-любуйся,трогай,тряси,взвешивай....

Интересно, как ты себя будешь чувствовать когда дорогое удилище из инета прийдет к тебе даже в тубусе с какими нибудь микро-трещинами или царапинами, вернешь назад.  Я такие вещи через инет не беру. Для меня небольшая царапина уже трагедия.
А ты говоришь совки.

0

118

Plastmax написал(а):

Под куполом если даже никого нет, то никто тобой не займется...


Не реклама магазину, но ни разу такого не было.
Есть категория людей которые просто бродят убивая время, а есть люди которые идут в магазин с определенной целью.

0

119

Plastmax
+ 100500
Бывало заскочишь..., слюни капают, а того самого импульса от продавца, чтоб оставить ВСЮ свою наличность как раз и не хватает.
Учитывая подход к покупателю(непосредственному либо потенциальному) о директоре можно было бы говорить:"очень хороший богатый, понимающий человек".

0

120

ко мне во всех рыболовных магазинах отлично относятся, потому что я хороший клиент, человек, просто хороший  :hobo:

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...