Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...


Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...

Сообщений 121 страница 150 из 428

121

Povar написал(а):

Есть категория людей которые просто бродят убивая время,

Сергей, с этого и начинается трата денюжков: сегодня поглазел- завтра отоварился, а время не убивают ,а тратят на поиск необходимого и интересного

Отредактировано Гарик (2012-04-01 08:40:17)

0

122

Povar написал(а):

А ты говоришь совки.

Я не касательно твоего подхода к покупке снастей... Я о подходе руководства магазина "у нас дикий ассортимент и хрен ты его еще где в Донецке, так что хавай и такое обслуживание"...

0

123

Povar написал(а):

Не реклама магазину, но ни разу такого не было.
Есть категория людей которые просто бродят убивая время, а есть люди которые идут в магазин с определенной целью.

И профессиональный взгляд продавца это все определяет... Мне отношение продавцов в данном магазине напомнило тетенек в гастрономе конца советской эпохи, не хватает только засаленного белого халата с накрохмаленым колпаком... А в остальном ничего личного...

0

124

Первый раз я был за границей нашей родины в 93 году в Венгрии, в маленьком городке. Дело было весной перед еврейской пасхой, и в Донецке была зима, а на удивление в Венгрии полным ходом, уже весна. И дабы не выглядеть идиотом в зимней одежде, пришлось сменить гардероб.
Вот здесь и началось. Первое впечатление шок, в магазине все продавцы чего то от меня хотят, (ну привык я к хамовато-наглым продавцам) а потом начал куражится, а мне точно такие туфли только с такой вот подошвой. Девочка ушла на склад и пропала, а я торопился и хотел слинять. И что, усадили за стол, налили кофе что то мне мадьярка лопотала, прибежала  девочка, а на лбу у нее испарина, принесла туфли примерно как я просил, что ж купил конечно, разве можно отказать такой обслуге.
Позже я узнал волшебное слово, когда доставали продавцы я говорил, что просто хочу посмотреть, и продавцы уже не доставали.

0

125

Napalm написал(а):

вот редко хожу под купол - но там както мне не уютно и не душевно... в других магазинах и поговорить можно...

+1.по памяти единственный магаз где я себя почувствовал незванным гостем :hobo: для меня это за гранью понимания ведения торговли

+2

126

РомБ написал(а):

единственный магаз где я себя почувствовал незванным гостем

Краткость сестра таланта... А я тут разтолдониваю....

0

127

Plastmax написал(а):

А я тут разтолдониваю....

а зачем? ну любит кто-то этот магазин, зачем отговаривать ???

Povar написал(а):

Мне лично неприятно наблюдать в магазинах когда продавец создает возле себя кодло из друзей-товарищей по рыбалке которые зашли в гости просто потрепаться, громко дисскусируя строя из себя великих спецов

Povar написал(а):

Мне очень нравится директор, очень хороший понимающий человек.

тут или колизия или ты просто смотришь на этого хорошего человека :)  :flag:

+1

128

А я вот не знаю каким должно быть обслуживание в магазине,причем когда сам был покупателем-мне казалось,что знал,а вот когда стал сам продавцом-стал сомневаться-все ли я правильно делаю.

Мне правда гораздо проще-я могу выбрать покупателя-хочу я  с ним работать или нет,благо формат интернет-магазина это позволяет,а как быть продавцам в розничном магазине-ума не приложу,ведь "не вытолкаешь  в шею" человека из магазина,как бы этого не хотелось.

Отредактировано ИНЕ (2012-03-31 08:18:58)

0

129

ИНЕ написал(а):

А я вот не знаю каким должно быть обслуживание в магазине

есть элементарные правила: нужно быть вежливым, приветливым, коммуникабельным, услужливым - это аксиомы розничной торговли, а если при просьбе собрать удилище, смотрят на тебя волком, или при желании потрусить бланк, говорят, что это не надо делать, т.к. может сломаться - в этот магазине регулярно будут отовариватся только узкий круг людей(друзья,коллеги по рыбалке или просто например "кто-то нравится")

+1

130

РомБ

Элементарная вежливость-это вещь необходимая,как впрочем и в повседневной жизни,но мне кажется-явно не достаточная.

0

131

ИНЕ написал(а):

Элементарная вежливость-это вещь необходимая

не все это понимают

ИНЕ написал(а):

явно не достаточная

начинать нужно с малого
коммуникации играют в торговле важнейшую роль, а тут без вежливости никуда

0

132

Достаточно разный подход у продавцов к начинающим рыбакам.
Когда выбирал свой первый спиннинг, естественно перелопатил массу информации, позадавал вопросы на форуме, а только потом пошел по магазинам. Выбрал 5 наиболее популярных в городе и по одному в день ездил спрашивал, так вот к чему всё это: только в одном магазине меня проконсультировали так что мне захотелось у них купить. Когда говорил, что новичок и подскажите, посоветуйте то некоторые отворачивались к другим клиентам, некоторые говорили типа "Сегодня брать будешь? Нет ? Вот приходи с деньгами, тогда и подберем..." Ну как я могу купить спиннинг сразу? не посмотрев и не попробовав, тем более что ничего ещё не понимаю.
А по поводу друзей продавца, так по этому поводу есть маленький ларёчек на Тикстиле, так вот там сидит дед, непробиваемый вообще. Он закрывается позже всех и иногда только у него по времени есть возможность купить наживку или что то срочное. Вот не поверите, я один раз экспериментировал, простоял 15 минут, пока он с продавцом из соседнего ларька наговориться о погоде и политике...

0

133

Schmied написал(а):

Достаточно разный подход у продавцов к начинающим рыбакам.

Это нормально,как по мне.
Самое главное-чтобы этот подход был честным.
Например я вообще не возьмусь обслуживать новичка,у меня просто на это нет ни сил,ни времени.
При этом я ему об этом честно скажу,причем очень вежливо.

+1

134

ИНЕ написал(а):

Например я вообще не возьмусь обслуживать новичка,у меня просто на это нет ни сил,ни времени.

А что сложного в обслуживании (консультации) новичка?

0

135

AndersON

Да я и не говорил,что это сложно или просто.
Просто лично я к этому не готов,но это вовсе не означает,что это не может сделать кто-то другой.

0

136

Garry написал(а):

Зайдите в любой нормальный магазин, например Рейнджер. Продавцы сразу бросают свои дела и занимаются покупателем, и это нормально.

Ну, допустим, чтобы продавцы занимались своими делами на рабочем месте я такого нигде в, уважающих себя, магазинах не видел. Не в обиду магазину Рейнжер, но у них практически всегда численное преимущество на стороне продавцов, вот и бросаются на людей. Меня такой сервис ,допустим,напрягает. Тут кому что нравится. Мне совсем не трудно пригласить продавца когда я что либо хочу приобрести, а пытаться взглядом привлечь к себе внимание.... могут не правильно понять :D

Отредактировано FishHunter (2012-03-31 18:24:46)

0

137

ну про купол сошлись во мнениии :)) не душевнный мгазин

+2

138

А мне как-то пофиг, я иду в тот магазин, в котором есть нужная вещь, особо не парюсь как ко мне относятся. На днях под куполом потрусил сначала тиро, потом лумика, мужичок-продавец, даже как-то не привычно, подошел начал мне что-то рассказывать, а после моих слов, что палки мне пока не светят, аж немного дернулся, быстро развернулся и ушел. Короче я думаю, если покупатель хочет купить, а продавец продать они найдут и поймут друг друга.

0

139

Napalm написал(а):

не душевнный мгазин


Что-то о "не душевности" тема не поднималась, когда там были скидки  :D

Душевный-не душевный, люб-не люб, - это материи обстрактные и зыбкие (как говорят: от любви до ..... и обратно)

А вообще, если по теме в целом, то самую объективную оценку дает покупатель оставляя или не оставляя свои деньги в том или другом магазине.
Посмотрите на проблему с этой стороны и выводы сделать будет не сложно.

А ориентироваться на отзывы в интернете- путь не самый прямой, тут как говориться "на вкус и цвет..."

P/S ни  кому конкретно пост не адрессован, спорить не собираюсь и тем более никого обидеть не хотел,- просто мысли в слух.

+1

140

Borey написал(а):

то самую объективную оценку дает покупатель оставляя или не оставляя свои деньги в том или другом магазине.

Самую объективную оценку даст время,если так можно выразиться.
Деньги всегда являются средством,если речь идет о бизнесе,но далеко не всегда целью.

Если немного перефразировать Владимир Владимировича,то можно сказать так-

Ведь, если звезды зажигают магазины открывают-
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?

0

141

Napalm написал(а):

ну про купол сошлись во мнениии :)) не душевнный мгазин

Продавец не обязан говорить по душам. Он должен быть компетентным, вежливым, и внимательным.
Как сказал один хозяин магазина, почему вы все хотите говорить о рыбалке? Его от этих разговоров (каждый день) тошнит.
Тем не менее, консультирует всегда.

0

142

Napalm написал(а):

ну про купол сошлись во мнениии :)) не душевнный мгазин

Зарегистрированных пользователей: 2993
Классная статистика. Три-четыре человека сказали о душевности магазина типа за весь форум. Даже не один процент. Странно. Я думал как-то мнение форума должно определять ЧУТЬ большим количеством. Надеюсь вы говорили не за весь форум. А то ваша фраза читается как-то двояко.
Всегда были люди, которым что-то не нравиться. Такого по определению не может быть, чтобы всем все нравилось.
Если работает до сих пор, значит там покупают и есть народ, который этот магазин устраивает.
Я магазином доволен. В целом по моим интересам в рыбалке практически всегда все есть. Когда нету, есть другие магазины. У меня есть свое мнение, что мне надо, а что нет. Поэтому даже если и нуждался в их консультации, то в основном оставался доволен.

ЗЫ: Еще не надоело перемывать косточки? Уже мыли их мыли, уже только ленивый не найдет эту инфу.

Отредактировано Серый (2012-04-02 09:34:13)

0

143

Серый написал(а):

Если работает до сих пор, значит там покупают и есть народ, который этот магазин устраивает.
Я магазином доволен.


Вот и я примерно так думаю.
И не только думаю,а и чаще всего покупаю именно в этом магазине.

0

144

Серый написал(а):

Надеюсь вы говорили не за весь форум

конечно нет. только за себя. фраза была адресована другим участникам форума кто высказал свое мнение - не больше

ЗЫ мнения всего форума быть по определению не может. у каждого свое мнение

0

145

Серый написал(а):

Даже не один процент.

Ну кто-то сказал, кто-то промолчал. В отношении продавцов к покупателям и рентабельности магазина нет прямой зависимости. Магазин может быть с отвратительным обслуживанием, но прекрасным ассортиментом. Я не говорю о конкретном магазине. И я бываю в нелюбимых магазинах и делаю там покупки. Но если бы в таком магазине мне было бы еще и комфортно, то я бы делал в нем еще больше покупок. Где-то так. К счастью в Донецке магазинов много, поэтому любой может сделать выбор. Это же верно и для банков, автосервиса и чего угодно.

+2

146

Магазин – это частный бизнес. И ведет его каждый хозяин исходя из своих представлений о бизнесе. У одних это хобби, у других источник выживания. Если – увлечение, то будет клуб (пример Нерайкин Саша), если источник существования – Континент. Подготовленный продавец магазина должен  с первого взгляда различать профессионала от начинающего рыболова и создавать условия для продажи товара.

0

147

Ded написал(а):

Подготовленный продавец магазина должен  с первого взгляда различать профессионала от начинающего рыболова

не так. продавец должен отличать человека который пришел покупать (или только выбирает, но если ему правильно объяснить и подобрать вместе с ним он купит) от праздно шатающегося, а дальше действовать согласно политики магазина... где-то  в праздношатающихся не видят потенциального покупателя (ни сегодня ни на перспективу и не работают с ним), где-то покупатель до 100грн - такой же праздношатающийся баклан ну и т.д.

и вот в том магазине, где с человеком когда он просто зашел поглядеть, поработали, рассказали, дали подержать - с большой долей вероятности человек прийдет именно в этот магазин и сделает покупку именно там. вот такой магазин я называю душевным :) в такой магазин в периоды зимней депрессии можно просто прийти, побщаться, посмотреть повыбирать и становится легче... а потом сами собой покупки совершаются именно там

0

148

Мне нравятся магазины с большим ассортиментом. Меня мало интересуют магазины с показателем -Серегой. Очень интересно кстати причина ротации его. Неужели никто не может содержать высококласного спеца. Или вопрос может в другом? Из форумных магазинов нравится магазин , где кормушки фидерные продают. Ахс которые. достойный продавец . Нравится магазин Ермака - когда к нему заходишь- всегда включается онлайн-менеджер. Цены хорошие у него. Но хочется нахлобучить. Всегда можно купить все по-немножку в лагуне. Но никогда не покупаю там перед рыбалкой- это к непрухе.
.

0

149

Вполне согласен с таким посылом. Так как я не имел ввиду праздношатающихся. Я говорил о людях тянущихся к рыбалке, но не владеющих, иногда, даже ее азами. Стесняющихся поставить свой заветный вопрос ассам за прилавком.

0

150

Да, мне, например, до конца жизни теперь претит заходить в один из магазинов, именно из за того, что был задан вопрос новичка, и на него получен пренебрежительный ответ. Как к мухе, ей богу.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...