Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...


Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...

Сообщений 181 страница 210 из 391

181

romeo

Допустим с катушками мне повезло :D (но соглашусь, что имея выбор - лучше выбирать!). А вот со всем остальным, тут важна гарантия от производителя, а не от продавца. Продавец лишь звено. Хотя мнение интернет-продавца было бы уместнее...

format

Можно воспринимать как рекламу твоей Типографии  :cool:

0

182

Серый написал(а):

Как должен себя чувствовать продавец, когда таких клиентов много, которых и обслужил, и попи...ли, и удовлетворил своими знаниями и опытом? Получается, что продавец сделал всю работу а клиент купил не у него.

это называется конкуренция, клиент вовсе не обязан купить именно тут потому что ему рассказали, помоему так.

Ромео правильно написал про инетмагазин, я тоже далеко не все соглашусь купить в инете только потому что, там дешевле. пример на скорую руку (если я правильно помню Баркасу пришел недешевый стул корум без одной ноги :))

а если я в поиске: пришел в один магазин мне дали подержать-потрусить палку, чего-то про нее рассказали (ну хотя бы для каких она условий ловли), пришел в другой магазин - там тоже самое (показали, сказали), пришел в третий магазин там со мной вообще не поработали. у первых двух магазинов шанс 50% что я у них куплю (или в первом или во втором), у третьего магазина шанс = 0

повторюсь все описываю касательно себя и все ИМХО.

0

183

Серый написал(а):

Napalm написал(а):

    но если ему правильно объяснить и подобрать вместе с ним он купит

Купит где? Представьте себе ситуацию. Клиент поговорил с продавцом, потрусил палку и т.д. и т.п., продавец ему рассказал, как вы хотите, клиент остался доволен. Попрощались примерно на такой фразе: "Палка мне очень понравилась и как раз то чего я хотел. Поду копить/домой за деньгами (или т.п.)". Продавец остался доволен, т.к. клиент остался доволен и вроде бы с ваших слов должен купить. А клиент берет и покупает в интернет магазине, т.к. там цена по итого на 100грн... и больше дешевле. Приходит клиент после первой рыбалки и выкладывет отчетец как он офигенно половил новой палкой и, что выбор сделан правильно. И приходит на форум продавец и видит как он офигенно помог человеку, т.к. тот счастлив. По сути не важно, как продавец с большой буквы узнал о приобретении палки в другом месте.
А теперь вопрос. Как должен себя чувствовать продавец, когда таких клиентов много, которых и обслужил, и попи...ли, и удовлетворил своими знаниями и опытом? Получается, что продавец сделал всю работу а клиент купил не у него.
!

Можно продолжить.?
Да, я купил в нете , но не в этом магазине.Я выбрал где  подешевле.Поехав  на  рыбалку, с друзьями.Я все это  рассказал Рассказал где   мне  дали этот толковый совет Мои друзья, мне доверяют.И они тетеперь  знают ,куда можно обратиться, в какой магазин.У моих  друзей, есть   свои друзья,И я уверен ,что они им тоже  это скажут.И  они тоже  поверят.
Отловив    на водоеме.Я понял, что все что мне  подсказали оказалось  правдой.И у меня  теперь  четко и ясно есть представление, куда   я должен в  следущий аз приехать.рано или поздно Я созрею, что я буду все   необходимое  покупать именно в этом магазине.Тоже самое ,я  буду советовать  делать и своим  знакомым.А они, если получать точно такое  же  отношение к себе, и своим    знакомым.
Что имеем  в итоге- в первый раз  ,потерянно го покупателя и  обиженного продавца. Вроде так.
Но с другой стороны- отличные рекомендации знакомым и  рыбацкую молву.А Она. очень быстро разноситься.
Ну  и кто , что  потерял?В выигрыше. Как ни странно, остался  ---тот  же продавец, магазин..Хотя у  него  ничего не купили в тот раз.

+2

184

mts
сарафанное радио - тоже верно. а еще есть всякие мелочи которые большими партиями не закупаются... и заказывать через инет с учетом пересылки выйдет еще дороже. так вот по таким мелочам 50-100грн, размазанно по времени, продавец окупит свое потраченное время

0

185

romeo

С катушками есть такая "проблема",когда путают работоспособность и настройку.
Что делать ? Не знаю... Но именно из-за этого, лично я, потихоньку отказываюсь от торговли катушками.

0

186

Так я же   про это  и  написал Я созрею ведь.Возьмем такой пример.,Саня Нарайкин.Я часто у него  бываю Но  почти не покупаю ничего.Маг его от меня в 1 км. У меня   очень много  знакомых Я ассортимент магазина его  отлично знаю.Так вот, и я знаю что если они у него  спросят, он им  даст  толковывй совет.И куда я  посылаю  своих  друзей и  знакомых,если они чем то интересуются?Ну ,да к нему  куда же  еще. И точно так  же поступают все. Так что  продавец  должен всегда всем и каждому , все рассказать и показать , и пусть, даже  этот человек  у него и  ничего и  не купит.НО зато в душе,он его  сердечно поблагодарит.И будет знать, что там   ему помогут .

Отредактировано mts (2012-04-03 14:32:35)

0

187

mts

Все верно,как по мне.
При условии,что до "следующего раза" магазин доживет.

Отредактировано ИНЕ (2012-04-03 14:34:41)

0

188

mts написал(а):

НО зато в душе,он его  сердечно поблагодарит.И будет знать, что там   ему помогут .


только кушать чета хочется...  :hobo:

0

189

Петрович

Ловить рыбу очень просто!

0

190

Петрович написал(а):

только кушать чета хочется...

ну все хотят бабло срубить сдесь и сейчас, про перспективу будем думать завтра :)

0

191

Что-то мне подсказывает,что Владимир ( у которого был магазин "Снасти №1 ") таки прав и заниматься розничной продажей рыболовных снастей,в нынешних условиях,дело практически безнадежное.  :D

0

192

ИНЕ написал(а):

в нынешних условиях,дело практически безнадежное

бизнес это риск - не так ли?:)
на 1 закрывшийся магазин после того есть далеко не 1 открывшийся. статистика не в пользу вашего утверждения.

0

193

Napalm

Я не о риске,я о здравом смысле.

0

194

poloten4ik написал(а):

Можно воспринимать как рекламу твоей Типографии

Вообще-то да. Не думал об этом, когда писал. Сорри.

ИНЕ написал(а):

дело практически безнадежное.

Я думаю, что не открою тебе великую тайну, если скажу, что больше половины бизнес-занятий дело практически безнадежное. ИМХО

Отредактировано format (2012-04-03 14:47:55)

0

195

Napalm написал(а):

на 1 закрывшийся магазин после того есть далеко не 1 открывшийся. статистика не в пользу вашего утверждения.

Это все от безнадеги...

Их(магазинов) в Донецке ужО более 40-ка. :crazyfun:

Только здравого смысла от этого больше не становится.

0

196

format написал(а):

Я думаю, что не открою тебе великую тайну, если скажу, что больше половины бизнес-занятий дело практически безнадежное. ИМХО

Согласен.  Время все расставит на места...

0

197

ИНЕ написал(а):

Я не о риске,я о здравом смысле.

здравый смысл это наверно отдельная тема :) но раз магазин открыли, значит хозяин подумал, посчитал, может даже какой бизнес-план составил. и если магазин открыли (как бизнес, а не как подставу и отмывание) то он должен приносить деньги. и чем больше денег в равные промежутки времени - тем бизнес успешней. розничные магазины очень условно можно поделить на 3 типа: специализированные (узконаправленные), проходные и третий тип (маленькие магазинчики клубного типа)

первые узконаправленные широкий ассортимент ну скажем по какой-то программе (карповой, фидерной, спининговой - если привязать к рыболовным магазинам). расположение значения не имеет т.к. к ним едут специально
вторые держат огромный ассортимент всех направлений, стоят в проходных местах и ориентированны на случайных людей ввиду большого потока посетителей в день.
третьи это небольшие магазинчики которые ориентируются на постоянных клиентов и могут быть расположены в больших спальных районах

и вот скорей всего от принадлежности магазина к тому или иному типу (условно конечно) продавцы ведут себя соответственно. хотя наверняка есть нюансы и какие-то я неправильно разделил по типам магазины, или кто-то в переходном статусе ни то и не другое...

все имхо и я если что не маркетолог :)

0

198

ИНЕ написал(а):

Что-то мне подсказывает,что Владимир ( у которого был магазин "Снасти №1 ") таки прав

Да всякое было в этом магазине... И через губу смотрели, и фуфло откровенное парили...
Есть магазины которые успешно прожили уже много лет...

0

199

У меня есть идея успешного рыболовного магазина. Но всему свое время.

0

200

Данил

Именно "прожили",вот в чем вопрос.

0

201

mts написал(а):

Я часто у него  бываю Но  почти не покупаю ничего

Обидно должно быть хозяину...

mts написал(а):

И куда я  посылаю  своих  друзей и  знакомых,если они чем то интересуются?

Это все верно, но на практике оказывается, что у части Ваших друзей, есть другие друзья, которые посоветовали другой магазин,  еще кому-то уже что-то подарила жена, еще кому-то лень ехать в именно в этот магазин, кому-то просто не удобно парковаться в этом месте, еще часть конечно придет в этот магазин, но больше за консультацией, так как даже Вы не часто покупаете в этом магазине, а остальные из ваших друзей,  станут постоянными клиентами и будут поддерживать рентабельность данной торговой точки..... Вопрос: какой круг общения нужно иметь, что в сухом остатке было больше одного Покупателя?

Napalm написал(а):

ну все хотят бабло срубить сдесь и сейчас


Конечно! Иначе ОЧЕНЬ дорого думать про перспективу.

Без обид, я так же не люблю грубость и хамство. Но работаю в рознице больше десяти лет и многое видел.
Всем нам хочется что-бы небо было голубое, вода чистая, а хлеб всегда свежий, но за страницами форума все построено чуточку жестче.

Не покупайте там где вам не хочется. Но, подумайте, если много лет кто-то чем-то успешно занимается, значит......

+1

202

Borey написал(а):

значит......

Ничего это не значит.

format написал(а):

Магазин может быть с отвратительным обслуживанием, но прекрасным ассортиментом.

Мы говорим о качестве обслуживания, а не о рентабельности магазина. Вполне успешный магазин при лучшем качестве обслуживания был бы еще успешнее.

0

203

romeo

Хотеть не вредно,вредно не хотеть.
Ну а если серьезно,то настройка может сбиться за пару часов рыбалки.
С другой стороны-можно "намазать губы" так катушке,что при покупке она будет "выглядеть на миллион долларов",при этом быть полностью "убитой" по сути. Не все так просто,на самом деле, впрочем если главное-пресловутое "чтобы клиент был доволен",то все гораздо проще.

Отредактировано ИНЕ (2012-04-03 15:43:24)

0

204

Borey написал(а):

Без обид, я так же не люблю грубость и хамство. Но работаю в рознице больше десяти лет и многое видел.
Всем нам хочется что-бы небо было голубое, вода чистая, а хлеб всегда свежий, но за страницами форума все построено чуточку жестче.


Мне хочется чтобы мне, потребителю, было сухо, комфортно и хорошо. Если кто-то не в состоянии обеспечить нужный мне уровень сервиса - идут лесом. Мне лично глубоко неприятны все пережитки совковой торговли и совкового менталитета в обслуживании, поэтому голосую кошельком я очень быстро.

И хлеб всегда свежий.

0

205

romeo написал(а):

и что самое забавное приехал домой и благодать на душе так как елки-палки именно этого мне для полного счастья как раз и не хватало

маркетологи говорят, что главный принцип их работы "найдите потребности и удовлетворите их"... вот у того продавца получилось

0

206

Данил

И ты абсолютно прав...

0

207

romeo

Это я ужО понял,можно было и не расшифровывать. :glasses:

0

208

ИНЕ написал(а):

Хотеть не вредно,вредно не хотеть.


Желание ромео - вполне обоснованное. Все остальное - это издержки профессии...

0

209

poloten4ik

Согласен...

0

210

Разговор между торговлей и потреблением, в нашем случае, не находит общего согласия только потому, что наше хобби – это большая часть жизни. Каждый знает – если рыбацкий инструмент лег в руку, то нас больных ничего не остановит. Поэтому люди идут в магазин, щупают, трясут и т.п., а купить могут и в интернетмагазине. В этом случае продавцу надо обжаться только на себя. Он упустил момент еднания с рыбацкой мечтой.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...