Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...


Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...

Сообщений 181 страница 210 из 428

181

Для этого форум есть... Чем тут многие успешно и занимаются  :D

0

182

poloten4ik написал(а):

Я, в основном, все покупаю в интернете... Там ваще, все четко и спокойно  А на вкус и цвет, как говориться...


Я столкнулся с тем, что в "правильном" магазине можно купить многие вещи дешевле чем в инет-магазине... ну как-то так... :dontknow:

Хотя как оказалось есть каналы где многие вещи мона купить ваще задаром  :crazyfun:

0

183

Я как-то мониторил перед серьезными покупками зимой магазины Донецка и тихо прозревал от происходящего... в итоге все купил В МАГАЗИНЕ!!! причем цены были по меньшей мере на уровне инет магазинов украинских... вот как-то так... :dontknow:

После этого мониторинга сделал для себя вывод, что в парочке магазов Донецка (не буду говорить в каких) ноги моей больше не будет :angry:

0

184

А еще просто офигел когда узнал что в одном всеми любимом месте (не нашего города) покупки снастей одного производителя цены настолько завышены, что просто фигеешь... а куча народу покупает... спасибо говорит и думает как их прям осчастливили  o.O и дешево продали...

Все... я пас... а то лишнего наговорю  :crazyfun:

Отредактировано romeo (2012-04-03 12:28:35)

+1

185

romeo написал(а):

Я столкнулся с тем, что в "правильном" магазине можно купить многие вещи дешевле чем в инет-магазине...


А это уже искусство. Что бы с тобой и пообщались хорошо и продали дешевле, чем везде и даже интернете  :cool:

0

186

poloten4ik написал(а):

А это уже искусство. Что бы с тобой и пообщались хорошо и продали дешевле, чем везде и даже интернете


Та да... Дим я покупал с нуля почти всю карповую амуницию... и даже если чего не было в магазине в наличии привозили даже в единичном экземпляре под заказ... только положительные эмоции в итоге...

0

187

Кстати по поводу примера с воблером за 50 грн.... как в своей время банчили левым Повер Про на каждом шагу по 100 грн. так и с вобами ситуация может быть аналогичной... "желтокожие браться" не дремлют :) и магазинчики на рынках очень обильно тарятся их произведениями  :crazyfun:

Отредактировано romeo (2012-04-03 12:41:48)

0

188

Хотя своих рекордных щуков я поймал на вобы китаезские по 5 грн. за штуку :crazyfun:

0

189

romeo

Ну значит хороший ты клиент, и за тебя борются  :cool:

Кстати, в ситуации с воблерами страйк-про действительно все может быть не так однозначно, т.к. разница в 15 грн. на недорогом товаре пугающая!

0

190

Napalm написал(а):

но если ему правильно объяснить и подобрать вместе с ним он купит

Купит где? Представьте себе ситуацию. Клиент поговорил с продавцом, потрусил палку и т.д. и т.п., продавец ему рассказал, как вы хотите, клиент остался доволен. Попрощались примерно на такой фразе: "Палка мне очень понравилась и как раз то чего я хотел. Поду копить/домой за деньгами (или т.п.)". Продавец остался доволен, т.к. клиент остался доволен и вроде бы с ваших слов должен купить. А клиент берет и покупает в интернет магазине, т.к. там цена по итого на 100грн... и больше дешевле. Приходит клиент после первой рыбалки и выкладывет отчетец как он офигенно половил новой палкой и, что выбор сделан правильно. И приходит на форум продавец и видит как он офигенно помог человеку, т.к. тот счастлив. По сути не важно, как продавец с большой буквы узнал о приобретении палки в другом месте.
А теперь вопрос. Как должен себя чувствовать продавец, когда таких клиентов много, которых и обслужил, и попи...ли, и удовлетворил своими знаниями и опытом? Получается, что продавец сделал всю работу а клиент купил не у него.

Такое сплошь и рядом. Об этом тебе расскажет любой продавец в рыболовном магазине, только если он не торгует самым дрэком, который через инет и смысла нет заказывать.

Отредактировано Серый (2012-04-03 13:10:08)

+1

191

ЗЫ: я не продавец в рыболовном магазине и в другом тоже.

0

192

Серый

Реальный сценарий. От этого, видимо, и улыбок все меньше...

0

193

Серый

Все верно,зачастую так и происходит.

0

194

ИНЕ написал(а):

Все верно,зачастую так и происходит.


Как страшно жить... есть еще такой момент что покупка через инет влечет за собой некоторые особенности... например когда я покупал карповые катушки в магазине поркутив 6 штук (одинаковых) выбрал себе из них 3 штуки (и катуханы не дешевые... за штуку стоят)... а почему? а потому что только у трех мне понравилось как регулируется "фрикцион" бэйтранера... тоже самое когда я покупал катуханы с флажковым тормозом аналогично дело было... несколько катух пришлось "забраковать"... и вроде бы катушки работают, но КАК они работают меня не устроило... и что делать если катушка пришла по почте из инет магазина??? Возвращать? НО с какой аргументацией? Ведь все работает!!! так что не все так просто :dontknow: И даже если человек согласится по почте поменять на другую катушку это что каждый раз ездить на почту??? Да мне время мое дороже...

Так что инет магазин не всегда панацея как тут все пытаются это преподнести... :flag:

Отредактировано romeo (2012-04-03 13:35:04)

0

195

Серый написал(а):

Такое сплошь и рядом.

Зашибись. Разве из этого вытекает, что продавец теперь может быть каким угодно? В конце концов есть другие работы, где не надо сталкиваться с людьми. А если уж ты выбрал себе такую работу будь любезным выполнять ее хорошо. У нас просчитывается в день около 50 заказов, а заказывается не больше 10-ти. Причем я четко знаю, что часто считают только для того, чтобы у конкурентов, ссылаясь на нас выбить пару копеек. И что?

0

196

romeo

Допустим с катушками мне повезло :D (но соглашусь, что имея выбор - лучше выбирать!). А вот со всем остальным, тут важна гарантия от производителя, а не от продавца. Продавец лишь звено. Хотя мнение интернет-продавца было бы уместнее...

format

Можно воспринимать как рекламу твоей Типографии  :cool:

0

197

Серый написал(а):

Как должен себя чувствовать продавец, когда таких клиентов много, которых и обслужил, и попи...ли, и удовлетворил своими знаниями и опытом? Получается, что продавец сделал всю работу а клиент купил не у него.

это называется конкуренция, клиент вовсе не обязан купить именно тут потому что ему рассказали, помоему так.

Ромео правильно написал про инетмагазин, я тоже далеко не все соглашусь купить в инете только потому что, там дешевле. пример на скорую руку (если я правильно помню Баркасу пришел недешевый стул корум без одной ноги :))

а если я в поиске: пришел в один магазин мне дали подержать-потрусить палку, чего-то про нее рассказали (ну хотя бы для каких она условий ловли), пришел в другой магазин - там тоже самое (показали, сказали), пришел в третий магазин там со мной вообще не поработали. у первых двух магазинов шанс 50% что я у них куплю (или в первом или во втором), у третьего магазина шанс = 0

повторюсь все описываю касательно себя и все ИМХО.

0

198

Серый написал(а):

Napalm написал(а):

    но если ему правильно объяснить и подобрать вместе с ним он купит

Купит где? Представьте себе ситуацию. Клиент поговорил с продавцом, потрусил палку и т.д. и т.п., продавец ему рассказал, как вы хотите, клиент остался доволен. Попрощались примерно на такой фразе: "Палка мне очень понравилась и как раз то чего я хотел. Поду копить/домой за деньгами (или т.п.)". Продавец остался доволен, т.к. клиент остался доволен и вроде бы с ваших слов должен купить. А клиент берет и покупает в интернет магазине, т.к. там цена по итого на 100грн... и больше дешевле. Приходит клиент после первой рыбалки и выкладывет отчетец как он офигенно половил новой палкой и, что выбор сделан правильно. И приходит на форум продавец и видит как он офигенно помог человеку, т.к. тот счастлив. По сути не важно, как продавец с большой буквы узнал о приобретении палки в другом месте.
А теперь вопрос. Как должен себя чувствовать продавец, когда таких клиентов много, которых и обслужил, и попи...ли, и удовлетворил своими знаниями и опытом? Получается, что продавец сделал всю работу а клиент купил не у него.
!

Можно продолжить.?
Да, я купил в нете , но не в этом магазине.Я выбрал где  подешевле.Поехав  на  рыбалку, с друзьями.Я все это  рассказал Рассказал где   мне  дали этот толковый совет Мои друзья, мне доверяют.И они тетеперь  знают ,куда можно обратиться, в какой магазин.У моих  друзей, есть   свои друзья,И я уверен ,что они им тоже  это скажут.И  они тоже  поверят.
Отловив    на водоеме.Я понял, что все что мне  подсказали оказалось  правдой.И у меня  теперь  четко и ясно есть представление, куда   я должен в  следущий аз приехать.рано или поздно Я созрею, что я буду все   необходимое  покупать именно в этом магазине.Тоже самое ,я  буду советовать  делать и своим  знакомым.А они, если получать точно такое  же  отношение к себе, и своим    знакомым.
Что имеем  в итоге- в первый раз  ,потерянно го покупателя и  обиженного продавца. Вроде так.
Но с другой стороны- отличные рекомендации знакомым и  рыбацкую молву.А Она. очень быстро разноситься.
Ну  и кто , что  потерял?В выигрыше. Как ни странно, остался  ---тот  же продавец, магазин..Хотя у  него  ничего не купили в тот раз.

+2

199

mts
сарафанное радио - тоже верно. а еще есть всякие мелочи которые большими партиями не закупаются... и заказывать через инет с учетом пересылки выйдет еще дороже. так вот по таким мелочам 50-100грн, размазанно по времени, продавец окупит свое потраченное время

0

200

romeo

С катушками есть такая "проблема",когда путают работоспособность и настройку.
Что делать ? Не знаю... Но именно из-за этого, лично я, потихоньку отказываюсь от торговли катушками.

0

201

Так я же   про это  и  написал Я созрею ведь.Возьмем такой пример.,Саня Нарайкин.Я часто у него  бываю Но  почти не покупаю ничего.Маг его от меня в 1 км. У меня   очень много  знакомых Я ассортимент магазина его  отлично знаю.Так вот, и я знаю что если они у него  спросят, он им  даст  толковывй совет.И куда я  посылаю  своих  друзей и  знакомых,если они чем то интересуются?Ну ,да к нему  куда же  еще. И точно так  же поступают все. Так что  продавец  должен всегда всем и каждому , все рассказать и показать , и пусть, даже  этот человек  у него и  ничего и  не купит.НО зато в душе,он его  сердечно поблагодарит.И будет знать, что там   ему помогут .

Отредактировано mts (2012-04-03 14:32:35)

0

202

mts

Все верно,как по мне.
При условии,что до "следующего раза" магазин доживет.

Отредактировано ИНЕ (2012-04-03 14:34:41)

0

203

mts написал(а):

НО зато в душе,он его  сердечно поблагодарит.И будет знать, что там   ему помогут .


только кушать чета хочется...  :hobo:

0

204

Петрович

Ловить рыбу очень просто!

0

205

Петрович написал(а):

только кушать чета хочется...

ну все хотят бабло срубить сдесь и сейчас, про перспективу будем думать завтра :)

0

206

Что-то мне подсказывает,что Владимир ( у которого был магазин "Снасти №1 ") таки прав и заниматься розничной продажей рыболовных снастей,в нынешних условиях,дело практически безнадежное.  :D

0

207

ИНЕ написал(а):

в нынешних условиях,дело практически безнадежное

бизнес это риск - не так ли?:)
на 1 закрывшийся магазин после того есть далеко не 1 открывшийся. статистика не в пользу вашего утверждения.

0

208

Napalm

Я не о риске,я о здравом смысле.

0

209

poloten4ik написал(а):

Можно воспринимать как рекламу твоей Типографии

Вообще-то да. Не думал об этом, когда писал. Сорри.

ИНЕ написал(а):

дело практически безнадежное.

Я думаю, что не открою тебе великую тайну, если скажу, что больше половины бизнес-занятий дело практически безнадежное. ИМХО

Отредактировано format (2012-04-03 14:47:55)

0

210

Napalm написал(а):

на 1 закрывшийся магазин после того есть далеко не 1 открывшийся. статистика не в пользу вашего утверждения.

Это все от безнадеги...

Их(магазинов) в Донецке ужО более 40-ка. :crazyfun:

Только здравого смысла от этого больше не становится.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...