Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...


Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...

Сообщений 211 страница 240 из 428

211

format написал(а):

Я думаю, что не открою тебе великую тайну, если скажу, что больше половины бизнес-занятий дело практически безнадежное. ИМХО

Согласен.  Время все расставит на места...

0

212

ИНЕ написал(а):

Я не о риске,я о здравом смысле.

здравый смысл это наверно отдельная тема :) но раз магазин открыли, значит хозяин подумал, посчитал, может даже какой бизнес-план составил. и если магазин открыли (как бизнес, а не как подставу и отмывание) то он должен приносить деньги. и чем больше денег в равные промежутки времени - тем бизнес успешней. розничные магазины очень условно можно поделить на 3 типа: специализированные (узконаправленные), проходные и третий тип (маленькие магазинчики клубного типа)

первые узконаправленные широкий ассортимент ну скажем по какой-то программе (карповой, фидерной, спининговой - если привязать к рыболовным магазинам). расположение значения не имеет т.к. к ним едут специально
вторые держат огромный ассортимент всех направлений, стоят в проходных местах и ориентированны на случайных людей ввиду большого потока посетителей в день.
третьи это небольшие магазинчики которые ориентируются на постоянных клиентов и могут быть расположены в больших спальных районах

и вот скорей всего от принадлежности магазина к тому или иному типу (условно конечно) продавцы ведут себя соответственно. хотя наверняка есть нюансы и какие-то я неправильно разделил по типам магазины, или кто-то в переходном статусе ни то и не другое...

все имхо и я если что не маркетолог :)

0

213

ИНЕ написал(а):

Что-то мне подсказывает,что Владимир ( у которого был магазин "Снасти №1 ") таки прав

Да всякое было в этом магазине... И через губу смотрели, и фуфло откровенное парили...
Есть магазины которые успешно прожили уже много лет...

0

214

У меня есть идея успешного рыболовного магазина. Но всему свое время.

0

215

Данил

Именно "прожили",вот в чем вопрос.

0

216

mts написал(а):

Я часто у него  бываю Но  почти не покупаю ничего

Обидно должно быть хозяину...

mts написал(а):

И куда я  посылаю  своих  друзей и  знакомых,если они чем то интересуются?

Это все верно, но на практике оказывается, что у части Ваших друзей, есть другие друзья, которые посоветовали другой магазин,  еще кому-то уже что-то подарила жена, еще кому-то лень ехать в именно в этот магазин, кому-то просто не удобно парковаться в этом месте, еще часть конечно придет в этот магазин, но больше за консультацией, так как даже Вы не часто покупаете в этом магазине, а остальные из ваших друзей,  станут постоянными клиентами и будут поддерживать рентабельность данной торговой точки..... Вопрос: какой круг общения нужно иметь, что в сухом остатке было больше одного Покупателя?

Napalm написал(а):

ну все хотят бабло срубить сдесь и сейчас


Конечно! Иначе ОЧЕНЬ дорого думать про перспективу.

Без обид, я так же не люблю грубость и хамство. Но работаю в рознице больше десяти лет и многое видел.
Всем нам хочется что-бы небо было голубое, вода чистая, а хлеб всегда свежий, но за страницами форума все построено чуточку жестче.

Не покупайте там где вам не хочется. Но, подумайте, если много лет кто-то чем-то успешно занимается, значит......

+1

217

ИНЕ написал(а):

С катушками есть такая "проблема",когда путают работоспособность и настройку.
Что делать ? Не знаю... Но именно из-за этого, лично я, потихоньку отказываюсь от торговли катушками.

Мне не хочется покупая НОВУЮ весчь еще что-то там донастраивать... мне завтра предположим на рыбалку надо ехать  :dontknow: я хочу получить за те же деньги максимум для себя КПД и позитиффффааааа :crazyfun:

+1

218

Borey написал(а):

значит......

Ничего это не значит.

format написал(а):

Магазин может быть с отвратительным обслуживанием, но прекрасным ассортиментом.

Мы говорим о качестве обслуживания, а не о рентабельности магазина. Вполне успешный магазин при лучшем качестве обслуживания был бы еще успешнее.

0

219

Данил написал(а):

Есть магазины которые успешно прожили уже много лет...

И даже развиваются и расширяются как по ассортименту так и по торговым площадям  :flag:

0

220

Хотя вот взять меня... толку от меня как от покупателя с гулькин нос, так как снасти я меняю крайне редко (вернее вообще не меняю, а только очень редко докупаю) и в основном я сезонный покупатель февраль-март как правило (летом редко-редко прикормки пакет и наживка)... НО есть магазины в которых мне комфортно несмотря на это, а есть магазины куда заходить не хочется... причем по двум причинам... это "хамство" прикрытое или равнодушие или цена с потолка... а есть как оказалось когда даже два в одном в одном месте  o.O но то уже другая история...

Кстати никогда не любил когда ко мне лезет консультант "а что вам показать/рассказать"... но если меня что-то интересует то уж точно не западло должно быть мне рассказать то что меня интересует... хотя вот в чем проблема... можно даже "а что вам показать/рассказать" приподнести так что человек не будет раздражаться и уйдет я выделю С НУЖНОЙ, ХОРОШЕЙ ВЕШЬЮ! просто сам человек не всегда знает что она ему нужна... я серьезно!!! но в этом то и есть талант продавца-консультанта, а не просто продавца...

+1

221

romeo написал(а):

отя вот в чем проблема... можно даже "а что вам показать/рассказать" приподнести так что человек не будет раздражаться и уйдет я выделю С НУЖНОЙ, ХОРОШЕЙ ВЕШЬЮ! просто сам человек не всегда знает что она ему нужна...

Вот недавно зашел в магаз за наживкой... мне ненавязчиво сказали тут завоз новый был не хош позырить что привезли... время у меня было... пошел позырил и затарился на 4 сотни если память не изменяет... хотя не собирался ваще ничего покупать... и что самое забавное приехал домой и благодать на душе так как елки-палки именно этого мне для полного счастья как раз и не хватало  o.O

0

222

romeo

Хотеть не вредно,вредно не хотеть.
Ну а если серьезно,то настройка может сбиться за пару часов рыбалки.
С другой стороны-можно "намазать губы" так катушке,что при покупке она будет "выглядеть на миллион долларов",при этом быть полностью "убитой" по сути. Не все так просто,на самом деле, впрочем если главное-пресловутое "чтобы клиент был доволен",то все гораздо проще.

Отредактировано ИНЕ (2012-04-03 15:43:24)

0

223

Borey написал(а):

Без обид, я так же не люблю грубость и хамство. Но работаю в рознице больше десяти лет и многое видел.
Всем нам хочется что-бы небо было голубое, вода чистая, а хлеб всегда свежий, но за страницами форума все построено чуточку жестче.


Мне хочется чтобы мне, потребителю, было сухо, комфортно и хорошо. Если кто-то не в состоянии обеспечить нужный мне уровень сервиса - идут лесом. Мне лично глубоко неприятны все пережитки совковой торговли и совкового менталитета в обслуживании, поэтому голосую кошельком я очень быстро.

И хлеб всегда свежий.

0

224

romeo написал(а):

и что самое забавное приехал домой и благодать на душе так как елки-палки именно этого мне для полного счастья как раз и не хватало

маркетологи говорят, что главный принцип их работы "найдите потребности и удовлетворите их"... вот у того продавца получилось

0

225

Данил

И ты абсолютно прав...

0

226

ИНЕ написал(а):

Ну а если серьезно,то настройка может сбиться за пару часов рыбалки.
С другой стороны-можно "намазать губы" так катушке,что при покупке она будет "выглядеть на миллион долларов",при этом быть полностью "убитой" по сути. Не все так просто,на самом деле, впрочем если главное-пресловутое "чтобы клиент был доволен",то все гораздо проще.

ИНЕ я настолько просто ко всему этому отношусь что мне главное чтобы изначально она была такой как мне надо... так сказать для стартовых ощущений... а потом дело второе :) - потом для нее наступают суровые будни так как катушка в моих руках это хуже чем раб на галерах  :crazyfun:

0

227

romeo

Это я ужО понял,можно было и не расшифровывать. :glasses:

0

228

ИНЕ написал(а):

Хотеть не вредно,вредно не хотеть.


Желание ромео - вполне обоснованное. Все остальное - это издержки профессии...

0

229

poloten4ik

Согласен...

0

230

Разговор между торговлей и потреблением, в нашем случае, не находит общего согласия только потому, что наше хобби – это большая часть жизни. Каждый знает – если рыбацкий инструмент лег в руку, то нас больных ничего не остановит. Поэтому люди идут в магазин, щупают, трясут и т.п., а купить могут и в интернетмагазине. В этом случае продавцу надо обжаться только на себя. Он упустил момент еднания с рыбацкой мечтой.

0

231

poloten4ik утверждает, что рыболовный магазин - это такая же работа, как и все остальные.
Я уверен, что это не так. В эти магазины идут люди, которым нужно удовлетворить интерес, а не жажду или голод.

0

232

Данил написал(а):

поэтому голосую кошельком я очень быстро


Так и я о том!
Очень верно и просто на самом деле, это лучшая оценка.
Так поступает каждый здравомыслящий и уважающий себя человек.
А результат таких оценок мы примерно можем оценить по состоянию "дел" в том или ином магазине.

Каждый решает САМ!

Отредактировано Borey (2012-04-03 17:15:28)

0

233

Ded написал(а):

В эти магазины идут люди, которым нужно удовлетворить интерес, а не жажду или голод.


Для торговли нужно удовлетворять не интерес, а  собственную рентабельность и требуемую доходность , а средства могут быть разные.
Интерес удовлетворяет Украинская правда, хотя и тут не только его.

0

234

Napalm написал(а):

в хлебном магазине вообще не интересно с продавцом говорить...

Эээ, не скажи! Я в одном магазине такую продавщицу знаю, что любо-дорого!

0

235

Borey написал(а):

Так поступает каждый здравомыслящий и уважающий себя человек.

И с этим готов поспорить. Вот прихожу я к ФДУЧу (Вовке, Ромео, Удаву...) и спрашиваю: какие крючки самые классные. Он (они) говорят, что такие-то. Где продаются? Там-то и больше нигде. Даже если магазин не любимый, я иду и покупаю. Не буду же я пачку крючков заказыать по интернету.

0

236

format написал(а):

Не буду же я пачку крючков заказыать по интернету.


А кто тебя знает?  :D

0

237

format написал(а):

Вот прихожу я к ФДУЧу (Вовке, Ромео, Удаву...) и спрашиваю: какие крючки самые классные. Он (они) говорят, что такие-то. Где продаются? Там-то и больше нигде. Даже если магазин не любимый, я иду и покупаю. Не буду же я пачку крючков заказыать по интернету

Ты меня во все это не впутывай...  :crazyfun:

0

238

/

romeo написал(а):

Ты меня во все это не впутывай...


Тебя, Удава и Вовку ещё и козлами обозвали  :rofl:

0

239

А вот мне ,если честно, пофигу.

Я практически всегда хожу со списком.И он как ни странно есть всегда (желания не совпадают с возможностями  :D ), только постоянно корректируется(одно вычеркивается ,другое добавляется).И когда все перед глазами проще определяется приоритетность покупки какой-нибудь очереднеой хрени.

Зашел,посмотрел,если не увидел спросил(второй раз ,как правило, не спрашиваю).Определяющий фактор покупки - цена.Если есть альтернативные решения с одинаковыми ценами то скорее всего сделаю покупку там где больше наименований смогу купить сразу(чтоб не тратить лишнее время).Если разницы практически нет ,то покупка носит скорее импульсивный характер(может тут и можно втиснусть момент душевности).Но по своей бедности я абсолютно не требую от продавца душевности т.к. не готов за нее платить.Если мне ее предоставляют я пользуюсь ей просто так ,можно сказать задарма.А если ее нет ,так и не надо...С каких делов человек должен со мной делиться своей душой задарма.

Но как бы это ни парадоксально звучало, я практически никогда не ухожу из рыболовного магазина без покупки,пусть и мелочной.Возможно это потому что я в магазины хожу за покупками...И как ни странно ,в большинстве своем, получаю нормальное (душевное) отношение задарма.Может просто нужно искать причины отношения в себе и не ждать (требовать) от людей слишком много.Даже крокодилы бывают добрыми и пушистыми если им палкой в глаз не тыкать.

+1

240

На всякий товар , есть  своя цена. И  даже   этому форуму тоже
http://mysitecost.ru/donfish.org

Отредактировано mts (2012-04-03 19:40:47)

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...