Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Внедорожники (продожление)


Внедорожники (продожление)

Сообщений 421 страница 450 из 463

421

ИНЕ написал(а):

А зачем он больше в тех странах, где живут потенциальные покупатели? Это машинка для европейцев и китайцев, судя по всему.

Это ж не мопед все таки и денег стоит прилично..

0

422

Sneg написал(а):

Это ж не мопед все таки и денег стоит прилично..

ИНЕ написал(а):

Это машинка для европейцев

Это же экономия!
Начинай думать как европеец! Плати как за Мустанг - катайся как на мотороллере! :)

0

423

Роман написал(а):

Это же экономия!
Начинай думать как европеец! Плати как за Мустанг - катайся как на мотороллере!

Ааа..эээ...мож просто мотороллер купить?

0

424

Sneg написал(а):

мож просто мотороллер купить?

  Прикольная штуковина :cool:  Наверное...

0

425

   А чЁ они сейчас все полезли в малолитражные двигатели? Экология или ещё что-то?

0

426

ИНЕ написал(а):

Экология или ещё что-то?

1. Малый расход - "бензаколонка" быстрее сдохнет
2. Экология - освободятся средства на дотационные гос-ва и на беженцев
3. Уменьшение размеров ДВС - сохранение запасов полезных ископаемых
......

0

427

Роман написал(а):

3. Уменьшение размеров ДВС - сохранение запасов полезных ископаемых
......

Ну мешок картохи под капот кинуть можно..

0

428

Satyr написал(а):

Ну мешок картохи под капот кинуть можно..

А так-же ноут и английский словарь :D

Отредактировано Роман (2016-08-30 20:58:03)

0

429

   Я смотрю у них уже появились объёмом меньше литра и по три цилиндра. o.O Как-то не привычно...  :dontknow:

   «Фордовский двигатель 1.0 EcoBoost, устанавливаемый на семи моделях, третий раз подряд завоевал титул International Engine of the Year. Такое прежде не удавалось ни одному мотору.
    Трёхцилиндровый 999-кубовый турбоагрегат от Форда выпускается в вариациях на 100, 125 и 140 л.с. Жюри охарактеризовало его как пример сочетания передовых технологий, высокой отдачи и низких выбросов вредных веществ. Вообще за последние три года этот мотор завоевал 13 различных наград в Европе и США.»

https://www.drive.ru/picks/53abb27e95a6 … b45cb.html

Отредактировано ИНЕ (2016-08-30 21:10:00)

0

430

ИНЕ написал(а):

Я смотрю у них уже появились объёмом меньше литра и по три цилиндра.  Как-то не привычно... 

   «Фордовский двигатель 1.0 EcoBoost, устанавливаемый на семи моделях, третий раз подряд завоевал титул International Engine of the Year. Такое прежде не удавалось ни одному мотору.
    Трёхцилиндровый 999-кубовый турбоагрегат от Форда выпускается в вариациях на 100, 125 и 140 л.с. Жюри охарактеризовало его как пример сочетания передовых технологий, высокой отдачи и низких выбросов вредных веществ. Вообще за последние три года этот мотор завоевал 13 различных наград в Европе и США.»

https://www.drive.ru/picks/53abb27e95a6 … b45cb.html

Отредактировано ИНЕ (Сегодня 21:10:00)

Любопытно какой у него моторесурс, особенно если на наших коллнках заправлять?

0

431

Sneg написал(а):

Любопытно какой у него моторесурс, особенно если на наших коллнках заправлять?

  Карта ТО на 3 Фокусе с таким мотором, предусматривает замену ГРМ на 200 000 км  o.O
  

   Чувак проехал 160 000, если не...  :dontknow:

   «  ....масло 0.5-1литр на 10 ткм , расход по городу около 7.5-8  трасса в среднем 5

ТО 10 ткм , со всеми фильтрами , свечи менялись через 50 ткм... »

http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=7826035

Отредактировано ИНЕ (2016-08-30 21:36:31)

0

432

ИНЕ написал(а):

Карта ТО  предусматривает замену ГРМ на 200 000 км  
  

   Чувак проехал 160 000, если не...

   «  ....масло 0.5-1литр на 10 ткм , расход по городу около 7.5-8  трасса в среднем 5

ТО 10 ткм , со всеми фильтрами , свечи менялись через 50 ткм... »

http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=7826035

А что тебя удивляет двухлитровая Ауди на автомате с включённым климатом трасса 6,2 город 8,3, ТО так же 10000 км...

0

433

Satyr

   А выбросы «говна» в атмосферу какие? У литрового мотора от Форда, скорее всего около 100 по паспорту.

0

434

ИНЕ написал(а):

Карта ТО на 3 Фокусе с таким мотором, предусматривает замену ГРМ на 200 000 км  
  

   Чувак проехал 160 000, если не...  

   «  ....масло 0.5-1литр на 10 ткм , расход по городу около 7.5-8  трасса в среднем 5

ТО 10 ткм , со всеми фильтрами , свечи менялись через 50 ткм... »

http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=7826035

Отредактировано ИНЕ (Сегодня 21:36:31)

Ничего выдающегося кроме грм на 200 тыс. :dontknow:  плюс наверно турбина есть доп элемент для поломки.

0

435

ИНЕ написал(а):

Satyr

   А выбросы «говна» в атмосферу какие? У литрового мотора от Форда, скорее всего около 100 по паспорту.

Ага вон фольцы уже пролетели со своими паспортами не так давно )))

+1

436

   Четверть покупателей выбирают авто Форд с таким двигателем.  o.O

http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehic … hcl_120614

   «Если рассматривать уменьшение размеров силовых агрегатов как перспективную тенденцию, то в настоящее время лучшего примера, чем этот, не существует. Та же мощность, что и у безнаддувного двигателя объемом 1,6 литра, на смену которому он разработан, но намного резвее», — отметил британский журналист Джон Симистер.

   «Имея отличный крутящий момент на низких оборотах, этот высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает ходовые характеристики небольшого дизельного двигателя с турбонаддувом, исключая при этом проблемы с шумом и вибрацией», — сказал журналист французского журнала «L’Automobile Magazine» Кристоф Конгрега.

0

437

ИНЕ написал(а):

Satyr

   А выбросы «говна» в атмосферу какие? У литрового мотора от Форда, скорее всего около 100 по паспорту.

Если расход приблизительно равен то и выбросы приблизительно равны... Имхо...

0

438

Sneg написал(а):

Ага вон фольцы уже пролетели со своими паспортами не так давно )))

   Форд пока не ловили, скорее всего они просто боятся фальсифицировать,т.к. в Америке за это разорвут на части. Впрочем, как говорится, поживём и увидем.

0

439

Satyr написал(а):

Если расход приблизительно равен то и выбросы приблизительно равны... Имхо...

Логично, по крайней мере.

ИНЕ написал(а):

Форд пока не ловили, скорее всего они просто боятся фальсифицировать,т.к. в Америке за это разорвут на части. Впрочем, как говорится, поживём и увидем.

Я не настаиваю, просто, как вариант.

0

440

Satyr написал(а):

Если расход приблизительно равен то и выбросы приблизительно равны... Имхо...

   Гм... Не факт что и расходы равны, впрочем как и  выбросы. Тем более когда речь идёт о Ауди. :dontknow: А там фик его знает, как на самом деле. Повторюсь, но как-то непривычно с такими маленькими моторами.

Отредактировано ИНЕ (2016-08-30 21:53:15)

0

441

ИНЕ написал(а):

Гм... Не факт что и расходы равны и как следствие — выбросы. Тем более когда речь идёт о Ауди.

А что не так с Ауди? О расходах ауди пишу из личного опыта...

0

442

Satyr написал(а):

А что не так с Ауди?


  Фальсификации с выбросами.

Satyr написал(а):

О расходах ауди пишу из личного опыта...

  Личный опыт по фордовскому мотору у кого-то может быть и в районе 5-5,5. Это дело такое...

Отредактировано ИНЕ (2016-08-30 21:59:59)

0

443

ИНЕ написал(а):

по фордовскому мотору у кого-то может быть и в районе 5-5,5

Это очень много для современных турбомоторов!
У Фиата 3,5-4,5 по городу!

0

444

   Когда мы узнали, что Ford Fiesta получит новый 1-литровый трехцилиндровый турбированный моторчик EcoBoost — мы откровенно обрадовались. Но когда компания объявила, что его также получит почти пятиметровый Ford Mondeo нового поколения — мы, мягко говоря, удивились. В автомобиль будут устанавливать 125-сильную модификацию двигателя с пиковым крутящим моментом в 170 Нм.   o.O

http://autonews.autoua.net/novosti/2571 … motor.html

0

445

ИНЕ написал(а):

Четверть покупателей выбирают авто Форд с таким двигателем..


Да... уровень выхлопов в атмосферу. В Германии за этим очень сильно смотрят. И результаты есть. Когда я стою иногда на светофоре с открытым окном, а рядом со мной стоит здоровый грузовик, то невольно вспоминаю выхлопы камазов. Здесь же никаких выхлопов нет. Не смотря на то, что фура здоровенная и работает на солярке. А сколько на автобане бывает фур, я столько ещё не видет, идут колоннами. Запах удобрений с полей слышно, а вот выхлопных газов от машин - нет.

Отредактировано Тримир (2016-08-30 22:28:50)

0

446

Тримир

   Чистота выхлопа — это самоё важное, применительно к авто.

0

447

+4

448

ИНЕ написал(а):

Когда мы узнали, что Ford Fiesta получит новый 1-литровый трехцилиндровый турбированный моторчик EcoBoost — мы откровенно обрадовались. Но когда компания объявила, что его также получит почти пятиметровый Ford Mondeo нового поколения — мы, мягко говоря, удивились. В автомобиль будут устанавливать 125-сильную модификацию двигателя с пиковым крутящим моментом в 170 Нм.   

http://autonews.autoua.net/novosti/2571 … motor.html


Сколько проживет такой мотор? Тысяч 30-40?

0

449

dub34 написал(а):

Сколько проживет такой мотор? Тысяч 30-40?

   Трудно сказать, скорее всего — это зависит от того кто и где его будет эксплуатировать. Например — в Бельгии, с их трафиком, бензином и т.д., вполне сможет прекрасно отработать до 150 000 км.  Любопытно, сколько стоит новый мотор с заменой? Если в пределах 2000 евро, то тогда вообще «шоколад».

0

450

... с "надстройкой" Hellwig Nissan Titan XD SEMA Build

http://www.novate.ru/files/u34476/344767329.jpg

http://www.novate.ru/files/u34476/hellwig_nissan_titan.jpg

http://www.novate.ru/files/u34476/344768867.jpg

+4


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Внедорожники (продожление)