Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » дизельные авто


дизельные авто

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

антигель нужно лить когда температура воздуха приближается к -10 это касается летнего топлива, сам замерзал на Паралелевском при -12, вышел вечером с офиса, завелся, поехал, а через 300 метров заглох, и так десять раз, потом машина поехала нормально (паралель - гавно).

0

62

Использую антигель ХАДО,1гр на 1 литр солярки.Нареканий нет.

0

63

тоже ликви моли, банка 150 грн, жидкость должна быть не желеобразной, а жидкой как вода(на рынке в такую погоду она уже может загустеть)

0

64

Татарин написал(а):

антигель нужно лить когда температура воздуха приближается к -10

в летней уже при -5 парафин выпадает, второй раз я замерз при -7, ждать -10 черевато.. имхо

0

65

Sneg написал(а):

в летней уже при -5 парафин выпадает, второй раз я замерз при -7, ждать -10 черевато.. имхо

Согласен - Википедия гласит:
Физические свойстваЛетнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

0

66

Sneg написал(а):

гдето так )) расходы на это дело весьма не велики могу заверить.
купил инсигнию?

Купил.

Дело не в расходах, а в головняке. Это шо, каждую заправку я выхожу и капаю в бак 30-40 капель? А если вдруг больше? А капать до заправки или после? Надо же сыну рассказать, а то он там один, в чужом городе :(

0

67

Фдуч написал(а):

Дело не в расходах, а в головняке. Это шо, каждую заправку я выхожу и капаю в бак 30-40 капель? А если вдруг больше? А капать до заправки или после? Надо же сыну рассказать, а то он там один, в чужом городе

у... какие мы ... головняк )))
не капаеш, а просто в пистолет залил и все. если больше не страшно, в разумных пределах. я чуть больше и наливаю, шо б наверняка и нормуль. там кстати кроме функции антигели есть еще полезные компоненты. на зиму когда перехожу кажется, что двигатель как-то лучше работает звук приятней становится ....
зы
турботаймер есть? очень важная штука если нет поставь! потому, как турбина весьма не дешева будет.

0

68

Фдуч, какой у нее клиренс?

0

69

Sneg написал(а):

Фдуч, какой у нее клиренс?

Грят, шо 16 см. Хорошо, что защита уже стоит заводская, железная. 

Sneg написал(а):

турботаймер есть? очень важная штука если нет поставь! потому, как турбина весьма не дешева будет.

уже есть.
Но есть одно "но". Я на Шкоде, на знаменитом 1.8т, наездил почти 100 000. Зажигал постоянно. Ключ выдергивал через 0.5 сек после остановки. Ни о каком турбо-таймере не имел представления. О наличии турбины вспоминал только когда спрашивали о какой-то "турбояме". Может мне просто всегда везёт на машины. Я в них не лезу, а они отвечают мне добром.

0

70

Фдуч написал(а):

Ключ выдергивал через 0.5 сек после остановки. Ни о каком турбо-таймере не имел представления.

тут решение за каждым владельцем, я не рискую сразу глушить, цена вопроса все-таки не копеечная, ну его нах.
зы
дружек купил шкоду 1,8л турбированую на бензе, 189 л/с дурная пуля

0

71

Турбина включается при наборе двигателем определённого количества оборотов. При езде по городу турбина то включается то выключается. И в результате такой езды она не нагревается так, как при езде по трассе. Когда нагрузка на неё постоянная и продолжительная. Итого - при езде по городу движок можно глушить сразу, после продолжительного отжига, нужно дать поработать на холостых и остыть турбине.

0

72

Sneg написал(а):

дружек купил шкоду 1,8л турбированую на бензе, 189 л/с дурная пуля

что за двигатель интересный такой? в 1,8ТСИ вроде 160 коней

0

73

Есть мыслишко приобрести авто с дизельным движком.
Никогда не имел дизелек. Говорят современные тише работают и реально экономичные и при этом мощные. Чего с ним опасаться,особенно зимой и вообще у кого-какие рекомендации. Основные положения. Я в дизелях полный (0).

Отредактировано Баркас (2012-11-15 08:57:48)

0

74

Баркас написал(а):

Говорят современные тише работают

Не верь. Трактор он трактор и есть.

0

75

benderr написал(а):

Турбина включается при наборе двигателем определённого количества оборотов. При езде по городу турбина то включается то выключается. И в результате такой езды она не нагревается так, как при езде по трассе. Когда нагрузка на неё постоянная и продолжительная. Итого - при езде по городу движок можно глушить сразу, после продолжительного отжига, нужно дать поработать на холостых и остыть турбине.

все пральна написал : )

Фдуч написал(а):

Не верь. Трактор он трактор и есть.

та ладно........ ))
уже далеко не раз была ситуация... стоим возле моей машины разговариваем с кем-то, минут несколько... собеседник голову поворачивает и с удивленными глазами, а у тебя, что дизель??? тихо так работает...

Баркас написал(а):

. Чего с ним опасаться,особенно зимой и вообще у кого-какие рекомендации. Основные положения. Я в дизелях полный (0).

а вот этой ветке все основное и написано. два момента бережное отношение к турбине (неважно дизель или бенз) и антигель зимой, ну конечно не запраляться на шарамыжных заправках в погоне за ценой. больше ничего не надо. ни всечи менять ни инжектора чистить.... и т.п.

0

76

Баркас написал(а):

Говорят современные тише работают

Японские и корейские тарахтят шо ппц... Может в европе и научились - не знаю.

0

77

Данил написал(а):

корейские тарахтят шо ппц.

саненги

0

78

Sneg написал(а):

а у тебя, что дизель??? тихо так работает...

Повезло те с дизелем.

Данил написал(а):

Может в европе и научились - не знаю.

Не научились. Трактор. Хотя может у меня не европейский дизель, а от GM. Опель ведь их контора. Но значит это американский трактор.

Неее, я ничего не говорю. Если не слышал работу хорошего бензинового двигла, то и некоторые дизельные кажутся тихими. В своей машине я "заведен/не заведен" определяю только по тахометру.

0

79

Sneg написал(а):

а вот этой ветке все основное и написано. два момента бережное отношение к турбине (неважно дизель или бенз) и антигель зимой, ну конечно не запраляться на шарамыжных заправках в погоне за ценой. больше ничего не надо. ни всечи менять ни инжектора чистить.... и т.п.

Благодарю!
А вот на счет турбины могу поспорить,но опять-таки по бензиновым.
У меня турбина с постоянным действием и жидкостным охлаждением. При покупке авто мастерам задал вопрос о установке турботаймера. Мне сказали,что в этом нет необходимости и подсказали почему.

0

80

Баркас написал(а):

У меня турбина с постоянным действием и жидкостным охлаждением. При покупке авто мастерам задал вопрос о установке турботаймера. Мне сказали,что в этом нет необходимости и подсказали почему.

у меня тоже с водяным
но перестраховочка не помешает, имею ввиду не турботаймер, а просто глушить не сразу после динамичной езды, подшипники ....

0

81

Фдуч написал(а):

Повезло те с дизелем.

да реально считаю, что повезло, потому как машину купил, а только потом начал интересовать тем, что купил и оказалось у меня движек супер последняя разработка фольца, ауди и хундая в 2008 году была. и его работой расходом, динамикой совершено доволен.. тфу..тфу..тфу..

0

82

Sneg написал(а):

и его работой расходом, динамикой совершено доволен.. тфу..тфу..тфу..

Да мы то о другом. О звуке.

0

83

Фдуч написал(а):

Да мы то о другом. О звуке.

ну и звук, как бонус )) в хорошем сысле.

0

84

benderr написал(а):

Турбина включается при наборе двигателем определённого количества оборотов.

:no:
от разряжения во впускном коллекторе, т. е. когда давишь педальку газа в пол...  :rolleyes:
а эффект от этого будет когда она раскрутится и даст дополнительно воздуха для смеси...

benderr написал(а):

При езде по городу турбина то включается то выключается.

:nope:
если не давишь в пол - не включится и по городу...

benderr написал(а):

при езде по городу движок можно глушить сразу,

конечно.

benderr написал(а):

после продолжительного отжига, нужно дать поработать на холостых и остыть турбине.

а вот тут не все так просто.
Турбина охлаждается потоком обдуваемого воздуха и маслом из системы смазки (не расматриваем водяное).
После продолжительного отжига и остановке авто, обдува нет, тепло забирает только масло системы смазки. Стоять надо долго... :dontknow:
Рациональнее перейти в ненагруженный режим движения (с обдувом воздухом при движении) и немного проехать так, сбив температуру турбины.

0

85

Gennady написал(а):

от разряжения во впускном коллекторе, т. е. когда давишь педальку газа в пол...  
а эффект от этого будет когда она раскрутится и даст дополнительно воздуха для смеси...

сумничал)))

0

86

Фдуч написал(а):

Не верь. Трактор он трактор и есть.

Саша, это у нас, когда делают машину, получается трактор... :D
Немцы же из трактора могут сделать машину.
И нет от ихнего дизеля страшного звука.
Его слышно только на холостых, т.к. нискочастотные колебания (сток плунжера насоса) не погасить.
Даешь газку и нет того трактора  :D
Звук остальных узлов и приблуд такой же по Дб.

Отредактировано Gennady (2012-11-15 18:34:28)

0

87

ВЛКСМ написал(а):

сумничал)))

неа-аа
просто подправил чуток  :D

0

88

Gennady написал(а):

И нет у немецкого дизеля страшного звука.

Значит мне все-таки американский подсунули, гады...

0

89

Фдуч написал(а):

мне все-таки американский подсунули


Сомневаюсь...

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » дизельные авто