Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Архив "Мир Рыболова" 2007-2010


Архив "Мир Рыболова" 2007-2010

Сообщений 151 страница 180 из 282

151

Серый написал(а):

Судя по тому, что вы зашли туда еще раз, магазин мам нравится или там есть что-то, что больше подходит, чем другие магазины.

Или просто проверить реакцию на критику.

0

152

Как бы там ни было друзья, как написал выше Геннадий-Читайте Дейла Карнеги и мир перевернется в лучшую сторону.

0

153

Povar написал(а):

Как бы там ни было друзья, как написал выше Геннадий-Читайте Дейла Карнеги и мир перевернется в лучшую сторону.

+ 100

0

154

Был сегодня,никто не доставал вопросами.Отвечали в тему,но я и не задавал умных вопросов. Посмотрел, что мне нужно и пошел.

0

155

romeo написал(а):

Если бы все возмущающиеся реально хотели что-то купить (хотя бы на 100 грн.), а не ляля сделать, то совершенно бы по другому разговор пошел!!!

Ну купил я на 780. (Катуху, я к тебе обращался потом) Спецом ведь поехал именно к ним.Тут же попросил показать карповик FOX, и собирался в комплект к нему катуху приобрести там же. Я теперь даже к Крытому не подойду. И всем своим знакомым заказываю туда дорогу! Я такое унижение и бессилее испытал...Ненавижу! Сам себе поражаюсь. FOX я купил в Макеевке. И все остальное поеду покупать туда же. Только за нормальное  отншение к клиенту не поленюсь два города проехать.
А тест на лояльность к этому магазину форумчане прошли!!! А моралистов то  здесь  ....

Отредактировано Furs_ (2009-05-18 18:11:53)

0

156

Странно с чего сыр бор. Постоянно захожу иногда скупиться(бывает по мелочам, бывает посерьезнее а бывает и просто посмотреть новинки и пообщаться о них). Все нормально, мне рады и я рад. если присутствуют иногда категоричные суждения по поводу того как, что, когда и на что ловить, так у кого их не бывает. в споре рождается истина.А так нормальный магазин с нормальным отношением, хрошим ассортиментом, во всяком случае меня все устраивает.

0

157

Я тоже так думал. Лицемерие. И СПЕСЬ. А гордыня -СМЕРТНЫЙ ГРЕХ!!!

0

158

Уже не первый год туда хожу, и ничего дорогого не покупал (т.к. не имею возможности), но отношение нормальное :dontknow:
И на некоторые позиции очень хорошие цены. Пример: FishDrem  по 12грн. Я уже встречал по 20грн  o.O  опарыш самого лучшего качества, в других магазинах покупал, до рыбалки довезешь, а он уже еле шевелится, и в течении дня пытается окуклиться. А этот по две недели в холодильнике живет :)
Так, что у каждого покупателя должны быть любимые и не очень магазины. Эт я не говорю уже за продавцов :) (сам начинал с продавца).

0

159

В любом магазине есть плюсы и минусы. Помню себя, когда только начинал рыболовную карьеру, тоже ходил в рыболовные магазины за консультациями. Потрачено впустую было очень много денег благодаря консультациям. И сейчас никому ничего хорошего сказать не смогу, хотя в эти же самые магазины сейчас тоже захожу. Только вот когда я разобрался что мне надо, я уже точно знаю, куда мне идти. С некачественным товаром тоже приходилось сталкиваться. Однажды купил катушку, которая была с дефектом - мне вернули деньги, а также сломалось удилище. Денег не вернули, но предложили на эту же сумму выбрать что-то другое. Я выбрал другое удилище, и забрал остаток денег.

В отношение магазина "Мир Рыболова" могу сказать только позитив. Уважаю за постоянно поддерживаемый качественный ассортимент товаров. Люди очень доброжелательны.

ЗЫ Если вам нужны консультации, то мне кажется обращаться нужно не в магазины. К мнению продавцов нужно прислушиваться в том случае, если вы выбираете что-то не архи-сложное. Например: кукан, якорь, сумку и т.п. В остальном, нужно полагаться на свое мнение, или же на мнение человека, которому безраздельно доверяете. Это я говорю потому, что бы негатив к магазинам не появлялся после того, как совет данный продавцом не принес должного эффекта или куда хуже - разочарования. Ибо это лотерея. Можно сорвать джек-пот, а можно вечно тихо ненавидить.

ЗЗЫ В отношении катушки надо было настоятельно требовать замены или возврата денег. Ну по крайней мере активно отстоять свои интересы, а не поливать грязью в интернете.

0

160

babaka написал(а):

в споре рождается истина

:)) она конечно рождается, но почему-то всегда у того, кто громче орет...
а я в магазин хожу не за истиной. Мне нужно купить вещь с минимальными финансовыми и нервными затратами. Истиной сам могу торгануть при случае, никому не надо? метров пять погонных отвалю по сходной цене:)

0

161

Si написал(а):

а я в магазин хожу не за истиной. Мне нужно купить вещь с минимальными финансовыми и нервными затратами. Истиной сам могу торгануть при случае, никому не надо? метров пять погонных отвалю по сходной цене:)

Угу. Я дето также сейчас и думаю  :rolleyes:  Перефразируя общеизвестного героя: истин у нас как на истинновой фабрике  http://www.zaboysultra.com/buf/secret.gif

0

162

poloten4ik написал(а):

В отношении катушки надо было настоятельно требовать замены или возврата денег. Ну по крайней мере активно отстоять свои интересы, а не поливать грязью в интернете.

Прежде чем поливать, я в личку обратился к Romeo за советом. Именно он посоветовал обратиться в магазин... к серьезным берегущим свою репутацию. Следующим утром в 8.10 я был в магазине Дальше ты знаешь. Не так давно ты отмолчался по поводу настоятельно требовать. Как это понять-активно отстоять свои интересы? Если тебя откровенно держат за дурака. Посему я задал свой вопрос здесь и не получил ответа до сих пор, что дает мне право ...  Кто тебе право давал меня оскорблять?!
Обращаюсь к тебе как к администратору. Удали мою регистрацию.

0

163

Furs_ написал(а):

Следующим утром в 8.10 я был в магазине Дальше ты знаешь. Не так давно ты отмолчался по поводу настоятельно требовать. Как это понять-активно отстоять свои интересы?

Честно признаюсь, я не очень детально отслеживал судьбу данной ситуации. Поэтому могу до конца не знать всех подробностей. Помню, был разговор относительно шелеста в ролике лескоукладывателя. Рассказал что у меня даже на дрогой катушке постоянно шелестит... Щаз специально полезу еще раз перечитаю. Перечитал. Проблема таки в ролике лесоукладывателя. Лично я, как уже писал, ловлю год с шелестящим роликом в катушке стоимостью 3500 грн. Разговаривал с многими специалистами, профилирующие именно в обслуживании катушек, мне объяснили, что это проблемное место в линейке Дайва. Ну а что значит активно отстаивать интересы? В моей ситуации с катушкой, в которой был дефект, я пришел и прямым текстом заявил, что в этой катушке дефект вот такого плана (у меня был чрезмерный шум самого механизма с постукиванием), замените или верните деньги. Мне вернули деньги.

Furs_ написал(а):

Кто тебе право давал меня оскорблять?!Обращаюсь к тебе как к администратору. Удали мою регистрацию.

Мне кажется чрезмерная эмоциональность по любым пустякам -не самый подходящий метод ведения дискуссии. И вопрос, каким образом я Вас оскорбил?

0

164

Никто вас FURS грязью не поливает!!!!!!!!!!!!!!!! Вас просили подойти в магазин.но вы решили выяснять этот вопрос  на форуме,а не с   руководством магазина,а теперь  обижаетесь  на всех  (извените,но вы взрослый человек и должны понимать что продавец по вопросу обмена или возврата ничего не решает)  И наверно хватит  ругать  нас  мы примим к сведению  все ваши замечания.  А  вообще большое спасибо  даже за такую рекламу(за эти дни появилось  много новых покупателей) А все кто нас  поддержал в этом интернетном сериале страстей  БОЛЬШОЕ СПАСИБО . Кстати кому интересно пришли "ГОЛОВАСТИКИ"   С УВАЖЕНИЕМ "МИР РЫБОЛОВА"

0

165

Проблема не в ролике!!! Проблема в магазине, и вопрос был задан магазину. И Вы это понимаете, но упорно переводите стрелки на что угодно. Мне так и не ответил магазин, почему у новой катушки... А когда я сказал о возможном дефекте-мне категорически заявили, что ролик должен шуметь! Возникает вопрос, почему не отвечают по сути?Вариантов не много.А как по мне так и вовсе один.Им глубоко нас... на меня. На меня , заметьте как покупателя(ничего личного). Меня родители учили,что поливать грязью людей-недостойно. Наверняка и Вам говорили тоже. Поэтому и эмоции.

0

166

Furs_, ради Бога, не сочтите меня занудой, но я настоятельно еще раз хочу обратить Ваше внимание, что в данной ситуации, почти наверняка сам магазин не причастен к данному дефекту. Вполне вероятно (а скорее всего так оно и есть), что такой дефект может повторится в нескольких изделиях подряд, по причине того, что этот узел сам по себе несовершенен уже выходя с завода. И проблема тут не в конкретном изделии, а в выбранной Вами модели катушки. Именно это я и хотел донести до Вашего сведения. Это из разряда: не хотите что бы шумел ролик? не покупайте Daiwa, а берите Shimano с их собственными AR-B подшипниками. Так и рождается вера в бренд. Но здесь похоже ненависть к торговой точке...

Мир труд май?

0

167

РњРёСЂ Рыболова написал(а):

обижаетесь  на всех  (извените,но вы взрослый человек и должны понимать что продавец по вопросу обмена или возврата ничего не решает)  И наверно хватит  ругать  нас  мы примим к сведению  все ваши замечания.  А  вообще большое спасибо  даже за такую рекламу(за эти дни появилось  много новых покупателей) А все кто нас  поддержал в этом интернетном сериале страстей  БОЛЬШОЕ СПАСИБО .

Я не обиженый!!!!!!!!!! Донецкие вы или з тундры
Не о какой помощи речь не шла. Вариантов не было-ролик должен шуметь! Слабаки вы, за "базар" перед людьми ответить не можете. А по поводу рекламы... не льстите себе.
Да управы на вас у меня нет. Разные весовые... Человек я не скандальный, но всем говорил и буду говорить, что при большом выборе.... вас в этом месте могут....
Тема закрыта. (В смысле для меня)
Удалите регистрацию.

Отредактировано Furs_ (2009-05-18 21:40:20)

0

168

poloten4ik написал(а):

Мир труд май?

Принято.
Мир труд май!

0

169

Ну слава Богу.  :flag:

0

170

poloten4ik написал(а):

Но здесь похоже ненависть к торговой точке...

Странно как то мы общаемся... О чем речь? какая ненависть применительно к продавцам? Для меня просто переступили грань допустимого... и никто не пострадал.
Языком хоть что хочешь лижи, а рукам волю не давай.

0

171

Я правда наверное что-то не понимаю. Впредь обязуюсь в этот разговор не ввязываться.

0

172

Согласен.Как говорится-ничего личного.А профессионально все понятно и вызывает неподдельное уважение

0

173

Furs_ написал(а):

Человек я не скандальный, но всем говорил и буду говорить...

Вот здесь я впервые рассмеялся  :crazyfun: ...

ps Эх, молодежь... Восстановить репутацию "нескандального человека" будет сложно ..

0

174

Фдуч написал(а):

Вот здесь я впервые рассмеялся

Вроде как я не злопамятный.
Но память у меня хорошая  :D
Ох видать задели парня сильно, коль эмоции через край...
Да и ролик на новой катушке не должен шуметь.
Если поршивый подшипник, то он потом зашумит.
Но не на новой...  :dontknow:

0

175

В этом магазине купил катушку дайва регал - эта же серия только в размере 2500... никаких проблем... очень удивился когда на нее с поводоком 0,08 мм вытащил толстолоба на 1.6 кг ! Значит и фрикцион и механизм там в норме !!! То что ролик шуршит ну тут ничего сказать не могу.. думаю надо отдать ее на профилактику  и возможно проблему устранят !

0

176

romeo написал(а):

думаю надо отдать ее на профилактику  и возможно проблему устранят !

Какая может быть профилактика - она же новая.
Или нет ?  :huh:

0

177

Gennady написал(а):

Какая может быть профилактика - она же новая.
Или нет ?

Иногда и новые вещи надо до ума доводить :) Хотя ситуация конечно с этой катушкой неприятная ! Хотя у меня на риоби роли кне то шо шуршит а скрипит и хрюкает но толстолоба на 6 кг я на нее вывел и ничего с ним не случилосб ! Не велика проблема ! Но к мастеру снести думюа стоит - пусть посмотрит !

0

178

В этом магазине лично мной куплено Лувиас и Калдия Кикс, а также пользую Торнамент Эйрити-все от Дайвы и никакие ролики до сих пор шума не издавали, может аккуратно пользую. Единственное побывала 5 сек. в воде Калдия, но после неполной разборки и просушки, смазки все отлично. А вообще если засорился узел ролика лесоукладки-то разборка и смазка занимает не более 15 мин.

0

179

poloten4ik написал(а):

виноваты в этом лично вы

согласен. с этого и начинал.

кроме того. меня убедили, что леска, купленная мною, в общем то годится для того вида ловли, для которого планировалась.

уважая авторитет убеждавшего - приношу извинения в адрес продавца за резкие слова.

0

180

Уровень продавцов в этом магазине достаточен для 80% посетителей. Для 10% посетителей советы не нужны. Остальным 10% не повезло, т.к. они уже зашли достаточно высоко в запросах и продавцы им уже не помощники. Но и самим принять правильное решение еще не в силах. Вот именно среди этих 10-ти процентов 90% недовольных, т.к. им есть на кого переложить вину на своё "попадалово".

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Архив "Мир Рыболова" 2007-2010