Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Всякая всячина - какого фика, почему бы и нет? (продолжение №2)


Всякая всячина - какого фика, почему бы и нет? (продолжение №2)

Сообщений 721 страница 750 из 966

721

ИНЕ написал(а):

Сейчас должен быть 80 ,а он всего 8.

ИНЕ
Ну и откуда такие сведения?  o.O
Почему, например не 100, не 200...

0

722

Миколайович
Я тоже особо не разбираюсь, но вроде у сынов Микадо, ежели курс тамошней иены, растет по отношению к остальным валютам, то это очень похоже, на наш капец :crazy:

0

723

ИНЕ написал(а):

Раньше 35-5.
Значит вырос на более,чем 30%.

:D

Миколайович написал(а):

Ты о чем? Я о гривне.

:crazyfun:
на пороге синдрома 50 ... :rofl:

0

724

Черепах@

Да хоть 300...

Что от этого поменяется ?

0

725

резко на форуме увеличилось количество ориентологов)

0

726

dsprss написал(а):

резко на форуме увеличилось количество ориентологов)

Резюме:
Профессия: ориентолог

Отрасль: Государственная служба

Проекты и достижения:
проект башни газпрома
приватизация
фабрика звезд 4
это все не мои достижения и проекты

Знания, навыки, технологии:
свистеть,
материться,
потреблять,
читать,
считать,
писать и писать!

:)

+1

727

Миколайович написал(а):

Резюме:
Профессия: ориентолог

где то так) +

0

728

Николаич ты чуть подзабыл к резюме добавить:

отличное владение копипастом
владение 140 специальностями
собственный шоу-рум  и шоу-гелз
зарплата от 5000 рублей в неделю в пересчете с 1990 на 2011.
больше 100 постов в сутки
... и все это для ВАС...)

+1

729

ОриентологиОрнитологи нужны.Без них никак...

Потому,что-

http://www.gazeta.lv/images/img_4961.jpg
:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

У дятла очень длинный язык...

Почему  не сходит от этого с ума?

Как же выдерживает крохотный - величи­ной со спелую вишню - мозг дятла беско­нечно повторяющиеся потрясения без вред­ных для себя   последствий?

Дятел оборудован клювом.

Он долбит. Если дятел не долбит, то он спит либо умер. Hе долбить дятел не может.

Мнение у дятлов всегда отрицательное.

Отдельного вида бешеных дятлов не существует, однако количество таковых в любой популяции - 77%.

Полная противоположность ему - безмятежный пуховый дятел, живущий, как правило, в зарослях ландышей и незабудок. Он, в сущности, не является птицей, так как проводит всю жизнь сидя, из-за чего его крылья срослись, образовав пальто, а клюв имеет только нижнюю половину.

Выраженной иерархии среди дятлов не наблюдается, хотя крупный дятел запросто может издолбить мелкого. В случае внешней угрозы колония дятлов неизученным пока образом выделяет из себя начальника (обычно майора) и обороняется под его руководством. После отражения угрозы такой дятел становится пеликаном и
покидает колонию.

Ручной дятел - явление столь же редкое, как и ножной, потому что приручить дятла можно только тремя ныне забытыми старинными словами.

Отредактировано ИНЕ (2011-03-18 00:07:19)

+3

730

Вот он какой М.Каддафи
Награжден Орденом князя Ярослава Мудрого I степени (Украина, 2003), Орденом Богдана Хмельницкого I степени (Украина, 2008), Орденом Освободителя (Венесуэла, 2009).

+1

731

Миколайович написал(а):

посажу хрен и картофель,

Или наоборот... :D

Отредактировано Plastmax (2011-03-18 23:08:39)

0

732

Ох и погодка на улице  o.O
А я не на рыбалке :-(

0

733

benderr написал(а):

А я не на рыбалке

Я тебя понимаю! Вроде оклимался от болезни, и уже торчу на работе!  :insane:

0

734

benderr написал(а):

Ох и погодка на улице   А я не на рыбалке

Не переживай!
Седня клевать не будет!
Наша рыба нас один хрен дождется!

+1

735

кстати знакомые на открытой воде - НИФИГА не клюет ВАЩЕ... так что не много потеряли те кто не поехал...

0

736

^Это из-за:
19 марта видимый диаметр Луны будет максимально возможным

Луна движется вокруг Земли по эллипсу, следовательно, иногда она бывает ближе к Земле, а иногда – дальше. 19 марта расстояние до Луны будет минимальным – 365,5 тыс. км. В такие моменты воздействие небесных тел друг на друга максимально. Этим объясняются многочисленные пророчества о возможных катаклизмах. Действительно, приливные силы Луны могут отразиться на любых сферах нашей жизни - от необычной легкости в ногах (Луна будет к себе притягивать) до техногенных аварий. Но следует иметь в виду, что перигей Луны наблюдается каждые 2,7 года, то есть в три раза чаще, чем происходят разрушительные цунами.

0

737

Виталий l
Почему решил что из за этого? Как сумел определить?

0

738

Виталий l написал(а):

Действительно, приливные силы Луны могут отразиться на любых сферах нашей жизни

0

739

Но ведь могут и не отразиться... Я вот не заметил. На меня не влияют.

Отредактировано КорВ (2011-03-19 21:02:59)

0

740

КорВ написал(а):

На меня не влияют

На меня тоже... Ну там иногда повою на луну... ^^ Или в лесу побегать... А так все нормально

Отредактировано Черепах@ (2011-03-19 21:38:11)

+1

741

Если вы не против я перейду сюда

Д!м!Тр!Й написал(а):

Я не был бы так катигоричен.Абсолютно и катигорично поддержу Генадия.Если Вам действительно интересно и Вы хотите разобраться,то начинать нужно именно с термодинамики,далее имеющиеся топливо,и потом конструкция ДВС.А система питания это только одна система,которая выполняет отдельную функцию в комплексном механизме(не будем лезть в дебри конструкции КШМ,ГРМ и т.д. ,обеспечивающих реализацию термодинамических св-в топлива).

Я немного не прав, признаю. Просто я немного не так сказал, понимаю одно, а говорю другое. Один имею два в уме :crazyfun:
В общем все дело не только в системе питания, а сюда стоит зачислить систему газораспределения и сжигания топлива. Все это вкупе более совершенно чем тоже самое в бензиновом двигателе.
Конструкция же самого двигателя от бензинового особо не отличается и на КПД не сыграет в столь значимой форме как вышеописанное.
Надеюсь сейчас меня поймете.  :flag: .

0

742

Д!м!Тр!Й написал(а):

Все зависитот внешней скоростной характеристики двигателя и приспосабливаемости по моменту.

ну вот и я тоже это имел ввиду, тока выразился очень просто :) :flag:

0

743

zelexxx
при всем уважении к Вам,не могу согласиться с

zelexxx написал(а):

Конструкция же самого двигателя от бензинового особо не отличается и на КПД не сыграет в столь значимой форме как вышеописанное.

Большинство наверное с вами согласятся(коленвал,поршня,распредвал,клапана и т.д. с виду для обывателя почти одно и то же),но...Конструкции имеют огромные различия.И самое основное ,чему все подчинено,принципиально разные термодинамические процессы ,обеспечивающие и обуславливающие действие всей системы в целом(топливо первично,идеал эл-во,но...).Или поверьте или изучите.Мне не нужен спор ради спора(было дело приходилось расчитывать и вычерчивать ручками, вплоть до ДВС в сборе :glasses: )
С ув.

0

744

Д!м!Тр!Й написал(а):

Большинство наверное с вами согласятся(коленвал,поршня,распредвал,клапана и т.д. с виду для обывателя почти одно и то же),но...Конструкции имеют огромные различия.И самое основное ,чему все подчинено,принципиально разные термодинамические процессы ,обеспечивающие и обуславливающие действие всей системы в целом(топливо первично,идеал эл-во,но...).Или поверьте или изучите.Мне не нужен спор ради спора(было дело приходилось расчитывать и вычерчивать ручками, вплоть до ДВС в сборе  )

Распредвал и клапана к дизелю прошу не приплетать, так как именно в этом его преимущество главное.
Коленвал же с поршнями не сыграет особой роли в увеличении КПД на современных двигателях, вернее сыграет но это будут копейки, а не 20%.
Хорошо, пойму как  вам доказать, напишу.

0

745

zelexxx написал(а):

Хорошо, пойму как  вам доказать, напишу.

Нет необходимости мне доказывать.Я уже кое что знаю и от этого отталкиваюсь.Если Вам действительно интересно почему все именно так, то начните с термодинамики и процессов протекающих в ДВС(абсолютно серьезно). Но это долго, нудно и самому без кучи смежных знаний будет тяжеловато.Если не изменяет память,нас год учили только термодинамике в ДВС.Дальше поймете (если будете изучать принцыпы,расчеты и особенности конструкции)что, где,как и почему.
С ув.

0

746

Д!м!Тр!Й написал(а):

Нет необходимости мне доказывать.Я уже кое что знаю и от этого отталкиваюсь.Если Вам действительно интересно почему все именно так, то начните с термодинамики и процессов протекающих в ДВС(абсолютно серьезно). Но это долго, нудно и самому без кучи смежных знаний будет тяжеловато.Если не изменяет память,нас год учили только термодинамике в ДВС.Дальше поймете (если будете изучать принцыпы,расчеты и особенности конструкции)что, где,как и почему.
С ув.

Поверьте собака зарыта в системе ГРМ , вернее в его механизме.

0

747

Такая темка хорошая была. Взяли и все загадили всякими ГРМ, ГСМ, КПД, ДВС (Диссеминированное Внутрисосудистое Свертывание что ли?)...   :)

0

748

Миколайович написал(а):

ДВС (Диссеминированное Внутрисосудистое Свертывание что ли?)...

:D
Почти так... или около этого...
Только вот до истины пока не добрались  :dontknow:

zelexxx написал(а):

Поверьте собака зарыта в системе ГРМ , вернее в его механизме.

не поверю  :nope:
Конструктивно двигатели одинаковы. Разница в системе питания. Это печка для сжигания, и вал на конце, который крутится...
ГРМ совершенно одинаков - самый простой и отработанный вариант продувки и заполнения цилиндра.
Причина недоразумения в хитром умном слове ТЕРМОДИНАМИКА.
Если посмотреть на него через увеличилку, можно заметить, даже увидеть ответ - ТЕРМО и ДИНАМИКА
Попытаюсь на пальцах объяснить  :hobo:
Есть в бензиновом двигателе такое понятие как детонация - взрыв топливной смеси в цилиндре не от искры, а от температуры.
Это молниеносное воспламенение по всему объему - враз все воспламенилось и почему-то раньше верхней мертвой точки.
Это просто убивает его.
А как использовать это явление с пользой?
Бензин не годиться - падла, сильно шустро сгорает в этих условиях, да еще и ведет себя как капризная деваха - взрывается.
Для этого "ему дают по голове" - добавляют присадки для бензиновых движков.
А если попробовать более инертное топливо?
Вот оно и подходит - маслянистая плоховоспламеняемая горючая жидкость.
Только надо по другому ее туда загнать.
Теперь нет взрыва и горение идет по всему объему, так себе "повильно", до конца четвертьтакта.
И сгорает полностью, что и требовалось доказать...
Вот и КПД - все сгорает и совершает нужную нам работу  :rolleyes:
На высоких оборотах дизель плохо работает - не успевает все сгореть.
Это можно увидеть, проанализировав функцию М от t.
Для тех, кто не курит - усилие на выходном валу в зависимости от его оборотов.
Думаю так понятно  :hobo:

0

749

Gennady написал(а):

На высоких оборотах дизель плохо работает - не успевает все сгореть.

Добавлю.Всилу свойств топлива и условий сгорания и воспламенения,конструкция и материалы в дизеле немного другие.То-же "железо" :D ,но не то.Просто возьмите бензиновый и дизельный двигатель сравнимого объема и поднимите ручками(для чистоты можно взять одного и того же производителя).Многое прояснится.Т.е. вступают в действие ограничения связанные с инерцией движущихся частей двигателя.Большая масса движущихся частей не сочетается с высокими оборотами(последствия могут быть от снижения ресурса до разрушения деталей).
С ув.

0

750

У меня, конечно, есть предупреждение за флуд, но удержаться не могу. Вы такие умные!!! Привстал два раза.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Всякая всячина - какого фика, почему бы и нет? (продолжение №2)