Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Нужен квалифицированный совет


Нужен квалифицированный совет

Сообщений 151 страница 180 из 337

151

vital don написал(а):

Не устаревшие,а проверенные временем.

гы... так чего же тогда эти проверенные временем супер движки в такие же машины продающиеся в европе не суют???  :flag: и самое главное стоят они там с современными движками дешевле чем у нас с этими!!!

Отредактировано romeo (2011-10-04 21:47:09)

0

152

да и вообще хорошая машина та которая не ломается и не подводит.... а все остальное пустое и можно пережить или перетерпеть... :flag:

0

153

Так я еще за день 100-150км накатываю.

0

154

vital don написал(а):

Так я еще за день 100-150км накатываю.

бензин то хоть не за кровные заливаешь?! А зимой на чем ездить будешь??? На таврии?

Отредактировано romeo (2011-10-04 21:50:59)

0

155

Да,по обоим вопросам.

0

156

vital don написал(а):

Та бросьте,для таких машин этой ценовой категории нормально.

Та да, полюбому успокаевает...  :crazyfun:

Да просто чтобы сделать правильную оценку, нужно взять два автомобиля одинаковх по характеристикам (объем, мощность и и.дт.) и сделать сравнение по расходу топлива ,вот и все например Лачетти и Сивик, и можно делать вывод :flag:

0

157

vital don написал(а):

Да,по обоим вопросам.

та если бензик казенный то пусть хоть по 20 жреть... :crazyfun:

Marik написал(а):

например Лачетти и Сивик, и можно делать вывод

не гони... :crazyfun: у них общее только то что это не рыбацкие машины  :crazyfun:

Отредактировано romeo (2011-10-04 22:05:19)

0

158

romeo написал(а):

у них общее только то что это не рыбацкие машины

ьТо что не рыбацкие, это в самую точку... :rofl: но я о том ,что при одинаковом объеме двигателей, разный расход, и на Сивике насколько я знаю он ниже, потому что, более новый двигло там стоить :yep:

0

159

Marik написал(а):

на холодный двигатель плохо сказываетя нагрузка без предварительного прогрва.

У меня на последних 4-х машинах в инструкциях красным написано: "Не прогревать двигатель на холостом ходу!".  И уже спокойней: "Начинайте движение сразу после запуска двигателя."

+1

160

Фдуч написал(а):

"Начинайте движение сразу после запуска двигателя."

Во-во  :cool:
Только не давать большой нагрузки на двигатель до полного прогрева.
У меня двигатель достаточно современный, но при морозе на холостом ходу тоже хреново греется.

0

161

канопус написал(а):

Спасибо   Еще б ездить научиться. На трассу страшновато выезжать.

Да, начинать всегда тяжело :) Я выезжал в 23:00 и до 03:00-03:30 ездил по центру, на ж/д , смотрел знаки , повороты, развороты и так 3 недели. Пока не почувствовал уверенность. А то купил машину в Луцке, а как доехать в Донецк не купил  :D Пришлось просить брата и товарища.Подкупил лигой чемпионов. Ну это давно уже было. Накатал уже 54 000 км.

0

162

Фдуч написал(а):

У меня на последних 4-х машинах в инструкциях красным написано: "Не прогревать двигатель на холостом ходу!".  И уже спокойней: "Начинайте движение сразу после запуска двигателя."

Я тоже не прогреваю на холостом, сел и потихоньку погрел в сторону дома с работы ... :jumping:

0

163

Фдуч написал(а):

У меня на последних 4-х машинах в инструкциях красным написано: "Не прогревать двигатель на холостом ходу!".  И уже спокойней: "Начинайте движение сразу после запуска двигателя."

Фдуч я тебя расстрою но это не потому что для двигла это хорошо... просто в цивилизованных странах очень негативно отностяся с точки зрения экологии к прогревам двигла... типа ты лишнююю гадость в атмосферу выбрасываешь... это они о своих легких пекуться а не о двигателе твоей машины... я на полном серьезе... за это даже штрафуют!

Отредактировано romeo (2011-10-05 07:05:03)

0

164

Ничего подобного. В своё время это первыми рекомендовали , если не ошибаюсь, мотористы из БМВ. Объясняя это тем, что в таком режиме равномернее прогреваются все детали привода, а не один только блок головки. Этот вопрос уже много раз обсуждался на автофорумах, более того его задавали почти всем ведущим моторостроителям - ответ однозначный - прогревать только в движении. В европе действительно за это штрафуют, а в скандинавских странах - нет и тем не менеев рекомендациях там тоже прогрев в движении.

0

165

romeo написал(а):

Фдуч написал(а):У меня на последних 4-х машинах в инструкциях красным написано: "Не прогревать двигатель на холостом ходу!".  И уже спокойней: "Начинайте движение сразу после запуска двигателя."Фдуч я тебя расстрою но это не потому что для двигла это хорошо... просто в цивилизованных странах очень негативно отностяся с точки зрения экологии к прогревам двигла... типа ты лишнююю гадость в атмосферу выбрасываешь... это они о своих легких пекуться а не о двигателе твоей машины... я на полном серьезе... за это даже штрафуют!

Жопой чую,ничего революционного немогли придумать и потому romeo ближе к истине.
Хотя качественная сборка и эксплуатационные материалы должны минимизировать минусы.
А производитель просто обязан идти в ногу с законодательной базой (как минимум написать).

Отредактировано Д!м!Тр!Й (2011-10-05 10:02:16)

0

166

romeo написал(а):

двигатель не нагревается больше 50 градусов пока не проедешь пару км

Попробуй поменять термостат.Есть смысл предположить,что поломка или брак одного узла ,а не клиника для всеш машин в целом.А возможно и не выход из строя ,а так задумано или ,банально, исполнено,ведь сам говорил,что эти авто не расчитаны для наших климатических условий.

Отредактировано Д!м!Тр!Й (2011-10-05 09:57:59)

0

167

Д!м!Тр!Й написал(а):

romeo написал(а):
двигатель не нагревается больше 50 градусов пока не проедешь пару км

Железно все дело в термостате. Поменял свой 2 месяца назад и херню поставили,( экономист товарищ покупал) выкинули прокладку внутреннюю кольцо так как толще оригинала. Посадили на герметик, но постоянно выступает тосол через герметик.И тоже могу с Донецка в Волноваху долететь по трассе а 50 градусов и не более....

0

168

мужики у меня машина была нулевая... она с салона так себя вела... и не только у меня на шевролете такая фигня... это особености конкретно этих машин... как проедешь пару км двигатель начинает греться... правда эти пару км едешь и дергаешься и обороты плавают :( на форумах шевриков это постоянно мусолится... плюс посмотрите тест драйвы в инете... там тоже постоянно это критикуют в этих машинах...

думается мне что можно подшаманить что-то и решить проблему но это уже второе дело... кореяки видимо не рассчитывали что у нас морозы до -30 бывают... у них то тепло и мухи не кусают  :crazyfun:

а по трубке отвода картерных газов то не только у шевриков беда... на форуме владельцев фольцев гольфов (особенно 4 поколения) как только температура за -15 пошла сразу начинают появляться темы про выдавливание масла... я когда у меня такое случилось инет промониторил и офигел если честно :( вот те и фигня... почему то машины которые идут в скандинавские страны сразу с завода оборудуются системой прогрева всех этих элементов, а мы страна третьего мира и на нас забили... :dontknow:

Отредактировано romeo (2011-10-06 07:16:22)

0

169

Скорость прогрева двигателя в движении в 3-7! раз быстрее, т.е. машине такой прогрев полезней. Хотя и экология причем.

0

170

Фдуч написал(а):

Скорость прогрева двигателя в движении в 3-7! раз быстрее, т.е. машине такой прогрев полезней. Хотя и экология причем.

+

я как-то по первой, по не знанию пытался прогреть дизель ))) стрелка даже сместа не здвинулась за 15 мин, он и час дудет молотить с таким же успехом.
прогревать только в двжении

0

171

Фдуч написал(а):

Скорость прогрева двигателя в движении в 3-7! раз быстрее, т.е. машине такой прогрев полезней.

Та понятно все это но как ехать то если машина дергается и обороты плавают, а минут пять постоишь "попыхтишь" и усе нормуль :( понятно что шеврики это иномарки не предела мечтаний но в этом вопросе что-то они 100% недоработали...

0

172

romeo написал(а):

Та понятно все это но как ехать то если машина дергается и обороты плавают, а минут пять постоишь "попыхтишь" и усе нормуль

На нормальных машинах такого не бывает. В -20 заводишь и едешь. Последняя моя машина, на которой у меня было дыр-пыр на морозе, Дэу.

0

173

Фдуч написал(а):

На нормальных машинах такого не бывает. В -20 заводишь и едешь. Последняя моя машина, на которой у меня было дыр-пыр на морозе, Дэу.

Саш так в шевриках корейских такие же движки как и в Дэу  :crazyfun: немного доработанные но в целом теже яйки  :crazyfun: ланос - авео.... нубира - лачетти :crazyfun: Так что все верно!!!

Отредактировано romeo (2011-10-06 11:39:49)

0

174

Sneg написал(а):

как-то по первой, по не знанию пытался прогреть дизель ))) стрелка даже сместа не здвинулась за 15 мин, он и час дудет молотить с таким же успехом.прогревать только в двжении

если это было в теплое время года,то это термостат,а если зимой,то нуно ставить догреватель.

0

175

я сейчас завел,выехал с гаража,пока закрыл,через пять минут машина прогрелась.даже слышно по работе движка.сел и поехал.но сколько читал по форумам,именно по vw микроавтобусам дизельным,рекомендуют прогревать двигатель.

0

176

veterF написал(а):

через пять минут машина прогрелась.

на улице +18! это очень долго!

0

177

Stass написал(а):

на улице +18! это очень долго!

так у меня примерно столько времени занимает завести,выгнать машину,ззакрыть гараж.а куда спешить.
это вы молодые все куда то торопитесь :crazy:

0

178

не, ты не ветер, ты значит черепаха! :D

0

179

Stass написал(а):

не, ты не ветер, ты значит черепаха!

ветер тоже разный бывает :crazyfun:

0

180

veterF написал(а):

ветер тоже разный бывает

в отличии от черепах...

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Нужен квалифицированный совет