Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » Азовское море


Азовское море

Сообщений 301 страница 330 из 478

301

Мы бычка целенаправленно не ловили,больше упор на тарань и селедку.
Я думаю прикормку надо делать с рыбным фаршем,ловить на опарыша либо печень,легкое,сам бычок,имхо
Бери фидер,если что можно и далеко и близко кинуть

Отредактировано Волжанин (2014-07-30 10:05:42)

0

302

Бери фидер.ловить с берега можно и с пирса.а так же купи опарика,а то здесь дорого.еще возьми прикормку плотвиную-в Урзуфе с этим плохо.будешь ловить селедку.а захочешь бычка,купишь креветку и на крючек.но с берега бычек мелкий клюет,а вот селедка и тарань порадует.
Нхнч.

0

303

там с пирса все ловят просто:леску на палец, на крючек криветку, грузило 20 грамм и прям под пирс опускаешь и все дела)

0

304

Всем спасибо. Кто-то может в ЛС объяснить как туда ехать сейчас лучше из макеевки. Дорог вообще не знаю, хотя бы основное направление, там по навигатору уже буду разбираться

0

305

Волжанин написал(а):

Мы бычка целенаправленно не ловили,больше упор на тарань и селедку.

Ты селедкой называешь азовскую сельдь(пузанка) или шемаю?

0

306

я ловил на окорочок.
резал кубиками и и на крючок.
достоинства:
  - дешево
  - долго на крючке держится
недостатки:
  - быстро "обескровливается" и становится не привлекательным

А так народ ловит на что только можно (я имею ввиду бычка) и печень и креветка и лиманские черви. Короче бычок любит все, а мы любим его ))

0

307

Если кто-то будет в Урзуфе с 9 числа, может встретимся, порыбачим, заодно и познакомимся  :flag:

0

308

Анатольич,я затрудняюсь сказать,но я думаю это шемая

0

309

звони, поделюсь секретов нет.

0

310

dub34 написал(а):

Корифеи морской рыбалки, подскажите.
Еду в Урзуф на недельку проветриться от этой срани.
Хочу половить бычка. Есть у меня фидер простенький 3,6м и лайт-спиннинг 3-11г., 2.10м.  Что имеет смысл везти? Ловить буду скорее всего с берега ибо лодки у меня нет. В детстве я ловил с лодки просто:  леска, грузик и крючок с длинным цевьем. А вот с берега я никогда не ловил. Что имеет смысл в качестве приманки использовать?

Вставлю свои 5 копеек.
Если спин , держим ореинтир на камянистое дно. Ищи место без травы и с камешками.
Перепробывал кучу монтажей и приманков. Из приманков ( виноградная
улитка, куриные пупки, креветги,красное мясо говядины,черви.). Лучшая приманка- черьвь. Без вариантов!
По монтажу: не парься с большим количеством крючков. На основной лесе или шнуре фиксируешь груз в зависимости от палки и условий ловли ( ветер, глубина, волна), я ставил 5-6 грм. и через 20-30 см. кручОк с длинным цевьем , но не крупный и желательно с тонкой проволоки.
А патамуша бычок щас нетоварный. Еще месяц назад ловил каждого по килограмму :blush: , чичас одна мелочь. Способ ловли: заброс, падение -пауза- злая поклевка- подсечка. Если не клеваит, значит гак в траве. Выматываем и заброс на камешки, токо камешки и это важно.Крупняк ушел в море.Будет прибольшая проблема с подсечкой.
Тут придрочиться нуна будет.
Дерзай! :flag:

Отредактировано Баркас (2014-07-30 19:50:50)

0

311

Сегодня наконец поймана таранька. Одна. Но и то хлеб. А шемайки половили знатно. Продолжаем подбирать ключик, хотя и так не плохо скирдуем.
П.с. Если бы не Анатольевич, я бы уже здесь со скуки сдох.
П.п.с. А внучка у него просто душка 3-х лет.

0

312

format написал(а):

Если бы не Анатольевич, я бы уже здесь со скуки сдох.

Если бы не на работу ездить, я бы тоже уже здесь со скуки сдох. От моря уже тошнит, ветер - рыбу не половишь, пить уже не могу :hobo:

0

313

Roman_Y написал(а):

От моря уже тошнит, ветер - рыбу не половишь,

Тока вернулся с Белосарайки - та же беда. Ветер с волной был все 5 дней. Фидер даже не расчехлил :hobo: Комары -  ЗЛО!!!!!!!!!

0

314

Будучи на Белосорайке, в один из без ветренных дней, посидел часик с утра на бережку. Красота, было о чем подумать, ну общем релакснул :cool:
http://s018.radikal.ru/i519/1408/de/0ae3c6ee7887.png

Ловил на пупки, два крючка, впоймал штук пять мелко- бычок, ведь не это главное, а сам процесс в это нелегкое время. Всем побольше рыбалок и МИРного неба!!!

http://s005.radikal.ru/i211/1408/9b/1cb84768e54f.png

+2

315

Сегодня, пока мои браконьеры тягали бредень, я подловил таранюшки, счет 1:15 в мою пользу :playful:  фидер рулит :flag:
Начали смолить шлюпку...
Завтра на бычка, шлюпка против "резинки" ... если не забуду/возьму телефон, будут фотки :flag:

+1

316

Roman_Y написал(а):

Сегодня, пока мои браконьеры тягали бредень, я подловил таранюшки, счет 1:15 в мою пользу   фидер рулит

ки

по волне-да, а в штиль поплавок рвет.
зы

Как правильно азовскую кривет ку сварить? Кол-во соли, специй, время, а то с наскоку не получилось.

0

317

Вчера, впервые увидел как светится Азовское море :cool:  огромное количество мелких фосфоресцирующих медуз - это нечто  :cool:  проводишь рукой по водной глади и на ней остается изумительный светящийся след :cool: заходишь в море и попадаешь в светящуюся вокруг тебя субстанцию :cool: только холодно вечером в море :hobo:

+1

318

Roman_Y написал(а):

Начали смолить шлюпку..

Забили на это дело, заменили смоление черпаком :hobo:

Roman_Y написал(а):

Завтра на бычка, шлюпка против "резинки"

"Завтра" было лень, настроился сегодня... :smoke:  на побережье вышел на специалиста по ловле бычка с лодки, который в море, на моторе ходил :D
http://images.vfl.ru/ii/1409005056/ff345bf4/6123721_m.jpg
он и убедил меня лодку не брать :D  волн он испужался :D
Сели ловить с берега
http://images.vfl.ru/ii/1409004667/9f57f459/6123674_m.jpg
и как поперла тарань...
http://images.vfl.ru/ii/1409005371/c85ec7a3/6123727_m.jpg
... фото итогов рыбалки, по этическим соображениям не выкладываю :D...
Пы.Сы. Прикормка: Рыболов Ленд Плотва (черная) + ХЗ что, привезенное Удавом после карповой рыбалки, дистанция - 20/25 метров, поводок 1м, диаметр поводка, марку, марку крючка и его номер не знаю, что нашел у Удава в поводочнице   :cool:
Время проведенное не зря  :cool:

Отредактировано Roman_Y (2014-08-26 01:39:06)

+6

319

Где ловил?

0

320

Мелекино, 2-й спуск, пляж в районе Виктории.

0

321

Roman_Y написал(а):

фото итогов рыбалки, по этическим соображениям не выкладываю

И это правильно!!! Побереги наши нервы  :crazyfun:
Блииин.... а что в море ещё осталась тарань???? Я думал, она только в России ловится (Таганрогский залив и т.д.)  :nope:

0

322

Burik написал(а):

а что в море ещё осталась тарань

Тарани как грязи :cool: . А еще удивило огромное количество рыбы-иглы  :cool:

0

323

Roman_Y написал(а):

Тарани как грязи  . А еще удивило огромное количество рыбы-иглы

Спасбо, порадовал.... помню как много этой и других видов рыб было в этом море в детстве!!!! Дай Бог, чтоб природа преодолела весь прессинг и рыбка нормально успевала размножаться..и

0

324

Burik написал(а):

Дай Бог, чтоб природа преодолела весь прессинг

Благодаря сложившейся ситуации, суда с рейда отошли дальше в море, заводы работают не на полную, водичка чистится, выбрасывая всю дрянь на берег :cool:
С такими темпами скоро камбала вернется :cool:

0

325

АЛИЛУЯ  :flag:  я научился добывать нерииса http://yoursmileys.ru/tsmile/fun/t142013.gif

0

326

Roman_Y написал(а):

Пойду на море, гляну что там бахает...

Roman_Y написал(а):

АЛИЛУЯ    я научился добывать нерииса

:D

0

327

Roman_Y написал(а):

АЛИЛУЯ    я научился добывать нерииса


А поподробнее можна :writing:

0

328

береш лопату и копаешь в том месте где он теор. есть. ньюанс в том, что бы поднять лопату, как можно быстрее. потом на берегу если нет сита ладошкой поливаешь на грунт и нежно выбираешь червя.

0

329

лопату лучше брать совковую "чирва"

0

330

Sneg

На самом побережье он есть, или только в лиманах?

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » Азовское море