Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » 20 лет независимости...


20 лет независимости...

Сообщений 181 страница 210 из 286

181

romeo написал(а):

блин как-будто выпускник ВУЗа в основной массе это в состоянии сделать

таки ДА! только не в основной массе, а тот который бухал и девок по-меньше щупал, а учил по-больше, а вот главный энергетик - нет (без обид), да оно ему и не надо, у него должен быть толковый "выпускник"

0

182

romeo
Роман, ты здесь разъерипенился весь! Ради чего собственно?
1. Я посмотрю как ты пойдешь на прием к врачу который сам научился. Но диплом не должен тебя успокаивать - потому, что за 3000 грн. и там кто-то сессию сдает...
2. Когда я учился 1996-2001 ДонГТУ (на тот момент) сдать чего-то кроме гуманитарной группы за деньги было из розряда невероятнго...
3.

romeo написал(а):

Знавал я одну деваху... типа доцент... гы тупая как пробка

Ну сидела девушка каждую лекцию на первой парте и задавала преподу найтупейшие вопросы, что тешило в нем его самолюбие... И как его тонкая душа могла обмануть ее ожидания в получении "отлично", образованный человек, ну не варвар-же какой-то... Так в совкупности и нарисовался красный диплом со всеми вытекающими...
Дальше просто лень продолжать...

0

183

На Украине есть только одна независимость-независимость от здравого смысла.

0

184

А результатов от той независимости аж полный нуль....
Тока смотрят на нас как на идиотов во всем мире....

http://radikal.ua/data/upload/ba193/6895e/50cbdaec1e.jpg

+2

185

Plastmax написал(а):

Ну сидела девушка каждую лекцию на первой парте и задавала преподу найтупейшие вопросы, что тешило в нем его самолюбие... И как его тонкая душа могла обмануть ее ожидания в получении "отлично", образованный человек, ну не варвар-же какой-то... Так в совкупности и нарисовался красный диплом со всеми вытекающими...
Дальше просто лень продолжать...

Ну и где еще такое возможно?! Да только у нас... ну и у наших "однотипных" соседей  :crazyfun:

0

186

Plastmax написал(а):

Когда я учился 1996-2001 ДонГТУ (на тот момент) сдать чего-то кроме гуманитарной группы за деньги было из розряда невероятнго...

Я учился там же с 1995 по 2000 на энергетическом (потом был переименован в электротехнический) факультете- на разных факультетах и кафедрах ситуация отличалась.
У нас, например, с первых курсов отдельными товарищами практиковалась помощь кафедре - мышки, коврики для компьютерного класса, метчики и свёрла для лабораторий и т.д....
За всё время обучения два раза сдавал не сам (оба раза гуманитарные науки - политология и религоведение) - один раз (и единственный) шпоргалка, второй раз - скидывались по чуть-чуть.
Оплотом, "честью и совестью" преподавательского состава в то время были старые кадры  по таким дисциплинам, как ТОЭ (теоретические основы электротехники), Сопромат, Физика, Вышка, Техническое черчение и т.д., но уже тогда их начинали "подпирать"  молодые, жадные до денег коллеги  :'( ............... грустно.
По поводу знаний - большинство знаний, полученных в ВУЗе (даже философия и политология, как я недавно понял, хотя в ВУЗе ненавидел гуманитарные науки) мне либо уже пригодились однажды, либо "пригождаются" периодически.

Отредактировано Дима78 (2011-08-30 07:59:45)

0

187

Дима78 написал(а):

По поводу знаний - большинство знаний, полученных в ВУЗе (даже философия и политология, как я недавно понял, хотя в ВУЗе ненавидел гуманитарные науки) мне либо уже пригодились однажды, либо "пригождаются" периодически.

А мне не пригождаются... наверное я ограниченный человек... все как-то то что самообразовался в жизни пригодилось... в том числе и по своей профессии... а работаю я и программером и бухгалтером и экономистом... ну так сложилось  :dontknow:

Два года довольно много предметов сдавал сам - нафига оно надо по жизни ума не приложу... :crazyfun: наверное таки очень ограниченный я и не понимаю всю ширь нашего образования...

0

188

Дима78 написал(а):

даже философия и политология

ОООООООооооооооооо по этим предметам я не готовился, НО сдал сам... причем по философии препод пристал ко мне... говорит ну на твердую четверку ты ответил билет давай еще подискутируем и я тебе 5 поставлю... говорю дядя мне влом :rofl:

Хотя помнится по микроэкономике у нас препод был принципиальный и не брал денех... я сдал с первого раза (все-таки специфика работы предполагает такие знания), а вот группа наша помню и на 5 курсе досдавали некоторые ему этот предмет и он ставил больше из жалости чем за знания, НО денех принципиально не брал... Ооооооооо и по финансам предприятия тоже тетенька была принципиальная... она очень удивилась что я на ее парах не появлялся и потом без проблем с первого раза на четверку сдал ее предмет... еще сказала что я пример для подражания  :blush: спросила кем работаю... говорю что программером - тетенька ваще в осадок выпала... я ей тогда сказал чтобы писать программы надо не только уметь коды калякать но еще в предмете автоматизации кое-че мыслить... :crazyfun: для нее это был культурный шок ка кмне показалось... программер для многих это нечто в растянутом свитере с бутылкой пивасика  :D

Отредактировано romeo (2011-08-30 08:53:35)

0

189

А еще было дико лицезреть как некоторые сдавали английский (а было если не ошибаюсь по этому предмету два зачета и два экзамента на разных курсах)... так вот многие даже читать толком не могли не то что даже приблизительно переводить элементарные тексты... да уж в наше время человек с высшим образованием и таким уровнем знания языка за гранью понимания... лично меого точно... у меня дочка в 8 лет на аглицком похлеще лабает...

0

190

romeo написал(а):

Ооооооооо и по финансам предприятия тоже тетенька была принципиальная... она очень удивилась что я на ее парах не появлялся и потом без проблем с первого раза на четверку сдал ее предмет... еще сказала что я пример для подражания

romeo
чем больше тебя читаю, тем все более склоняюсь к мысли, что ты гений. непризнанный :D

+5

191

dsprss написал(а):

чем больше тебя читаю, тем все более склоняюсь к мысли, что ты гений. непризнанный

блин  я по факту пишу... мемуары типа... :crazyfun: а почему непризнанный?! очень даже признанный... если ты еще не признал меня это ваще не парит... ну то так чисто философский момент  :rofl:

основная мысль нафига такое образование если потом его по жэзни применить проблематично... я сторонник узкоспециализированных практических знаний, а не месива в голове обо всем понемногу  :dontknow:

Отредактировано romeo (2011-08-30 09:01:11)

0

192

вот чего я по жизни не любил так это технарские предметы... в свое время после школы меня батя в ДПИ на электротехнический пытался затолкать... я делал вид что готовился к экзаменам, а на самом деле ваще нифига не делал - так меня ломало туда идти... в итоге надо было 8 баллов набрать, а я 7 набрал... и слава Богу не взяли меня туда... 7 баллов хватало на горный (ну или как там он называется) но я родителям даже об этом не сказал - а то еще бы меня туда пиханули... :rofl:

0

193

dsprss написал(а):

romeo
чем больше тебя читаю, тем все более склоняюсь к мысли, что ты гений. непризнанный :D

romeo написал(а):

а почему непризнанный?! очень даже признанный...

Чем больше тебя читаю, тем все более склоняюсь к мысли, что ты гений. Признанный.

0

194

Миколайович написал(а):

Чем больше тебя читаю, тем все более склоняюсь к мысли, что ты гений. Признанный.

Спасибо! Польщен! :flirt:  :rofl:

Если бы еще лени поменьше... да напористости побольше... :hobo: Ну и у чился бы на совесть, а не избирательно...  :rolleyes:

Отредактировано romeo (2011-08-30 09:16:57)

0

195

romeo написал(а):

Спасибо! Польщен! :flirt:  :rofl:

Это не лесть, это констатация факта.

0

196

Миколайович написал(а):

Это не лесть, это констатация факта.

День начался с позитиффффааааа!!! :cool: Хоть кто-то наконец-то признал этот неоспоримый факт  :crazyfun:

0

197

romeo написал(а):

А мне не пригождаются... наверное я ограниченный человек

Я не это имел ввиду.
Я убеждён, что целый ряд предметов в программе обчучения ВУЗа не нужны для чисто профессиональной деятельности - меня в этом не преубедит никакой "авторитет" (профессор, доцент и т.д.), вместо этих предметов я бы с уверенностью добавил на 4-ом и 5-ом курсах несколько дисциплин, которые бы помогли при начале трудовой деятельности не тратить до полугода, а то и больше на адаптацию, изучение, освоение и т.д.
Ну а по поводу тех предметов, которые не нужны для чисто профессиональной деятельности...... они, оказывается иногда нужны при общениях с коллективами и руководстве коллективами, особенно большими "РАЗНОШЁРСТНЫМИ" коллективами , в которых много разных личностей, разных возрастов, разных характеров, N-ное количество неформальных или теневых лидеров, много представителей старой закалки и молодёжи (в т.ч. раздолбайской и неадекватной) и .......... можно продолжать долго.

0

198

Дима78 написал(а):

Ну а по поводу тех предметов, которые не нужны для чисто профессиональной деятельности...... они, оказывается иногда нужны при общениях с коллективами и руководстве коллективами, особенно большими "РАЗНОШЁРСТНЫМИ" коллективами , в которых много разных личностей, разных возрастов, разных характеров, N-ное количество неформальных или теневых лидеров, много представителей старой закалки и молодёжи (в т.ч. раздолбайской и неадекватной) и .......... можно продолжать долго.

Дим... что-то мне подсказывает что если человек умный (даже не умный, а сообразительный) ему не нужны эти предметы чтобы разобраться во всем что ты выше перечислил... ну ИМХО конечно...

0

199

romeo написал(а):

Дим... что-то мне подсказывает что если человек умный (даже не умный, а сообразительный) ему не нужны эти предметы чтобы разобраться во всем что ты выше перечислил... ну ИМХО конечно...

Во время обучения забивал на эти предметы, возможно, отчасти потому что крайне неинтересно и уныло преподавали (за исключением политологии).
Но сейчас вижу и понимаю, что некоторые элементы "научного" подхода (остатки знаний из ВУЗа + периодические обучения и треннинги, хотя в треннингах не нравится тот факт, что их тексты, методики и подходы тупо переведены с западных аналогичных работ ) имеют место быть.

0

200

За времена независимости Украины средний возраст населения страны повысился на 3 года.

Об этом в ходе выступления на международном форуме «Украина: проект развития» заявил директор Института экономики и прогнозирования НАН Валерий Геец.

«Исследование показало, что за последние 20 лет население Украины постарело на 3 года. У нас получается, что средний возраст на тысячу населения составляет более 40 лет», — сказал Геец.

По словам экономиста, наряду с растущей долговой проблемой, старения населения в ближайшее время будет стоять одним из главных вопросов украинской и мировой экономики.

http://society.lb.ua/life/2012/10/24/17 … n=mainfeed

Гм ...

Страна совков стариков живущих милостыню в долг ?

Отредактировано ИНЕ (2012-10-24 08:36:18)

0

201

ИНЕ написал(а):

За времена независимости Украины средний возраст населения страны повысился на 3 года.

Это говорит о том, что жить стало лучше, жить стало веселее... Никак эти старики не хотят умирать... Цепляются за жизнь, как будто им тут мёдом намазано... Что-то здесь недоработали наши керманычи... Надо сделать так, чтоб при выходе на пенсию, зовет тебя природа - ну и не сопротивляйся, иди себе спокойненько к предкам... А то на этих "долгожителей" никаких пенсий не напасешься... Ладно бы они все были по производительности стивами джобсами, а так только одни убытки от них... Им уже и пенсионный возраст повысили, но некоторые и здесь пытаются державу объегорить - на 3 года больше живут, чем было запланировано...

+1

202

Миколайович

Для того чтобы понизить т.н. среднюю продолжительность жизни не обязательно кому-то умирать,можно например-кому-то и родиться.

Украинцы стали меньше рожать ?
Не думаю,просто они  зачастую появляются на свет не вна,а за ее пределами,куда уехали их родители.

Элементарная арифметика , для знания которой вовсе не нужно быть джобсами. :D

0

203

ИНЕ написал(а):

Для того чтобы понизить т.н. среднюю продолжительность жизни не обязательно кому-то умирать,можно например-кому-то и родиться. Элементарная арифметика , для знания которой вовсе не нужно быть джобсами.

Я подумал об этом, но лень развивать мысль...

0

204

Миколайович написал(а):

Я подумал об этом, но лень развивать мысль...

Да мне тоже лень,если честно.

А вот сейчас подумал,повспоминал и действительно что-то в этом есть.
Взял свою родню-последние четыре малыша родились за пределами вна.
Израиль,Германия и два в США.

Уезжает молодежь потихоньку,на самом деле.

0

205

ИНЕ написал(а):

Страна совков стариков живущих милостыню в долг ?

я немного шизею от таких высказываний...  :hobo:
ну кому я что-то должен?
у кого я беру или за чей счет живу?
Пришлось мне поработать. В таком ритме и нагрузке, что и дистония и гастрит из меня просто выглядывали...
потом добавилась поперека.
Получал хорошо и отчислял немало, ничего не утаивая...
В ту копилку, из которой по идее должен есть сейчас.
Так кому я должен?

0

206

Gennady

Речь не о тебе,а о государстве.

0

207

СССР - это лучшее что было и будет на этой территории.

0

208

ИНЕ написал(а):

Речь не о тебе,а о государстве.

Государству нужна моя помощь?
и что, я могу исправить положение?
если опять впрягусь в тот хомут...

0

209

Gennady написал(а):

Государству нужна моя помощь?
и что, я могу исправить положение?
если опять впрягусь в тот хомут...

Гена, ты государству портишь статистику... Оно (государство) было бы не против твоей смерти... Государство любит нас и рассчитывает на взаимность...
Гена (не обижайся пожалуйста!), если честно, это я пишу не для тебя, а для ИНЕ...

0

210

Миколайович написал(а):

Гена (не обижайся пожалуйста!), если честно, это я пишу не для тебя, а для ИНЕ...

Да какие могу быть обиды в твой адрес?  :rolleyes:
в другой есть...
за тот "праздник", который мое государство добавило в мой календарь - его долг, на покрытие коммунальных услуг
и пары башмаков, чтоб у меня ноги не мерзли...

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » 20 лет независимости...