Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.


Безопасность на дорогах.

Сообщений 271 страница 300 из 714

271

Данил написал(а):

А у меня сегодня колесо лопнуло. Новое, две недели... Что интересно - внутренняя сторона.

У меня тоже в жизни две лодки лопнули. И тоже в солнечную погоду.

0

272

Рассуждения одного авторитета по поводу мудаков поворачивающих без включения поворотника:

— Поворотниками не пользуются только петухи. Когда ты включаешь поворотник, ты говоришь остальным: мол, пацаны, я сейчас поворачивать буду, пропустите, если не в падлу, или просто имейте в виду. А петух ни с кем первый заговорить не может, вот и поворачивает молча, надеясь, что жопа целая останется...

Задумалсо....

0

273

ИНЕ написал(а):

чаще всего в них попадают водители, которые имеют стаж за рулем до двух лет - 26,1% от общего  Остальные - 60,6% - которые водят более пяти лет.

Своеобразное у них понятие о частоте ДТП, исходя из процентного соотношения :crazyfun:
Вопреки общим представлениям, чаще в аварии попадают водители со стажем, т.к. менее внимательны из-за своей самоуверенности.

+1

274

Гарик написал(а):

чаще в аварии попадают водители со стажем, т.к. менее внимательны из-за своей самоуверенности.

да ну...  o.O
водители со стажем могут прогнозировать развитие ситуации по елезаметным признакам
и принимать адекватные действия.
Аварии (или аварийные ситуации) создают личности
у которых воображения больше чем соображения... :dontknow:

0

275

Чаще всего попадают в аварию водители со стажем от 2 до 5 лет. Так как считают что они уже опытные и всё знают. Так нам рассказывали в автошколе.
Хотя одарённых-дебилов хватает среди всех категорий. Сегодня одного на паркетнике повстречал. Славно разминулись с ним, а вот он с сугробом у обочины не разминулся

0

276

Гарик написал(а):

Вопреки общим представлениям, чаще в аварии попадают водители со стажем, т.к. менее внимательны из-за своей самоуверенности.

Стаж здесь не причем. В народе говорят, что кобыла 20 лет почту возила, а читать так и не научилась.
За последние 28 лет у меня было две аварии. Первая, это человек начал перебегать дорогу в 5 метрах от меня.
Вторая, лопнул тормозной шланг, а уйти было некуда и пришлось бить на своей полосе.

0

277

Дождь при -4 видел. Дождь при - 11 увидел впервые   o.O

0

278

benderr написал(а):

Дождь при -4 видел. Дождь при - 11 увидел впервые

тоже попал :)

0

279

Я за рулём 20 лет, бывало и не раз смотрю влево - вправо, никого, начинаю движение, дублирую лево - право,
а машина призрак вот она. Адреналина полные штаны. У кого ни будь, было такое?

0

280

Garry написал(а):

лопнул тормозной шланг, а уйти было некуда и пришлось бить на своей полосе.

тормозная и рулевое должны быть на все 100 исправны.
и тут уместно

Garry написал(а):

Стаж здесь не причем.

надо просто периодически осматриваться  :glasses:
а не ездить до

Garry написал(а):

уйти было некуда и пришлось бить на своей полосе.

:dontknow:
Это не опыт, это отношение к очевидным вещам...

0

281

SIAL написал(а):

а машина призрак вот она. Адреналина полные штаны. У кого ни будь, было такое?

А за рулём всадник без головы и габаритов в тёмное время суток.

0

282

Nagasaki написал(а):

А за рулём всадник без головы и габаритов в тёмное время суток.

:D

Кстати, в тёмное время суток и ночью, таких ситуаций не было.

0

283

SIAL написал(а):

в тёмное время суток и ночью, таких ситуаций не было.

У меня было- еду по трассе, ночь, дорога мокрая- темная, вдруг из темноты нарисовывается силуэт грузовика с неработающими задними габаритами !!! Обошлось, того козла остановил, обматерил, не знал, что столько знаю ! жаль гашишников дальше не было, очень хотелось заложить !

0

284

SIAL написал(а):

Я за рулём 20 лет, бывало и не раз смотрю влево - вправо, никого, начинаю движение, дублирую лево - право,а машина призрак вот она. Адреналина полные штаны. У кого ни будь, было такое?

Бывало и не единожды.После таких фокусов перекрестки с ходу практически не преодолеваю и периодически выслушиваю пожелания "быстрых штурманов" , оказавшихся пассажирами в моем ТС  :hobo: .

Если брать просто по логике , то машина просто попадает в зону отсутствия обзора. Т.е обзор чем-то в определенной зоне перекрывается. Допустим стойкой крыши с доп причендалами по краям остекления. А настоящий стрем ,по ходу, когда машина двигается в этой зоне (вместе с ней).Ну , скука , когда полные штаны , для логики места не находится.

Отредактировано Д!м!Тр!Й (2012-12-26 09:25:37)

0

285

SIAL написал(а):

У кого ни будь, было такое?

Было и не раз! Чаще всего стойка закрывает обзор. Кажется фигня, а на самом деле метров 5-7 выпадает из видимости в зависимости от расстояния до объекта.

0

286

Gennady написал(а):

Это не опыт, это отношение к очевидным вещам...

Есть много вещей в машине которые не проверишь, или которые могут моментально выйти из строя. Их гораздо больше чем вещей которые можно диагностировать.

0

287

Я спускался по достаточно крутому спуску в сильнейший гололед, если кто знает это пересечение ул.Кирова с ул.Куйбышева, через трамвайные рельсы, только миновал, начинается спуск. с переди  движется на дистанции метров 12, старый ВАЗ 2107 и решил спонтанно высадить пассажира(стопов нет), прям на спуске ледяном, расстояние дороги ровно в две  машины, по одной полосе на сторону. Я думал поседею, впереди по своей полосе движется Mazda 6, я не могу даже сколько не прорабатывал эту ситуацию понять как у меня получилось проскочить в миллиметрах перед Маздой и объехать семерку, помню только что в притирку успел вернуться в свою полосу и не задеть никого из них. Если бы не моя жена, удержала, я хотел свернуть в сугроб, выйти и потом даже тяжело подумать какой был бы урок водителю ВАЗа. Слава Богу, жена отвела от греха!

0

288

Данил написал(а):

Есть много вещей в машине которые не проверишь, или которые могут моментально выйти из строя.

речь идет о тормозах и рулевом, которые напрямую связаны с безопасностью.
Другие узля и агрегаты такой явной зависимости не имеют.

Данил написал(а):

Их гораздо больше чем вещей которые можно диагностировать.

В книжке к любому авто (даже к Запорожцу) четко расписаны периодические операции при ТО.
Это же как Устав...  :hobo:

0

289

Может не совсем по теме безопасности но довольно таки интересное видео(о не правомерных действия сотрудниками дпс),просмотрел все с большим удовольствием.

http://www.youtube.com/user/KudinovVadym

Отредактировано -Виталий- (2012-12-26 14:06:44)

0

290

VASO написал(а):

Если бы не моя жена, удержала, я хотел свернуть в сугроб, выйти и потом даже тяжело подумать какой был бы урок водителю ВАЗа. Слава Богу, жена отвела от греха!


Все мы люди... все мы рано или поздно можем затупить или положиться на авось (когда очень надо ехать)... если ты когда-то затупишь на дороге ты будешь за такое решение проблемы??? А то что все мы рано или поздно затупим даже не обсуждается... :tomato:

Данил написал(а):

Есть много вещей в машине которые не проверишь, или которые могут моментально выйти из строя. Их гораздо больше чем вещей которые можно диагностировать.


Даже если вовремя проходить ТО нет никакой гарантии что наши супер мастера-ломастера не накосячат...  :tomato: Поэтому и тут никакой гарантии... всяко бывает...

Отредактировано romeo (2012-12-26 15:30:04)

+1

291

Nagasaki написал(а):

А за рулём всадник без головы и габаритов

а бывает и не за рулем...  :dontknow:
http://www.youtube.com/watch?feature=en … U&NR=1

0

292

Gennady написал(а):

В книжке к любому авто (даже к Запорожцу) четко расписаны периодические операции при ТО.

Ржу ппц как :D   Вот спасет тебя какое-нибудь ТО-30 на котором поменяли масло в двигателе и фильтр салона он поломки клапанов ГТЦ например?  Как дети маленькие, чесслово...  "Следить за машиной".. а в чем это практически проявляется? В том что ее подняли на подьемнике и слесарь монтажкой пощевелил рычаги подвески, и послушал нет ли люфта в шаровой? Основная часть узлов на ТО _никак_ не дефектуется. В том числе и рулевое, и тормоза.

0

293

Данил написал(а):

Вот спасет тебя какое-нибудь ТО-30 на котором поменяли масло в двигателе и фильтр салона

При ТО не только выполняются замены и регулировки,
но и проверяется подвеска, рулевое и тормозная.
И если механик это не делает, то стоит задуматься...  :glasses:
я, лично, всегда просил или сам осматривал тормозные шланги на передке.
Они имеют одну закономерность - трескается защитная оболочка на изгибах (переднее колесо то постоянно туда-сюда)
а это уже начало непредсказуемости  :dontknow:

Данил написал(а):

Как дети маленькие, чесслово...  "Следить за машиной".. а в чем это практически проявляется?

можно и не следить...  :rolleyes:
авось и доедем  :D

+1

294

В Германии...

По данным Германского союза технической инспекции, около половины автомобилей на немецких дорогах имеют технические дефекты. К такому неутешительному выводу эксперты TÜV пришли, изучив в прошлом году результаты проверок, которым один раз в два года должно подвергаться каждое из 50 миллионов зарегистрированных транспортных средств.

Итоги последнего исследования стали для многих немецких водителей “неожиданными и вызывающими страх”. Отклонения от нормы фиксируются у 49% легковых автомобилей, приехавших в сервисные центры для прохождения техосмотра. А у 16% дефекты столь серьезны, что машины не допускаются к дальнейшей эксплуатации и отправляются на ремонт в специализированные фирмы.

0

295

Gennady написал(а):

И если механик это не делает, то стоит задуматься...

+10000....0000  :cool:

0

296

Zlodey написал(а):

Один подобный случай я точно помню, когда ты под жд мостом на Кочегарке чуть в меня не перестроился

romeo написал(а):

то что все мы рано или поздно затупим даже не обсуждается...

Бывает ... На самом деле страшно когда тупят обоюдно. И пусть только один виноват последствия для обоих грустные.Очень грустно когда отреагировать не можешь и совсем опа когда все это видишь , а сделать реально ничего не можешь.

Ты же как-то узнал , что это я затупил... :D . Небось и ауру мне попортил  :crazyfun: .А так и не знаешь кому ауру попортить  :flag: .

0

297

Вчера перед Ломакинскими лобовое "Ланос" и "Таврия". Судя по расстановке, виноват первый. Когда мы проезжали, "Ланос" горел. Я поражаюсь, дорога - стекло, а они летают...

0

298

О как...

Управление ГАИ Киевской области назвало основную причину аварий, произошедших на дорогах в прошлом году.

Всего в 2012 г. в Киевской области произошло 1986 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 430 человек и еще 2416 получили травмы различной степени тяжести. Основной причиной, по которой случились 524 аварии, стало превышение разрешенной скорости движения.

0

299

ИНЕ написал(а):

О как...

Управление ГАИ Киевской области назвало основную причину аварий, произошедших на дорогах в прошлом году.

Всего в 2012 г. в Киевской области произошло 1986 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 430 человек и еще 2416 получили травмы различной степени тяжести. Основной причиной, по которой случились 524 аварии, стало превышение разрешенной скорости движения.

Не удивительно... Лихачей хватает... Причем, безмозглых лихачей...

0

300

ИНЕ написал(а):

Всего в 2012 г. в Киевской области произошло 1986 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 430 человек и еще 2416 получили травмы различной степени тяжести. .


Бред какой то, чесслово.. 1986 это наверняка не "всего дтп в киевской области", как написано, а вероятнее " дтп с пострадавшими".

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.