Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.


Безопасность на дорогах.

Сообщений 271 страница 300 из 652

271

Zlodey написал(а):

Один подобный случай я точно помню, когда ты под жд мостом на Кочегарке чуть в меня не перестроился

romeo написал(а):

то что все мы рано или поздно затупим даже не обсуждается...

Бывает ... На самом деле страшно когда тупят обоюдно. И пусть только один виноват последствия для обоих грустные.Очень грустно когда отреагировать не можешь и совсем опа когда все это видишь , а сделать реально ничего не можешь.

Ты же как-то узнал , что это я затупил... :D . Небось и ауру мне попортил  :crazyfun: .А так и не знаешь кому ауру попортить  :flag: .

0

272

Вчера перед Ломакинскими лобовое "Ланос" и "Таврия". Судя по расстановке, виноват первый. Когда мы проезжали, "Ланос" горел. Я поражаюсь, дорога - стекло, а они летают...

0

273

О как...

Управление ГАИ Киевской области назвало основную причину аварий, произошедших на дорогах в прошлом году.

Всего в 2012 г. в Киевской области произошло 1986 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 430 человек и еще 2416 получили травмы различной степени тяжести. Основной причиной, по которой случились 524 аварии, стало превышение разрешенной скорости движения.

0

274

ИНЕ написал(а):

О как...

Управление ГАИ Киевской области назвало основную причину аварий, произошедших на дорогах в прошлом году.

Всего в 2012 г. в Киевской области произошло 1986 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 430 человек и еще 2416 получили травмы различной степени тяжести. Основной причиной, по которой случились 524 аварии, стало превышение разрешенной скорости движения.

Не удивительно... Лихачей хватает... Причем, безмозглых лихачей...

0

275

ИНЕ написал(а):

Всего в 2012 г. в Киевской области произошло 1986 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 430 человек и еще 2416 получили травмы различной степени тяжести. .


Бред какой то, чесслово.. 1986 это наверняка не "всего дтп в киевской области", как написано, а вероятнее " дтп с пострадавшими".

0

276

Данил

http://udai.gov.ua/news/453/

0

277

ИНЕ
Да я верю что ты скопипастил правильно. Я говорю о том что цифры неправильно трактуются. Из цитаты складывается ложное  впечатление что за весь прошлый год в области было меньше 2000 дтп. Это не так. Вот кста статистика за первое полугодие - http://forinsurer.com/files/file00422.pdf

Отредактировано Данил (2013-01-12 23:28:33)

0

278

В ближайшее время водителей начнут активнее штрафовать «на расстоянии», заставят застегивать ремни безопасности и использовать европротоколы.

Новые требования ГАИ, направленные на повышение безопасности дорожного движения, могут вступить в силу уже в ближайшее время, заявил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой.

Лихачи — главная причина ДТП на дорогах Украины, поэтому в первую очередь займутся ими. Изменение ограничений скорости не планируется ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения. Вместо этого, на дорогах скоро массово появятся регистраторы скорости «Гарпун», которые будут автоматически фиксировать нарушения и передавать фото автомобиля на ближайший пост ГАИ. Также «Гарпуны» смогут сканировать дорогу, чтобы выявить автомобили, за которыми числятся неоплаченные штрафы. Проштрафившееся авто будут задерживать и предлагать оплатить штраф с пеней под угрозой конфискации транспортного средства.

ГАИ обещает активизировать контроль над ремнями безопасности, ведь в последнее время это правило все чаще стали игнорировать. В случае нарушения, водителя оштрафуют на 51-85 грн.

Европротоколы, благодаря которым водители могли сами фиксировать незначительные ДТП, не вызывая ГАИ, все еще используют нечасто. Дело в том, что многие водители попросту не умеют правильно заполнять такой документ. Обучать этому теперь будут в автошколах.

0

279

Палыч написал(а):

автоматически фиксировать нарушения и передавать фото автомобиля на ближайший пост ГАИ. Также «Гарпуны» смогут сканировать дорогу, чтобы выявить автомобили, за которыми числятся неоплаченные штрафы. Проштрафившееся авто будут задерживать и предлагать оплатить штраф с пеней под угрозой конфискации транспортного средства.

:cool: в Немирове перед постом похожая хрень. Меня тормознули для проверки, пока говорили засвистела сигнализация и на табло выбило номер авто нарушителя. Им оказался мужичок который управлял авто числившемся в розыске по кредиту. Поставили в сторонку и попросили вызвать зятя (на него авто) для разбирательства. Такое же и с превышением.

0

280

ИНЕ написал(а):

В Германии...
По данным Германского союза технической инспекции, около половины автомобилей на немецких дорогах имеют технические дефекты. К такому неутешительному выводу эксперты TÜV пришли, изучив в прошлом году результаты проверок, которым один раз в два года должно подвергаться каждое из 50 миллионов зарегистрированных транспортных средств.
Итоги последнего исследования стали для многих немецких водителей “неожиданными и вызывающими страх”. Отклонения от нормы фиксируются у 49% легковых автомобилей, приехавших в сервисные центры для прохождения техосмотра. А у 16% дефекты столь серьезны, что машины не допускаются к дальнейшей эксплуатации и отправляются на ремонт в специализированные фирмы.


По ихним техническим условиям эксплуатации автомобиля, у нас эта цифра гораздо выше была бы 60-70%. Как тебе штраф 150 Евро, за то что одна фара на 20% ярче светит от другой.(я не говорю как у нас катаются "одноглазые"). Любой скол или трещина на стекле-это тоже у них серьезное нарушение, ты выслушиваешь лекцию о микро искажениях о преломлении... и изменении расстояния и видимости, в связи с трещиной или выбоинкой со спичечную головку и опять же не малый штраф. У нас с этим люди катаются и не задумываются...

0

281

В субботу, 19 января, в Европейском союзе вступила в силу 3-я директива по единым водительским правам, призванная способствовать свободному передвижению граждан, борьбе с подделками удостоверений и улучшению дорожной безопасности в ЕС, объявил в Брюсселе заместитель председателя Еврокомиссии Сийм Калласс, передает “Интерфакс”.

“Дорожные полицейские в ЕС сегодня вынуждены распознавать более 100 различных видов водительских удостоверений, бумажных и пластиковых. Фотографии на них часто очень устаревшие, не вполне четко указаны категории транспортных средств, на которые распространяется разрешение водителю, и документы часто легко поддаются подделке”, — сказал Каллас, представляя журналистам в пятницу новую директиву.

“Фальшивые права на вождение — это настоящие права на убийство, вот почему мы должны обладать удостоверениями, которые легко прочитываются и понимаются, но очень сложно подделываются”, — объяснил представитель Европейской комиссии.

Он показал аудитории образец нового пластикового удостоверения размером с кредитную карточку стандартного европейского формата с усиленной защитой от подделки.

Новые права постепенно заменят сто с лишним различных модификаций, используемых в ЕС более 300 миллионами водителей.

Начиная с 19 января 2013 года, в Евросоюзе будут выдаваться только такие удостоверения.

Ныне действующие права не ликвидируются, но должны быть заменены на новый формат в любое время до 2033 года. Допускается адаптирование изображения на картах удостоверений, позволяющее включить национальную символику государств-членов ЕС.

Параллельно с введением европейского водительского удостоверения создается единая европейская система обмена данными, призванная облегчить национальным властям государств-членов решение административных вопросов с водителями-иностранцами. В связи с этим будет предусмотрено упрощение процедуры обмена удостоверений для граждан, переезжающих на жительство из одной страны ЕС в другую. При этом, благодаря информационной системе, будет введен более строгий контроль, исключающий выдачу прав водителю, лишенному их в другом государстве.

Кроме того, в ЕС вводится регулярный обмен водительских удостоверений на всей территории союза как средство борьбы с подделками. По новым правилам, водительские права для автомобиля и мотоцикла должны обмениваться каждые 10-15 лет в зависимости от решения национальных властей. До этого, например, в Бельгии водительское удостоверение на легковой автотранспорт выдавалось бессрочно.

Водители автобусов и тяжелых грузовиков теперь будут обязаны менять права каждые пять лет и проходить при этом медицинское освидетельствование.

В Еврокомиссии объясняют, что речь идет только об административной процедуре, которая не потребует от водителей никаких новых тестов.

Отвечая на вопросы, Каллас сообщил, что европейская директива не предусматривает ограничений для водителей по возрасту. Это вопрос компетенции отдельных стран ЕС. Он также объяснил, что принимаемые Евросоюзом меры в связи с введением новых удостоверений не направлены на гармонизацию в масштабе союза национальных систем наказания за нарушения правил дорожного движения.

0

282

Кабинет министров Украины на закрытом заседании 11 февраля утвердил изменения в правила дорожного движения, сообщили “Интерфакс-Украина” в пресс-службе правительства.

Соответствующее постановление предусматривает, в частности, что с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия — ближний свет фар.

Кроме того, документ предполагает преимущество дорожных знаков перед дорожной разметкой.

Вместе с тем, из последней редакции постановления исключена норма, запрещающая водителю автомобиля находиться на проезжей части во время вынужденной остановки в темное время суток и в условиях недостаточной видимости без сигнального жилета.

Кроме того, постановление вводит понятие “газон” (участок однородной территории с дерновым покрытием, который искусственно создается путем посева и выращивания дерносоздающих трав), а также норму, запрещающую остановку и стоянку транспортных средств на газонах.

Как сообщалось, целью документа является повышение безопасности дорожного движения путем усиления требований к использованию технических средств регулирования движения, введения европейских образцов дорожных знаков.

0

283

По моему все правильно. :cool:

0

284

В России ввели новые штрафы за пьянку за рулем.
При первом попадании 1 000 долл
При втором и более от 6 000 долл до суммы годовой зарплаты.
При участии в ДТП бухого срок от 2 до 7.....................

0

285

Палыч написал(а):

В России ввели новые штрафы за пьянку за рулем.
При первом попадании 1 000 долл
При втором и более от 6 000 долл до суммы годовой зарплаты.
При участии в ДТП бухого срок от 2 до 7.....................

У нас нельзя позволять первое попадание, только лишение прав!

0

286

Что изменится в Правилах дорожного движения с 15 апреля

0

287

К нам на СТО как то привезли M6 MPS с размолоченным бампером, вырванным поддоном и прорубленным днищем до багажника.
Человеку просто не повезло, что водитель впереди идущей фуры забыл закрепить домкрат на 20 тонн и он благополучно упал на трассе.

0

288

Zlodey написал(а):

Секундой раньше-позже и я бы его поймал

romeo написал(а):

Лобовое выдержало

Из другого везучего.
Был у нас Опель на предыдущей конторе. Вот ехал Виктор Б. спокойно за автобусом, а у того откуда-то выскакивает монторовка. Бьется об асфальт, подскакивает и влетает так аккуратно в лобовое, строго горизонтально и ровненько по движению. Потом бьется в руль, сгибая обод и падает между ног водителя на коврик. В стекле дырка осталась, шо от большой пули, даже трещины не пошли.  Думаю, если бы не рули то аккуратныя дырка была бы аж до багажника, через водителя и заднего пассажира.

Мораль: руль должен быть большой и широкий.

0

289

Фдуч написал(а):

Мораль: руль должен быть большой и широкий.


А лобовое пуленепробиваемое.

0

290

romeo написал(а):

А может проще у дебилов права забрать?

а кастинг ты проводить будешь? :D

0

291

romeo написал(а):

А может проще у дебилов права забрать?

Отредактировано romeo (Сегодня 21:11:10)

Всех не переловишь)))))

0

292

картина когда едет грузовик с металлоломом, который навален горой в два метра от борта... ужас.. я, этих всяких опасаюсь или объехать надо,= или отстать...

0

293

Фдуч написал(а):

Бьется об асфальт, подскакивает и влетает так аккуратно в лобовое, строго горизонтально и ровненько по движению. Потом бьется в руль, сгибая обод и падает между ног водителя на коврик. В стекле дырка осталась, шо от большой пули


вспоминается сюжет из пункта назначения,  только вместо монтировки там бревно было и чуваку меньше повезло..

0

294

Sneg написал(а):

вспоминается сюжет из пункта назначения,  только вместо монтировки там бревно было и чуваку меньше повезло..

три года назад в 21.00ч. двигался по трассе Харцызск-Донецк, и в районе родничка(что возле Храма)у впереди идущего Камаза отцепляется прицеп с плитами(хорошо,что держал дистанцию во время притормозил и остановился),он еще по инерции двигался по прямой секунд 5,а потом пересекая встречку-в кувет,после чего свалил здоровенный тополь и пол прицепа плит разлетелось по полю. %-) Чудом по встречной ни кто в это время не двигался-а то б пункт назначения лет пять бы отдыхал o.O

0

295

ИНЕ написал(а):

Предлагаешь расстреливать на обочине,без суда и следствия ?

Было бы здорово-двадцать или к примеру тридцать ударов по голой жопе розгами(видел в нете ролик с таким наказанием).После такого сесть за руль и не вспомнить о наказании....... :crazyfun:

0

296

Роман Коровко

Нельзя унижать человеческое достоинство,нужно просто брать деньги,причем-много денег.

+1

297

А что там по ограничению скорости движения?
Предел, за которым начинают выкручивать руки?

0

298

да, слыхал, что теперь +20 км не катят..

0

299

А чо с 20-ю не так?

0

300

сейчас в городе за 78 км не напрягают гайцы, а теперь уже за 62 будут напрягать... такой слух слышал.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Безопасность на дорогах.