Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » р.Северский Донец, 2012 год, часть 1


р.Северский Донец, 2012 год, часть 1

Сообщений 901 страница 930 из 995

901

Черепах@ написал(а):

Но думаю, что они роют не мотыля, а что-то другое.

А что еще можно там найти кроме мотыля  :rolleyes:

Черепах@ написал(а):

Кстати, а какой вес кормушки не сносило?

Ребят бросали на границу течки и обратки. Кормушки легкие не сносило и трава не цеплялась.
Я бросал 60 гр на стремнину и она стояла хорошо.
Трава почти не вешалась на шнур.

0

902

Gennady написал(а):

Я бросал 60 гр на стремнину и она стояла хорошо

Думаю, что стоит поискать место с более серьезным течением. Но это всего лишь предположение.

Gennady написал(а):

А что еще можно там найти кроме мотыля

А ХЗ...

Отредактировано Черепах@ (2012-09-21 12:54:16)

0

903

Никто никогда не ловил в Сидорово на пляже? Ато то мне сдалось, что брала не плохая рыба раз 5, но по неопытности (моей) уходила под корягу или какую то байду на дне, в итоге удары хорошие, на краю шнура вроде рыба, потом ощущение, что крючек зацепился за проволку, немного протяг и глухой зацеп, дальше обрез лайтового шнура как ножом. Все приманки во всех случаях остались на дне вместе с карабинами. Это действительно от неопытности или на том пляже какая то проволка под водой? Кидал правее от пляжа - поклевок 0 и зацепов 0.....

0

904

Может наш стол нашелся,
его с пляжа бурей в реку унесло))))

+1

905

RA написал(а):

его с пляжа бурей в реку унесло

А ты шо в Сидорово бухал? :crazyfun:

0

906

Та не, стол бы вытянул! Там шнур на 9 кг!  8-)  Я на этот шнур (в другой ветке писал) чей то буй а-ля мешок вытянул! Обрезало в конце как об что то острое....

0

907

Gennady написал(а):

еще одно наблюдение - на ближней бровке, на глубине 3-4 метра роются и кормятся.
Видать моют мотыля.
Пузырьки поднимаются четко по бровке в нескольких местах.
Это наблюдал вечером, перед закатом.


Вот вот! Роют мотыля, а также другие лакомства типа ручейника. Место регулярно посещаемое стаей похоже на поверхность луны, ямы роют как кабаны в лесу, поэтому мотыль очень актуален в холодной воде. Ещё очень любят травянистые места недалеко от ямы, пока водоросли окончательно не умерли от холода, на них есть чем поживиться.

+1

908

Aborigen написал(а):

Вот вот! Роют мотыля, а также другие лакомства типа ручейника.

Рылись на ближней бровке, в 10 метрах от берега.
Там хорошая обратка. Шнур натягивало в обратную сторону.
Кидали им под нос свои кормушки - не клевали совсем. Даже мелочь...

0

909

Gennady написал(а):

идали им под нос свои кормушки - не клевали совсем. Даже мелочь...

Вот гады :D  А может это все таки не пузырьки, от кормящегося леща? А что-то другое? Мотыля, насколько я понимаю, для того, чтобы проверить, не было?

0

910

Gennady написал(а):

Там хорошая обратка

Я что-то последнее время перестал доверять обраткам на Донце... Когда нормальное течение, все предсказуемо: куда идет прикормка, откуда будет подходить рыба. А с обраткой - фиг поймешь. Разве, что комфортнее ловить.

0

911

Gennady

Гена ну правильно, рыба капризничала. На последней рыбалке был полный игнор когда ловил на опарыша и червя, потом таки села одна хорошая плотвина и обрыгала все руки моей прикормкой. Стали экспериментировать с насадками и дело пошло, сейчас не хочу ничего писать. Со вторника до 27 тепла и мы собираемся на пару дней, план есть и будем дерзать, отпишемся по возвращению.

0

912

Aborigen написал(а):

Гена ну правильно, рыба капризничала.

Да я это понял и упорно кидал на стремнину, хотя и оборвал 5 кормушек.
На стремнине иногда проклевывала крупная плотва.
Ох и гарна попадалась, полторы ладони.
А ребята, на границе течки и обратки, курили...

0

913

Сегодня были в Дроновке по щуке.На троих взяли 6 хвостов,2 отпущены.У нас работали воблеры и силикон(кислотники).На железо ни единого удара.Активности щуки по мальку не видели ни разу,изредка по утру проявлял себя голавль,но от воблеров отказался.Сколько встречали рыбаков все обрыбились.--
http://s1.uploads.ru/t/LoDTB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qzGDn.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2fuLv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aF9uZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gON6b.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Oq4AX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/u8yco.jpg
Встретили некоторых животных в лице белки инебольой гадюки после укуса которой за запог,остался мокрый след\яд\.

+5

914

http://s1.uploads.ru/t/jDZWb.jpg
Очень много малька размером с пол спички(на третьей фотке)не понятно что за рыбка.Для голавля и окуня то что надо!

0

915

Вода идет грязная,несет много травы.После обеда еще и листьев много упало в воду.Осень уже на полную вступила в свои права, но Донец очень красив!

0

916

kirsan написал(а):

Встретили некоторых животных в лице белки инебольой гадюки после укуса которой за запог,остался мокрый след\яд\.

Я больше на Донец не поеду... Ну, их... этих белок и небольных гадюк... Я их и больных боюсь, а уж здоровых и подавно... Это еще хорошо, когда запоги есть... А если обычные сапоги - пиши пропало!

0

917

Мужики вы вот за выход, ход, заход леща пишете, ямки, бровки и обратил, все это имеет смысл, но.... имея время, отец пронаблюдал такую ситуацию на Донце, клевал нет, пробивает акваторию - рыбы разноразмерной валом, в пол воды и метре от поверхности стоит, затем начинается клев, эхолотом смотрит, та же картина, но рыба уже на дне, затем снова бесклевье, рыба поднялась......фиг его знает, делать определенные закономерности сложно.
греховное автовставление слов, отредактировал.
издевается, я имел ввиду гребаное

Отредактировано RA (2012-09-22 22:40:50)

+1

918

RA написал(а):

фиг его знает, делать определенные закономерности сложно.

:dontknow:
анализом мало кто занимается.
только статистикой  :hobo:

0

919

Aborigen написал(а):

Gennady
Со вторника уже можно, но давай перейдём в другую ветку - собираюсь на рыбалку и там потрещим

жаль что "настоящих буйных мало"...
не все могут среди недели и на пару-тройку дней.
А ведь это последние денечки, затем провал до самого льда  :dontknow:

0

920

Gennady написал(а):

А ведь это последние денечки, затем провал до самого льда

Ай как ты не прав!
А Маныч!!!

0

921

Баркас написал(а):

А Маныч!!!

Маныч это другая песня.
Да вот не получается вот так запросто как на Донец...  :dontknow:

0

922

Gennady написал(а):

Так выход был из ямы или пришла снизу?

я так думаю, пришла снизу

0

923

Так получилось, что свободен сегодня-завтра и в четверг.
Ну не терять же такие деньки попусту.
Еду сейчас на Донец. Есть еще одно место.
Кто готов - звоните на 050
мой 477
еще 60 затем 98

0

924

Традиционно с другом совершили 10-ти дневный осенний сплав на байдарке. Прошли от Гинеевки до Изюма 220 км. Особенно понравился участок от Коропова до Черкасского Бишкина. Места для любителей спиннинга просто супер. Донец достаточно широкий, течение слабое, глубина в среднем 2-2,5 м, много травы и островков из зарослей кувшинок, завалы из топляка. В двух словах - щучий рай.
НО! Первые семь дней похода сплошное разочарование. Рыба не клюет. На второй день уровень почти на полтора метра выше нормы, почти паводок, все прибрежные кусты в воде. Вода мутная. На четвертый день вода начинает падать как и наши надежды на клев. С трудом за 7 часов дневного перехода удавалось нашкрябать по заливам пару шнурков и 3-4 окушка на вечернюю уху. Итог за 7 дней - около десятка шнурков до 0,5 кг, десятка полтора окуней, парочка случайных голавликов. Это провал! Местные аборигены тоже все с нулем, сетуют на полное отсутствие клева и во всем винят молодой месяц. Ночью на реке тишина полная, ни одного всплеска.
Все меняется как по мановению волшебной палочки в пятницу после обеда. В это время проходим район слияния канала Днепр-Донбасс и Сев. Донца. Есть первая щука за 1,5 кг.

Потом до конца дня еще  две. Рыба в пиявках, но уже движется. Наблюдаем выходы щуки и бой жереха.  Ночь теплая и пасмурная, где-то гроза, видны сполохи. Реку не узнать, ожила, всю ночь движуха. На следующий (последний полный ходовой день) берем десять или одиннадцать зачетных щук. Рыба атакует активно, выходы издалека, после промахов догоняет и бьет еще и еще. Короче-жор.

В воскресенье шли всего три часа, результат - около 10 шт.  В понедельник за 1 час подхода до конечного пункта  - 4 шт. Всего за 10 дней похода 33 щуки, из которых 2/3 за последние не полные три дня.
Фавориты те же, что и раньше Salmo Perch, Dorado Storm, ловили также и другие воблерки, а так же колебалка АТОМ.  По мелководным заливам неплохо показал себя новый (для меня) YO-ZURI 3D Minnow. На активный твич щучки до 0,5кг. Окунь тоже его не пропускал. 
По утрам на стоянках развлекались поплавочкой.

Отдохнули замечательно, купались ежедневно (вода еще теплая 15-16 гр.), морды пообгорали. Но в последнюю ночь "поймал дубаря", лег спать налегке т.к. две предыдущие ночи были очень теплые. К утру в низинах было ниже нуля. А еще были грибы

и, как обычно, много разного зверья.

Отредактировано Игорь С. (2014-05-31 14:24:41)

+37

925

Игорь С. написал(а):

Традиционно с другом совершили 10-ти дневный осенний сплав на байдарке.

Крассссссссссавцы   :cool:

0

926

Игорь С.
:cool: Зачет, однозначна, чует сердце жюри тяжело будет... :confused:

0

927

Игорь С. написал(а):

А еще были грибы

Что за поганки такого размера :confused:

0

928

Игорь С., блестяще!  :cool:

0

929

Макс1986 написал(а):

Что за поганки такого размера

Это что то типа белого мухомора или как их еще называют - зонтики. Съедобна только шляпка.

0

930

Петрович написал(а):

Съедобна только шляпка.

Преть наверное :insane:

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » р.Северский Донец, 2012 год, часть 1