Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Фидер » Вот прикупил.


Вот прикупил.

Сообщений 301 страница 330 из 440

301

Napalm написал(а):

педена это еще +2 ноги для обвеса  потому как 4 ноги мало

Очень согласен!!! :flag:

0

302

объясните мне что вы цепляете из обвеса что 4 ног не хватает??? вот реально интересно...

0

303

romeo написал(а):

объясните мне что вы цепляете из обвеса что 4 ног не хватает??? вот реально интересно...

1.Ведро
2.Держак удилища.
3.Столик.
4.Садок.
5.2-а держателя зонта.
6.Гребенка.
Все это достаточно обьемное.
Рома,суть в том,что с дополнительными ногами я не буду так зажат.
Все более просторней и удобней+ не в гавне , не на скосе плит или неровностей камней.

Отредактировано Баркас (2013-03-05 12:34:20)

0

304

romeo написал(а):

объясните мне что вы цепляете из обвеса что 4 ног не хватает??? вот реально интересно...

ты не бухаешь, тебе не понять  :crazyfun:

+2

305

Петрович написал(а):

ты не бухаешь, тебе не понять

Учитывая какой акцент ты на этом ставишь в очень многих своих отчетах о рыбалке я для тебя "белая ворона" :dontknow:

0

306

romeo написал(а):

Учитывая какой акцент ты на этом ставишь в очень многих своих отчетах о рыбалке я для тебя "белая ворона"

какой акцент o.O ???

+1

307

romeo написал(а):

Повар, а ты уже Фаерблода купил??


Если учесть лично мое мнение, то Антарес выглядит визуально намного побогаче, в него как мне кажется намного больше вложили души при изготовлении чем в Файерблуд, где последний по стоимости вышел немного дороже.
В руках держал, гладил по бланку рукой  :) В нем присутствует  многое то что есть в Антаресе, это и кольца Фуджи, и катушкодержатель Fossil wood, SAS, пробка высшего качества... но не хватает как мне показалось
того лоска присущий Антаресу. Где Супер Ультегра очень приятно удивила, удилище словно притягивает твой взгляд и руки, но когда узнаешь цену на данную серию все сразу проходит. Лишь отойдя в сторонку и погуляв
некоторое время где нибудь поблизости, возвращаешься снова к ней чтобы прикоснуться  :)  Одно непонятно почему ее подогнали по цене к Спидмастеру, а в пикере даже переплюнули  :dontknow:

Пока ничего не покупал, но это пока.

0

308

Povar написал(а):

Лишь отойдя в сторонку и погуляв
некоторое время где нибудь поблизости, возвращаешься снова к ней чтобы прикоснуться

Серега тебе уже к доктору пора :crazyfun:  :tired:

+3

309

Удав написал(а):

Серега тебе уже к доктору пора


Он и так со мной и на рыбалках и на соревнованиях...

+1

310

Povar написал(а):

Он и так со мной и на рыбалках и на соревнованиях...

Он уже и его "посчитал"...  :flirt:

0

311

Povar написал(а):

н и так со мной и на рыбалках и на соревнованиях...

Вы и квартиру для тайных встреч уже снимаете.... :D

+3

312

Это блин прям какой то Шиманский фетиш :crazyfun:

0

313

romeo
Рома подскажи пожалуйста, для Мавер Системы как наиболее используемые веса кормушек?

0

314

Efiop
Я не Рома, но скажу тебе по секрету: вершинки на систему под куполом стоят всего-лиш 99 грн...

0

315

Plastmax написал(а):

вершинки на систему под куполом стоят всего-лиш 99 грн...

во-во завтра собираюсь парочку своих ломаных докупить... правда те что сломал еще в строю просто стали чуть короче и жестче но учитывая что сломал 1 и 3 номер наже став короче чуйка у них осталась более чем...  :cool: Так что если тюльпан сломали на маверовской вершинке - НЕ выбрасывайте... его можно починить и применить... времени минут 10 это займет...

Efiop написал(а):

Рома подскажи пожалуйста, для Мавер Системы как наиболее используемые веса кормушек?


14-30 грамм  :flag: когда в длине 3,9 с вершинками 5-6 номера мона и 42-56...

0

316

Efiop просто ты еще не понял что ты купил настоящий универсальный конструктор с помощью которого можно собирать все что душе заблагорассудится для стоячей воды и не сильного течения для дистанций до 60 метров...

И еще я тебе один секрет открою...  собери систему в длине 3,9 с вершинкой №1-3 и померяй длину рулеткой... 4.2 метра однако :cool: вершинки то разной длины... например такой вариант очень интересен когда ловишь на крутой бровке или где под берегом трава чтобы за счет длины рыбу вываживать + вершинки мега чуйкие... найти вариант удилища чтобы при длине 4,2 метра оно комплектовалось такими чуткими вершинками с тестом в 0,25-0,5 унции врядли получится...

Как нить при встрече я тебе расскажу все нюансы использования агрегата что ты купил... вот еще пример в длине 3,3 метра с вершинкой №6 это фактически двучастник с хорошими характеристиками для ловли на легкие флэты тузла до 3-х кг...

Секрет очень прост... комли разной длины и вершинки разной длины очень сильно меняют строй всей сборки и позволяют подстроиться под очень разные условия... ты фактически купил с десяток различных удилищ по цене одного... ну максимум двух!

Отредактировано romeo (2013-03-06 10:31:33)

0

317

romeo написал(а):

во-во завтра собираюсь парочку своих ломаных докупить...

И тебе по секрету скажу: они и на Шимано становятся....

0

318

Но такой вариант для практичных людей (поэтому именно для английского рынка система изначально разрабатывалась)... для тех для кого важен фэтиш, бренд и прочая чепуха это явно не подходит...

Лично я ее покупал по банальной причине - фидерный спорт... я брал эту систему на незнакомый водоем (стояк) + хэвик длиной 4,25 метра и не парился что у меня не будет подходящего удилища...

Отредактировано romeo (2013-03-06 10:39:31)

0

319

Plastmax написал(а):

И тебе по секрету скажу: они и на Шимано становятся....

У меня этих "недофидеров" не осталось  :crazyfun:

Почему недофидер? Да потому что я хочу видеть поклевку во время фидерной ловли классической по вершинке, а не по бланку  :crazy:

Но становясь на Шимано они 100% теряют в "длине" так как посадка будет глубже... маверовские меньшего посадочного диаметра...

Отредактировано romeo (2013-03-06 10:37:45)

0

320

romeo
Еще тебе по секрету скажу: 1-й номер на нексейве пикере... :rolleyes: Уклейка не имеет шансов...

0

321

romeo написал(а):

они 100% теряют в "длине"

Чего? Совсем проваливаются?

0

322

Plastmax написал(а):

Чего? Совсем проваливаются?

Ну я не мерил точно сколько в сантиметрах, но существенно дальше "залетают" :dontknow:

0

323

romeo написал(а):

существенно дальше "залетают"

Ну не на 100 же процентов...  :glasses:

0

324

Plastmax написал(а):

Ну не на 100 же процентов...

Ну это 100%  :crazyfun:

Только вот зачем покупать пикер Шимано и потом туда тулить вершинки от Мавера если мона сразу взять 9 или 10 футовый Мавер с такими вершинками??? Хотя вопрос риторический... :tomato:

Отредактировано romeo (2013-03-06 14:04:38)

0

325

romeo написал(а):

зачем покупать пикер Шимано и потом туда тулить вершинки от Мавера если мона сразу взять 9 или 10 футовый Мавер с такими вершинками???

Ответ прост... Их не возят на нам...

0

326

А я сразу не понял, открываю тубус достаю вершины а они все разной дли :angry:  Звонок продавцу, а он мне так и должно быть :crazyfun:  :D
Но палка супер мне очень понравилась, жду испытаний в реальных условий :cool:

0

327

Efiop написал(а):

А я сразу не понял, открываю тубус достаю вершины а они все разной дли   Звонок продавцу, а он мне так и должно быть

Ну надеюсь ты не шибко кипишь развел  :crazyfun: В этом то и секрет вершинок от Мавера... за счет длины очень круто можно характеристиками вершинок играться  :flag:

0

328

Efiop написал(а):

А я сразу не понял, открываю тубус достаю вершины а они все разной дли

А я в магазине все вершины проверял во избежание неприятностей... :hobo: За что и предпочитаю делать покупки в реальных магазинах...

Отредактировано Артём (2013-03-06 16:08:06)

0

329

А и вершинки 1-3 номеров не надо как умники некоторые учат за тюльпаны брать и прогиб смотреть... очень может нехорошо получиться  :flag:

Отредактировано romeo (2013-03-06 16:12:02)

0

330

Честно я так и сделал :crazyfun: правда из-за разной длинны особо не понял :D  Ясно одно сто длинные самые мягкие, а короткие - жестки

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Фидер » Вот прикупил.