Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)


Автомобиль-Мечта (продолжим)

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Игорь С.

По факту больше,вплоть до 10-11 л.

0

632

См. 1,4 TSI 160 л.с. с DSG

0

633

А ты думаешь что по твоей комплектации будет 4,5 в реале?  :crazyfun:

0

634

Игорь С. написал(а):

А ты думаешь что по твоей комплектации будет 4,5 в реале?

Конечно нет,думаю 7 .

0

635

Игорь С. написал(а):

См. 1,4 TSI 160 л.с. с DSG

Тот-же 10 ,если не топить.

0

636

У нас ка-то на фирме было 2 Шкоды-бензин 1.8 и дизель 1.9

С учетом всего,разница отбилась на 136 тысяче.

Ну или как-то так...

0

637

ИНЕ написал(а):

Тот-же 10 ,если не топить.

Не, думаю около 9. У меня на 2-х литровом равчике, к-й тяжелее более чем на 200 кг. с вариатором средний 10,5.

0

638

Игорь С. написал(а):

средний 10,5.

Говорят от манеры  и места езды все зависит.
В Киеве из 12 вылезти еще никому не удавалось,судя по отзывам.

Да и вообще,если не горцевать,то расход можно удержать в приемлемых рамках,практически на лютом авто.

0

639

Игорь С. написал(а):

С учетом всего,разница отбилась на 136 тысяче.

Вот и я про это. Окупается только после 100000,00. А с учетом инфляции и т.д. (приведенная стоимость и пр. - деньги сегодня всегда дороже денег завтра) экономия более чем сомнительная. Просто я сам долго думал и считал, когда выбирал себе новое авто. И выбрал все-таки бензин. Поэтому и интересуюсь мнением остальных, может ошибся?

+1

640

ИНЕ написал(а):

В Киеве из 12 вылезти еще никому не удавалось,судя по отзывам.

Ну да. В Киеве наверное так и есть.  У меня 70 % трасса, 15% город, 15% лес, рыбалка и т.д.

0

641

Мне бы 1.4 ДТ + вариатор,желательно не азиатского происхождения,а от именитой европейской фирмы.
Лучше вообще атмосферник,сил 75 и 200 момента.
Ну типа электрокара-нажал поехал,сбросил-стал.
С расходом до 4 и динамикой как у 9-ки.

0

642

ИНЕ написал(а):

Мне бы 1.4 ДТ + вариатор,желательно не азиатского происхождения,а от именитой европейской фирмы.
Лучше вообще атмосферник,сил 75 и 200 момента.
Ну типа электрокара-нажал поехал,сбросил-стал.
С расходом до 4 и динамикой как у 9-ки.

Мечты-мечты!   :cool:

0

643

Игорь С. написал(а):

У меня на 2-х литровом равчике, к-й тяжелее более чем на 200 кг. с вариатором средний 10,5.

а у нас на таком же РАВчике (2012), 100% город, всего 9,5л/100км  :dontknow:

0

644

ИНЕ написал(а):

С учетом всего,разница отбилась на 136 тысяче.

Если какой-то ремонт двигла у дизеля, то уже не отобьется никогда.

0

645

Фдуч написал(а):

Если какой-то ремонт двигла у дизеля, то уже не отобьется никогда.

А если у бенизина,то за неделю.

0

646

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/8/d/8d5ef15b91d149d0de16c1cfae58daa1_orig.jpg

Красиво!
Хм... Раньше даже и подумать не мог,что скажу такое о азиатском авто.

0

647

ИНЕ написал(а):

Красиво!

таким машинам по хорошим дорогам ездить.
А есть ли они у нас?
Хорошая машина та, у которой линия днища проходит по оси колеса.
Все остальные для автобанов...  :dontknow:

0

648

Gennady написал(а):

линия днища проходит по оси колеса

Я такое видел только у телег :D

Универсалов я таких еще не видел,а хетчей уже полно бегает,вроде все нормально.
Предыдущая генерация такого универсала была(есть) у Димы Полотенчика,он на нем на рыбалку ездит.

0

649

Игорь С. написал(а):

Просто я сам долго думал и считал, когда выбирал себе новое авто. И выбрал все-таки бензин.

Я тоже выбрал бензин. И размышлял точно так же как ты.

0

650

ИНЕ написал(а):

А если у бенизина,то за неделю.

Гы-гы.

Навеяло..
Я когда-то делал капиталку движка на 99й. Сэкономил еще денег не этом, т.к. посчитал, что за время ремонта я бы потратил на бензин сумму денег, которая почти равнялась стоимости ремонта, а если учесть отсутствие гаишных штрафов в этот тот период, уменьшение вероятности попасть в ДТП, то оказалось, что очень выгодно ремонтировать  бензиновые движки.  :D

+1

651

В 2006 году Volkswagen задался амбициозной целью - максимально сократить расход топлива, не прибегая к дорогостоящим и тяжелым (на тот момент) гибридным решениям. Так родился проект BlueMotion, базирующийся на суперэкономичных турбодизелях небольшого объема. Первый Golf BlueMotion 2007 модельного года потреблял 4,5 литра дизельного топлива на 100 км, второй, появившийся в 2009 году, - уже 3,8. Сегодня же на рынок выходит Mk3 с фантастическими показателями – 3,2 л/100 км!

Причем это не концептуальная побрякушка и не городская супермикролитражка, в которую влезает худой водитель и средних размеров собака. Это все тот же старый добрый Golf – практичный пятидверный хэтчбек, способный переместить всю семью и солидный груз... на расстояние до 1562 км на одной заправке. В это сложно поверить, но, по подсчетам Volkswagen, среднему владельцу BlueMotion придется заправлять его всего десять раз в год.

http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne … acd58.html

+1

652

ИНЕ
В Украине доступны только 2,0 турбированный дизель  :dontknow: И уверяю Вас, что по трассе за рулём Гольфика вполне реально расходовать 4,0 литра на 100 км. Причём это средний расход за поездку  :cool:
Немецкий малообъёмник быстро сдохнет от качества нашего топлива ;-)

Отредактировано benderr (2012-10-15 22:02:54)

0

653

ИНЕ написал(а):

среднему владельцу BlueMotion придется заправлять его всего десять раз в год.

:D
а такого же, но только с перламутровыми ручками на дверях нет?
У Германии есть вся инфроструктура
Законы, соответствующие дороги, производство, топливо, сервис....
У нас моча в бак и ремонт делают разводным ключом, а меряют рулеткой...  :dontknow:
Так что нам только с перламутровыми пуговицами ручками...

0

654

benderr

Все понимаю,но рубрика-"Автомобиль-мечта". :glasses:

0

655

В 2015 году немецкий концерн запустить в серию новый автомобильный бренд, который будет выпускать доступные бюджетные модели с ценником в 6 тыс. евро.

Похоже, Volkswagen вспомнил, что он когда-то был народным автомобилем, и снова решил стать доступным для большинства граждан планеты. Однако вместо снижения собственных цен или выпуска новых бюджетных предложений, немецкий гигант пошел на более изысканный шаг – запуск целого бренда, чьей целью станет укрепление позиций на рынке доступных авто. Подобное решение уже воплотили в Renault с Dacia и в Nissan с Datsun, что позволило одновременно сохранить имидж и традиции основных марок, приобретя новых покупателей.

Название бюджетного суб-бренда Volkswagen пока остается тайной. Известно, что модельный ряд марки будет представлен лифтбеком, универсалом и минивеном, который, к тому же, будет иметь 5- и 7-местный вариант. Все модели будут иметь поперечное расположение двигателя, который будет агрегатироваться только с механической трансмиссией.

Цена на будущие новинки от бюджетного подразделения Volkswagen составит от 5 до 7 тысяч евро. На рынок марка выйдет в 2015 году, а её приоритетом станут рынки развивающихся стран.

0

656

Stass написал(а):

Цена на будущие новинки от бюджетного подразделения Volkswagen составит от 5 до 7 тысяч евро.

Значит будет минимум 12-15к

0

657

ИНЕ
http://s1.uploads.ru/t/QzLME.jpg
Компания B&B представила свою новую программу доработки кроссовера Range Rover Evoque. Тюнер ограничил косметические изменения установкой новых колесных дисков и сконцентрировался на доработке технической начинки машины.

В частности, для двигателей 2.2 eD4 и 2.2 TD4 предлагается перепрошивка блока управления, что позволит довести отдачу до 180 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Второй вариант «прокачки» предусматривает увеличение мощности до 200 «лошадей», а максимального крутящего момента – до 475 Нм. Владельцы Evoque с мотором 2.2 SD4 могут заказать программы, после проведения которых силовой агрегат будет развивать 230 лошадиных сил (480 Нм) или 245 лошадиных сил (500 Нм) соответственно.

Наконец, для бензинового двигателя объемом 2,2 литра (Si4) доступно целых три пакета доработок. Первый обеспечивает увеличение отдачи до 272 лошадиных сил (400 Нм), второй – до 286 лошадиных сил (410 Нм), а третий – до 300 лошадиных сил (425) Нм.

Кроме того, для кроссовера предлагаются спортивная выпускная система, мощные тормозные механизмы и модернизация подвески, позволяющая увеличить или уменьшить клиренс машины на величину до 30 миллиметров.

0

658

Тэст эко-авто

0

659

http://s019.radikal.ru/i625/1210/d7/1e41f0199365.jpg

Вроде ничего клиренс, можно и в дождь на Николаевку .....))))

Трактор в поле дыр-дыр-дыр, я в колхозе брыгадыр..))))  :D

Отредактировано VASO (2012-10-18 21:06:17)

0

660

Новая Skoda Octavia: первое видео.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)