Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)


Автомобиль-Мечта (продолжим)

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Обычная преселективная коробка передач ,для данного двигателя ,с его 175 ньютонметрами ,вполне подходит,причем как нельзя лучше. Эту комбинацию ставят даже на Skoda Yeti, которая больше и тяжелее.
Теоретическая экономия топлива-это одна из особенностей,но вовсе не главная цель  создания этой коробки передач.

А я тут при чем,со своими ногами ?

С гарантией наверняка могут быть проблемы,тут спору нет.
Нужно внимательнее читать договор,а еще лучше поручить это сделать специалисту.

0

872

ИНЕ написал(а):

С гарантией наверняка могут быть проблемы,тут спору нет.
Нужно внимательнее читать договор,а еще лучше поручить это сделать специалисту.

ну Вам точно уступят, таких дотошных поискать еще надо! :)

ИНЕ написал(а):

Обычная преселективная коробка передач ,для данного двигателя ,с его 175 ньютонметрами ,вполне подходит,причем как нельзя лучше. Эту комбинацию ставят даже на Skoda Yeti, которая больше и тяжелее.

в тот то и дело - больше и тяжелее!!! зачем Фабии с 1,3 такая продвинутая коробка? деньги на ветер! этот двигатель не в силах убить обычную коробку и сцепление, не говоря уже об ДСЖ! (в пределах разумного) :)

0

873

ИНЕ написал(а):

А я тут при чем,со своими ногами ?

ну Вам сильно необходимы тюнинг-педали для горного триала? или Вы по городу и на обычных поездите?

0

874

Роман написал(а):

этот двигатель не в силах убить обычную коробку и сцепление, не говоря уже об ДСЖ!

Я знаю, что ранние коробки ДСЖ очень не любили высоко момента. Потом немцы в конструкции 6-ступки с этим справились. А вот 7-ми ступенчатую до сих пор на дизеля не ставят.  :dontknow: Во всяком случае на 2,0 D

0

875

Лично я последние 6-7 лет такой способ приобретения авто , как покупка не рассматриваю,даже теоретически.
В моем случае-это просто не умно,если так можно выразится.
Было одно исключение-в 2008 году,когда доллар "прыгнул"  с 5 до 8 и нужно было срочно пристроить 200 K.
Авто я приобретаю достаточно часто,ну скажем несколько штук в год. Но делаю это исключительно в лизинг.
Лизинговые договора,естественно,сделаны специалистами.
Так что вопросы с гарантией,ТО и прочим,прочим,прочим-это не мои вопросы вовсе,это вопросы лизинговой компании.
Я обслуживаюсь в UniCredit Leasing ,за все годы сотрудничества у меня не возникло к ней ни единого вопроса .
Не реклама. :D

0

876

benderr

Все верно,у них есть ограничения по "перевариваемому  моменту".

0

877

Роман написал(а):

ну Вам сильно необходимы тюнинг-педали для горного триала? или Вы по городу и на обычных поездите?

Я в этом деле ничего не смыслю...

+1

878

benderr написал(а):

Я знаю, что ранние коробки ДСЖ очень не любили высоко момента. Потом немцы в конструкции 6-ступки с этим справились. А вот 7-ми ступенчатую до сих пор на дизеля не ставят.   Во всяком случае на 2,0 D

представьте Фабию 1,3л с 7ми ступенчатым автоматом! :D  накой он ей?

0

879

Не 1,3 ,а 1,2 причем TSi ,а это значит,что крутящий момент у нее практически такой,как например у 2 литровой Мазды и ей подобных.

0

880

Роман написал(а):

представьте Фабию 1,3л с 7ми ступенчатым автоматом!   накой он ей?

У них нет двигателя 1,3  :crazyfun: И 6-ступку автомат они ставят только на 1,6.  :dontknow:

0

881

ИНЕ написал(а):

крутящий момент у нее практически такой,как например у 2 литровой Мазды и ей подобных.

Игорь, не говори глупостей. У 1,2 Шкоды крутящий момент 112 Нм, а у Мазды 1999 - 187 Нм

0

882

benderr

1,2 TSi-105 турболошадок с крутящим моментом в 175 ньютонметров в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов в минуту.

0

883

Роман написал(а):

представьте Фабию 1,3л

ОШИБСЯ! :)

Отредактировано Роман (2012-11-01 22:31:35)

0

884

ИНЕ написал(а):

1,2 TSi-105 турболошадок с крутящим моментом в 175 ньютонметров в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов в минуту.

Увидел. На Ети ставят.

Роман написал(а):

ОШИБСЯ!

И я ОШИБСЯ.
Хотя пока не известно как этот двигатель себя покажет в наших условиях.
Читал, что Фольксваген снял с производства двигатель 1,4 ТСИ мощностью 170 л.с. который признавался двигателем года. Слишком проблемным оказался  :dontknow: Хотя вариации 122 и 150 л.с. продаются.

Отредактировано benderr (2012-11-01 22:38:42)

0

885

да какая разница, это уже прошлый век! .....Нм на Фабии просто "педали"!
"Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, получившей название Powershift (по примеру трансмиссии DSG концерна VW), которая впервые станет доступна в конце 2007 года на обновленных к тому времени моделях Ford Focus. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями."

0

886

Роман написал(а):

рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями.

Вот это огонь  :cool:
Её уже можно купить в комбинации с двигателем Duratorq TDCi  2,0 л (340 Нм) Хотя та же 6 ДСЖ доступна с 2,0 Дизелем у Фолькса

Отредактировано benderr (2012-11-01 22:48:11)

0

887

Роман

Форд будет ставить Powershift  на 1 литровый ,трех цилиндровый двигатель  :D

http://www.carsguide.com.au/news-and-re … ive_review

0

888

Роман написал(а):

"Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, получившей название Powershift (по примеру трансмиссии DSG концерна VW), которая впервые станет доступна в конце 2007 года на обновленных к тому времени моделях Ford Focus.

во.. я, на фокус кошусь.
хорошая эта коробка ? с двигателем 1.6?

0

889

ИНЕ написал(а):

1,2 TSi-105 турболошадок с крутящим моментом в 175 ньютонметров в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов в минуту.

я 5 лет ездил на Lanos`е   2003г.в., 3х дверный хэч, 1,6л, 106л.с.,  16клапанов,  145Нм, с передаткой 3,91, никаких турбин, супер коробок и сцеплений - ЗВЕРЬ! "с места" ей не было равных серийных авто в ее классе и немного выше!
а, ИНЕ, мы с тобой на ней помойму на Николаевку ездили! :)

0

890

У DSG и им подобных-«преселективная коробка передач», «коробка переключения передач без прерывания мощности», «роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями» теоретический КПД не ниже,чем у механики,а фактический-даже выше. У нее нет ограничений "по низам",тупо-хоть на движок с 3 л.с.,но есть ограничения "по верхам",чисто конструктивное.
Собственно их приведенной цитаты это и видно,Форд гордится,что " Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями".

0

891

Роман написал(а):

ИНЕ, мы с тобой на ней помойму на Николаевку ездили

Конечно ездили,как по мне супер авто.

0

892

Sneg написал(а):

во.. я, на фокус кошусь.
хорошая эта коробка ? с двигателем 1.6?

я думаю её уже обновили раз..несколько!  :)
эти новомодные коробки нужны для более дорогих машин (для достижения лучших результатов), на двигателях до 2.0л они лишние!!!! просто понты!  Вы же не думаете, что покупая городское авто с двиглом 1.6л Вы покупаете  суперкар? :)

0

893

ИНЕ написал(а):

У DSG и им подобных-«преселективная коробка передач», «коробка переключения передач без прерывания мощности», «роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями» теоретический КПД не ниже,чем у механики,а фактический-даже выше. У нее нет ограничений "по низам",тупо-хоть на движок с 3 л.с.,но есть ограничения "по верхам",чисто конструктивное.
Собственно их приведенной цитаты это и видно,Форд гордится,что " Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями".


ИНЕ, от шоб ты делал без интернета? :) :D

0

894

Роман написал(а):

покупая городское авто

Для города она как раз и нужна,т.к. езда в напряженном трафике(например в Киеве) на ручной-просто ад.
Да и вообще-кто поездил некоторое время на автомате,на ручник уже не захочет пересаживаться.
Впрочем,естественно бывают и исключения...

0

895

Роман написал(а):

Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, получившей название Powershift

Я недавно гонял на этой Powershift на 200сильной Мондео. Коробка просто чудо! впрочем как и движок EcoBoost. Других достоинств не обнаружил. Хотя есть уникальный обогрев лобового стекла. Часто актуально. Но коробка, повторюсь, очень хороша, надо вслушиваться и вглядываться, чтобы заметить момент переключения.

0

896

Роман написал(а):

ИНЕ, от шоб ты делал без интернета?

Там более 80% авторского(т.е. моего) текста.
За исключением перечисления видов коробок.   :flag:

0

897

Фдуч написал(а):

Других достоинств не обнаружил.

Не понравился Мондео ?

0

898

Фдуч написал(а):

Я недавно гонял на этой Powershift на 200сильной Мондео. Коробка просто чудо! впрочем как и движок EcoBoost. Других достоинств не обнаружил. Хотя есть уникальный обогрев лобового стекла. Часто актуально. Но коробка, повторюсь, очень хороша, надо вслушиваться и вглядываться, чтобы заметить момент переключения.

а CVT на Тойоте РАВ4 12г.в.? я просто не нарадуюсь! :flag:

ИНЕ написал(а):

Да и вообще-кто поездил некоторое время на автомате,на ручник уже не захочет пересаживаться.

я как раз

ИНЕ написал(а):

Впрочем,естественно бывают и исключения...

0

899

ИНЕ написал(а):

Не понравился Мондео ?

Мы это уже с тобой обсуждали вчера. Это не мой салон. Хотя то двигло с той коробкой - огонь!

0

900

Фдуч написал(а):

Это не мой салон.

Больше-это уже S класс или SUV.
Ну или американец...

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)