Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » "Рыболов+Охотник" б.Шахтостроителей, д.2


"Рыболов+Охотник" б.Шахтостроителей, д.2

Сообщений 31 страница 60 из 346

31

shutov написал(а):

Купил Церубито 7 - 35 грамм. Завтра поеду тестировать.

Как прошло тестирование?

0

32

это в честь чего? блин во всём мире если приманка больше она дороже, тупо из-за стоимости материалов, и только у нас раз это что-то микро, надо ему цену в три этажа сделать! грустно почемуто... :(

Слон, не расстраивайся :) бедет праздник и на твоей микро-улице :)

0

33

Отношение продавцов неприветливое... На помощь и консультации особо не рассчитывайте

0

34

пока магазин -  "так себе,..." но с перспективой. После расширения по площади и соответственно по асортименту думаю, что наладится. Любителям карповой ловли - на консультацию не расчитывайте. Толкового продавца-консультанта по карповой ловле там нету!

0

35

Вообще-то там нет консультантов ни по какой ловле. Разве что, если хозяин будет.
Говорю с полной отвественностью так как оба у меня работали (кроме девушки, но тоже наслышан).

0

36

В магазине появился стенд с нахлыстовыми заманухами. Дорого или дешево не скажу так как этим способом ловли не занимался еще.

0

37

Да был в Донецке  заезжал в магазин Рыболов +.После пяти минут общения с продавцом вообще покупать что либо перехотелось.

-1

38

Надо было с женщиной разговаривать. Она гостепреимнее :confused:
Но там не плохой выбор воблеров.

0

39

лесник написал(а):

Да был в Донецке  заезжал в магазин Рыболов +.После пяти минут общения с продавцом вообще покупать что либо перехотелось

Это ж кто из продавцов Вас так расстроил интересно?

0

40

Рыболов + да не гоните нормальный магазин,много чего есть!меня всегда обслуживали нормально ВЫ первые кто так говорит

+1

41

лучший магазин по ценам в Донецке
обслуживание не навязчивое дают право выбора, но если надо всегда подскажут
таким выбором снастей могут похвастаться единицы магазинов

+1

42

Ни кто не говорил,что магазин плохой, а по поводу обслуживания извините у каждого свое мнение.

0

43

90% покупок делаю там. Цены не высокие, а с учетом скидок(до 7%) делают этот магазин вне конкуренции!

0

44

Есть грешок за одним продавцом относится к клиентам с высокомерием и пренебрежением и слова-"клиент всегда прав"усвоить не желает.Магазин классный но такие продавцы позитивчик портят! :tomato:

0

45

Если вы пришли в магазин купить что то конкретное то покупайте и не задавайте глупых вопросов, ответ можно получить такой же. Поверьте на слово - этот продавец замечательный адекватный человек а фраза  "клиент всегда прав" ни как не означает что всяк зашедший в магазин будет облизан с ног до головы и что на время пребывания клиента в магазине черное будет белым, розовым или синим лиш бы клиенту было хорошо. Все вышесказанное не относится к кому то конкретно.

+1

46

Сегодня купил там Баркли Шервуд 4-16 . Смотрел также  флагманы , кингфишеры, и т.п.  Ассортимент хороший.

Цены - лучшие !!! ( Разведал Рыболовный рай, мир рыболова, пассаж .)

К томуже хозяин сделал скидку 5% и дал дисконтную карту . Я раньше у них ещё Экусиму брал.

Продавцы внимательные , обходительные  - всем спасибо !!!

0

47

FishHunter написал(а):

Если вы пришли в магазин купить что то конкретное то покупайте и не задавайте глупых вопросов, ответ можно получить такой же.

Я так понял, что..
Человек, наконец достигнувший достаточно высокого материального уровня и решивший заняться рыбалкой, конечно-же полный чайник с полным набором глупых вопросов, в этот магазин может не заходить? Понятно, но грустно...

+3

48

Valentin написал(а):

Но там не плохой выбор воблеров.

Подскажите какие бренды там присутствуют?

0

49

FishHunter написал(а):

Если вы пришли в магазин купить что то конкретное то покупайте и не задавайте глупых вопросов, ответ можно получить такой же. Поверьте на слово - этот продавец замечательный адекватный человек а фраза  "клиент всегда прав" ни как не означает что всяк зашедший в магазин будет облизан с ног до головы и что на время пребывания клиента в магазине черное будет белым, розовым или синим лиш бы клиенту было хорошо. Все вышесказанное не относится к кому то конкретно.

Меня слегка напрягло, что у этого продавца есть только два мнения - его и неправильное. Выбирал там катушку. Купил, но больше в этот магазин не пойду. Мне было заявлено, что задний фрикцион на катушке - это только таким дебилам как я нужно, L-Minnow я покупаю, исключительно чтоб голавля истреблять и вообще я лох в рыбалке полный. Неприятно, знаете ли.

+4

50

AndreyK написал(а):

Мне было заявлено, что задний фрикцион на катушке - это только таким дебилам как я нужно

:D   :D   :D  Это не он снимался в роли таксиста в "Брат-2"?

AndreyK написал(а):

Неприятно, знаете ли.

Конечно неприятно. Это просто хамство. Я хамам или вообще не отвечаю, или отвечаю в выражениях, доступных для их понимания (по настроению).

+1

51

Фдуч написал(а):

Я так понял, что..Человек, наконец достигнувший достаточно высокого материального уровня и решивший заняться рыбалкой, конечно-же полный чайник с полным набором глупых вопросов, в этот магазин может не заходить? Понятно, но грустно...

Это значит что человек считающий себя "суперпрофессионалом" во всех видах ловли приходит не купить что либо а язык почесать и про свой "профессионализм" турыстам, которые там работают, рассказать.Я сам невольно был свидетелем таких вот эпизодов в ряде магазинов. И применять к таким спецам высказывание"клиент всегда прав" было бы на правильно. Мозг взорвется очень быстро.

AndreyK Я недумаю что вас так назвали, скорее всего пытались высказать свою точку зрения. Ваше право с ней не соглашаться.

Отредактировано FishHunter (2010-05-27 17:49:33)

0

52

FishHunter написал(а):

Это значит что человек считающий себя "суперпрофессионалом" во всех видах ловли приходит не купить что либо а язык почесать и про свой "профессионализм" турыстам, которые там работают, рассказать.Я сам невольно был свидетелем таких вот эпизодов в ряде магазинов. И применять к таким спецам высказывание"клиент всегда прав" было бы на правильно. Мозг взорвется очень быстро.

при правельном подходе именно из таких спецов и появляются лояльные покупатели причем на всегда!

FishHunter написал(а):

AndreyK Я недумаю что вас так назвали, скорее всего пытались высказать свою точку зрения. Ваше право с ней не соглашаться.

Если покупатель чуствует себя дискомфортно, он либо дольше не зайдет в магазин, либо зайдет в очень крайнем случае. Словами так скорее всего никто не говорил, но есть понятие манеры общения (именно из-за нее кстати многих кумарит Чернушенко) Тебе клиент реально показал, где у персонала магазина есть дыры в работе, а они выливаются в недополученную прибыль. Если тебе деньги не нужны - продолжай оправдываться и дальше...

+3

53

Петрович написал(а):

Если тебе деньги не нужны - продолжай оправдываться и дальше

Уважаемый вы что то путаете. Это не мой бизнес и к этому магазину я имею отношение только как покупатель.

0

54

FishHunter написал(а):

Уважаемый вы что то путаете. Это не мой бизнес и к этому магазину я имею отношение только как покупатель.

тогда я чего то не понимаю... :offtop:

0

55

AndreyK написал(а):

Мне было заявлено, что задний фрикцион на катушке - это только таким дебилам как я нужно

По форме он конечно не прав,но по существу...  :D  :D  :D  Впрочем переход на личности-это таки хамство.

0

56

FishHunter написал(а):

этот продавец замечательный адекватный человек

:cool:

0

57

AndreyK написал(а):

Меня слегка напрягло, что у этого продавца есть только два мнения - его и неправильное. Выбирал там катушку. Купил, но больше в этот магазин не пойду. Мне было заявлено, что задний фрикцион на катушке - это только таким дебилам как я нужно, L-Minnow я покупаю, исключительно чтоб голавля истреблять и вообще я лох в рыбалке полный. Неприятно, знаете ли.

Думаю что "дебил" и "лох" там не присутствовало,  "что у этого продавца есть только два мнения - его и неправильное" золотые слова мне б таких торговых представителей :writing:
Который докажет что правильное мнение только его. К магазину отношение-покупатель.

0

58

AndreyK написал(а):

Меня слегка напрягло, что у этого продавца есть только два мнения - его и неправильное.

Это высокий такой?

0

59

FishHunter написал(а):

Я недумаю что вас так назвали, скорее всего пытались высказать свою точку зрения. Ваше право с ней не соглашаться.

Понятно, что таких слов не было, они подразумевались. Если дословно, выглядело это так:

-- а есть такая же катушка, но чтоб фрикцион задний?
-- а с розовыми пуговицами тебе не надо? (в достаточно хамском тоне)

Вообще, это не проблема как бы. Я просто в этот магазин больше не пойду, не люблю такого отношения. Слава богу, магазинов у нас хватает. А тут товарищ просто подзабыл, что магазин существует за счет клиентов и клиент должен уйти довольный. Любой клиент - независимо от его познаний или профессионализма.

format написал(а):

Это высокий такой?

Да наверное, год назад дело было.

0

60

AndreyK написал(а):

-- а с розовыми пуговицами тебе не надо?

Мне тоже в первый раз "гадость" сказали когда спросил есть ли у них телескопический спиннинг. Ответили что мы детскими товарами не торгуем. Понимаю что это была шутка, но услышать это было неприятно. Но нечего сейчас всё нормально и расскажут и покажут, кстати с первой же покупке сделали мне скидку и дали дисконтную карточку, со второй или с третьей покупки уже была карточка с 7% скидкой.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » "Рыболов+Охотник" б.Шахтостроителей, д.2