Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Такси или свой авто? Мнение водителей, пассажиров.


Такси или свой авто? Мнение водителей, пассажиров.

Сообщений 91 страница 120 из 137

91

Служба в Донецке 3851000 хорошая, водилы, диспетчера, но есть один агрессивный и непорядочный водила на ПЕЖОте к тому же НЕГР (реальный африканец) не советую с ним ездить.

0

92

Последнее время, пользоваться услугами "Тысячи" отпало желание.... хотя в течении последних лет 5, если надо было - звонил только им...

Меня в принципе немного поражает термин "простой"... Почему когда скорость падает ниже 40 км/ч - начинает тикать счетчик? Тут наверное что бы понять суть проблемы - нужно немного меня знать: никогда стараюсь ни с кем не ругаться, пытаюсь (хотя сам не знаю зачем это делаю) понимать чужие проблемы, и у таксистов обычно сдачу не забирал - дольше ждать, те 3-5 грн. мне погоды не сделают.
Но блин достало просто:
"Едим... только тронулись - начинает тикать счетчик (до 5 км 17 грн.), начиаю внимательно следить за счетчиком... Как уже написал: скорость ниже 40 км/ч - счетчик тикает. Ничего ему не говорю, достаю из кармана навигатор и замеряю расстояник до своего дома =3,5км. Приехали, даю ему 20 грн. (опять же, не 17 как должен заплатить) и прощаюсь... Начинает спорить и грубить. Спрашиваю тариф, ответ: "До 5 км - 17 грн." ни слова про простой!!! Начинает вызывать базу... плетет херню что "Заказчик отказывается платить" (что совсем не так - я заплатит и больше чем должен был). Перезванивает мне операторша - рассказываю ей ситуацию, задаю вопрос: "Каким образом за 10 минут пути на расстоянии 3,5 км натикало 25 грн. при тарифе 17 грн./5 км", начинает лечить: "Вы едите не по тарифу а по счетчику водителя  :crazyfun: , что он бедняжка, хотел бы отключить счетчик на светофорах, но не может - показания сбросятся", опять стоит уточниться - на светофоре простояли один раз притормозили, и поехали дальше :) Опять задаю нормальный вопрос: "Почему в начале нашей беседы, когда я спросил про тарифы вы мне скороговоркой ответили: "До 5 км - 17 грн., дальше 3,5грн./км"... опять чешет про "бедняжку водителя который не может". Сажусь назад в машину, и в рацию кто-то из водителей предлагает нашему "бедняжке" приехать "разобраться - предлогаю ему "вызвать помошь", а я милицию - не решился  :crazyfun: В конце концов, после нескольких разговоров с диспетчершей, она мне сказала какой-то номер телефона, и сказала: "Звоните туда и спрашивайте почему мы называем не правильные тарфы...."
Понятное дело что я никуда не звонил, но пользоваться их услугами сам буду только в крайних случаях, и другим не советую... В погонях за долей рынка и увеличением штата водителей - таких быдланов нанимают водителями иногда... Самое смешное, что есть нормальные водители, которые там давно работают, и которых доже в лицо узнаешь, так они и сами фигеют от того, кого понабирали... И что вообще очень давно доставало - когда говоришь "Крассный Пахарь", водилы вспоминают в адрес этого райончика все известные им маты.. Ладно мне, но Жена моя родилась и выросла там - для нее это дом родной, не смотря на то что там нет света, и дороги появились совсем недавно. Зачем я раньше удлинял путь к себе домой (т.е. стоимость проезда) показывая окольные пути, котормы можно по ровной дороге проехать ко мне. Теперь будут прыгать по всем буеракам, убивая себе машины, т.к. за слова отвечать надо... достали!

0

93

Mytas написал(а):

лучше всего авто с личным водителем!!!

Лучше всего авто с женой за рулем чтобы отвезла и забрала))))

0

94

Хору написал(а):

Почему когда скорость падает ниже 40 км/ч - начинает тикать счетчик

ну скажем так :"скорость в пределах 0-10 км/ч -вот тогда счетчик начинает считать простой"
все остальное от "лукавого"!

0

95

Я конечно великий либерал,но или мне так каца.  :D

Но такси в нынешнем виде-это за пределами добра и зла.
И дело даже не в тарифах...

Навести порядок в этой отрасли-проще простого,как мне кажется.
Первое что нужно сделать-это запретить всем,кто сейчас работает в этой сфере,иметь хоть какое-то,даже косвенное отношение, к такси. Единственное исключение-не запрещать быть пассажиром. Причем запретить навсегда,без срока давности и права апелляции.
Пока не будет сделан этот первый шаг,к остальным не приступать.

Отредактировано ИНЕ (2012-05-04 20:09:06)

0

96

taksman написал(а):

Я понимаю всё возмущение клиентуры по поводу термина "простой", но елы-палы, никак по другому нельзя объективно оценить стоимость.
Не буду по новой писать. Если не трудно прочитаймой пост на третьей странице про таксометры, простой и граничную скорость...

я как то привык вызывать службу 1562. нравится то, что приезжают всегда.ну за очень редкими исключениями. не нравились пару раз инцинденты с оплатой,- а именно то, что привозили меня к примеру с октября на топаз за 25 р. (еду к родителям каждую неделю. проведываю),это я для ориентира. а увозили позже к примеру за 40. тупорылые возители за 40 - отсасывали за 25 естественно. попытки их чмошные, кого-то куда то вызывать - проваливались в бездну. не поможет им никто у нас. плюс, когда пью- добрый,- но в меру. Звонили пару раз макрощелки со службы. Пытались, что то доказывать- были посланы. В итоге- до сих пор вызываю прежде всего их. Они на меня чего то не в обиде) Но дебилы уже не приезжают. Кстати на октябре уже есть 3 минимум машины местные из этой службы, которые ведут себя по человечески, за что им респект. ну а чмыри.... да они наверное везде есть. на то они и чмыри.

0

97

taksman написал(а):

ИНЕ, а ещё надо запретить рыбалку всем причастным сегодня. Ну чтоб извести браконьерство. Та ваще запретить нафиг всё, что государство неасилило привести в лад:D

софистов дебилов нужно тоже запретить

0

98

taksman написал(а):

Эт точно! Чмыри есть везде. И среди пассажиров тоже... То таксист отсосёт, то пасс в табло схлопочет... Так и живём... Веселуха! Да?
Двайте похвалимся кто кого как унизил. Очень конструктивно и главное интересно выйдет. Организуем клуб дебилов-антогонистов? Или о судьбе своей убогой поплачем, в разрезе общественных противоречий...

и?

0

99

taksman написал(а):

Эт точно! Чмыри есть везде. И среди пассажиров тоже... То таксист отсосёт, то пасс в табло схлопочет... Так и живём... Веселуха! Да?
Двайте похвалимся кто кого как унизил. Очень конструктивно и главное интересно выйдет. Организуем клуб дебилов-антогонистов? Или о судьбе своей убогой поплачем, в разрезе общественных противоречий...

Был таксистом 4 года, насмотрелся на водил, и на пассажиров. Прошло много лет, водилы стали лучше.
А если сравнивать дебилов, среди таксистов и пассажиров таксистов-дебилов больше.
Без обид, ты здесь не причем.

0

100

taksman написал(а):

ВЛКСМ, шо "и"?

Та то дима хотел написать "ИК" но не смог уже! :D http://s.rimg.info/14a57b6362b33bcb9dd21743e306640b.gif

0

101

Миколайович написал(а):

У меня не было машины и я себя нормально чувствовал...
Появилась машина - изменилось качество жизни... У меня открылись глаза... И выросли ноги... Я понял, что раньше я был инвалидом... Лучше быть больным или здоровым? Ответ очевиден...
P.S. Такси - это хорошо, но это не ТО...


Когда собирался покупать первую машину тоже считал экономику, выгодно-невыгодно, потом один друг сказал фразу:"покупай - у тебя будет совершенно другое качество жизни". Уже шесть лет это подтверждается. А в прошлом году сделал жене права - так теперь я ещё и бухаю))))))

0

102

taksman Вы немного не поняли о чем я ) Я не возмущаюсь против минималки и т.д... Возмущает "упрямая глупость" водителя и диспетчера в данном конкретном случае. Все что им нужно сделать - озвучивая тариф, добавить фразу: "+ простой 40грн./час"
Да, чть не забыл - счетчик был на основе обычного навигатора.

0

103

ВЛКСМ написал(а):

софистов дебилов нужно тоже запретить


"Я хирург, я всю жизнь оперирую больных. И я видел то, чего не видят обычные люди. У человека нет такого органа, который бы не страдал от приема спиртных изделий — любых, не важно водка ли это, вино или пиво.

Однако больше всех и тяжелее всех страдает мозг. Потому что там концентрация алкоголя максимальна. Если принять за единицу концентрацию алкоголя в крови, то в печени она будет 1.45, а в мозгу — 1.75.

Я уж не буду подробно описывать страшную картину «сморщенного мозга» (у большинства просто выпивающих людей на вскрытии мозг сморщен, резко уменьшен в объеме, мозговые оболочки отечны, сосуды расширены, а извилины мозга просто сглажены), но при более тонком исследовании выясняется, что изменения в нервных клетках такие же резкие, как и при отравлении очень сильными ядами. Эти изменения необратимы. Что неизбежно сказывается на умственной деятельности. При этом страдают прежде всего самые высшие, самые совершенные функции мозга, а низшие — примитивные, приближающиеся к подкорковым рефлексам, сохраняются дольше.

Поражения головного мозга, вызванные алкоголем, можно сравнить с травмами черепа. При сотрясении мозга, когда даже при микроскопическом исследовании не обнаруживается изменений ни в оболочке, ни в сосудах мозга — клинически мы наблюдали потерю сознания на время от нескольких минут до нескольких часов, а впоследствии — сильные головные боли. Если же после травмы головы в веществе мозга или в его оболочках обнаруживаются хотя бы небольшие кровоизлияния или точечные некрозы — мы говорим об ушибе мозга (контузии). В этом случае потеря сознания нередко продолжается много часов и выявляется выпадением или поражением функции нервов и групп нервов. В последующем — упорные головные боли, а в отдаленные сроки — ранняя гипертония.

Изменения, происходящие в мозге людей, употребляющих алкоголь, нельзя расценивать иначе, как грубые анатомические изменения, которые ведут к ослаблению и выпадению отдельных функций мозга и к ухудшению работы всей центральной нервной системы.

Изменения в веществе мозга вызываются тем, что алкоголь ведет к склеиванию эритроцитов. Чем выше концентрация спирта, тем более выражен процесс склеивания. В мозге, где склеивание сильнее (так как выше концентрация спирта), оно приводит к тяжелым последствиям. Дело в том, что диаметр мельчайших капилляров приближается к диаметру эритроцитов. И если в капиллярах произойдет склеивание эритроцитов, они закроют просвет капилляра. Снабжение мозговой клетки кислородом прекратится. Такое кислородное голодание, если оно продолжается 5-6 минут, приводит к гибели, то есть к необратимой утрате мозговой клетки. И чем выше концентрация спирта в крови, тем интенсивнее процесс склеивания и тем больше мозговых клеток гибнет. Поэтому каждый прием алкоголя сопровождается гибелью клеток в количестве тем большем, чем сильнее опьянение.

Длительное употребление алкоголя приводит к перерождению и атрофии тканей и органов, которое особенно резко и рано проявляется в мозге. Вскрытия «умеренно пьющих» показали, что в их мозгу обнаруживаются «кладбища» из погибших корковых клеток (В.К. Болецкий. Тезисы научной конференции по патологической анатомии психозов. М., 1955, сс. 106-107). "

http://wsw.narod.ru/30.JPG

0

104

Это в раздел народного творчества.  :D
Угадай, кто из Донфиша на какой стадии?http://s5.rimg.info/c3eda7cb7a2529cc3b028cf95b24576c.gif

0

105

taksman

Думаю,что нужно немного переосмыслить понятие "такси".
Это не совсем общественный транспорт,как таковой.
Это некая "визитная карточка" города.
Думаю,что этим должен заняться муниципалитет.
Можно и нужно создать такое явление,как "донецкое такси".
Можно посмотреть как это делается у других.
Ну например в Нью Йорке-

http://uavto.crimea.ua/upload/crimea/news2012/676a.jpg

а Нью-Йоркском автосалоне 2012 года, Nissan представил один из самых безопасных, удобных и практичных городских такси NV200 Taxi 2014 модельного года. Автомобиль предусматривает легкий доступ и для инвалидов на коляске и оснащен самыми современными технологиями.

Инженерами Ниссан было сделано все, чтоб пассажиры при виде двух такси, поторопились усесться в NV200 Taxi, так как раздвижные двери и поручни обеспечивают удобный доступ, а красотами города и природы позволит любоваться панорамная крыша. Усевшись на комфортные "дышащие" сиденья, пассажиры могут воспользоваться управлением кондиционера, USB,

12 вольтовой розеткой для заряда портативных устройств и навесными светильниками, для чтения в долгих поездках. Водительское сиденье с регулировкой и поясничной поддержкой.

В качестве безопасности, автомобиль Такси НВ200 предлагает:подушки безопасности для водителя и пассажиров;

система курсовой устойчивости;
индикаторы, которые предупреждают других участников движения о том, что двери автомобиля Ниссан НВ200 открываются;

Современный Такси НВ200 от Ниссан будет выпускаться в Северной Америке, в Мексике. Купить автомобиль может будет в 2013 году, а рекомендуемая производителем стоимость Nissan NV200 Taxi 2014, составляет 29 700 долларов.

0

106

Ермак. ты от себя хоть один пост напиши. или нарисуй. гуглик.
Составлю тебе компанию всегда в пределах Донецка, попытаюсь глаза выправить.

0

107

Только не Нью-Йорк.

0

108

Vitalyt написал(а):

Только не Нью-Йорк.

Да я пример NY привел,чтобы показать,что классное авто может быть не дорогим.

0

109

taksman написал(а):

Наверное когда Донецк достигнет уровня НьюЙорка, он перестанет быть Донецком.

С таким такси,как сейчас- Донецк скорее станет очередной "Макеевкой",нежели Нью Йорком. :D
У нас таксист - это последняя ступень,ну или предпоследняя, перед БОМЖем.
В такси идут люди которым некуда уже деваться,если так можно выразиться.
С моей точки зрения-это не правильно,т.к. я считаю эту профессию "архиважной" для города.

Отредактировано ИНЕ (2012-05-06 10:06:06)

0

110

Почему так важно такси для Донецка?

В самое ближайшее время Донецку нужно либо “перейти в новое качество” или стать очередной “Макеевкой”,”Детройтом” или “Гункандзимой” ( можно еще привести с сотню-другую примеров из цикла “Как умирают города “ ).

Волей или неволей,но выбор Донецка практически предопределен-он ДОЛЖЕН стать крупным транспортным,спортивным и выставочным центром Центральной- и Восточной- Европы.
Уже очень много сделано для этого-построена крупнейшая в регионе взлетно-посадочная полоса,введена в эксплуатацию “Донбасс-Арена”,ХК “ Донбасс” вступил в КХЛ (как приложение к этому-неизбежное создание “Ледовой-Арены”(судя по заявлениям-самой большой в Континентальной Лиге),создание очень крупного Выставочного Центра,Мультимедиацентра и Бизнес-города в районе  аэровокзала “Прокофьев-1”+начало строительства терминал “Прокофьев-2 (район старого аэропорта).
Если все будет хорошо,то нас ожидает более 1 000 000 гостей в год,для которых такси просто необходимо.

В запасе есть еще максимум 2-3 года,не больше.
Нужно не просто создать компанию(компании) по перевозке пассажиров,посредством такси.
Нужно создать феномен “Донецкое Такси”,не больше и не меньше.
Именно с большой буквы !!!

Эксклюзивные авто,остановки и все,все,все элементы инфраструктуры такси.

Как вариант VW Caddy,с полным приводом,повышенным клиренсом и “на газу”. Причем собирать их нужно тоже в Донецке,на самом деле думаю не сложно будет договорится об этом с “Еврокаром”,учитываю что их нужно единовременно 3-4 000 штук,с увеличением до 7-8 000.
В качестве разработчика концепции фирменного стиля “Донецкого Такси” ,лично мне, хотелось бы видеть Артемия Лебедева.
Консультантов можно пригласить из Портленда,там есть пару просто гениальных чуваков,которые  мега-спецы в этом деле.

Кроме того,что мы создадим “дружественную среду” для наших гостей и горожан,мы еще будем иметь налоги в городскую казну,несколько тысяч рабочих мест и решение ,”хоть маленькой толики “,экологических проблем города.

Ко всему прочему-это еще и хороший бизнес по продаже комплексных решения “городское такси” другим городам.

Project management-ом данного проекта должен заниматься муниципалитет,у которого для этого есть все и самое главное-финансовые механизмы.

По ценам...

Думаю вложиться в параметр- “стоимость километра проезда=стоимости литра бензина”-вполне реально.

PR эффект от создания "Донецкого Такси" вообще трудно не то что переоценит,просто-оценить.

Отредактировано ИНЕ (2012-05-06 11:35:43)

0

111

taksman

Я пишу о Донецке...

От таксиста,официанта,портье,стюарда на стадио (если короче-ото всех,с кем контактируют приезжие),зависит будет существовать этот город или нет. По крайней мере в том,качестве,в котором он пытается себя позиционировать.
Поэтому они и становятся архиважными горожанами,если так можно выразиться.

Вся страна меня мало интересует,если честно,тем более такси в Славянске (например) не может быть похожим на такси в Донецке,по определению. Разные цели и задачи,если угодно.

Отредактировано ИНЕ (2012-05-06 12:33:55)

0

112

taksman

А разве такси это багадельня,цель которой трудоустроить безработных ?

Тем более у них будут равные шансы,наряду со всеми устроиться в "новое такси".

0

113

taksman написал(а):

Я живу и работаю в Славянске.

Извини,не обратил внимание на профиль.

В Славянске может быть свое такси,в том качестве,в котором решат сами горожане.

0

114

taksman

И правильно делаешь,что платишь налоги ,по крайней мере соблюдаешь заповедь-"Не укради".

Курсы переподготовки нужны обязательно и они должны стать очень важным и обязательным элементом.

0

115

taksman написал(а):

Не горожане, а те кто имеет право заниматься перевозками. В рамках данных им Законом!!!

Такси в городе-это дело муниципалитета и горожан,которые его выбирают.
Государство может устанавливать законом правила-ну типа обязательно иметь детское кресло и т.д.,т.к. функция государства,образно говоря, не в создании Рая на Земле,а ограждение граждан от Ада на оной.

0

116

taksman написал(а):

местные правила и стандарты для конкретного населённого пункта

Это разумно,как по мне и соответствует мировой практике,хоть я и не очень люблю это выражение.

taksman написал(а):

Впрочем то, что существует в законодательстве сейчас, не так и плохо. Но никто ничего не контролирует.


Это не то что плохо,это опасно для жизни и унижает человеческое достоинство,как работников такси,так и клиентов.
Это форменное скотство,причем я еще мягко выражаюсь.

0

117

taksman

Нашел прикольную штуковину...

Есть у нас на Чикагщине такая компания 303taxi. Давно они в этом бизнесе. Решил у них попробовать поймать американскую мечту за яй.., сорри, (она же дама). В общем, просто, поймать. Нашел в газете объявление. Звоню. Берет трубку дядька, по говору одессит. Договорились встретиться. Встретились. Суть бизнеса такая: Дядька владеет мини-вэном. Компания за его счет устанавливает свои причиндалы в машине, обвешивает всякими девайсами, антеннами, красит в соответствующий цвет. А также предоставляет доступ к компьютерной системе движения клиентских ордеров и предоставляет услуги диспетчера. Теперь я. Я арендую эту бибику у дядьки, плачу ему каждую неделю $425 и все. Все, что я зарабатываю - мое. И все расходы тоже мои. Текущий ремонт машины (масло, тормоза, лампочки, фильтры) - за счет дядьки. Казалось бы все очень замечательно. Но есть однако НО. Я имею право работать только в определенных зонах. Причем в каждой рабочей зоне я обязан приобрести лицензию в сити. Компания не наказывает, если я беру пассажира в чужой зоне. Наказывают менты. Ловят и выписывают тикеты. В среднем $100.
Прием ордера происходит исключительно через компьютер. Диспетчер видит мою машину у себя на карте. Принимает заказ от клиента, компьютер автоматически выбирает ближайшую машину и посылает мне ордер. Я его обязан принять обслужить. В ордере указывается адрес пикапа, деливери, сколько человек, ну и какие-нибудь дополнительные инструкции (платит кредиткой, корпоративный и т.п.). Бывает так, что ордеров очень много, я их вижу на экране компьютера. Но я не знаю, куда клиент поедет.
Я проучился 3 дня в школе, сдал экзамен. Получил допуск. Получил машину. И поехал.
День начинается в 3 утра. Да, кстати, машину я ставлю возле дома, куда хочу и когда хочу я на ней могу ездить и никто мне ничего не скажет. Я могу работать невылазия от руля хоть 365 суток и 6 часов, в високосный год 366 суток.
Ну так вот, в понедельник работа начинается в 3 утра. Я выезжаю на свой пост, в это время бизнесмены просыпаются и заказывают такси в аэропорт. Получаю ордер, вбиваю адрес в свой JPS, приезжаю в указанное в ордере время, хватаю пассажира и в аэропорт. Там он расплачивается. Обычно кредиткой. Я слипую его кредитку, компьютер проводит платеж, я выписываю бумажный ресит, клиент его подписывает. Потом мне компания каждый вторник оплачивает наличкой или чеком сумму по всем накопившимся у меня кредиткам за неделю.
Утром в аэропорту обратного пассажира не найдешь, поэтому еду пустым миль 30 на свой пост. За утро обычно 2 рейсы в аэропорт делаешь. Потом тишина. Начинаются локальные ордера. Приблизительно в 3ч дня бизнесмены опять заказывают такси в аэропорт. Понедельник насыщенный и денежный день. В среднем делаешь грязными $350. В остальные дни около $200. Домой приезжаешь к 8ч вечера. В общем, за неделю валовая прибыль $1400, минус бензин $400, минус аренда $425, минус толлы $25, минус всякая дрянь, типа комиссия компании за обналичку по кредиткам $50. ИТОГО на руках чистыми $500.
Есть конечно перспектива. Если получить в правах допуск на управление автобусом, то тебе в школьное время дадут возить учеников. А это в среднем $200 в день. Ученики конечно хорошо, но ты должен перестраивать свой день. С 6 утра ты уже никого не имеешь права пикапать, ибо можешь не успеть к ученику. Тоже самое касается и после обеда с 1ч дня. Ученики очень помогаю, посколько гарантировано в неделю $1000 ты на них зарабатываешь. Но из-за них теряешь много денежного времени.
Мне дядька много вской полезной информации научил. Я проработал месяц и к концу у меня уже стало выходить $750-800 в неделю. И это летом. Без учеников и в затишье. В рабочее время года штука в неделю обычное явление. Но, жену и ребенка я как не видел, так и не вижу. Вечная усталость, постоянно хочется спать. Если все дни в неделю работать, точка нулевой прибыли $129. Ниже убыток, выше, соответственно доход. Стоит 1 день пропустить (пива попить с пацанами перед ТВ во время финала ЧМ по хоккею) и твоя точка нулевой прибыли автоматически увеличивается до $150. Причем это уже на все дни недели.
В общем, херня это полная. Денег заработать можно на свежие носки и слюнявчик, но карячишься похлеще Джузеппе и Папы Карло вместе взятых.
Позвонил мне товарищ, предложил вернуться на трак. Побежал с радостью.

0

118

taksman
Третья история бред какой то. "сказал что заплатят на месте прибытия" - а что в Славянске уже нужно деньги ДО поездки предьявлять? ;)

0

119

Garry написал(а):

Что лучше, свое авто или такси? А что выгодней, купить машину или ездить на такси? А что лучше, иметь авто или такси?

Глупый вопрос для парня в 47 лет!
Конечно велосипед..... :smoke:
Даже обосновывать не хочеться.

0

120

ИНЕ написал(а):

Да я пример NY привел,чтобы показать,что классное авто может быть не дорогим.

а с хорошими дорогами и среднее авто сгодится!  а шо там классного в Нисане?

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Такси или свой авто? Мнение водителей, пассажиров.