Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Борьба с браконьерством » Борьба с браконьерами в черте г. Донецк.


Борьба с браконьерами в черте г. Донецк.

Сообщений 331 страница 360 из 595

331

ну все правильно. чистые браки... я сам вырос в городке, где в 86г закрылось градообразующее предприятие... работы 0, мужики все по вахтам на севере, в Москве и т.д. женщины с детьми дома. мужей по пол года нет... часть переквалифицировалось в браконьеров, тягали осетрину с моря... пока всю не вытащили... у них у первых появились моторы ямахи (офигенно мощные), gps навигаторы, чтоб найти свою сеть в открытом море и т.д. это было от безальтернативнояти...

ЗЫ браков не оправдваю, просто знакома мне и другая точка зрения, которую решил тоже озвучить

0

332

Napalm написал(а):

браков не оправдваю, просто знакома мне и другая точка зрения, которую решил тоже озвучить

Точка зрения преступника ибо....

Napalm написал(а):

часть переквалифицировалось в браконьеров, тягали осетрину с моря... пока всю не вытащили...

Другая точка зрения это скорее

Napalm написал(а):

мужики все по вахтам на севере, в Москве и т.д.

0

333

babaka написал(а):

Другая точка зрения это скорее

я же написал

Napalm написал(а):

браков не оправдваю, просто знакома мне и другая точка зрения, которую решил тоже озвучить

просто моя семья была в таком же положении и отца видел в лучшем случае 1-2 мес в году.. при этом и семья развалилась и многих дети ездили только гробы забирать с зароботков... как и я

и что лучше из этого не мне судить... правда сейчас в том городишке погранзастава и на 500м от берега отъежжать нельзя... лавочка прикрылась

но такое положение дел это не правило, а скорей исключение. и повторюсь - сам браков никоим образом не оправдываю

Отредактировано Napalm (2013-07-30 18:16:04)

0

334

Napalm написал(а):

мужики все по вахтам на севере

Так многие зарабатывают сейчас как Россияне так и Украинцы и не чего живут как то.

Napalm написал(а):

часть переквалифицировалось в браконьеров

А это преступление.

0

335

Санек 000 написал(а):

А это преступление.

так я и не говорю, что это не преступление... по сути проблемы гибели 3х браков и 1 под следствием - сами виноваты... от погранцов не уйдешь и сами дураки что начали пробовать и провацировать... люди при исполнении. вопщем не жаль мне их

0

336

Napalm написал(а):

вопщем не жаль мне их

Я вот читаю и диву даюсь...люди, вы себя слышите,как это- не жаль мне их???Да это три семьи без отцов и мужей,да это горе от какого с ума можно сойти,это поломанная судьба их близких..Пусть браки, пусть дурным голова забита, но отмахнуться и просто осуждающе сказать- не жаль мне их или так им и надо,на мой взгляд это верх жестокости!

0

337

Валёк
были бы умными - остановились по требованию. погранцы себя хорошо обозначают, ни с кем не спутаешь. они ж просто на мощных движках уйти хотели с рыбой... и предупредительную очередь проигнорировали. близких их - жаль. жен, детей... а их нет. хотя возможно не от хорошей жизни они этим занимались (другую точку зрения я писал выше), тогда их я понимаю...

ЗЫ я высказываю сугубо ИМХО.. но другая сторона медали тоже существует...

Отредактировано Napalm (2013-07-30 18:57:39)

0

338

Napalm написал(а):

хотя возможно не от хорошей жизни они этим занимались

Да ну, на движки деньги нашли,а стоят они не мало,и их еще жалеть какие они бедные.

0

339

Санек 000 написал(а):

Да ну, на движки деньги нашли,а стоят они не мало,и их еще жалеть какие они бедные.

ты не видел этой ситуации из нутри.. а я видел. движки не ихние, лодка тоже возможно, рыбу сдают хозяину... который крышует

ЗЫ там реально мафия... простые мужики только жизнями своими могут рисковать (если предприятие не их)... а в год их тонет ох как много... в море

Отредактировано Napalm (2013-07-30 19:40:05)

0

340

Napalm написал(а):

ты не видел этой ситуации из нутри.. а я видел. движки не ихние, лодка тоже возможно, рыбу сдают хозяину... который крышует

Ну тогда это конечно другой разговор.Но с погранцами они зря связались эти шутить не будут, за что и поплатились своей жизнью.

0

341

именно о погранцах и вопрос... хотели уйти к семьям... но с ними шутить смертельно плохо...
были бы умными - сдались... живыми бы остались

Отредактировано Napalm (2013-07-30 19:45:18)

0

342

Санек 000 написал(а):

Да ну, на движки деньги нашли,а стоят они не мало,и их еще жалеть какие они бедные.


движки не ради развлекухи и отдыха, это рабочий инструмент который себя отрабатывает, не было бы хороших движков не было бы и заработка

это вон как в Индии или где там не помню уже)) рикши с тележками бегают типа таксисты, у них нет денег на тележку и обувь, бегают босыми, тележку арендуют, но некоторые покупают себе свою если хорошо откалдывать, тележка стоит 2000$, пара обуви 10$ если память не изменяет

0

343

Валёк написал(а):

Я вот читаю и диву даюсь...люди, вы себя слышите,как это- не жаль мне их???Да это три семьи без отцов и мужей,да это горе от какого с ума можно сойти,это поломанная судьба их близких..Пусть браки, пусть дурным голова забита, но отмахнуться и просто осуждающе сказать- не жаль мне их или так им и надо,на мой взгляд это верх жестокости!

Да нет не надо. Только вот помнится мне, как в едином порыве страна гордилась своими погранцами, которые обстреляли турецкого брака и убили капитана. Даже с гордостью сюжет по ТВ в новостях крутили.
Помните? Мне людей жаль, чай не изверги и звери, но........ мне и осетрика длинной см. в 25-30 вяленного жалко, и видал я его на рынке в Безыменном. Мало кто станет проявлять жалость к домушнику, барсеточнику, а тут жалость.Семьи говорите? Согласен полностью, но ведь о семьях сами пострадавшие в первую очередь думать должны были. Одним словом. это довольно сложный и не однозначный вопрос.
И как его рассматривать, с какой стороны этической, человеческой, правовой, экономической я не знаю. Одно знаю точно, надо было не газом на моторах играть, а останавливаться, с вооруженными людьми при исполнении не спорят. это глупо и опасно. что собственно уже и не требует доказательств.

+1

344

fish
Когда говорят люди в форме стой нужно стоять,а не бежать,хуже будет,а они видимо этого не знали.

0

345

Санек 000 написал(а):

fish
Когда говорят люди в форме стой нужно стоять,а не бежать,хуже будет,а они видимо этого не знали.

Все они знали просто наш обычный "авось" в этом случае не сработал  :dontknow:  или вы думаете, что они первый раз на пагранцев нарвались? Мощьные моторы как раз для этих целей и ставят и этот случай далеко не единичный просто этим сбежать не удалось.

0

346

Санек 000 написал(а):

fish
Когда говорят люди в форме стой нужно стоять,а не бежать,хуже будет,а они видимо этого не знали.

ну это понятно, от гаишников тоже убегают, хотя там штрафы поменьше будут

0

347

Satyr написал(а):

или вы думаете, что они первый раз на пагранцев нарвались?

Тут много пишут про отсутствие дэ факто и дэ юрэ четкой границы по Азовскому морю. Вот и думайте хорошо это или плохо?
Хотя что то мне подсказывает, что 12 ти мильная зона существует. А представьте, что само местное население возьмется свое побережье от залетных зачищать.
Как пример тарань ну не подходит особенно в нерест к украинским берегам, и что тогда. суд линча?

0

348

Satyr написал(а):

Все они знали просто наш обычный "авось" в этом случае не сработал

там не авось)) там либо посадят либо всю жизнь на лекарства будешь работать если лодка не твоя, т.к. конфискуют скорее всего

а вообще от темы отошли, тема про донецких браконьеров

Отредактировано fish (2013-07-30 20:38:11)

0

349

fish написал(а):

а вообще от темы отошли, тема про донецких браконьеров

БРАК беда всеобщая, что в Донецке, что в Крыму, что на Днепре, что на горных речках в Карпатах.

0

350

Да о чем вы спорите,по моему уже давно не секрет,что украинские браки на Азове за рыбой ходят в Росийские воды,в своих все выцедили.А там два варианта или с росийскими погранцами договариваться(у них свои тарифы)или уходить если движок хороший.Эти видать договариваться не собирались,решили побраконьерить на халяву,да еще и проспали появление погранцов,вот и результат плачевный.

+2

351

Валёк написал(а):

Я вот читаю и диву даюсь...люди, вы себя слышите,как это- не жаль мне их???Да это три семьи без отцов и мужей,да это горе от какого с ума можно сойти,это поломанная судьба их близких..Пусть браки, пусть дурным голова забита, но отмахнуться и просто осуждающе сказать- не жаль мне их или так им и надо,на мой взгляд это верх жестокости!

Мне их так жалко! Упал вот на жопу и плачу! На кого же вы на-а-ас поки-и-ину-у-ули-ии? А поломанная судьба их близких мне даже во сне снится! Закрываю глаза, а там поломанная судьба их близких... Так переживаю, что даже кусок в горло не лезет... И что характерно: икра лезет, а кусок не лезет... Беда, да и только...

Отредактировано Миколайович (2013-08-01 07:02:36)

0

352

Миколайович написал(а):

Мне их так жалко! Упал вот на жопу и плачу!

На самом деле есть кого по настоящему жалеть. Из в общем то рядового случая с трагическим исходом сделали НОВОСТЬ.
А надо просто принимать меры, чтобы такое было не допустимо впредь.
как минимум надо спросить с украинских пограничников, каким образом у них катера выходят за пределы страны.
И много еще чего.

0

353

Миколайович написал(а):

Упал вот на жопу и плачу!

Воздержусь от комментариев...

0

354

babaka написал(а):

А надо просто принимать меры

:) Рома, ну кто у нас будет принимать меры? Вот российские пограничники приняли меры...

P.S. Если у человека нет чувства самосохранения (ну, или хотя бы здравого рассудка), то ему никакие меры не помогут...

0

355

Валёк написал(а):

Воздержусь от комментариев...

Валёк, ты сам можешь жалеть кого хочешь и сколько хочешь... Я с пониманием отношусь к этим приступам всеобщей любви и милосердия... Но и ты, если можешь, не осуждай тех, кого природа не наградила жалостью к самоубийцам...

0

356

Миколайович написал(а):

Вот российские пограничники приняли меры...

P.S. Если у человека нет чувства самосохранения (ну, или хотя бы здравого рассудка), то ему никакие меры не помогут...

Ну в общем если мозгов нет, то нечего голову беречь. Тему мы развезли по тарелке, а смысл прост.
Оффициальный вылов, по покупаемым квотам, с контролем кол-ва выловленной рыбы, с уплатой налогов, с неоюходимыми отчислениями на воспроизводство и самое главное освоение этих денег воспроизводством, а не поездками тварей на семинары за рубеж, и ..... О ГОСПОДИ этоя о чем? Это я где же тогда должен находиться? Точно не тут. Не про нас.

0

357

babaka написал(а):

Это я где же тогда должен находиться? Точно не тут.

На худой конец в Москве, в идеале в Пятигорске  :D

0

358

На Кальмиусе заметил много погибшего карася,а сегодня на Цыганском родничок попался на глаза, не знаю что там течет, но все камни рядом с ним и листва, ярко оранжевого цвета...как бы это не взаимосвязано было :huh:  на фоне этого, дедуган с дорожкой кажется мелкой сошкой :'(

0

359

Валёк написал(а):

На Кальмиусе заметил много погибшего карася

Я слышал что карась задохнулся от жары.

0

360

Валёк написал(а):

На Кальмиусе заметил много погибшего карася


Зять с внучкой гулял на Кальмиусе от Ильича до бульвара Шевченко со стороны больницы им.Калинина,позвонил в шоке,насчитал 48 дохлых карасей,на вид от полкило и больше.

Санек 000 написал(а):

Я слышал что карась задохнулся от жары.


Я всю жизнь прожил в районе Кальмиуса,замора не было ни когда,тем более,что карась не требователен к содержанию кислорода.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Борьба с браконьерством » Борьба с браконьерами в черте г. Донецк.