Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Всякая всячина - какого фика, почему бы и нет? (версия 4.2.1. )


Всякая всячина - какого фика, почему бы и нет? (версия 4.2.1. )

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

babaka написал(а):

Ну, как по мне то вполне логично.

По мне-тоже.

0

332

ИНЕ написал(а):

По мне-тоже.


Согласен.
В частности касательно данного пункта
- В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы должны будут иметь на одежде светоотражающие элементы (пункт ПДД 4.4);

Например в Белорусии можно получить по жопе от ментов за отсутствие на одежде специальной нашлепки светоотражающей (такой кружочек прикольный), их раздовали там тысячами, а при необходимости продаются в любом ларьке за копейки. Ребятишки так обклеиваются ими (они в виде мордочек всяких смайликов, детям нравится).
Мы когда ездили сначала удивлялись откуда у всех такие штуки и зачем, потом с водилами переговорили, они нам рассказали. Очень нужный и полезный пункт.........

0

333

Палыч написал(а):

Мы когда ездили сначала удивлялись откуда у всех такие штуки и зачем, потом с водилами переговорили, они нам рассказали. Очень нужный и полезный пункт.........

Они не просто нужны, а необходимы. Кто ездил в темное время суток под дождем поймет. Пешеходов не видно в принципе.
Своего первого я сбил, когда под сильным дождем с Боссэ спускался в сторону военного училища, а тело шло по проезжей части см.в 50 от бордюра(там поток воды был меньше)
Я его просто не видел, да и видеть не мог, заметил, когда он машину перелетел и сзади шмякнулся. Самое смешное, что менты стояли на дороге метрах в 20 от места происшествия и он при них дефилировал. Впрочем он там не один такой шел. Труханул я знатно, но тогда времена были более простые(90-е). Подошел, смотрю жив, и даже встал нормально, и даже матерится. Просто счастье, что от светофора не разогнался, а ехал км 25-30. А ведь мог и грех на душу взять. Был бы "смайлик" высветился бы. Но тут вот, что. Ну не оденут они их. И что тогда.  Механизма воздействия на пешехода нет, или есть но чисто теоретический. Ментам с ними возиться не интересно.

0

334

babaka написал(а):

Кто ездил в темное время суток под дождем поймет. Пешеходов не видно в принципе.

100%, а учитывая что почти все жители города в черной или серой одежде это все усугубляет... отражатели были бы ох как кстати...

0

335

romeo написал(а):

100%, а учитывая что почти все жители города в черной или серой одежде это все усугубляет... отражатели были бы ох как кстати...

Ну да, только ты это молодежи и старушкам объясни...

0

336

Okunek написал(а):

Ну да, только ты это молодежи и старушкам объясни...

Так а что тут объяснять, те которые выживут и нацепят.
Я вот часто задаюсь вопросом. Ну хорошо, пешехода на переходе надо пропускать-это не обсуждается, его надо уважать-это тоже нормально. А если пешеход не желает 20 метров до перехода пройти и бежит где ему вздумается, или , как это часто бывает наискосок. да еще с телефоном под ухом по сторонам не глядя. Ну если водителя наказывают, то может хоть вне перехода разрешат иногда сбивать. Уверяю вас переходом станут пользоваться больше. Только так. А то еще, Татарин не даст соврать, он рядом работает. Подземный переход на почтамте, а дорогу перебегают по проезжей части, на Крупской то же самое, пересечение Постышева и б. Шевченко опять перед машинами. Так зачем макам жить? а так хоть другим примером поработают, все же польза. С паршивой овцы хоть шерсти клок.

0

337

Не будет это ни кому примером.
Общественное мнение, журналисты неравнодушные граждане и т.д.
Ты сбил человека, будь ты трижды прав он мертв или калека и все выше перечисленные будут против тебя,
а если тебя оправдают (по закону), то значит отмазался. И как избавится от предубеждения, что водитель всегда виноват я не знаю.

0

338

Если объявить, что сбитый пешеход без светомаркировок не является пострадавшим, то быстренько станут лепить по всему телу.

+1

339

babaka написал(а):

то может хоть вне перехода разрешат иногда сбивать.

А лучше хлебальник чистить  :cool:

0

340

MVA написал(а):

что водитель всегда виноват я не знаю.

Всегда-это вряд ли,но в большинстве случаев-факт.

0

341

Стоит ли подражать Сингапуру?

http://hvylya.org/images/46323_2.jpg

Поклонники Сингапура, когда-то малоразвитого азиатского государства,  восхищаются его успешным превращением в международного экономического лидера. Сегодня в Китае, который к 2020 году планирует удвоить доходы на душу населения, интересуются, каким образом этот жёстко контролируемый, но экономически развитой город-государство может подсказать коммунистическим лидерам в Пекине, как сохранить свою власть?

Согласно статье, опубликованной в China’s Study Times, издании Центральной партийной школы КПК, новый лидер Китая Си Цзиньпин на протяжении нескольких лет «был лидером группы исследователей, которые изучали сингапурскую модель и возможности её использования Китаем».

«[Сингапурская] Партия «Народное действие» (ПНД), неизменно выигрывающая на выборах, долгое время является правящей партией, обеспечивая при этом партийную дисциплину, неподкупность и жизнеспособность и ведет Сингапур вперед к экономическому процветанию», пишет Сон Сьонвэй, преподаватель Китайской академии управления.

Несмотря на все разбежности между двумя странами, особенно учитывая полуторамиллиардное население Китая, Сингапур, этот город-государство с населением в 5,3 млн. человек, много в чем способен послужить примером.

Как известно, это островное государство лидирует в мире по размерам ВВП на душу населения, а также может похвастаться одной из самых конкурентоспособных  экономик.

В докладе, опубликованном Knight Frank и Citi Private Bank в августе 2012 года, приблизительные размеры ВВП страны на душу населения по паритету покупательной способности были оценены в $56 532 на 2010 год. Больше, чем в Норвегии, США и Гонконге. Ожидается, что Сингапур, преследуемый соседями – Гонконгом, Тайванем и Южной Кореей – сохранит такие же высокие показатели до 2050 года.

Богатство Сингапура, несомненно, зиждется на чрезвычайно высокой концентрации класса миллионеров и сверхбогатых, в который входит, например, соучредитель Facebook Эдуардо Саверин, класса, который, как ожидается, увеличится еще на 67% в течение следующих четырех лет.

Согласно совместному отчету Всемирного банка и Международной финансовой корпорации, Юго-Восточная Азия в этом году была наиболее благоприятным в мире местом для ведения малого и среднего бизнеса.

Учитывая такие факторы, как сложность необходимых для старта нового бизнеса процедур, следование контрактам и регистрацию прав собственности, Сингапур стал безоговорочным лидером, обогнав соседний Гонконг, тогда как США заняли четвёртое место.

Кроме того, в 2012 году Сингапур занимает второе место в мире после Швейцарии в Индексе глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума, в котором, исходя из самых различных показателей, включая инфраструктуру, образование, инновации и эффективность,  сравниваются около 150 стран.

Управляемая ПНД со времён обретения независимости в 1959 году, бывшая британская колония заслужила похвалу от МВФ за «осмотрительную макроэкономическую и финансовую политику», включая постоянный профицит бюджета и большой запас государственного сектора внешних активов, наряду с «политической стабильность и эффективным верховенством закона».

Анинда Митра, экономист Australia and New Zealand Banking Group, в интервью для The Diplomat отметил, что Сингапур показывает хороший пример для подражания странам своего региона: «Сингапур часто ставят в пример другим мультиэтническим постколониальным небольшим островным государствам, которым не удалось воплотить в жизнь весь свой потенциал, таким, например, как Фиджи или Шри-Ланка. Он также служит в качестве модели для городского планирования и повышения эффективности управления для больших стран региона».

«Ловушка среднего дохода»

Однако, если Пекин видит в Сингапуре пример для наследования, то ему стоит присмотреться более пристально к недавнему докладу Всемирного банка.

Доклад «Китай-2030: создание современного, гармоничного, креативного и высокообеспеченного общества», созданный совместными усилиями Всемирного банка и Пекинского центра исследований развития, показал, что только 13 из 101 экономики, которые в 1960 году были среднедоходными, перешли в разряд высокодоходных.

Страны, которые попали в «ловушку среднего дохода», застряли в ней тогда, когда факторы, которые способствовали высоким ранним темпам роста, такие как низкая стоимость рабочей силы и старт использования технологии, достигают предела своих возможностей и экономический рост замедляется.

Для тех, кто вырвался из ловушки, включая Гонконг, Израиль, Японию, Сингапур, Южную Корею и Тайвань, меньшее государственное вмешательство в экономическую и политическую сферы было расценено как существенный фактор.

Китайский премьер Вэнь Цзябао высказался в пользу политической реформы, предупреждая своих товарищей по КПК, что «без успешной структурной политической реформы для нас является невозможным полное осуществление необходимых экономических преобразований и все достижения, которые мы уже успели сделать в этой сфере, могут быть утеряны. Новые проблемы, которые возникли в китайском обществе не будут фундаментально решены и такие исторические трагедии, как «Культурная революция», могут повториться опять».

Доклад Всемирного банка призывает к структурным реформам во многих политически затрагиваемых сферах, указывая в том числе на «пересмотр роли государства, реформирование и реструктуризацию государственных предприятий и банков, развитие частного сектора, содействие конкуренции и углубление реформ на рынках земли, труда и финансового сектора».

Китай, который, казалось бы, вот-вот займёт место США и станет самой большой экономикой мира, столкнулся с риском устаревания до того, как разбогатеет. Как уже сообщал The Diplomat, Китай достигнет пика своего трудоспособного населения в 2015 году.

Разгул демократии?

Эксклюзивная недвижимость, роскошные бутики, мультимиллионные владения и низкие налоги Сингапура привлекают богачей.

Согласно опросу The Wall Street Journal Asia, проведённому среди богатых по поводу составления рейтинга городов с точки зрения «экономической активности, политического режима, качества жизни, знаний и влияния», Сингапур оказался на пятом месте после Лондона, Нью-Йорка, Гонконга и Парижа.

То, что респонденты-азиаты расположили города Запада перед Сингапуром и Гонконгом – это «индикатор того, что экономическая выгода не является решающим фактором для богатого человека, который выбирает себе город для постоянного проживания».

В докладе Knight Frank и Citi Private Bank утверждается, что китайские города «обеспечивают разительно низкий уровень свободы для самовыражения и защиты прав человека – это то, что может воспрепятствовать любому будущему восхождению на вершину рейтинга».

Сингапур успешно решает существенные для Восточной Азии проблемы, обеспечивая превосходную систему образования для воспитания будущих лидеров и делая коррупцию непривлекательной. Но может ли он привлечь и удержать «лучших из лучших» со всего мира?

Недавно посетивший Сингапур американец утверждает, что попытки этой страны «убедить мировую элиту, что Сингапур является лучшим в мире местом для жизни», могут оказаться напрасными.

«В Сингапуре и в других городах Азии я всё время слышу от людей истории, в которых они высказывают неприятие тотального контроля, царящего в сингапурском обществе. Сколько ещё элиты готовы мириться с ограничением свобод? Люди говорят мне, что самые светлые головы в Азии желают выехать в США в качестве самого лучшего варианта, потом следуют Европа и Австралия», – говорит Девин Т. Стюарт, старший партнёр Carnegie Council.

Как сказал Питер Хартчер, международный обозреватель Тhe Sydney Morning Herald, политический, медийный и управленческий контроль поддерживаемый властями Сингапура, показывают Китаю «возможный путь полумер между авторитаризмом и либеральной демократией».

Экономические проблемы

Между тем, Сингапуру необходима реструктуризация в сторону производственной экономики, менее зависимой от иностранной рабочей силы, что влияет на его перспективы роста.

Растущее неравенство в доходах, рост потребительских цен и цен на жилье были главными проблемами в мае 2011 года, когда на всеобщих выборах Партия «Народное действие» набрала меньше всего голосов в своей истории.

Иностранные рабочие-нерезиденты составляют треть рабочей силы Сингапура – один из самых высоких показателей в мире, за исключением нескольких стран Ближнего Востока. Их обвиняют в низкой производительности труда, оказании повышенной нагрузки на инфраструктуру, что подпитывает антимиграционные настроения.

«Сингапур взял на себя нелегкую задачу перестроить себя на более инновационный лад. Это, скорее всего, приведет к более тесной экономической интеграции с соседями и сдвигу в экономике в сторону секторов с более высокой добавленной стоимостью. Но это также означает и более медленный, чем в прошлом, рост, с усилением мер, направленных на создание равных возможностей для всех его жителей», – говорит Анинда Митра.

Несмотря на прогнозируемые 4,5% роста ВВП в 2013 году, экономисты Australia and New Zealand Banking Group предрекают «рост рисков ухудшения», включая слабую производительность труда в сочетании с жесткой кредитно-денежной политикой, ведущей к «жесткому росту инфляционных компромиссов».

Сингапуру едва удалось избежать рецессии в этом году, благодаря пересмотру во втором квартале показателей ВВП с ростом на 0,2%. В третьем квартале ВВП сократился в годовом выражении на 1,5% по сравнению с предыдущим кварталом, что хуже прогнозов экономистов с 1% снижения.

С торговлей, обороты которой превышают размер ВВП в четыре раза, Сингапур остается крайне восприимчивым к любому дальнейшему ослаблению глобального спроса. Тем не менее, для лидеров Китая его успех в избегании «ловушки средних доходов» с сохранением политического контроля является наглядным уроком для изучения.

Источник: The Diplomat

0

342

Азаров имеет большие шансы остаться Премьером — Янукович
Николай Азаров имеет большие шансы остаться на должности Премьер-министра, однако все будет зависеть от команды, которую он предложит на должности членов правительства.

Об этом заявил в среду Президент Украины Виктор Янукович, общаясь с журналистами в Ашхабаде, передает корреспондент УКРИНФОРМа.

0

343

Ахиреть!
Оказывается мы все пьем воду Березовского!!!!!!!!
Salford Capital Partners - это основной на данный момент актив Бори Березовского.
Большую часть того что он упер в России, он материализовал при Ющенко (больше 300млн долл) в том числе скупил всю минералку в Украине...

Основные активы, которыми управляет Salford Capital Partners:

Основной актив, генерирующий прибыль, — IDS Borjomi. В Украине IDS Borjomi организует продажи минеральной воды Borjomi, владеет 3 заводами, торговыми марками “Моршинская”, “Миргородская”, “Трускавецкая Аква-Эко”, “Трускавецкая кристальная”, “Старый Миргород”, “Сорочинская”.

В России эта компания — один из лидеров на рынке минеральной воды. Она владеет двумя крупными заводами в России, а в 2009 году приобрела крупное предприятие по производству минеральной питьевой воды, включая известный напиток “Святой источник”.

В Грузии IDS Borjomi владеет источниками минеральной воды Borjomi.

На Балканах Salford Capital Partners владеет торговыми марками и заводами Bambi и “Knyaz Milos”

0

344

Палыч
Сушняк?

+2

345

Plastmax написал(а):

Сушняк?


Сам сушняк... :D

0

346

Как-то мы вели разговор на эту тему...

Меня подвергли обструкции,когда я предложил ограничить скорость в населенных пунктах-30-ю км/ч.

Оказывается не только я так думаю.

Скорость движения авто в ЕС могут ограничить 30 км/ч

В правительство ЕС подана петиция об установлении единого для всего Союза лимита скорости движения в городской зоне — 30 км/ч.

Ville30 — так называют себя инициаторы идеи, по которой на всей территории Европейского союза будет установлен единый скоростной режим движения в черте города и по пригородным зонам около жилых домов. По предложению организации, максимальная скорость составит 30 км/ч.

Официальная петиция по данному вопросу была подана в эту среду в европейский парламент, расположенный на Люксембургской площади в Брюсселе. Для того чтобы Европейская комиссия занялась этим вопросом и смогла вывести его на законодательный уровень, под петицией должны стоять подписи миллиона граждан. Только в этом случае будет видна реальная потребность в таком законопроекте.

В группу инициаторов Ville30 уже вступили около сорока ассоциаций. На сегодняшний момент партнерство осуществляется с организациями 14 стран Европейского союза, сообщает La Capitale.

В 2010 году уже несколько стран перешли на такой ограничительный скоростной режим в крупных городских центрах. В 1992 году с подобной инициативой выступал Грац (Австрия), но если в 1992 году 70% населения выступили против проекта, то в 2002-м такое же количество граждан поддержало петицию мэрии города.

0

347

ИНЕ
У них другая организация дорожного движения. Через город проходят автобаны и по ним топишь нормально. Поэтому ограничение которое у нас "в населенном пункте" - у них фактически "в жилой зоне".

Аналогом применительно к Киеву должно было бы быть: Скорость по столичному и набережному шоссе 130 кмч, по Московскому проспекту 110 кмч, по Оболони 30-50 кмч.

0

348

Данил написал(а):

Через город проходят автобаны и по ним топишь нормально.

Даниил, если честно, то я отмотал в отпуске по Европе не одну тысячу и автобана через город не заметил.
Везде съезды на дорогу, ведущую в город, за 300м первый указатель т.н. Aufshart и знак. как у нас до ж/д три полосы, за 200м. соответственно две, 100 одна и съезд.
дорога хуже не становится, только конечно уже и + перекрестки. на автобанах, если в зоне видимости дома, то непременно звуковые барьеры.

0

349

babaka
Могу заскриншотить карты )))

Кроме того, у них тенденция образовывать мелкие населенные пункты, а у нас наоборот укрупнять

0

350

Данил написал(а):

Скорость по столичному и набережному шоссе 130 кмч, по Московскому проспекту 110 кмч, по Оболони 30-50 кмч.

130 на Украине не должно быть нигде,даже теоретически.
Думаю например у Волги тормозной путь с такой скорости будет более 250 метров.

Ну и так далее...

0

351

Данил написал(а):

Могу заскриншотить карты )))

Можно австрийского Граца ?

0

352

Без скорости  по столичному и набережному шоссе 130 кмч, а по Московскому проспекту 110 кмч  не решить транспортную проблему в Киеве.

0

353

Фдуч написал(а):

не решить транспортную проблему в Киеве

А стоит ли ее решать ценой хотя бы одной жизни ?

0

354

стоит, одна жизнь это ничто по сравнению с 10000 которые гибнут ежегодно, если ценой хотя бы 9000 жизней можно решить эту проблему, то надо решать.

0

355

Vitalyt

У девятки реальный тормозной путь со скорости 130 км/ч-от 200 ,до 800 метров.
А энергией она обладает такой,что если у нее на пути окажется-например Рено Логан-не выживет никто.

0

356

я писал вообще о пробемах смертности на дорогах. в год в украине примерно 10ка тыщ была.

0

357

ИНЕ написал(а):

У девятки реальный тормозной путь со скорости 130 км/ч-от 200 ,до 800 метров.

А какой тормозной путь у велосипеда с такой скорости?
Это я к чему, не хрен летать на ТС не предназначенном для этого.  Хотя прекрасно понимаю, что долбодятлов хватает.
А тулить 130 км/час в плотном потоке я бы не решился. Хотя и не новичок среди водителей.

0

358

ИНЕ написал(а):

Можно австрийского Граца ?

Там нет гугл стрит вью, хотя есть улицы с говорящими названиями например Süd Autobahn :D

Вот 120 и Автобан в Мюнхене:
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/c2184/9f39ac420f_preview.jpg
http://radikal.ua/data/upload/49112/0fccf/c6375f94dd_preview.jpg

0

359

Данил

Не понял,а при чем тут дорога в Аэропорт Мюнхена ?

0

360

Vitalyt написал(а):

пробемах смертности на дорогах

Главная причина смертности-скорость.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Всякая всячина - какого фика, почему бы и нет? (версия 4.2.1. )