Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта ( 3.0 ) .


Автомобиль-мечта ( 3.0 ) .

Сообщений 31 страница 60 из 999

31

ИНЕ написал(а):

Похоже самые топовые версии к нам не повезут. Ну  и ладно,не велика потеря.Сохранится ли цена в гривнах ? Я имею ввиду при другом курсе...

Притянут то,что закажешь.
А вот стоимость от курса инвалюты + обещанное всеобщее подоражание импортного автопрома могет измениться конечно в сторону (уменьшения) :D . :dontknow:
Игорь,мне маякнут и я тебяс потревожус! о.к?

Отредактировано Баркас (2012-11-18 17:05:27)

0

32

Баркас написал(а):

в сторону (уменьшения)

МогУщих купить авто :D
Ну в этом тоже есть немного хорошего-меньше будет машин на дорогах.

0

33

ИНЕ написал(а):

Ну в этом тоже есть немного хорошего-меньше будет машин на дорогах.

:crazyfun: это из области фантастики.машин на дорогах все больше и больше.

0

34

veterF

Ага,все плохо живем  :D
Ну ниче,вроде с 1 января переходим не декларирование расходов,а не доходов.
Это я о физ.лицах...

0

35

ИНЕ написал(а):

меньше будет машин на дорогах.


От сильно соменеваюсь...
Вон не успели в Донецке презентовать Cadillac SRX, уже очередь стоит.
А всего то каких то 70шт денег.
Багатые будут багаче, а бедные бедней. А тачки как покупали по 100шт так и будут покупать....

+1

36

ИНЕ написал(а):

Игорь С. написал(а):
Каждая последующая модель хуже предыдущей.
Это о RAV - е ?

Да.

0

37

Игорь С. написал(а):

Да.

А что не так ?

0

38

ИНЕ написал(а):

А что не так ?

Ну сравнивая машины купленные в 2004 г. и в 2012 г.:
1. Постоянный полный привод убрали, в новой подключаемый, но только до скорости 40 км/ч. Особой экономии топлива при этом не заметил, примерно такая же, в среднем около 10 л.
2. Подвеска (особенно задняя) стала намного жестче, ход задней подвести намного меньше, при этом управляемость хуже, крены те же.
3. В старой задние сиденья можно было опустить спинки, потом перевернуть и зафиксировать в вертикальном положении к передним, потом одним нажатием рычага отсоединить и вытащить вовсе, что было очень многовариантно в зависимости от количества пассажиров и супер-удобно, особенно для поездок на рыбалку. С  + Туле на крыше я грузил в нее как в Газель, лодку, палатки, спальники, коврики, котлы, дрова, раскладной стол со стульями, шмотье, жратву и запас воды на неделю, снасти, прикормки и т.д. В новой только опускаются спинки.
4. По характеристикам клиренс такой же, но геометрически, в старой модели рычаги задней подвески уходили вверх к кузову под углом около 45 градусов и нижней точкой была подвижная труба выхлопной системы. Несколько раз садился на нее конкретно (высокие бордюры и глубокие замерзшие колеи) и без всяких последствий (небольшие вмятины и царапины на трубе) съезжал даже не высаживая пассажиров. На новой же, квадратные в сечении нижние рычаги стоят горизонтально на всю ширину кузова автомобиля, да еще из них  на три сантиметра  вертикально вниз торчат концы стоек стабилизаторов с резьбой  :mad:. Хотел бы я посмотреть в глаза этому конструктору. Теперь я десять раз подумаю, перед тем как полезть через какое-нибудь болото на берегу Сев. Донца.
5. Старый надежный 4-х скоростной автомат с L, 2, 3 + постоянный полный привод меня полностью устраивал. На новой вариатор с возможностью ручного переключения. Есть даже подрулевые лепестки, но нахера они надо,  я не пойму.
6. В остальном, все как в старой: звукоизоляция отсутствует, задняя дверь тарахтит, торпеда скрипит, пластиковые детали не прилегают как надо. Зато теперь есть кнопка пуска двигателя, всякие там юсби и блютузы с сенсорным экраном, даже есть кнопка "навигация". Вот только саму навигацию зажали  :D (и это в ТОПовой комплектации) и попросили за нее доп. деньги. Рейлинги на крышу тоже за доп. плату.

Отредактировано Игорь С. (2012-11-19 14:25:41)

0

39

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/11/19/161145.29606.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/11/19/161203.29926.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/11/19/161221.30228.jpg

0

40

Игорь С. написал(а):

2. Подвеска (особенно задняя) стала намного жестче, ход задней подвести намного меньше

норм, меньше укачивать будет сзади

Игорь С. написал(а):

В остальном, все как в старой: звукоизоляция отсутствует, задняя дверь тарахтит, торпеда скрипит, пластиковые детали не прилегают как надо

япония ;)

0

41

Американские авто - наше всЁ!

0

42

Руководитель компании Fiat и исполнительный директор «Крайслера» Серджио Маркионне в интервью изданию Automotive News рассказал о будущем марки Alfa Romeo.

По словам топ-менеджера, в настоящее время все еще продолжается разработка седана Giulia, который станет глобальной моделью и будет выпускаться в Италии. Как сообщалось ранее, эта модель получит модернизированную платформу хэтчбека Giulietta, версии с передним и полным приводом, моторы объемом от 1,6 до 3,0 литра, а также, возможно, шестицилиндровый «крайслеровский» агрегат семейства Pentastar.

Отвечая на вопрос журналистов о том, возможно ли появление флагманской заднеприводной «Альфы», построенной на базе будущей четырехдверки Maserati Ghibli, Маркионне заявил, что такой вариант рассматривается.

«Если бы заднеприводная Alfa Romeo была, то она несомненно делила бы шасси с Maserati. И ее производство было бы налажено вместе с Maserati в Турине», – заявил глава Fiat. Он также добавил, что по своим габаритным размерам новинка стала бы настолько большой, что подошла в качестве автомобиля с наемным водителем.

Помимо этого, Маркионне подтвердил, что готовится кроссовер Alfa Romeo, который будет выпускаться в Италии, а также опроверг слухи о дебюте серийной версии купе 4C на январском моторшоу в Детройте. Новых сроков появления спорткара топ-менеджер не сообщил, однако добавил, что объем производства модели будет лимитирован из-за ограничений по сборке новых алюминиевых моторов объемом 1,75 литра.

Также глава «Фиата» в очередной раз опроверг появлявшуюся ранее информацию о возможной продаже марки Alfa Romeo концерну Volkswagen.

0

43

http://www.5koleso.ru/image/gA/AA/AA/AP/La/3r/31/ue/Jk/4$/X6/xs/tA/mO/Wq/M$.jpg_rc720x289.jpg

0

44

Я невестке (Julia) показывал Альфу-Ромео Giulietta на предмет будущего, а она залезла в Fiat 500 и полчаса вылазить не хотела. Вот жду когда выйдет у Альфы Giulia, может тогда Julia клюнет на Giuli-ю.

0

45

Фдуч написал(а):

когда выйдет у Альфы Giulia

Дорогущая будет наверняка,будет стоить не меньше A6.
Впрочем-не тем я занимаюсь,нехорошо считать чужие деньги.

0

46

ИНЕ Красивое авто. :cool:

0

47

ИНЕ написал(а):

нехорошо считать чужие деньги.

а я обожаю считать чужие деньги, че тут плохого?

0

48

Данил написал(а):

япония

Если исключить все понты и машина нужна для езды (много и постоянно), не смотря на все существующие огрехи, альтернативы не вижу. Во всяком случае в данном ценовом сегменте.

0

49

Игорь С. написал(а):

машина нужна для езды (много и постоянно)

Когда я ездил много и постоянно,то у меня сложилось стойкой неприятие японских авто.
Почему ?
Это небезопасно(тормозной путь,системы безопасности),чертовски трудно(эргономика),не экономично(расход топлива и т.д.).
Впрочем это было давно,из авто были Тойота Карина Е,Ниссан Максима,Тойота Кэмри,Мазда микроавтобус и Митсубиси Паджеро.
Ездил я действительно много,несколько сот тысяч км в год.

Вполне вероятно сейчас может все изменилось и я просто не знаю,хотя нынешнее Прадо ушло не далеко от тех авто.

Отредактировано ИНЕ (2012-11-19 21:46:56)

0

50

Vitalyt написал(а):

а я обожаю считать чужие деньги, че тут плохого?

Это я высказал свое мнение,далеко не факт,что оно верное.

0

51

Баркас написал(а):

ИНЕ Красивое авто

Меня Альфа просто завораживает,хотя умом понимаю,что это наверное не практично и т.д,и т.п.

0

52

ИНЕ написал(а):

Когда я ездил много и постоянно,то у меня сложилось стойкой неприятие японских авто.

Можно бесконечно долго это обсуждать. Проще сравнивать конкретные авто. Какая альтернатива?

0

53

Игорь С. написал(а):

Какая альтернатива?

Сейчас мои потребности таковы...
Быстро переместится по маршрутам-Киев-Москва,Киев-Вильнюс,Москва-Вильнюс.
Альтернативы Форду Мондео не вижу ( искал долго и скрупулезно ).
Для домашнего авто+рыбалка-пока ничего не нашел.
Слишком мало денег ( бюджет до 40К),наряду с слишком большими запросами. :D

Отредактировано ИНЕ (2012-11-19 21:56:07)

0

54

ИНЕ написал(а):

Быстро переместится по маршрутам-Киев-Москва,Киев-Вильнюс,Москва-Вильнюс.
Альтернативы Форду Мондео не вижу ( искал долго и скрупулезно ).

я альтернативу самолету не вижу))

0

55

ВЛКСМ

Внутри СНГ летать авиа я просто боюсь. Такой усеченный вариант аэрофобии :D
Когда можно все спланировать и авто не нужно,предпочитаю поезд.

0

56

ИНЕ написал(а):

Для домашнего авто+рыбалка-пока ничего не нашел.
Слишком мало денег ( бюджет до 40К),наряду с слишком большими запросами.

Так отож!  Тому і маємо те, що маємо  :crazyfun: .

0

57

ИНЕ написал(а):

Внутри СНГ летать авиа я просто боюсь

Ездить на авто внутри СНГ я боюсь в сто раз больше.

0

58

Данил

опаснее-это факт.

Отредактировано ИНЕ (2012-11-20 10:40:23)

0

59

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/1/a19745cc0c2b8b78bd57d0f56b7fffd6.jpeg

0

60

Данил написал(а):

Ездить на авто внутри СНГ я боюсь в сто раз больше.

В воскресенье, по дороге от Изюма до Донецка три аварии
и 6 машин по кюветам...  :dontknow:
Красная Хонда, на полном ходу, выходит на встречную,
и спокойному и небыстрому Жигулю прямо в лоб...
Что поделаешь?

Данил написал(а):

Ездить на авто внутри СНГ

проблематично...

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта ( 3.0 ) .