Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Внедорожники

Сообщений 241 страница 270 из 960

241

Фдуч написал(а):

А лет через пять-шесть все здесь обсуждающие на 63% будут обладателями китайских машин. Я с удовольствием... Надеюсь

Приторговываем китайским автопромом?  :D

FPL написал(а):

Пользуюсь Гранд Витарой с 2005 года, рыбалка через каждые 2-3 недели по 3-4 дня. На двоих обустройство лагеря, снасти, провизия и выпивка, лодка с мотором. Всё входит в машину, правда задние сиденья убрал вообще.

В этой ситуации вижу решение: нужен прицеп под лодку - в салоне свободно разместиться 4 человека с вещами. А для двоих при наличии прицепа можно смело брать 3х-дверную - колесная база короче, соответственно проходимость выше.

0

242

Ed написал(а):

Купите "Приору" универсал в комплектации Люкс,это та в которой стоит все фирменное,сделайте,то,что я делал со своей одиннадцатой,горя не будите знать.

Лада Приора:
http://www.driveonline.ru/files/photos/imgs/14.jpg

http://www.videolandia.ru/?rasd=video&a … mp;id=2517

+2

243

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/12/09/095405.5707.jpg

http://autonews.rbc.ua/firstlook/5766/

0

244

poloten4ik написал(а):

http://autonews.rbc.ua/firstlook/5766/

И по прикидкам около 11 000 евро Европе и аж весной, у нас я думаю появится в конце лета - начало осени...

0

245

poloten4ik написал(а):

Лада Приора:

Повеселил! :cool:

0

246

Кстати в женеве дастер совсем другим показывали

0

247

Это концепт кар, а то кроссовер. Dacia Duster и Dacia Duster Logan.

0

248

poloten4ik написал(а):

http://autonews.rbc.ua/firstlook/5766/

Я еще не покупал пикап,а уже они писали о ней,меня тоже интересовала эта модель,но пока они ее выпустят на наш рынок.Если действительно заменит Ниву,будет просто бомба,а не машина,хотя опять же по проходимости, виШь ,как они написали,в "говна"соваться нельзя,а на Ниве то можно.Но нахрен они нужны эти "говна", нам по грязи до водоема доехать не дорого и КЛАСС.Багажник вроде приличный,но,что вызвало сарказм,так это то,что с Логаном не одной обшей детали,это у них звучит ,как +,во они дают.Логан так об...ть!
И еще не понятно почему сейчас они стали сравнивать эту модель с Кашкаем,раньше они писали,что она будет сделана на базе Х -трейла.

Отредактировано Ed (2009-12-09 11:59:58)

0

249

Ed написал(а):

И еще не понятно почему сейчас они стали сравнивать эту модель с Кашкаем,раньше они писали,что она будет сделана на базе Х -трейла.

Потому что габариты.

Ed написал(а):

Если действительно заменит Ниву,будет просто бомба,а не машина,хотя опять же по проходимости

Ни один автомобиль на данный момент не смог заменить Ниву и, я думаю, что не заменит, так как Нива имеет два преимущества:
1. Цена (хотя по данному аспекту вожможно появление конкуренции)
2. Ремонтопригодность (по данному аспекту у Нивы нет конкурентов)
Синергия этих преимуществ делает Ниву доступной и для многих, т.е. внеконкуренции.

Отредактировано Петрович (2009-12-09 12:13:39)

0

250

Петрович написал(а):

2. Ремонтопригодность (по данному аспекту у Нивы нет конкурентов)

С этим бы я поспорил категорически. Как владелец Нивы. Побороть ее я не смог. Пришлось продавать...

0

251

Петрович написал(а):

Ни один автомобиль на данный момент не смог заменить Ниву

Самое главное в любой машине безопасность! в ниве нет такого понятия как класс :( И я думаю если станет вопрос пи*довать за трактором для машины у которой 4-ре подушки но проходимость хуже нивы, но при этом не попи*довать в морг если случиться ДТП, или наоборот в случае с нивой, то выбор автомобилиста очевиден

+1

252

brunetz написал(а):

Кстати в женеве дастер совсем другим показывали

агонь машина - космо. и клиренс приличный, свесы мизер. на рыбалку не страшно, а прикольно в любую погоду :) - зачет.

0

253

brunetz написал(а):

Самое главное в любой машине безопасность! в ниве нет такого понятия как класс  И я думаю если станет вопрос пи*довать за трактором для машины у которой 4-ре подушки но проходимость хуже нивы, но при этом не попи*довать в морг если случиться ДТП, или наоборот в случае с нивой, то выбор автомобилиста очевиден

Суждение правильное, но в нынешних условиях и в нашем государстве для подавляющего большинства не актуальное, так как сейчас покупают не то что хочется, а то на что хватает, абы добраться из пункта А в пункт В.
Если бы народ думал о безопасности - китайский автопром тихо курил бы в сторонке так как его авто - это гробики на колесах (пример: при фронтальном столкновении по ЕвтоНкар у Амулета сминается даже задняя стойка!).

0

254

Петрович написал(а):

Ни один автомобиль на данный момент не смог заменить Ниву и, я думаю, что не заменит, так как Нива имеет два преимущества:
1. Цена (хотя по данному аспекту вожможно появление конкуренции)
2. Ремонтопригодность (по данному аспекту у Нивы нет конкурентов)
Синергия этих преимуществ делает Ниву доступной и для многих, т.е. внеконкуренции.

Блажен кто верует.Это не сарказм.Честно.И первый и второй пункт для меня прозвучали,как бы так сказать...,короче у кума  одна из машин Нива и свое СТО,я охотник еще чуть,чуть.У всех знакомых охотников Нивы.Это -хорошо там на охоте,но до неё...,а ремонт ,ремонт и еще раз ремонт.Интересно,а что надо чаще ремонтировать старый Москвич или Ниву?А цена на новую??Нихрена себе доступность ,за высокопроходимую телегу!

0

255

Ed написал(а):

А цена на новую??Нихрена себе доступность

новая 21214 стоит 68000 грн - найди вариант дешевле

Ed написал(а):

ремонт ,ремонт и еще раз ремонт

это пременимо к любым ВАЗам, но их ремонтопригодность и выражается в том, что можно отремонтировать с помощью "молотка и мата", т.е. самостоятельно.
Соответственно дешевле варианта нет, достать запчасть не проблема, самому поменять при необходимости тоже реально. Да иномарка дороже и ломается реже, но если сломается то отремонтировать собственными силами далеко не каждый сможет, поэтому добро пожаловать на сервис..., а если его рядом нет?
Я не сторонник и не почитатель Нивы, просто откровенный факт, что альтернативы Ниве нет.
ЗЫ моя копейка ниразу меня в дальних поездках неподвела, так как авто нужно к этому готовить.

Отредактировано Петрович (2009-12-09 13:19:01)

0

256

Петрович написал(а):

так как сейчас покупают не то что хочется, а то на что хватает, абы добраться из пункта А в пункт В.

Да это понятно, я сам такой, но цена на ниву не такая уж и бюджетная! Если брать вкупе безопасность\сроходимость\надежность

Петрович написал(а):

сли бы народ думал о безопасности - китайский автопром тихо курил бы в сторонке так как его авто - это гробики на колесах

Про амулет спору нет, но если 3 года назад китайцам тыкали в лицо тесты евронкап и говорили что никуда не годится, то УЖЕ СЕЙЧАС Китайцы тычут тесты евронкап нам и показыват всреднем 3-4 звезды! и это за такой короткий промежуток времени!!! а что будет через 5-10 лет? Как верно заметили наши старшие товарищи раньше, мы все будем ездить на китайцах! Вот простой пример ЛИФАН 520, два двигателя купленные у BMW (на миникуперы такие ставили) 1.3 (87 л.с) и 1.6 (105 k.c.)

http://i.market.autoua.net/data/catalog/7/2/lifan-520-g15872b.jpg

Комплектация Lifan 520 1.3 MT GX

Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Интерьер
Аудиоподготовка
Центральный замок
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Экстерьер
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Электрооборудование
CD-проигрыватель
Радио
Кондиционер
Парктроник (парковочный радар)
Электропривод зеркал

ЕвроНкап 4 звезды!

Цена от 71 000 грн  для сравнения ваз 21099 - 61 000 грн , что на целую тыщу баксов меньше  :rofl:   о чем мы говорим вообще?

0

257

Петрович написал(а):

это пременимо к любым ВАЗам, но их ремонтопригодность и выражается в том, что можно отремонтировать с помощью "молотка и мата", т.е. самостоятельно.

Петрович написал(а):

Соответственно дешевле варианта нет, достать запчасть не проблема, самому поменять при необходимости тоже реально. Да иномарка дороже и ломается реже, но если сломается то отремонтировать собственными силами далеко не каждый сможет, поэтому добро пожаловать на сервис..., а если его рядом нет?

За ремонт Нивы неохотно берутся подавляющее большинство СТО (я с этим сталкивался лично). Про поменять самому - вообще смешно. Т.к. в Ниве больше агрегатов, больше узлов, чем в классике (раздатка, передний редуктор, дополнительный карданный вал). Посчитали сколько будет ей перебрать все шестеренки оказалось, что стоит больше, чем она стоила на тот момент. Не нужно путать классику и Ниву. Нива намного более дорогой автомобиль в эксплуатации, чем твоя же копейка. Спроси у сервиса, поменять сайлентблоки на Ниве.

Петрович написал(а):

Я не сторонник и не почитатель Нивы, просто откровенный факт, что альтернативы Ниве нет.

Нива должна стоять где-нить в гараже на даче, загородной вилле, в домике в лесу. Куда нужно доехать на другом автомобиле. А там - альтернатив масса. Начиная от УАЗа, ЛУАЗа, заканчивая мотоциклом. Я лично больше не куплюсь на разговоры о "альтернативы нет". В гробу я видел такую альтернативу, после всего, что мне пришлось с ней пережить. И насколько я знаю от владельцев Нив, очень мозго...ий даже после не очень длительного срок эксплуатации. Fest нафаршировал свою по полной, но все равно продал, потому что после поездки на ней был как разбитое корыто...

0

258

brunetz написал(а):

а что будет через 5-10 лет?

Я думал, что мы говорим о том что можно купить сейчас... а сейчас любой китаец - это кот в мешке (многие уже говорят что китаец это как москвич - купить купишь, но никогда не продашь)

brunetz написал(а):

Lifan 520 1.3 MT GX

Не есть конкурентом Нивы. Ведь мы сейчас обсуждаем внедорожники?

0

259

poloten4ik написал(а):

потому что после поездки на ней был как разбитое корыто...

а с этим то и не поспоришь... тазик он и в африке тазик...

0

260

Петрович написал(а):

а с этим то и не поспоришь... тазик он и в африке тазик...

Я за день как-то по рыбалкам 300 км накатал. Весь сл.день меня тошнило... Причем, как показывает практика, проходимость нужна в 3 случаях из 50. Все остальное время терпеть эту жесть, думаю нет никакого желания. Лучше уже добавить и купить Шеви Ниву, чем ездить постоянно с заложенными ушами и скакать на каждой кочке.

0

261

poloten4ik написал(а):

как показывает практика, проходимость нужна в 3 случаях из 50

но если авто лишает тебя этих 3х случаев, то либо в те места непоедешь, либо селаешь маневры, которые не сильно ображуют твое авто предназначенное для остальных 47

poloten4ik написал(а):

Лучше уже добавить

если есть что добавлять...время дешевых денег кануло в лету и вернется очень не скоро.

Отредактировано Петрович (2009-12-09 13:59:17)

0

262

Петрович написал(а):

Я думал, что мы говорим о том что можно купить сейчас... а сейчас любой китаец - это кот в мешке (многие уже говорят что китаец это как москвич - купить купишь, но никогда не продашь)

у нескольких знакомых есть китайцы, у одного пробегу 60 000 (даже не открутилось ничего, не то чтоб поломалось) и 40000 и тоже все в полном порядке, продавать и не думают :)

Петрович написал(а):

Не есть конкурентом Нивы. Ведь мы сейчас обсуждаем внедорожники?

Верно! но разговор зашел о краштестах и амулете, я возразил

По теме китайцев есть почти точная копия рав4 :)
http://en.ufoauto.com/newEbiz1/en571feidie-busres/images/content/FG/aboutus_12.jpg

http://www.dissans.com.ua/ru/auto-jonwa … aciya.html
в полном фарше за 106 000 грн  :D

Есть еще вариант из серии "Если ты настоящий мужик с железными яйцами"

http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_466x349_watermark//files/magazine/images/37107/real_n_4606.jpg

двиг 2.2 дизель (91 л.с)
Комплектация
Экстерьер
  Передние противотуманные фары
  Мягкий чехол на запасное колесо
Комфорт
  Корректор фар
Колеса
  Диаметр дисков: 16
Тип дисков: Легкосплавные
есть такде ГУР и цена 107.690 грн

0

263

Петрович написал(а):

но если авто лишает тебя этих 3х случаев, то либо в те места непоедешь, либо селаешь маневры, которые не сильно ображуют твое авто предназначенное для остальных 47

Если бы мне на голову упало 10 000 $ А именно столько стоит Нива 2121 в комплектации (21214-146). И мне бы по зарез нужен был внедорожник. И он обязательно должен был быть новым. Я бы сделал выбор в пользу:

http://www.infocar.ua/img/models/157.jpg

В комплектации 2.0 MT Comfort. И нашел бы возможность погасить эту разницу.

0

264

poloten4ik написал(а):

Я за день как-то по рыбалкам 300 км накатал. Весь сл.день меня тошнило... Причем, как показывает практика, проходимость нужна в 3 случаях из 50. Все остальное время терпеть эту жесть, думаю нет никакого желания. Лучше уже добавить и купить Шеви Ниву, чем ездить постоянно с заложенными ушами и скакать на каждой кочке.

Ты подталкиваешь, на ту же мысль, что мне приходила давно...
Для города один авто, а для рыбалки можно иметь (а он нас :)) другой... Нива, Луаз, Буханка, Газ-69 и т.д... но это не для дальних поездок. Если рассматривать дальние: Волга, Дон и т.д. тогда только один нормальный дорогой автомобиль... внедорожник... ближе по деньгам и качеству чем L-200 нет.

+1

265

Лично для себя я решил: мне нужно две машины (малолитражный дизель для города и среднеразмерный SUV с прицепом для лодки), а какие это будут машины - когда соберусь покупать, тогда и определюсь.

0

266

Burik написал(а):

Для города один авто, а для рыбалки можно иметь (а он нас ) другой... Нива, Луаз, Буханка, Газ-69 и т.д... но это не для дальних поездок.

Да к этому масса людей уже давно пришла... Но, если автомобиль должен быть у тебя один на все случаи жизни. Вот если бы мне сказали вот тебе 10-12 тыщ баксов, выбери себе такой, но обязательно с замахом на проходимость. Кто-то купится на "Нива в такие жопы может залезть". А сверху обязательно поставят прожектора. Кенгурятник. И колесо запаску перенесут назад. Это дополнительная тыща баксов, думаю. Уже 11 стоит Нива. Или за 12,5 купить Тигго. Не в люкс комплектации, но у нее есть:
- 2 литровый мотор,
- 125 лошадей,
- 9,8 расход в смешанном режиме,
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
- Подушка безопасности водителя
- Регулируемые подголовники
- Подогрев передних сидений
- Корректор фар
- Центральный замок

И что самое главное, на нее без слез можно смотреть!!!

В тех гОвнах, что я бывал на Ниве, проедет и Тигго. А в бОльшие я просто не суюсь. И думаю, многие из форумчан тоже не поедут в полные жопы (которые в ютубе показывают) даже на полном приводе.

+2

267

Burik написал(а):

тогда только один нормальный дорогой автомобиль... внедорожник

L-200 НЕ дорогой. Почему то у многих это заблуждение.Думают если ,что то типа джипа,то и цена ,как у него.Нет.На сегодняшний день,новый,но не этого года от 21 500$.
Корейцы блин дороже. :huh:

Отредактировано Ed (2009-12-09 20:19:12)

0

268

poloten4ik написал(а):

Или за 12,5 купить Тигго

это передний привод. условно-полный вроде от 14...

0

269

Данил написал(а):

это передний привод. условно-полный вроде от 14...

У некоторых дилеров можно найти по 112.504 грн...

0

270

а я за джимни, двиг 1.3 (маленький расход), маленькие габариты (очень практично в городе) и  внешность довольно симпачитная

0