Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)


Автомобиль-мечта (4.0)

Сообщений 811 страница 840 из 999

811

Баркас написал(а):

Макс,позвольте напомнить о сером веществе.
Мазжичок для другога!
А так все нормульно.


ну аккурат на поворотах мозжечок о себе и напомнил в моём случае. И мозг сказал - неа.
но у каждого мозга свой мозжечок ))))))

0

812

Тримир написал(а):

на поворотах мозжечок о себе и напомнил в моём случае

Скорее уж внутреннее ухо...

0

813

Миколайович написал(а):

Скорее уж внутреннее ухо...

доктор сказал в ухо, значит в ухо.  :)

0

814

http://s8.uploads.ru/Sbu0e.jpg

+1

815

интересно как с этого прицепа лодку на воду сбрасывать)))

0

816

Петрович написал(а):

интересно как с этого прицепа лодку на воду сбрасывать)))

За ними автокран едет. Просто в кадр не попал  :D

0

817

Петрович написал(а):

интересно как с этого прицепа лодку на воду сбрасывать)))

а как машину тебя не интересует...

0

818

Тримир написал(а):

если просто прокатиться, то вроде как оно прилично... а вот сразу после гранда пересаживаешься на Туарег и сразу понимается, что гранд более вальяжен, а туарег более сбитый и управляемый... гранд всё же более инертный... по прямой комфортно, а в поворотах качает немного больше чем на туареге. В гранде на поворотах качает также как на Паджеро предыдущего поколения.
однако, сидеть внутри нового гранда приятно.. и руль такой славный... да и интерьер вполне приличный. хорошая машина.

Макс, это из личного опыта? Спрашиваю, поскольку в новом Гранде очень серьезная система стабилизации на пневмоподвеске. Ты сравнивал комплектацию именно с пневматикой? Там ведь есть и без таковой...

0

819

ferro написал(а):

акс, это из личного опыта?

да. overland...
но это моё... мне туарег по ходовке понравился больше... более собранный как по мне... но гранд тоже хорошо, но более сельский по рулёжке.

Отредактировано Тримир (2014-02-06 19:56:35)

0

820

Тримир написал(а):

но более сельский по рулёжке.

Не, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"? :question: Что нельзя руль бросать или он труднее крутится?

0

821

ferro написал(а):

Не, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"?

https://f-a.d-cd.net/f970924s-480.jpg
:D

0

822

ferro написал(а):

е, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"?  Что нельзя руль бросать или он труднее крутится?

туарег в управляемости ближе к легковушке. А гранд в управляемости ближе к рамному джипу.... это если огрубленно... строго имхо.
Ну как передать ощущения? ))))) лучше самому попробовать.

0

823

Чёта в последнее время народ стал жаловаться на надежность Туарегов, грят новые очень быстро ломаются, причем, как механика, так и электрика :canthearyou:

0

824

ferro

Если сравнивать с одноклассниками - Х5 , ML  и т.д. , примерно одинаковая надежность.
Если сравнивать , с более " примитивными " - естественно , что ломаются чаще.

0

825

ИНЕ написал(а):

Если сравнивать

А я считаю, что это ход производителя и дилеров для увеличения прибылей. Поскольку у дилеров основной и постоянный заработок на ТО и продаже з/ч!

0

826

ferro

Может быть и так , а может и нет.
Мне кажется , что " тупо " слишком машины навороченные .

0

827

ИНЕ написал(а):

слишком машины навороченные .

Я понимаю, что поломку наворотов по электрике и электронике можно оправдать таким образом. Но как быть с недолговечностью мех.части? Ведь это по меньшей мере залог безопасности! А почему на Туарегах с 2013 г.в. очень быстро выходит из строя пневмоподвеска и шаровые опоры? А пыльники шрусов на 15т.км? :tired:

0

828

ferro написал(а):

А я считаю, что это ход производителя и дилеров для увеличения прибылей. Поскольку у дилеров основной и постоянный заработок на ТО и продаже з/ч!

очень сильно заблуждаешься, основной заработок дилера это продажа новых автомобилей, сервис всегда существовал для поддержания штанов...

0

829

ferro

У меня нет статистики с нормальной выборкой.
Из того что есть перед глазами

ferro написал(а):

А почему на Туарегах с 2013 г.в. очень быстро выходит из строя пневмоподвеска


не чаще , чем у ML-ки

ferro написал(а):

А пыльники шрусов на 15т.км?


не чаще , чем у Х5

Повторюсь,но все-же - авто очень " навороченные " отсюда и все проблемы.
Надежнее они не станут,чтобы не делали.
Естественно,если не задирать цену.

0

830

http://s9.uploads.ru/OegoC.jpg

0

831

ИНЕ написал(а):

Повторюсь,но все-же - авто очень " навороченные " отсюда и все проблемы.

думаю также.
По мне, так пружинная подвеска... а пневма, которой зимой перекоситься - как два пальца, пусть идёт лесом. У меня товарищ как-то купил 350RX Лексус, только они появились. В полном фарше. Доигрался с пневмой, на эвакуаторе возвращался в салон. Да и сколько раз в году возникнет необходимость воспользоваться пневмоподвеской? Всегда забавляло, как потеет водитель джипа за 70-100к, который решился сползти на грунтовку раскисшую и глазами висит на капоте, кабы чего не поцарапалось.

Для себя решил, какой бы новомодной не была опция... если её буду пользовать реже, чем раз в три дня - то вычёркиваем.
Есть и полезные новшества у авто. Например, открывать багажник ногой у новой Форд Куга. Потому как здесь дважды в неделю в супермаркет и полные руки пакетов.
или электрический подогрев переднего стекла и боковых - зимой очень удобно каждое утро.
или электрический поворотник головной оптики вслед за поворотом руля. Удобно каждый вечер.
или контроль слепых зон. Удобно, если частенько ездишь по трассе или в потоке со скоростью выше 80-км/ч.
или кнопка в багажнике, опускающая его для более лёгкой загрузки груза - и как часто этим будешь пользоваться? Если конечно, ты не вип-прораб на Туареге с пневмоподвеской.

Отредактировано Тримир (2014-02-07 22:33:43)

+1

832

вообще... полазил я по большим джипам... и как-то расхотелось. При моём росте в 175см стало быть внатяг таскать за собой инертный большой салон. Хотя, если бы я был таким же большим габаритно как ИНЕ, ferro или Фдуч, тогда наверное большой салон.

А мне, гному, комфортнее в соответствующем пространстве. Краем уха услышал про Тигуан 2 в этом году. Ждёмс со вниманием.

Признаюсь, не сразу далось решение выбирать исходя из внутреннего комфорта, а не исходя из установленных общественностью стандартов и ожиданий. И как-то легче стало, что-ли.

Отредактировано Тримир (2014-02-07 22:45:58)

0

833

Тримир написал(а):

большим габаритно как ИНЕ, ferro или Фдуч

по моему 3 разных чела))

0

834

ВЛКСМ написал(а):

по моему 3 разных чела))

по водоизмещению - да ))) но в общем...

+2

835

Тримир

Ты меня просто давно не видел , я уже не больше , а то и меньше Александра , ака Фдуча .  :D

Мне уже не нужен большой автомобиль , вполне хватит и Тигуана .

0

836

Тримир написал(а):

Краем уха услышал про Тигуан 2 в этом году. Ждёмс со вниманием.

А че , прикольная " коляска " намечается.  :cool:
Эдакий 7 Гольфик , приподнятый над землей.

http://probeg.com/wp-content/uploads/2013/11/pervye-fotografii-volkswagen-tiguan-2014-xarakteristiki-i-otzyvy-po-kultovoj-modeli2.jpg

Будут представлены 1,2- , 1,4- и 2,0-литровые бензиновые моторы TSI, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели TDI. Вероятно, что на машину, помимо прочих коробок, будут устанавливать и новый усовершенствованный 10-скоростной «робот» DSG. Полный привод будет обеспечивать муфта Haldex пятого поколения, аналогичная используемой на Skoda Octavia 4×4, Volkswagen Golf R и Audi S3 .

http://probeg.com/wp-content/uploads/2013/11/pervye-fotografii-volkswagen-tiguan-2014-xarakteristiki-i-otzyvy-po-kultovoj-modeli3.jpg

0

837

ИНЕ написал(а):

Ты меня просто давно не видел , я уже не больше , а то и меньше Александра , ака Фдуча .

если ты себя чувствуешь хорошо, то такие изменения это хорошо ))))

ИНЕ написал(а):

Эдакий 7 Гольфик , приподнятый над землей.

всё-таки, хотелось бы чутка подальше от гольфика и немного ближе к туарегику... не по размерам, но по концепции.

0

838

Тримир написал(а):

всё-таки, хотелось бы чутка подальше от гольфика и немного ближе к туарегику... не по размерам, но по концепции.

Следующий Туарег будет сделан на базе Гольфа.
Точнее не так - платформа у всех будет одна.
От Фабии до Бентли.
Все новые Шкоды,Сеаты,Фольцы,Ауди,Порше и Бентли будут делать на одной платформе , не зависимо от размеров.
Типа-А3,А4,А6 и А8 + Q3,Q4,Q5,Q6,Q7,Q8,Q9 - на одной платформе .

MQB - называется.

http://www.auto-news.de/webcore/data/content/Auto_Article_EXT/31605_vag_xxx_12_mqb_4_big.jpg

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/02/201202291059_nissan_cmf.jpg

Отредактировано ИНЕ (2014-02-07 23:20:27)

0

839

ИНЕ написал(а):

Точнее не так - платформа у всех будет одна.

логично. мир идёт по пути унификации платформ, допуская только внешнее различие. Качество и дизайн салона - вот и вся индивидуальность.

0

840

Тримир

Теперь логично покупать самую простую модификацию и отдавать тюнерам , чтобы сделали салон,подвеску и электронику.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)