Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.


Все о автомобилях.

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Amsher написал(а):

а как по жесткости?

Однозначно жесче.У меня на 9 ке стояли.Притом,что желтые мягче красных.В принципе хорошее дело.У меня они выходили 20тыщ.

0

722

если жесткость выше то минус на комфорте, но плюс на управляемости, и наоборот

+1

723

Amsher написал(а):

если жесткость выше то минус на комфорте, но плюс на управляемости, и наоборот

Ну,да.

0

724

vital don написал(а):

Ну,да.

Высота профиля резины, давление в шинах- вот где ощутим балланс комфорт-управляемость, а на замене втулок стабилизатора врят-ли кто заметит разницу в крене, например, ИМХО.
Заводские резинки (на моём авто) далеко не те сопли, что предлагают не оригинальные производители, это уже проверено, но здесь вроде есть возможность купить-поставить что-то стоящее за свои деньги, а там время покажет :glasses:

0

725

но подвеска по идее сбалансирована, и если гдето жестче то часть нагрузки будет передаваться на другие узлы что увеличит их износ, так что экономия только теоретическая, хотя может я и ошибаюсь

0

726

Amsher написал(а):

хотя может я и ошибаюсь

Не,все правильно.Надо решать в комплексе.

0

727

Игорь С. написал(а):

Какие не ставь, все равно будешь менять раз в 25-40 тыс. в зависимости от сост. дорог. Это расходник

У меня ходят 100 т. к. без напряга  :flag:
А наконечники рулевых ещё не менял. Пробег 220 т. к.

0

728

benderr написал(а):

А наконечники рулевых ещё не менял. Пробег 220 т. к.

o.O
А я каждую весну. Надо, не надо - меняю. Как-то улететь однажды в кювет из-за такой ерунды не хочется.
220 т.к. на одних и тех же наконечниках. Однако, боязно.
А шаровые менял хоть раз?

0

729

format
Рома, а чему тут удивляться? У меня пробег 300т.к. и все нормуль, но уже просится, поэтому весной всё поменяю.

0

730

format написал(а):

А шаровые менял хоть раз?

Нет. Но состояние контролирую каждые 15000 км.

0

731

Вообще то полиуретаны все разные, как и "резиновые" смеси. И можно сделать по жёсткости от "как желе" до " как камень". Разброс твёрдости по Шору приводить не буду - нет смысла. Так вот, полиуретан имеет много характеристик. по которым он превосходит " резину" - однородность состава, низкая абсобция воды, химическая стойкость к любого типа веществам( в застывшем состояни), высокая механическая прочность, низкая деградация и другие. Так что мне видится - это хорошая замена "резины" в технике. Естественно далеко не во всех случаях. Надо себе попробовать такие поставить.  8-)

0

732

Игорь С. написал(а):

чем новее машина, тем чаще меняешь, т.к. просто быстрее замечаешь "лишний" звук.

Игорь, я брал машину новую. И поверь, что пока она была на гарантии, прислушивался к каждому шёпоту подвески.
На 100 т. к. мог бы и не менять. Но основательно первый раз трусил ходовку и решил махнуть вместе с сайлент блоками.

0

733

Почитал єту тему и испужался.... а если после 40 тыков ничего в ходовке не менял это нормально? ИЛи таки надо что-то поменять???  o.O Я не ради стеба спрашиваю... просто тут такие цифры ка к 10-20-30 тыков мелькают и задумался  :dontknow:

+1

734

Я думаю зависит от водителя, манеры вождения, отношения к технике....,  если взять две одинаковые машины с разными хозяивами то у одного за 10т пол подвески будет поменяно, а у другого 50 т и ничего.

+1

735

Amsher написал(а):

то у одного за 10т пол подвески будет поменяно, а у другого 50 т и ничего.

угу. я бы сказал что через 10к у обоих не будет подвески, только один все поменяет а второй будет до 50к так ездить ))))

0

736

И что нет в этом мире аккуратных водителей??))). У меня в жизни один случай был, дедушка на Тусоне 50т без замены колодок передних проездил, причем на 50 т их можно было еще не менять, машина на автомате была. Во как ))

0

737

Amsher написал(а):

И что нет в этом мире аккуратных водителей??))). У меня в жизни один случай был, дедушка на Тусоне 50т без замены колодок передних проездил, причем на 50 т их можно было еще не менять, машина на автомате была. Во как ))

65 000 км. на Шкоде и продал с ними!
Я хароший?...

0

738

Баркас написал(а):

65 000 км. на Шкоде и продал с ними!
Я хароший?...

а кп какая была если не секрет?

0

739

Баркас написал(а):

65 000 км. на Шкоде и продал с ними!

Та ты наверное все 65000 простоял возле обочины  :D

+1

740

romeo написал(а):

ИЛи таки надо что-то поменять???

А ты это о какой машине из своего автопарка?

0

741

benderr написал(а):

А ты это о какой машине из своего автопарка?

О Приоре :dontknow:

Отредактировано romeo (2014-02-06 17:56:22)

0

742

Данил написал(а):

только один все поменяет а второй будет до 50к так ездить ))))

я два раза проходил диагностику ходовой... сказали все в норме... :dontknow:

короче весной еще раз поеду проверю ходовку... а то понаслушался тут всякого и как-то того не того  :dontknow:

Отредактировано romeo (2014-02-06 18:00:54)

0

743

Анекдот

Несколько дней назад женушка моя в очередной раз стукнула свой пепелац и очередной раз - очень неудачно - о бампер "девятки". Бампер у девятки крепкий, ему легкие удары - как слону дробина, а хлипкая пластмасса французика сложилась и сморщилася до основания, захватив передние крылья.
Сегодня пригнала свою многостадалицу в страховую компанию на предмет оценки ущерба. После взаимного быстрого узнавания с экспертом знакомство уже давнее, видятся часто) решила она повозмущаться. Что это, дескать, у ситроенов такой кузов непрочный, что это они от малейшего удара в гармошку складываются? И эсперт объяснил:
- Видите ли, мадам, существует такая штука, которая называется пассивной безопасностью. Удары "гасятся" путем деформации кузова иномарки.
- Хм. А как же на отечественных машинах (вспомнив о том, что "девятка"
практически не пострадала)?
- Да точно так же! Путем деформации кузова иномарки.

+4

744

vital don
:cool:

0

745

vital don написал(а):

Путем деформации кузова иномарки.

Эт да... на девятке бампера зачетные... когда  у меня был это чудо автомобиль я сдавая задом въехал в металический заборчик невысокий... удар пришелся в бампер... осталась махонькая потертость а заборчик хорошо так покосился  :D

К слову Приору мою по бочине тиранул грузовик типа газона нашего... машину в сторону кидануло даже малехо... но вмятин в принципе нет... чесануло лаковое покрытие... разлетелось зеркало бокового вида и махонькая вмятиночка диаметром в 1 см глубиной милиметр дето по краю двери  :dontknow: метал толстый :) думаю что многие иномарки в такой ситуации помялись бы  :dontknow:

я свою вторую машину боюсь толкать... жестянка  :dontknow:

Отредактировано romeo (2014-02-06 18:14:05)

0

746

О вспомнил что уставший после сорев уже по темному выезжал на девятке из Вовкиного гаража и передним бампером по стойке ворот прошелся... блин потертость небольшая и все  :dontknow: эту машину ничем не победить...  :D

0

747

romeo написал(а):

уставший после сорев уже по темному выезжал на девятке из Вовкиного гаража и передним бампером по стойке ворот прошелся...

"Уставшим" за руль нельзя  :mad: Чуть Вовке гараж не сломал.

0

748

benderr написал(а):

Чуть Вовке гараж не сломал.

Та знаешь как совесть замучила  :'(

0

749

Игорь С. написал(а):

Какие не ставь, все равно будешь менять раз в 25-40 тыс. в зависимости от сост. дорог. Это расходник.

Я за 80 ни разу не менял. Может у меня их нет?

0

750

Фдуч написал(а):

Я за 80 ни разу не менял. Может у меня их нет?

Так и я о том же ;-)

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Все о автомобилях.