Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Экономика


Экономика

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Napalm написал(а):

я свой первый пост написал приминительно к реальному размеру этих налогов..

У нас налоги , на самом деле , не очень и большие.
У нас проблема с  т.н. "нагрузкой" на фонд оплаты труда.

Кстати , Клименко ( министр доходов и сборов Украины ) предлагает ее ( нагрузку ) уменьшить в два раза , при условии-каждый ,в индивидуальном порядке , подает две декларации - о доходах и расходах.

Лично я , только "ЗА".

+1

212

ИНЕ написал(а):

У нас проблема с  т.н. "нагрузкой" на фонд оплаты труда.

о, вот тут ты в одном предложении как нельзя точно выразил мою мысль которую я пытался сказать:)

0

213

Napalm написал(а):

порвоначально у тебя была другая картинка

Суть - одна и та-же , просто я подобрал более наглядную,что-ли.

0

214

ИНЕ написал(а):

при условии-каждый ,в индивидуальном порядке , подает две декларации - о доходах и расходах.


Ну и что делать тем у кого зарплата в конверте??? Как их расходы стыковать с доходами??? Или в одночасье вся зарплата пусть и с уменьшеной налоговой нагрузкой выйдет из тени?

0

215

Napalm написал(а):

о, вот тут ты в одном предложении как нельзя точно выразил мою мысль которую я пытался сказать:)

Тут проблема системная , на самом деле.
Избиратели у нас привыкли к соц.стандартам экс-СССР , а ВВП на душу населения один из самых низких в мире.
Эти вещи как-то плохо совмещаются.

+1

216

romeo написал(а):

Ну и что делать тем у кого зарплата в конверте???

Ныне, в этой стране-это уголовно наказуемое преступление.  :D

0

217

http://2000.net.ua/ai/8/88/88502/gdp.jpg

0

218

ИНЕ написал(а):

Ныне, в этой стране-это уголовно наказуемое преступление.

Ну значит сушить сухари  :crazyfun:

0

219

ИНЕ написал(а):

Кто такой Колесниченко ?

Колесников. Описался.

ИНЕ написал(а):

Dendnepr

Кто решил что цена высокая,низкая или еще какая-то ?


тот же Колесников

Колесников: Крюковский поезд не намного дешевле Hyundai

«Стоимость поезда Крюковского завода 26 миллионов долларов, Hyundai — 29 миллионов долларов. При этом Hyundai производит поезда 15 лет в промышленных масштабах. Разница незначительна», — сказал он.

http://vpzu.in.ua/kolesnykov-krjukovsky … e-hyundai/

Правда руководство самого Корюковского завода считает, что разница в цене-существенная

Об этом в интервью еженедельнику "2000" заявил президент КВСЗ Владимир Приходько.
"Что мы взяли за основу расчетов? Разницу цены изделий, средства, которые могли быть выручены из рынка труда страны (зарплаты, налоги), стоимость ремонтной базы и т. д. И даже с учетом дешевого корейского кредита, экономия на каждом поезде составила бы 13,5 млн долларов. Если разница в стоимости поездов составляет 10 млн долларов, то еще 3,5 млн долларов - это эффект от производства большинства наших комплектующих внутри страны. Сейчас же мы кормим корейскую рабочую силу", - отметил Приходько.

"Зарубежный подвижной состав стоит примерно в два раза дороже. За девять вагонов поезда Hyundai заплатили порядка 31 млн долларов. А наши обойдутся в 20 млн долларов. То есть по стоимости двух корейских поездов можно приобрести три наших межрегиональных двухсистемных поезда или четыре состава на локомотивной тяге", - отметил он.

http://cfts.org.ua/news/45370

Отредактировано Dendnepr (2013-07-17 16:18:47)

0

220

ИНЕ написал(а):

Эти вещи как-то плохо совмещаются.

Все нормально совмещается... Воровать не надо...

0

221

romeo написал(а):

Ну и что делать тем у кого зарплата в конверте??? Как их расходы стыковать с доходами???

Не указывать в расходах снасти, прикормки, воблеры и бухло :crazyfun:

0

222

Миколайович написал(а):

Все нормально совмещается... Воровать не надо...

Воровать,честно зарабатывать и т.д. - это всего лишь способы передачи материальных ценностей от одного к другому. В данном случае-это не важно , т.к. и то,и то учитывается при расчете ВВП на душу населения.

Я бы сказал - воровать грешно.

0

223

Ну, ладно... Тогда пусть воруют...

0

224

Dendnepr

Я уже просто устал  .  :D

Кто будет финансировать производство продукции Крюковского завода ?
Опять бюджет ?
Там нет для этого денег , да он для этого и не предназначен.

Кому и когда Крюковский завод уже поставлял свою продукцию ?
Сколько лет ( десятилетий ) она эксплуатировалась ?

Когда и где были произведены комплексные испытания продукции Крюковского завода, в том числе и краш-тест ?
Скажу сразу - на Украине нет подобного рода полигона , а комплексные испытания за рубежом стоят чуть ли не дороже ,чем весь завод.

Каков срок службы данной продукции ?

Что включено в цену ( сроки гарантий , стоимость зап.частей и т.д., и т.п.) ?
Как  и где будет осуществляться текущие,востановительные,комплексные ремонты через 25-40 лет ?

Почему всех так волнует судьба продукции компании принадлежащей российскому капиталу ?
Не потому ли ,что предыдущим собственником и нынешним лоббистом выступает господин Тигипко ?

0

225

А мы завтра с Форматом едем на рыбалку...

0

226

Миколайович написал(а):

А мы завтра с Форматом едем на рыбалку...

Среди недели?  o.O А кто работать будет? Уроды или падонки?  :D

0

227

Это будет наш скромный вклад в экономические реформы... Тут главное не мешать... реформации...

+1

228

Миколайович написал(а):

А мы завтра с Форматом едем на рыбалку...


Работяги !  :D

Ни хвоста,ни чешуи !!!

0

229

ИНЕ написал(а):

Работяги !

От слова "раб"...
А мы не рабы... мы - рыбаки...  :)

ИНЕ написал(а):

Ни хвоста,ни чешуи !!!

К черту! (я правильно ответил?)

0

230

ИНЕ написал(а):

Dendnepr

Кто будет финансировать производство продукции Крюковского завода ?
Опять бюджет ?
Там нет для этого денег , да он для этого и не предназначен.


А за какие шиши покупали хюндаи? Нам их подарили? "занедорого"?

ИНЕ написал(а):

Dendnepr
Кому и когда Крюковский завод уже поставлял свою продукцию ?
Сколько лет ( десятилетий ) она эксплуатировалась ?


Та наверно за 144 года существования предприятия кому-то что-то продавалось? Не?

Предприятие ведет свою родословную от Крюковских вагонных мастерских, которые были построены в 1869 году.


2001 год стал датой создания отечественного пассажирского вагоностроения: был собран первый украинский пассажирский вагон.  В последующие годы налажено серийное производство этой продукции.  Этапами в развитии отрасли стало участие в программе развития ускоренного движения – выпуск первых столичных экспрессов Киев-Харьков и Киев-Днепропетровск. В 2005 году эта работа отмечена Государственной премией Украины.

Как часто эти экспрессы стояли в поле зимой? Сколько раз пантографы рвали провода?
По обслуживанию-а где УКРЗАЛИЗНИЦЯ обслуживает свой подвижной состав? Да тех же корейцев? Хюндаи в Корею на замену лампочек гонять будут?
и т.д. и т.п.

не, ну корейцев коримить, конечно правильнее, чем украинских рабочих и инженеров. И нехрен делать вагоны из украинской стали, ведь половина меткомбинатов принадлежит зарубежным капиталам, Миталстил, Евраз и т.д, нехрен тратить на производство электроэнергию, выработанную украинскими электростанциями, на которых работают украинскии работники. С их зарплаты те пресловутые налоги платятся. Это в корне не правильно! ДА?
где тут "недоумевающий смайлик"

В этом и недальновидность "Экономических реформ по украински". Вместо развития собственного производства (хоть и с импортным капиталом), когда за рубеж уйдет только вершок, а значительная часть средств в виде ЗП персонала, стоимости отечественных материалов останется в стране-нети, они ВСЮ сумму загоняют за рубеж, взамен получая гавно в обертке. Ладно, эти хюндаи были бы дешевле ( :D ) , лучше по качеству ( :D :D ), удобнее ( :D :D :D ), АДАПТИРОВАННЕЕ (тут вообще сорок восемь смайликов ставить нужно) дык-нет!
Даже Колесников признал, что это ошибка
http://biz.liga.net/all/transport/novos … yundai.htm
http://ukragro.org/agrodelo/5-agrodelo/ … undai.html

0

231

иногда натыкаюсь на блоги на УП. Недавно наткнулся на одного "специалиста" и его статью. Неужели он искренне верит в то, что пишет?

http://blogs.pravda.com.ua/authors/okhr … db4fceaa0/

У него много опусов. Также стал защищать векселя
http://blogs.pravda.com.ua/authors/okhr … 4a2b09a47/

В камметнах, конечно много грязи, но иногда попадаются выкладки очень доходчивые

0

232

Dendnepr

Я прошу прощения ,в какой отрасли зарабатываем на хлеб ?
Почему я спрашиваю,хотя от природы не очень любопытный ?
Мне нужно понять на какой базе вести дискуссию ?
Я уже десяток лет зарабатываю на жизнь производством , дистрибьюцией , обслуживанием подобного рода ( металлоемкость, гидравлика ,электроника  и т.д. ) продукции.
Может быть мы коллеги , хотя бы отчасти , тогда я буквально в двух-трех предложениях смогу изложить свои доводы по поводу скоростных поездов.
Если - же-нет,тогда аргументация будет стандартная - ссылки , лозунги  и т.д.

0

233

Начинали с производства красок, имели несколько грузовичков-оказывали автоуслуги (последний продали весной), сейчас осталась торговля сырьем для производства этих самых красок, пигменты и красители, в т.ч. и для бетона, пластиков.
Элементарные познания в бухгалтерии имеются, абсурдность многих требований госорганов-понимается, экономический пульс производств Украины-отслеживается по нашим клиентам.
Достаточно?

0

234

Dendnepr

Ок. Тогда кратко.

1. Нужно разделять две вещи - производство высокоскоростных поездов и организацию высокоскоростного движения в стране.

2. В обеих случаях , на первом месте стоит вопрос о финансировании этих проектов. Речь идет о десятках ( сотнях  ?) миллиардах долларов. В Украине таких средств не было , нет и вряд ли  они появятся в обозримом будущем.

3. Я глубоко убежден , что организовать производство подобного рода техники на Украине - не представляется возможным . Максимум - локализация производства , да и то она имеет смысл больше в политической плоскости ,а не экономической.

4. Реальной альтернативой корейскому проекту может служить только китайский вариант.
5. Наша ж/д отрасль не готова к подобного рода технологиям. Вначале требуется ее полное реформирование.

0

235

Хоть убей, но не могу понять:

ИНЕ написал(а):

1. Нужно разделять две вещи - производство высокоскоростных поездов и организацию высокоскоростного движения в стране.

Есть же "столичный экспресс" собственного производства, который ездит уже десяток лет по этой самой инфраструктуре. А сейчас готов и следующий, еще более скоростной состав, кторый успешно ездит все по той же колее, с теми же контактными сетями.
Или для Корюковских поездов нужна модернизация ифраструктуры, а для хюндаев не нужна? Ну дык практика показала абсолютно обратное.

ИНЕ написал(а):

2. В обеих случаях , на первом месте стоит вопрос о финансировании этих проектов. Речь идет о десятках ( сотнях  ?) миллиардах долларов. В Украине таких средств не было , нет и вряд ли  они появятся в обозримом будущем.


Вот совершенно не пойму-денег нет, но все равно покупаем. На хюндай деньги нашли? Почему бы вместо хюндаев не купить тот же "столичный экспресс"?

ИНЕ написал(а):

3. Я глубоко убежден , что организовать производство подобного рода техники на Украине - не представляется возможным . Максимум - локализация производства , да и то она имеет смысл больше в политической плоскости ,а не экономической.


А как же Корюковский завод, который уже много лет выпускает! УЖЕ выпускает! И разрабатывает новое!

ИНЕ написал(а):

4. Реальной альтернативой корейскому проекту может служить только китайский вариант.
5. Наша ж/д отрасль не готова к подобного рода технологиям. Вначале требуется ее полное реформирование.


Не могу понять.... Составы есть, дороги есть. Эти составы по этим дорогам ездят уже много лет. При чем тут корейцы, китайцы? Или они со своими рельсами приезжжают? Контактную сеть меняют?

Не понимаю.

Отредактировано Dendnepr (2013-07-18 13:14:40)

0

236

ИНЕ написал(а):

комплексные испытания за рубежом стоят чуть ли не дороже ,чем весь завод.

Ну нихсебе, испытать паровоз стоит 330 лимонов зелени?

0

237

Okunek написал(а):

Ну нихсебе, испытать паровоз стоит 330 лимонов зелени?


И самое интересное-тот же хюндай, судя по всему, не проходил эти пресловутые испытания. Иначе чем объяснить зимние приключения?
Тут другое волнует-как покупка хюндаев решает проблему инфраструктуры ЖД?

0

238

"Мы понимаем, что в поездах Hyundai в ближайшее месяцы устранят все недочеты, и чтобы не проиграть корейскому производителю, предприятие ищет финансового партнера. Сейчас нам тяжело за свой счет строить поезда и пока не получим средства, их производство не начнется"

Директор по экономике, финансам и перспективному развитию КВСЗ Игорь Манаенков .

0

239

Развитие скоростного движения — путь, которому нет альтернативы. И не только потому, что это действительно эффективный способ сообщения, но и потому, что Виктор Янукович поставил задачу правительству до 2016 года упразднить поезда, курсирующие в ночное время. А это означает, что полный переход украинских железных дорог на скоростные экспрессы произойдет уже в ближайшее время.

Толчком запуска скоростного сообщения послужила подготовка страны к чемпионату Европы по футболу.

Устаревшую инфраструктуру ж/д сообщения пришлось менять всего за два года. Причем на тот момент Украина не располагала бюджетными средствами для реализации такого масштабного проекта. Hyundai оказалась единственной компанией, которая в 2010 году согласилась поставить в Украину необходимое количество скоростных экспрессов и запустить их до начала ЕВРО-2012. Сами корейцы свои же поезда и оплатили: Южнокорейский экспортно-импортный банк выдал Украине кредит на приобретение 10-ти составов HyundaiRotem.

Но зимой 2012/2013 такой ожидаемый украинцами Hyundai стал именем нарицательным из-за частых поломок. "Перед эксплуатацией новые поезда нужно было обкатать в зимних условиях, но такой возможности уже не было", — говорит теперь уже экс-глава ГП "Украинская железнодорожная скоростная компания" Леонид Лобойко. Он также отмечает, что первый год эксплуатации скоростных поездов проявил слабые места отечественной железной дороги, основное из которых — железнодорожное полотно и силовые линии, сделанные по советским стандартам, не рассчитаны на высокие скорости. "Все ремонтные работы, связанные с экспрессами Hyundai, провели корейские производители за свой счет. Они очень ответственно относятся к своей репутации, и поэтому устранили не только неполадки в поездах, но и поменяли электросети на всех маршрутах следования Hyundai. Теперь мы можем уверенно говорить, что они будут эксплуатироваться без поломок", — заверяет Леонид Лобойко.

Директор ГП также обращает внимание, что с аналогичными проблемами столкнулись и российские железнодорожники, испытывая в зимних условиях поезда "Сапсан" производства Siemens. "Но, в отличие от Украины, Россия не стояла на пороге Евро-2012 и не было угрозы срыва перемещения по стране десятков тысяч болельщиков. Россияне совместно с представителями концерна Siemens исправили эту проблему в течение нескольких зимних месяцев испытаний", — говорит Лобойко.

И если Леонид Лобойко не сомневается в надежности техники корейского производителя, то вот в железнодорожной инфраструктуре он менее уверен. В то же время директор УЖСК утверждает, что вложения в обновление инфраструктуры окупятся сторицей. "Скоростной состав может в сутки совершить два-три рейса, тогда как обычный ночной поезд долго отстаивается в пунктах оборота. Кроме того, количество мест в вагоне дневного поезда больше, чем в обычном. Только за год работы скоростного движения в Украине железнодорожникам удалось стабилизировать экономическую ситуацию в пассажирском хозяйстве: убыток уменьшился на 200 млн грн", — подсчитывает он.

Но "Укрзализныця" за свои средства закупать пассажирские вагоны и поезда не в состоянии.

Сегодня общая длина скоростных железных дорог и объемы пассажирских перевозок по ним во всем мире растут рекордными темпами. По прогнозам Международного союза железных дорог, к 2014 г. протяженность сети ВСМ увеличится с нынешних 17 тыс. до 27 тыс. км.

Колоссальный рывок в развитии высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) за последние 10 лет совершил Китай. Именно Китай оставил далеко позади своих ближайших конкурентов из Европы и Азии. Если в середине 1990-х средняя скорость поездов составляла 50 км/ч, то в начале 2000-х она выросла до 200 км/ч.

В 2010 году власти Китая направили на развитие сети железных дорог рекордные 800 млрд юаней (129 млрд долл.), в 2011-2012 гг. было инвестировано еще 226 млрд долларов. План на 2013 год — порядка 104 млрд долл.

http://delo.ua/business/chto-zhdet-skor … 1374155637

0

240

Перед подписанием контракта изучались предложения мировых производителей: Alstom, Siemens, Skoda; рассматривалось несколько видов подвижного состава. Поезда такого типа могут производить все эти компании, но перед Укрзализныцей была поставлена задача правительства - поезда были нужны до начала чемпионата Евро-2012 в Украине. Со времени подписания контракта до поставки первого поезда оставалось ровно 13 месяцев. На такие сроки не соглашался ни один производитель. Задать 6 поездов до начала чемпионата согласилась только компания Hyundai Rotem.

Проект реализовывался в столь короткие сроки, что многие не верили, что мы успеем запустить скоростные поезда к Евро. Когда мы получили новый подвижной состав оказалось, что для него нужна новая система обслуживания. Нужны новые депо, моечные комплексы, то есть это повлекло перестройку всей структуры, которая поддерживает работоспособность подвижного состава. И решать надо было за полгода. Такого прецедента «железнодорожная» мировая история не знает, чтобы параллельно со сбором скоростных поездов, готовилась инфраструктура по их обеспечению. Россияне, например, готовили инфраструктуру для поездов «Сапсан» 5 лет, а Укрзализныця успела за 6 месяцев. В частности, построены новые депо в Киеве и Харькове - это фантастика! Возможно через 10 лет оценят то, что было сделано.

Основным вопросом при рассмотрении предложений мировых производителей железнодорожного подвижного состава был источник финансирования этого проекта. Финансовым донором выступил корейский «Эксимбанк», предложив весьма приемлемые ставки по кредитованию. Государство не выделяло средств на закупку этих поездов.

http://efi-trans.com.ua/novosti-saita/v … osnovannym

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Экономика